Вверх Вниз


  • Страница 215 из 215
  • «
  • 1
  • 2
  • 213
  • 214
  • 215
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

emo877  Offline Сообщение №6421 написано: 13 Марта 2020 в 09:28



49
Ого. Если я правильно понял, умение торговать - это только наличие в диалогах топика с result-скриптом с showbartermenu? Значит, ни о чём, кроме ручного составления списка торгующих неписей, и нечего думать? (я не делаю мод, только твикаю чужой, и скорее всего, только для себя - так что простота подставления костыля предпочтительнее "умного"\сложного\ решения).
Спасибо!
(вариант со списком я уже применил, только оказалось, что торгующих\сервисящих персонажей в fnv отнюдь не десяток, как мне казалось - уже набрал около сорока, и возможно ещё будут..)

minty  Offline Сообщение №6422 написано: 02 Апреля 2020 в 18:31


lovely love


31
Всем привет! Не знаю, жив ли этот форум вообще, но у меня появился вопрос. Последние несколько дней я ломаю голову над созданием уникальной иконки оружия для пип-боя по инструкции The 3rd Type с нексуса (тык) в фотошопе. Сталкиваюсь с одной и той же проблемой: у меня таки получается худо-бедно адекватная уникальная иконка (на примере мода MP-7, который я давно выкладывал), да. Но я не могу сделать ее с нужной прозрачностью (как в фнв, где они отображаются с прозрачностью 75% - как серые короче говоря) из-за какой-то проблемы с альфа-каналами. В итоге выходят они вырвиглазно белыми на фоне остальных стоковых и тех же что делал The 3rd Type. Так вот, кто-то сталкивался с такой проблемой или вообще с созданием уникальных иконок в фнв? Буду очень признателен за помощь. Спасибо.

ApeX  Offline Сообщение №6423 написано: 02 Апреля 2020 в 19:45



1151
Если вопрос по методу нексусовца, то вопрос этот практичнее ему же и задавать. Там живо, наверное.
Если же по созданию иконки (фотореалистичной, с 3д-модели), то пример в прикреплении. Такие несколько лет уже делаю.
Прикрепления: ico_p18.dds(85.5 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Neoone72533736  Offline Сообщение №6424 написано: 08 Апреля 2020 в 09:41


Странник


3
кто может помочь написать модик маленький на F:NV, думаю даже для начинающего легко сделать

ApeX  Offline Сообщение №6425 написано: 08 Апреля 2020 в 11:22



1151
А описать свою проблему, спросить про то, как сделать то или это - неинтересно? Тем более
Цитата Neoone72533736 ()
думаю даже для начинающего легко сделать

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
GRAF_OLNY  Offline Сообщение №6426 написано: 11 Апреля 2020 в 23:40


Странник


2
Кто нибудь подскажет как редактировать своего Курьера через гекк? Инвентарь,внешность скопировать, как шаблон для следующего прохождения,вообще можно такое? Я только понял как имя менять...

ApeX  Offline Сообщение №6427 написано: 12 Апреля 2020 в 00:12



1151
Внешность (лицо) можно загрузить из старого сейва и вставить в новый этой софтиной. Раса и пол, естественно, должны совпадать.
Инвентарь - он тоже храниться в сейвах, если речь о предметах в нем.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6428 написано: 01 Мая 2020 в 17:06



12
Вопрос следующий. Появляется в процессе модостроя много однотипных предметов. Как в дереве папок создать СВОЮ подпапку и перетащить тудой всё налепленное?  Например, имеется каталог ARMOR, как туда к уже имеющимся 1950StyleCasual01, 1950StyleCasual02, CombatArmor и протча, и протча, добавить свой подкаталог?

Вырванные из контекста, даже слова Будды будут звучать, словно бред обкурившегося кретина.
ApeX  Offline Сообщение №6429 написано: 01 Мая 2020 в 17:30



1151
Своя папка для моделей как вариант.



Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6430 написано: 02 Мая 2020 в 12:50



12
Цитата ApeX ()
Своя папка для моделей как вариант.


Вот именно. КАК такую сделать? И переместить туда уже созданное из стандартных папок?

Вырванные из контекста, даже слова Будды будут звучать, словно бред обкурившегося кретина.
ApeX  Offline Сообщение №6431 написано: 02 Мая 2020 в 13:58



1151
Обычный виндовый проводник  может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках.
На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью.
Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу.
Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах):
в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория.
Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6432 написано: 02 Мая 2020 в 18:44



12
Цитата ApeX ()
Не проверял, чисто теория.

Проверил. Работает. Но не то, что нужно... Ладно, будем дальше ковырять...

Вырванные из контекста, даже слова Будды будут звучать, словно бред обкурившегося кретина.
YikxX  Offline Сообщение №6433 написано: 08 Мая 2020 в 15:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Приветствую! Есть кричер, он бегает, подбегает к врагу и взрывается (взрыв от "Толстяка"). Как такое может быть, что взрыв отлично убивает людей и собак, но совершенно не действует на когтей смерти или касадоров? Я уже все перепробовал и взрыв в деструктион при здоровье 0 и в скрипт на блок OnDeath кричера через PlaceAtMe и доп. эффект на взрыв вешал, чтобы дамажил еще -800 здоровья если цель - кричер. Ничего не помогает :( Прошу совета знающих людей...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6434 написано: 08 Мая 2020 в 15:50



2313
Проверь у этого дрона принадлежность к фракции. Должна быть HV3PlayerFaction, ну и нужно в нее добавить Касадоров как врагов.

YikxX  Offline Сообщение №6435 написано: 08 Мая 2020 в 15:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Bulbyan, PlayerFaction стоит, касадоры - враги для нее

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6436 написано: 08 Мая 2020 в 16:06



2313
YikxX, кстати на таком же дроне из Анкориджа висит скрипт, а у этого нет. Может конечно и не в этом дело?
Кстати и в оригинальном Вегасе я частенько замечал баг, когда взрывы не наносят урона животным, вообще любым. И лечилось сие только перзапуском игры, а спустя некоторое время могло снова возникнуть

YikxX  Offline Сообщение №6437 написано: 08 Мая 2020 в 16:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Bulbyan, вот-вот, именно это и происходит. Может несколько животных убить, а потом фигу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6438 написано: 08 Мая 2020 в 16:40



1151
Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров".
И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда.
Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6439 написано: 08 Мая 2020 в 17:03 | Отредактировано: YikxX - Пятница, 08 Мая 2020, 17:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
ApeX, все это уже попробовано и ни разу не работает.

А вот фикс имунности некоторых кричеров к взрывам с Нексуса отлично помог, теперь все убиваются как надо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ХартХарпер  Offline Сообщение №6440 написано: 16 Мая 2020 в 18:47 | Отредактировано: ХартХарпер - Суббота, 16 Мая 2020, 20:03


Странник


3
Всем здоровья! Не подскажите,как на хардкоре увеличить или уменьшить время роста потребностей(еда,вода,сон)? В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline Сообщение №6441 написано: 16 Мая 2020 в 20:22



1151
fHCDehydrationRate - жажда, по умолчанию 10
fHCStarvationRate - голод, по умолчанию 25
fHCDeprevationRate - сон, по умолчанию 50

Это в глобальных настройках. В ГЭКК - Игра > Настройки. Чем меньше значение от оригинала, тем быстрее возникнет необходимость какая-либо.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ХартХарпер  Offline Сообщение №6442 написано: 16 Мая 2020 в 22:00 | Отредактировано: ХартХарпер - Суббота, 16 Мая 2020, 22:15


Странник


3
Огромное Спасибо за помощь! good  ..,ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)..,возможно-ли сделать э-ээ,ну допустим я на верстаке или у костра(не суть) из
металлолома  facepalm    и тряпок делаю контейнер,он у меня в инвентаре,я в любом месте(улица/помещение) выкидываю его,активирую,э-ээ,и получаю так скажем схрон(без респавна лута),где могу хранить личные излишки не забирая контейнер обратно в инвентарь..,я не полный нубяра в ГЭКК,но и не настолько крут,чтоб самостоятельно додуматься :) ..,буду рад любой информации по этому вопросу... В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline Сообщение №6443 написано: 16 Мая 2020 в 22:13



1151
Такое есть здесь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ХартХарпер  Offline Сообщение №6444 написано: 16 Мая 2020 в 22:28 | Отредактировано: ХартХарпер - Воскресенье, 17 Мая 2020, 11:35


Странник


3
...хех=)..,ещё раз Спасибо!,я понял Вашу мысль,я попробую: привяжу рецепт,заменю рюкзак на какой нибудь мешок или ящичек=),и размещу ниже рюкзака в порядке подключения модов..,что-ж..,ещё раз Спасибо! thanks ..,размечтался=)))..,мдя..,не всё так радужно=))))

Три щелчка - ветер справа...
Ctp@HnuK  Offline Сообщение №6445 написано: 26 Июня 2020 в 22:40 | Отредактировано: Ctp@HnuK - Пятница, 26 Июня 2020, 23:08


Странник


16
Цитата Neoone72533736 ()
кто может помочь написать модик маленький на F:NV, думаю даже для начинающего легко сделать
Блин, обожаю такие информативные просьбы! Отвечу в этом же стиле: помочь может каждый, кто читает эту тему, но результат будет не тот, который надо автору... Так как телепатов на форуме ровно 0 (ноль)...
Сорри за флуд, сильно не бейте :)

Добавлено (26 Июня 2020, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата ХартХарпер ()
ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)
Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" :) А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем

Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript

short buttonVar
short activeVar

begin onactivate player
set activeVar to 1
showmessage a0aRobCoPackedMessage
end

begin gamemode
if(activeVar)
    set buttonVar to getbuttonpressed
    if(buttonVar > -1)
        set activeVar to 0
        if(buttonVar == 2)
            ;nothing
        elseif(buttonVar )
            player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1
            disable
            markfordelete
        else
            [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0
            disable
            markfordelete[/color]
        endif

    endif
endif
end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 215 из 215
  • «
  • 1
  • 2
  • 213
  • 214
  • 215
Поиск: