Вверх Вниз


  • Страница 215 из 215
  • «
  • 1
  • 2
  • 213
  • 214
  • 215
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline Сообщение №6421 написано: 02 Апреля 2020 в 19:45



1192
Если вопрос по методу нексусовца, то вопрос этот практичнее ему же и задавать. Там живо, наверное.
Если же по созданию иконки (фотореалистичной, с 3д-модели), то пример в прикреплении. Такие несколько лет уже делаю.
Прикрепления: ico_p18.dds(85.5 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Neoone72533736  Offline Сообщение №6422 написано: 08 Апреля 2020 в 09:41


Странник


3
кто может помочь написать модик маленький на F:NV, думаю даже для начинающего легко сделать

ApeX  Offline Сообщение №6423 написано: 08 Апреля 2020 в 11:22



1192
А описать свою проблему, спросить про то, как сделать то или это - неинтересно? Тем более
Цитата Neoone72533736 ()
думаю даже для начинающего легко сделать

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
GRAF_OLNY  Offline Сообщение №6424 написано: 11 Апреля 2020 в 23:40


Странник


2
Кто нибудь подскажет как редактировать своего Курьера через гекк? Инвентарь,внешность скопировать, как шаблон для следующего прохождения,вообще можно такое? Я только понял как имя менять...

ApeX  Offline Сообщение №6425 написано: 12 Апреля 2020 в 00:12



1192
Внешность (лицо) можно загрузить из старого сейва и вставить в новый этой софтиной. Раса и пол, естественно, должны совпадать.
Инвентарь - он тоже храниться в сейвах, если речь о предметах в нем.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6426 написано: 01 Мая 2020 в 17:06


Хаотично-нейтральная сущность.


18
Вопрос следующий. Появляется в процессе модостроя много однотипных предметов. Как в дереве папок создать СВОЮ подпапку и перетащить тудой всё налепленное?  Например, имеется каталог ARMOR, как туда к уже имеющимся 1950StyleCasual01, 1950StyleCasual02, CombatArmor и протча, и протча, добавить свой подкаталог?

Кто здесь? 0_0
ApeX  Offline Сообщение №6427 написано: 01 Мая 2020 в 17:30



1192
Своя папка для моделей как вариант.



Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6428 написано: 02 Мая 2020 в 12:50


Хаотично-нейтральная сущность.


18
Цитата ApeX ()
Своя папка для моделей как вариант.


Вот именно. КАК такую сделать? И переместить туда уже созданное из стандартных папок?

Кто здесь? 0_0
ApeX  Offline Сообщение №6429 написано: 02 Мая 2020 в 13:58



1192
Обычный виндовый проводник  может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках.
На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью.
Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу.
Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах):
в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория.
Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Горностай  Offline Сообщение №6430 написано: 02 Мая 2020 в 18:44


Хаотично-нейтральная сущность.


18
Цитата ApeX ()
Не проверял, чисто теория.

Проверил. Работает. Но не то, что нужно... Ладно, будем дальше ковырять...

Кто здесь? 0_0
YikxX  Offline Сообщение №6431 написано: 08 Мая 2020 в 15:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Приветствую! Есть кричер, он бегает, подбегает к врагу и взрывается (взрыв от "Толстяка"). Как такое может быть, что взрыв отлично убивает людей и собак, но совершенно не действует на когтей смерти или касадоров? Я уже все перепробовал и взрыв в деструктион при здоровье 0 и в скрипт на блок OnDeath кричера через PlaceAtMe и доп. эффект на взрыв вешал, чтобы дамажил еще -800 здоровья если цель - кричер. Ничего не помогает :( Прошу совета знающих людей...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6432 написано: 08 Мая 2020 в 15:50



2375
Проверь у этого дрона принадлежность к фракции. Должна быть HV3PlayerFaction, ну и нужно в нее добавить Касадоров как врагов.

YikxX  Offline Сообщение №6433 написано: 08 Мая 2020 в 15:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Bulbyan, PlayerFaction стоит, касадоры - враги для нее

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Bulbyan  Offline Сообщение №6434 написано: 08 Мая 2020 в 16:06



2375
YikxX, кстати на таком же дроне из Анкориджа висит скрипт, а у этого нет. Может конечно и не в этом дело?
Кстати и в оригинальном Вегасе я частенько замечал баг, когда взрывы не наносят урона животным, вообще любым. И лечилось сие только перзапуском игры, а спустя некоторое время могло снова возникнуть

YikxX  Offline Сообщение №6435 написано: 08 Мая 2020 в 16:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Bulbyan, вот-вот, именно это и происходит. Может несколько животных убить, а потом фигу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №6436 написано: 08 Мая 2020 в 16:40



1192
Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров".
И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда.
Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №6437 написано: 08 Мая 2020 в 17:03 | Отредактировано: YikxX - Пятница, 08 Мая 2020, 17:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
ApeX, все это уже попробовано и ни разу не работает.

А вот фикс имунности некоторых кричеров к взрывам с Нексуса отлично помог, теперь все убиваются как надо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ХартХарпер  Offline Сообщение №6438 написано: 16 Мая 2020 в 18:47 | Отредактировано: ХартХарпер - Суббота, 16 Мая 2020, 20:03


Странник


3
Всем здоровья! Не подскажите,как на хардкоре увеличить или уменьшить время роста потребностей(еда,вода,сон)? В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline Сообщение №6439 написано: 16 Мая 2020 в 20:22



1192
fHCDehydrationRate - жажда, по умолчанию 10
fHCStarvationRate - голод, по умолчанию 25
fHCDeprevationRate - сон, по умолчанию 50

Это в глобальных настройках. В ГЭКК - Игра > Настройки. Чем меньше значение от оригинала, тем быстрее возникнет необходимость какая-либо.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ХартХарпер  Offline Сообщение №6440 написано: 16 Мая 2020 в 22:00 | Отредактировано: ХартХарпер - Суббота, 16 Мая 2020, 22:15


Странник


3
Огромное Спасибо за помощь! good  ..,ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)..,возможно-ли сделать э-ээ,ну допустим я на верстаке или у костра(не суть) из
металлолома  facepalm    и тряпок делаю контейнер,он у меня в инвентаре,я в любом месте(улица/помещение) выкидываю его,активирую,э-ээ,и получаю так скажем схрон(без респавна лута),где могу хранить личные излишки не забирая контейнер обратно в инвентарь..,я не полный нубяра в ГЭКК,но и не настолько крут,чтоб самостоятельно додуматься :) ..,буду рад любой информации по этому вопросу... В любом случае - Спасибо! thanks

Три щелчка - ветер справа...
ApeX  Offline Сообщение №6441 написано: 16 Мая 2020 в 22:13



1192
Такое есть здесь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ХартХарпер  Offline Сообщение №6442 написано: 16 Мая 2020 в 22:28 | Отредактировано: ХартХарпер - Воскресенье, 17 Мая 2020, 11:35


Странник


3
...хех=)..,ещё раз Спасибо!,я понял Вашу мысль,я попробую: привяжу рецепт,заменю рюкзак на какой нибудь мешок или ящичек=),и размещу ниже рюкзака в порядке подключения модов..,что-ж..,ещё раз Спасибо! thanks ..,размечтался=)))..,мдя..,не всё так радужно=))))

Три щелчка - ветер справа...
Ctp@HnuK  Offline Сообщение №6443 написано: 26 Июня 2020 в 22:40 | Отредактировано: Ctp@HnuK - Пятница, 26 Июня 2020, 23:08


Странник


16
Цитата Neoone72533736 ()
кто может помочь написать модик маленький на F:NV, думаю даже для начинающего легко сделать
Блин, обожаю такие информативные просьбы! Отвечу в этом же стиле: помочь может каждый, кто читает эту тему, но результат будет не тот, который надо автору... Так как телепатов на форуме ровно 0 (ноль)...
Сорри за флуд, сильно не бейте :)

Добавлено (26 Июня 2020, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата ХартХарпер ()
ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)
Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" :) А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем

Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript

short buttonVar
short activeVar

begin onactivate player
set activeVar to 1
showmessage a0aRobCoPackedMessage
end

begin gamemode
if(activeVar)
    set buttonVar to getbuttonpressed
    if(buttonVar > -1)
        set activeVar to 0
        if(buttonVar == 2)
            ;nothing
        elseif(buttonVar )
            player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1
            disable
            markfordelete
        else
            [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0
            disable
            markfordelete[/color]
        endif

    endif
endif
end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)

Zapasnoy  Offline Сообщение №6444 написано: 03 Октября 2020 в 16:51 | Отредактировано: Zapasnoy - Суббота, 03 Октября 2020, 20:00


Странник


35
Подскажите кто знает, как камеру от первого лица отрегулировать? Проблема в том, что все пули летят ниже перекрестия или ниже механического прицела (в снайперском режиме норм). В Скайриме были настройки в ini типа f1PArrowTiltUpAngle=0.7, может и FNV есть подобные? Или может это в каком-то из xml в папке menus изменить? Хотя бы примерное направление, где можно поискать решение. Я уже и камеру на скелете от первого лица крутил, но это оказалось не то.

ЗЫ Нашёл где проблема, она в папке menus и попала туда походу с модом на расширенный худ... осталось найти теперь в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает...

ЗЗЫ Проблема оказалась в модуле проекта Невада для IHUD

Оказалось, что это из-за того, что я в настройках проект Невада ребаланс поставил автоаим на "0"... вот кто бы мог подумать, что из-за такой мелкой хрени можно несколько часов головой скрипеть в поисках решения. В общем, не ставьте автоаим на 0, а ещё лучше мод поставить "no auto aim", в нём в отличии от проекта Невада проблема с кривым прицелом отсутствует.

Bulbyan  Offline Сообщение №6445 написано: 03 Октября 2020 в 20:07



2375
Zapasnoy, а еще лучше всего поставить в меню настройки модов, максимальный угол на 3 и максимальная дистанция на 1800, как в ванили.

conartist612  Offline Сообщение №6446 написано: 04 Октября 2020 в 18:30 | Отредактировано: conartist612 - Воскресенье, 04 Октября 2020, 18:31


Странник


2
Всем привет! Я идеалист, и хочу, чтобы у меня все SPECIAL были по 10.

Но сделать это читом будет слишком легко. И потому я придумал квест :

У дока Митчелла должна появиться фраза в стиле "я хочу стать сверхчеловеком", на что он ответит, мол, я давно разрабатываю экспериментальный препарат, но за последствия ты отвечаешь сам, и выдаёт тебе специальную таблетку. А когда ты принимаешь её, твои параметры навсегда становятся +10 (ну как навсегда? Забабахать время действия 999 дней), но курьер начинает получать +7 единиц радиации в секунду.

У дока появляется новая ветка диалога в стиле "что за фигня? Как это исправить?" и док даёт квест в стиле принести 5 жил радскорпиона, коготь когтя смерти, праздничные ментаты и другие предметы, которые довольно редки или их сложно достать. Каждая стадия убавляет 1 единицу радиации в секунду. В итоге её не будет вовсе, а параметры останутся.

Итак, как это провернуть? Саму таблетку я, наверное, смогу создать. Но что дальше? Как "привязать" её к доктору? Как прописать ему фразы, чтобы он давал таблетку и противоядие? Как создать само противоядие? Простите, если вопросы кажутся глупыми, я только недавно начал копаться в файлах игры при помощи Гека. Спасибо заранее!

ApeX  Offline Сообщение №6447 написано: 04 Октября 2020 в 22:35



1192
Про эффекты, привязку фраз и остальное есть в Картотеке. Ссылка в самом верху этой темы.

conartist612  Offline Сообщение №6448 написано: 05 Октября 2020 в 10:29


Странник


2
[quote=ApeX;1337484]есть в Картотеке[/quote]
Я читал картотеку, но не понял, как создать квест. Точнее, где. Открываю раздел Data => Quest , там есть куча... типа квестов, но это не выглядит как квесты. Стадий нет, диалогов нет.

Так же не знаю, как сделать, чтобы дебафф на радиацию уменьшался с каждой стадией, ибо планирую сделать, условно, бутылку пива с баффами на статы и дебаффом на на радиацию на 999 дней.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 215 из 215
  • «
  • 1
  • 2
  • 213
  • 214
  • 215
Поиск: