Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №6421 написано: 2 апреля 2020, 16:45



Если вопрос по методу нексусовца, то вопрос этот практичнее ему же и задавать. Там живо, наверное.
Если же по созданию иконки (фотореалистичной, с 3д-модели), то пример в прикреплении. Такие несколько лет уже делаю.
Прикрепления: ico_p18.dds (85,5 Kb)

Neoone72533736  Offline  Сообщение №6422 написано: 8 апреля 2020, 06:41



3
кто может помочь написать модик маленький на F:NV, думаю даже для начинающего легко сделать

ApeX  Offline  Сообщение №6423 написано: 8 апреля 2020, 08:22



А описать свою проблему, спросить про то, как сделать то или это - неинтересно? Тем более
Цитата Neoone72533736

думаю даже для начинающего легко сделать


GRAF_OLNY  Offline  Сообщение №6424 написано: 11 апреля 2020, 20:40



2
Кто нибудь подскажет как редактировать своего Курьера через гекк? Инвентарь,внешность скопировать, как шаблон для следующего прохождения,вообще можно такое? Я только понял как имя менять...

ApeX  Offline  Сообщение №6425 написано: 11 апреля 2020, 21:12



Внешность (лицо) можно загрузить из старого сейва и вставить в новый этой софтиной. Раса и пол, естественно, должны совпадать.
Инвентарь - он тоже храниться в сейвах, если речь о предметах в нем.

Горностай  Offline  Сообщение №6426 написано: 1 мая 2020, 14:06


Хаотично-нейтральная сущность.


33
Вопрос следующий. Появляется в процессе модостроя много однотипных предметов. Как в дереве папок создать СВОЮ подпапку и перетащить тудой всё налепленное?  Например, имеется каталог ARMOR, как туда к уже имеющимся 1950StyleCasual01, 1950StyleCasual02, CombatArmor и протча, и протча, добавить свой подкаталог?

ApeX  Offline  Сообщение №6427 написано: 1 мая 2020, 14:30



Своя папка для моделей как вариант.



Горностай  Offline  Сообщение №6428 написано: 2 мая 2020, 09:50


Хаотично-нейтральная сущность.


33
Цитата ApeX

Своя папка для моделей как вариант.



Вот именно. КАК такую сделать? И переместить туда уже созданное из стандартных папок?

ApeX  Offline  Сообщение №6429 написано: 2 мая 2020, 10:58



Обычный виндовый проводник  может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках.
На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью.
Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу.
Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах):
в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория.
Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.

Горностай  Offline  Сообщение №6430 написано: 2 мая 2020, 15:44


Хаотично-нейтральная сущность.


33
Цитата ApeX

Не проверял, чисто теория.


Проверил. Работает. Но не то, что нужно... Ладно, будем дальше ковырять...

YikxX  Offline  Сообщение №6431 написано: 8 мая 2020, 12:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую! Есть кричер, он бегает, подбегает к врагу и взрывается (взрыв от "Толстяка"). Как такое может быть, что взрыв отлично убивает людей и собак, но совершенно не действует на когтей смерти или касадоров? Я уже все перепробовал и взрыв в деструктион при здоровье 0 и в скрипт на блок OnDeath кричера через PlaceAtMe и доп. эффект на взрыв вешал, чтобы дамажил еще -800 здоровья если цель - кричер. Ничего не помогает :( Прошу совета знающих людей...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №6432 написано: 8 мая 2020, 12:50



Проверь у этого дрона принадлежность к фракции. Должна быть HV3PlayerFaction, ну и нужно в нее добавить Касадоров как врагов.

YikxX  Offline  Сообщение №6433 написано: 8 мая 2020, 12:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, PlayerFaction стоит, касадоры - враги для нее

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №6434 написано: 8 мая 2020, 13:06



YikxX, кстати на таком же дроне из Анкориджа висит скрипт, а у этого нет. Может конечно и не в этом дело?
Кстати и в оригинальном Вегасе я частенько замечал баг, когда взрывы не наносят урона животным, вообще любым. И лечилось сие только перзапуском игры, а спустя некоторое время могло снова возникнуть

YikxX  Offline  Сообщение №6435 написано: 8 мая 2020, 13:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, вот-вот, именно это и происходит. Может несколько животных убить, а потом фигу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №6436 написано: 8 мая 2020, 13:40



Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров".
И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда.
Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.


YikxX  Offline  Сообщение №6437 написано: 8 мая 2020, 14:03 | Отредактировано: YikxX - 8 мая 2020, 14:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, все это уже попробовано и ни разу не работает.

А вот фикс имунности некоторых кричеров к взрывам с Нексуса отлично помог, теперь все убиваются как надо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ХартХарпер  Offline  Сообщение №6438 написано: 16 мая 2020, 15:47 | Отредактировано: ХартХарпер - 16 мая 2020, 17:03



3
Всем здоровья! Не подскажите,как на хардкоре увеличить или уменьшить время роста потребностей(еда,вода,сон)? В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline  Сообщение №6439 написано: 16 мая 2020, 17:22



fHCDehydrationRate - жажда, по умолчанию 10
fHCStarvationRate - голод, по умолчанию 25
fHCDeprevationRate - сон, по умолчанию 50

Это в глобальных настройках. В ГЭКК - Игра > Настройки. Чем меньше значение от оригинала, тем быстрее возникнет необходимость какая-либо.

ХартХарпер  Offline  Сообщение №6440 написано: 16 мая 2020, 19:00 | Отредактировано: ХартХарпер - 16 мая 2020, 19:15



3
Огромное Спасибо за помощь! good  ..,ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)..,возможно-ли сделать э-ээ,ну допустим я на верстаке или у костра(не суть) из
металлолома  facepalm    и тряпок делаю контейнер,он у меня в инвентаре,я в любом месте(улица/помещение) выкидываю его,активирую,э-ээ,и получаю так скажем схрон(без респавна лута),где могу хранить личные излишки не забирая контейнер обратно в инвентарь..,я не полный нубяра в ГЭКК,но и не настолько крут,чтоб самостоятельно додуматься :) ..,буду рад любой информации по этому вопросу... В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline  Сообщение №6441 написано: 16 мая 2020, 19:13



Такое есть здесь.

ХартХарпер  Offline  Сообщение №6442 написано: 16 мая 2020, 19:28 | Отредактировано: ХартХарпер - 17 мая 2020, 08:35



3
...хех=)..,ещё раз Спасибо!,я понял Вашу мысль,я попробую: привяжу рецепт,заменю рюкзак на какой нибудь мешок или ящичек=),и размещу ниже рюкзака в порядке подключения модов..,что-ж..,ещё раз Спасибо! thanks ..,размечтался=)))..,мдя..,не всё так радужно=))))

Три щелчка - ветер справа...
Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №6443 написано: 26 июня 2020, 19:40 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 26 июня 2020, 20:08



16
Цитата ХартХарпер

ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)

Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" :) А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем

Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript

short buttonVar
short activeVar

begin onactivate player
set activeVar to 1
showmessage a0aRobCoPackedMessage
end

begin gamemode
if(activeVar)
    set buttonVar to getbuttonpressed
    if(buttonVar > -1)
        set activeVar to 0
        if(buttonVar == 2)
            ;nothing
        elseif(buttonVar )
            player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1
            disable
            markfordelete
        else
            [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0
            disable
            markfordelete[/color]
        endif

    endif
endif
end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)

Zapasnoy  Offline  Сообщение №6444 написано: 3 октября 2020, 13:51 | Отредактировано: Zapasnoy - 3 октября 2020, 17:00



38
Подскажите кто знает, как камеру от первого лица отрегулировать? Проблема в том, что все пули летят ниже перекрестия или ниже механического прицела (в снайперском режиме норм). В Скайриме были настройки в ini типа f1PArrowTiltUpAngle=0.7, может и FNV есть подобные? Или может это в каком-то из xml в папке menus изменить? Хотя бы примерное направление, где можно поискать решение. Я уже и камеру на скелете от первого лица крутил, но это оказалось не то.

ЗЫ Нашёл где проблема, она в папке menus и попала туда походу с модом на расширенный худ... осталось найти теперь в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает...

ЗЗЫ Проблема оказалась в модуле проекта Невада для IHUD

Оказалось, что это из-за того, что я в настройках проект Невада ребаланс поставил автоаим на "0"... вот кто бы мог подумать, что из-за такой мелкой хрени можно несколько часов головой скрипеть в поисках решения. В общем, не ставьте автоаим на 0, а ещё лучше мод поставить "no auto aim", в нём в отличии от проекта Невада проблема с кривым прицелом отсутствует.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6445 написано: 3 октября 2020, 17:07



Zapasnoy, а еще лучше всего поставить в меню настройки модов, максимальный угол на 3 и максимальная дистанция на 1800, как в ванили.

conartist612  Offline  Сообщение №6446 написано: 4 октября 2020, 15:30 | Отредактировано: conartist612 - 4 октября 2020, 15:31



2
Всем привет! Я идеалист, и хочу, чтобы у меня все SPECIAL были по 10.

Но сделать это читом будет слишком легко. И потому я придумал квест :

У дока Митчелла должна появиться фраза в стиле "я хочу стать сверхчеловеком", на что он ответит, мол, я давно разрабатываю экспериментальный препарат, но за последствия ты отвечаешь сам, и выдаёт тебе специальную таблетку. А когда ты принимаешь её, твои параметры навсегда становятся +10 (ну как навсегда? Забабахать время действия 999 дней), но курьер начинает получать +7 единиц радиации в секунду.

У дока появляется новая ветка диалога в стиле "что за фигня? Как это исправить?" и док даёт квест в стиле принести 5 жил радскорпиона, коготь когтя смерти, праздничные ментаты и другие предметы, которые довольно редки или их сложно достать. Каждая стадия убавляет 1 единицу радиации в секунду. В итоге её не будет вовсе, а параметры останутся.

Итак, как это провернуть? Саму таблетку я, наверное, смогу создать. Но что дальше? Как "привязать" её к доктору? Как прописать ему фразы, чтобы он давал таблетку и противоядие? Как создать само противоядие? Простите, если вопросы кажутся глупыми, я только недавно начал копаться в файлах игры при помощи Гека. Спасибо заранее!

ApeX  Offline  Сообщение №6447 написано: 4 октября 2020, 19:35



Про эффекты, привязку фраз и остальное есть в Картотеке. Ссылка в самом верху этой темы.

conartist612  Offline  Сообщение №6448 написано: 5 октября 2020, 07:29



2
[quote=ApeX;1337484]есть в Картотеке[/quote]
Я читал картотеку, но не понял, как создать квест. Точнее, где. Открываю раздел Data => Quest , там есть куча... типа квестов, но это не выглядит как квесты. Стадий нет, диалогов нет.

Так же не знаю, как сделать, чтобы дебафф на радиацию уменьшался с каждой стадией, ибо планирую сделать, условно, бутылку пива с баффами на статы и дебаффом на на радиацию на 999 дней.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6449 написано: 26 декабря 2020, 13:16



Через какую игровую настройку можно отключить движение руки с пистолетом в простое? Для винтовок и штурм.винтовок нашел, это fNonAttackGunWobbleMult, а вот для пистолей что-то никак. Примечательно, что даже без изменения fNonAttackGunWobbleMult, если принять спок и взять в руки любую винтовку или же штурм.винтовку, то руки  в простое будут неподвижны, а вот с пистолетами не работает, рука ГГ все равно движется. Из-за чего тяжело прицеливаться по ЛЦУ.

Samura  Offline  Сообщение №6450 написано: 29 мая 2021, 05:53


Ронин


966
Приветствую. На нексусе взял несколько интересных моделей, они неплохо смотрятся в роли жителей убежищя 34. Линк, линк. Разнообразил их в блендере и портировал в игру. Всё довольно таки неплохо получилось, однако есть - но. В режиме ВАТС всегда нулевое попадание, изредка 3-4%. В моделях отсутствуют расчлененные части. Кто-то подскажет как решить проблем, если это конечно возможно.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб