Begin ScriptEffectStart Player.DamageAV RightAttackCondition 100 ;наносит максимальный возможный урон руке end
как то так скрипт стоит поместить в контейнер квеста, квест (невидимый для игрока) давать когда оружие одето, убрать при снятии, там же есть условия роботы со случайными числами.
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №2
| Тема: Скрипты
написано: 24 апреля 2011, 08:11
Кто знает, как реализованы в Лаки38 сундуки, станки и прочие вещи, которые становятся видимы только при определенных условиях. Вот у меня есть в комнате статический объект "Х". Я хочу что бы до того как я поднял предмет "Y" он не был видим. Скрипт на перешагивания на следующий этап квеста при поднятии "Y" написать в принципе могу, но где условия отображения предмета - не нахожу.
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 июня 2011, 16:12
| Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 16:23
KAIN48, спасибо, просто и работает как часы, а для строк в терминале можно что то подобное? А то прописывать условия для каждой строки немного неудобный вариант. И еще, есть быстрый способ (без создавания нового с назначением модели, которую предварительно нужно извлечь из BSA-архива) из айтема сделать статический предмет (с той же моделью), а из статической активатор?
Изменение репутации для пользователя Obscurantist
ObscurantistOffline
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 июня 2011, 17:20
| Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 17:33
Ну есть статический предмет, скажем ваза. Я хочу что ыб при нажатии клавиши использовать на ней ("Е") срабатывало ShowMessage. Так же есть оружие (скажем Силовой Кастет). Хочу сделать копию, но только что бы это был абсолютно неподвижный неиспользуемый объект с той же моделью. И да, есть способ убрать прицепившиеся к плагину мастер-файлы, если они там не нужны, в FNVedit не нашел подобного. Суть мода (одна из его частей) - отображение на стене реплик найденного оружия. Тут между прочим еще одна проблема, если каждому оружию прописать скрипт то мод будет конфликтовать с такими вещами, как например WMX\WME. Потому хочется сделать обходной путь, который при поднятии оружи отображал бы на стене статическую его копию. (хотя этот вариант придумал, через тригер на входе, например, брать гетитемкаунт, если есть предмет - отображать).
Точку Обзора посмотри в Фо3. там ваза работает как активатор в шпионском квесте .
Ну там ваза уже активатор, суть не в самой вазе а в том что бы использовать вместо активатора статический объект. А как мастерфайлы отцепляешь можно подробнее?
KAIN48, привет! За скрипт спасибо, я примерно так и реализовал только не в гейммоде а на тригер повесил, а статические есть на все кроме оружия оружия кулачного боя, там оно в кривых частях. Пока.
Может кто то еще один момент уяснить? в лаки 38 при покупке айтэма улучшения в номер сразу же после завершения срабатывает скрипт на подобии:
Code
scn L38upgradefridgeSCRIPT
begin onadd L38RefrigeratorWithLiquorNEWREF.enable 1 removeme end
Я переписал идентичный скрипт для своего референса (Верстак аммуниции), но в отличае от оригинальных улучшений, мой айтэм не срабатывает, для этого нужно выкинуть и подобрать его. В чем загвоздка?
Пока Exotic в отпуске сделал перевод патчей (старался подгонять названия под его перевод, хотя в некоторых местах он был слишком буквален), ждем пока заапрувят модераторы.
Для патчей нужна версия 2.1. Прверь есть ли у тебя Weapon Mod Expanded, Dead Money и Honest Hearts (ну и конечно Nevada Core и Equipment). Файлы патча должны в порядке загрузки стоять после них.
Слушайте, а кто знает почему на нексусе реквием скрыли?Захожу такой значит обнову глянуть, а мне пишут то биш файл скрыт,чё случилась?
Там у них проблемы с авторским правом, на нексусе решили что их сайт подвержен угрозе если располагает таким модом и потребовал убрать его. А жаль, такая перспективная разработка, к тому же доведена была до блеска.