Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Если вопрос по методу нексусовца, то вопрос этот практичнее ему же и задавать. Там живо, наверное. Если же по созданию иконки (фотореалистичной, с 3д-модели), то пример в прикреплении. Такие несколько лет уже делаю.
Кто нибудь подскажет как редактировать своего Курьера через гекк? Инвентарь,внешность скопировать, как шаблон для следующего прохождения,вообще можно такое? Я только понял как имя менять...
Внешность (лицо) можно загрузить из старого сейва и вставить в новый этой софтиной. Раса и пол, естественно, должны совпадать. Инвентарь - он тоже храниться в сейвах, если речь о предметах в нем.
Вопрос следующий. Появляется в процессе модостроя много однотипных предметов. Как в дереве папок создать СВОЮ подпапку и перетащить тудой всё налепленное? Например, имеется каталог ARMOR, как туда к уже имеющимся 1950StyleCasual01, 1950StyleCasual02, CombatArmor и протча, и протча, добавить свой подкаталог?
Обычный виндовый проводник может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках. На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью. Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу. Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах): в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория. Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.
Приветствую! Есть кричер, он бегает, подбегает к врагу и взрывается (взрыв от "Толстяка"). Как такое может быть, что взрыв отлично убивает людей и собак, но совершенно не действует на когтей смерти или касадоров? Я уже все перепробовал и взрыв в деструктион при здоровье 0 и в скрипт на блок OnDeath кричера через PlaceAtMe и доп. эффект на взрыв вешал, чтобы дамажил еще -800 здоровья если цель - кричер. Ничего не помогает Прошу совета знающих людей...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, кстати на таком же дроне из Анкориджа висит скрипт, а у этого нет. Может конечно и не в этом дело? Кстати и в оригинальном Вегасе я частенько замечал баг, когда взрывы не наносят урона животным, вообще любым. И лечилось сие только перзапуском игры, а спустя некоторое время могло снова возникнуть
Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров". И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда. Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №6437
написано: 8 мая 2020, 14:03
| Отредактировано: YikxX - 8 мая 2020, 14:04
Огромное Спасибо за помощь! ..,ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)..,возможно-ли сделать э-ээ,ну допустим я на верстаке или у костра(не суть) из металлолома и тряпок делаю контейнер,он у меня в инвентаре,я в любом месте(улица/помещение) выкидываю его,активирую,э-ээ,и получаю так скажем схрон(без респавна лута),где могу хранить личные излишки не забирая контейнер обратно в инвентарь..,я не полный нубяра в ГЭКК,но и не настолько крут,чтоб самостоятельно додуматься ..,буду рад любой информации по этому вопросу... В любом случае - Спасибо!
...хех=)..,ещё раз Спасибо!,я понял Вашу мысль,я попробую: привяжу рецепт,заменю рюкзак на какой нибудь мешок или ящичек=),и размещу ниже рюкзака в порядке подключения модов..,что-ж..,ещё раз Спасибо! ..,размечтался=)))..,мдя..,не всё так радужно=))))
Три щелчка - ветер справа...
Изменение репутации для пользователя Ctp@HnuK
Ctp@HnuKOffline
Сообщение №6443
написано: 26 июня 2020, 19:40
| Отредактировано: Ctp@HnuK - 26 июня 2020, 20:08
ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)
Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем
Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript
short buttonVar short activeVar
begin onactivate player set activeVar to 1 showmessage a0aRobCoPackedMessage end
begin gamemode if(activeVar) set buttonVar to getbuttonpressed if(buttonVar > -1) set activeVar to 0 if(buttonVar == 2) ;nothing elseif(buttonVar ) player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1 disable markfordelete else [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0 disable markfordelete[/color] endif
endif endif end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)
Изменение репутации для пользователя Zapasnoy
ZapasnoyOffline
Сообщение №6444
написано: 3 октября 2020, 13:51
| Отредактировано: Zapasnoy - 3 октября 2020, 17:00
Подскажите кто знает, как камеру от первого лица отрегулировать? Проблема в том, что все пули летят ниже перекрестия или ниже механического прицела (в снайперском режиме норм). В Скайриме были настройки в ini типа f1PArrowTiltUpAngle=0.7, может и FNV есть подобные? Или может это в каком-то из xml в папке menus изменить? Хотя бы примерное направление, где можно поискать решение. Я уже и камеру на скелете от первого лица крутил, но это оказалось не то.
ЗЫ Нашёл где проблема, она в папке menus и попала туда походу с модом на расширенный худ... осталось найти теперь в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает...
ЗЗЫ Проблема оказалась в модуле проекта Невада для IHUD
Оказалось, что это из-за того, что я в настройках проект Невада ребаланс поставил автоаим на "0"... вот кто бы мог подумать, что из-за такой мелкой хрени можно несколько часов головой скрипеть в поисках решения. В общем, не ставьте автоаим на 0, а ещё лучше мод поставить "no auto aim", в нём в отличии от проекта Невада проблема с кривым прицелом отсутствует.
Всем привет! Я идеалист, и хочу, чтобы у меня все SPECIAL были по 10.
Но сделать это читом будет слишком легко. И потому я придумал квест :
У дока Митчелла должна появиться фраза в стиле "я хочу стать сверхчеловеком", на что он ответит, мол, я давно разрабатываю экспериментальный препарат, но за последствия ты отвечаешь сам, и выдаёт тебе специальную таблетку. А когда ты принимаешь её, твои параметры навсегда становятся +10 (ну как навсегда? Забабахать время действия 999 дней), но курьер начинает получать +7 единиц радиации в секунду.
У дока появляется новая ветка диалога в стиле "что за фигня? Как это исправить?" и док даёт квест в стиле принести 5 жил радскорпиона, коготь когтя смерти, праздничные ментаты и другие предметы, которые довольно редки или их сложно достать. Каждая стадия убавляет 1 единицу радиации в секунду. В итоге её не будет вовсе, а параметры останутся.
Итак, как это провернуть? Саму таблетку я, наверное, смогу создать. Но что дальше? Как "привязать" её к доктору? Как прописать ему фразы, чтобы он давал таблетку и противоядие? Как создать само противоядие? Простите, если вопросы кажутся глупыми, я только недавно начал копаться в файлах игры при помощи Гека. Спасибо заранее!
[quote=ApeX;1337484]есть в Картотеке[/quote] Я читал картотеку, но не понял, как создать квест. Точнее, где. Открываю раздел Data => Quest , там есть куча... типа квестов, но это не выглядит как квесты. Стадий нет, диалогов нет.
Так же не знаю, как сделать, чтобы дебафф на радиацию уменьшался с каждой стадией, ибо планирую сделать, условно, бутылку пива с баффами на статы и дебаффом на на радиацию на 999 дней.
Через какую игровую настройку можно отключить движение руки с пистолетом в простое? Для винтовок и штурм.винтовок нашел, это fNonAttackGunWobbleMult, а вот для пистолей что-то никак. Примечательно, что даже без изменения fNonAttackGunWobbleMult, если принять спок и взять в руки любую винтовку или же штурм.винтовку, то руки в простое будут неподвижны, а вот с пистолетами не работает, рука ГГ все равно движется. Из-за чего тяжело прицеливаться по ЛЦУ.
Приветствую. На нексусе взял несколько интересных моделей, они неплохо смотрятся в роли жителей убежищя 34. Линк, линк. Разнообразил их в блендере и портировал в игру. Всё довольно таки неплохо получилось, однако есть - но. В режиме ВАТС всегда нулевое попадание, изредка 3-4%. В моделях отсутствуют расчлененные части. Кто-то подскажет как решить проблем, если это конечно возможно.