Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




And589  Offline  Сообщение №331 написано: 4 августа 2011, 13:15 | Отредактировано: And589 - 4 августа 2011, 13:17



19
Может кто-нибудь залить лаунчер для Fallout NV 1_4 пожалуйста? Там несколько мегабайт, случайно удалил. Или любой лаунчер, если не зависит от версии игры.

Airborn  Offline  Сообщение №332 написано: 5 августа 2011, 06:34





Artem13, Спасибо good Все работает

Купер  Offline  Сообщение №333 написано: 6 августа 2011, 18:06



200
кто-нибуть может мне дать ссылку на новый NVSE, а то на старом невада не прет


По ночям в тиши.......точу карандаши
Мудрец  Offline  Сообщение №334 написано: 9 августа 2011, 16:36



4
Привет, народ! Все мы прекрасно помним мини-больничку из Fallout 3, потребность тогда в ней была необходима, хоть эта мумба-юмба и не вписывалась в реалистичность. Ну так вот, я обращаюсь к профессиональным модмейкерам, за чьими плечами не один написанный скрипт. Я думаю, что стоит создать мини-мастерскую (что то-вроде мини-больнички, с той же менюшкой обслуживания), которая позволяла отремонтировать ВСЁ снаряжения персонажа: от кепки до Минигана, бесплатно разумеется, но чтоб сей агрегат стоил недёшево. Разместить его можно было бы в номере Лаки 38, купить через терминал. На мой взгляд, идея замечательна, а вам? Буду очень благодарен, за этот мод, и не я один.

Fallout Forever
Artem13  Offline  Сообщение №335 написано: 9 августа 2011, 16:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Если только с НВСЕ. Штатными средствами - нереально.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мудрец  Offline  Сообщение №336 написано: 9 августа 2011, 17:01



4
Как угодно, лишь бы реализовать идею.

Fallout Forever
Artem13  Offline  Сообщение №337 написано: 9 августа 2011, 17:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


Не владею НВСЕ и не стремлюсь. Могу только так https://modgames.net/load....-0-2882 :D

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мудрец  Offline  Сообщение №338 написано: 9 августа 2011, 17:27



4
Во во, почти, почти.

Fallout Forever
Graf  Offline  Сообщение №339 написано: 11 августа 2011, 11:41



179
Artem13, Знаешь мод убежище кора ? Вот там и сделали это штатными средствами. Какой облом.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №340 написано: 11 августа 2011, 13:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, нет, не знаю. Не интересно. Может и можно, но навскидку я не соображу, а заниматься этим нет никакого желания - не интересно, мне штатного ремонта хватает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №341 написано: 11 августа 2011, 23:38



179
Artem13, На щет что не интересно я согласен, вобще я сказал на тот случай если вдруг понадобится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Баалгорн  Offline  Сообщение №342 написано: 12 августа 2011, 10:01



87
Для оружия есть скрипт выбора, например, режима стрельбы при экипировании (автор скрипта - Artem13). А есть подобное для брони?

Artem13  Offline  Сообщение №343 написано: 12 августа 2011, 10:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Black_Lightning,
1. Принципиальных отличий там нет
2. А, собственно, зачем? В чём цимес то?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Баалгорн  Offline  Сообщение №344 написано: 12 августа 2011, 12:33



87
Цитата Artem13

зачем?


Ну, например, сделать шлем с ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМ прибором ночного видения.

Artem13  Offline  Сообщение №345 написано: 12 августа 2011, 13:35 | Отредактировано: Artem13 - 12 августа 2011, 14:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Black_Lightning

Ну, например, сделать шлем с ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМ прибором ночного видения.


Посмотри скрипты тут https://modgames.net/load....-0-2944 . В есм-файле.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Баалгорн  Offline  Сообщение №346 написано: 12 августа 2011, 14:19



87
"Ошибка 404! Такой страницы нет или она была удалена." nea

Artem13  Offline  Сообщение №347 написано: 12 августа 2011, 14:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Black_Lightning, сорри, точку близко поставил. Поправил.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Баалгорн  Offline  Сообщение №348 написано: 12 августа 2011, 14:26



87
Спасибо! ok

Купер  Offline  Сообщение №349 написано: 14 августа 2011, 14:58 | Отредактировано: Купер - 14 августа 2011, 14:58



200
СРОЧНЯК КАК СРОЧНЯК нужна последняя версия nvse для последнего апдейта (если есть ссылка или знаете сайт, прошу кинуть ссылку в личку)


По ночям в тиши.......точу карандаши
BlackHood  Offline  Сообщение №350 написано: 20 августа 2011, 01:29



18
Не подскажете как можно сделать скрипт, который во время нажатия в пип-бое на предмет его удаляет, а другой добавляет? Спасибо!

Cout  Offline  Сообщение №351 написано: 20 августа 2011, 05:04 | Отредактировано: Cout - 20 августа 2011, 05:04


Найфоман


Вот у меня есть скрипт:
Code
scn PWVIninteriorISFXscript

begin game mod
if player.isininterior
imod 00PWVVisuallistIninteriorISFX
else
rimod 00PWVVisuallistIninteriorISFX
endif   

End


Где можно ошибиться, так как скрипт не сохраняется?

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Graf  Offline  Сообщение №352 написано: 20 августа 2011, 05:25 | Отредактировано: Graf - 20 августа 2011, 05:26



179
Cout, Что скрипт должен делать ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cout  Offline  Сообщение №353 написано: 20 августа 2011, 05:29


Найфоман


Graf, При входе в интерьер он запускает ImageSpace Modifer

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Graf  Offline  Сообщение №354 написано: 20 августа 2011, 06:20 | Отредактировано: Graf - 20 августа 2011, 06:45



179
Cout, Лучше пиши "player.getincell interiors"
и else и rimod можешь удалять. Лучше это делал бы через триггер. И тогда проверку на то, где гг (в интерьере или нет) не прийдется писать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №355 написано: 20 августа 2011, 11:34



Вопрос в нескольких темах.
Знаю, что вопрос такой уже задавался, но
Мне нужна помощь в написании одного скрипта.
Допустим, чтобы после 0 ОЗ ГГ не умирал, а отправлялся в точку репликации.

Artem13  Offline  Сообщение №356 написано: 20 августа 2011, 14:47 | Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2011, 14:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, ты просто функцию проверки написал с ошибкой - лишняя i после n :) Наврал, запутался в i :) Галко права, ты название блока/секции указал неверно.

BlackHood, возможно только для предметов из разделов Одежда/Броня, Оружие и Помощь. Для Одежды и Оружия - одна процедура, для Помощи - другая. Тебе какую?
Для предметов экипировки это действо будет означать попытку экипировки и задействована секция OnEquip, для помощи - создавать новый скрипт-эффект.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №357 написано: 20 августа 2011, 14:49



Artem13, а мне? :)

Artem13  Offline  Сообщение №358 написано: 20 августа 2011, 15:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, регистр не имеет значения, но так определённо читабельнее (за исключением иф :D )

The_Riff, я с ходу не скажу. Теоретически - достаточно проверить здоровье на 0, после чего отправить ГГ в нужную точку и восстановить здоровье. Но тут неизвестный мне момент - при смерти ГГ гамовер обусловлен скриптом или бинарником? Это раз.
Два - теоретически, здоровье может мгновенно уйти в минус, минуя точку 0 (когда получаемый урон больше оставшегося здоровья).

ЗЫ Хотя там еще может флажок смерти устанавливаться. В общем, я бы не советовал доводить состояние до 0. Лучше где-нибудь <=3 %.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №359 написано: 20 августа 2011, 15:12



Artem13, а если он в минус уйдет? Не знаю, я попробовал многое. Там вышла заморочка что он у дока митчела появляется и не движется. Весит по пояс в земле и не двигается. Надо бы восстановку контроля/камеры...

Artem13  Offline  Сообщение №360 написано: 20 августа 2011, 15:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, кстати, а Resurrect не пробовал? Правда при этом может обнулиться всё :)
Контроль - EnablePlayerControls.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб