Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Инструментарий




Fallout New Vegas Plugin


Автор: ScripterRon
Версия: 1.7
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 27 Июня 2012 в 21:17 | Отредактировано:
Просмотров: 39616 | Загрузок: 4547 | Комментарии: 79

Понравилось: 135 пользователям



Описание:
 
Данная программа позволяет легко и быстро объединять *.esp или *.esm файлы. 
 
Как пользоваться:
            1. File --> Open - выбираем нужный файл, 
            2. File  --> Merge Plugins - добавляем файл, с которым желаем объединить. 
            3. File  --> Save - сохраняем. 
 
Внимание: Программа требует установки Java
 
 
Установка:
 
Распаковать архив и скопировать содержимое архива в папку DATA с игрой.
Запускать прямо из этой папки. 
 
 
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - ScripterRon
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
 











Теги: New Vegas, Plugin Utility, Fallout


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 79 1 2 3 »

0
№:79 от AsuraShip
134721
| Проверенный | в 14:07 (23 Января 2018) [Материал]
Цитата KOLOMBO;77 ()
Ну и запарился я с ним! Описание неполное и в таком виде пахать не будет.

Сделал по аналогии с FO3. Работает!!! giverose
И FO3Archive тоже!!!

Низкий поклон!
thanks
Посмотреть профиль AsuraShip

+4
№:77 от KOLOMBO
1119680
| Проверенный | в 00:07 (22 Декабря 2016) [Материал]
Ну и запарился я с ним!  Описание неполное и в таком виде пахать не будет.
Вот,что нужно сделать-
Делаем ярлык файла FNVPlugin и ищем файл javaw.exe,копируем полный путь до него,удаляем путь из ярлыка и вставляем путь до javaw.exe туда,далее нужно вписать -Xmx1024m -DFallout.plugin.path= и указать путь до папки DATA игры-но это еще не все)) Далее вставляем туда же  -jar FNVPlugin.jar-применяем. Теперь будет пачехасить))  Путь выглядит примерно так 
C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath\javaw.exe -Xmx1024m -DFallout.plugin.path="C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Fallout New Vegas Ultimate Edition\Data" -jar FNVPlugin.jar  Ух-все вроде.
Посмотреть профиль KOLOMBO

0
№:78 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 23:08 (26 Ноября 2017) [Материал]
У меня все нормально работает и без шаманства. Кинул в папку Data, кликнул по .jar файлу, выбрал путь до плагинов и все...
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+1
№:74 от apven767
831961
| Проверенный | в 15:02 (14 Января 2016) [Материал]
Как выяснилось, все делается гораздо проще.  Здесь можно скачать скрипт для FNVEdit, работает аналогично скайримовскому.
Посмотреть профиль apven767

0
№:75 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 19:13 (17 Мая 2016) [Материал]
Как его установить , чтобы он в FNW работал?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:73 от vitalik93
917442
| Проверенный | в 06:59 (01 Августа 2015) [Материал]
програма не видет плагины,раньше видела щас нет в чем может быть проблема?
Посмотреть профиль vitalik93

0
№:76 от andrik_lik
359088
| Проверенный | в 10:36 (29 Июня 2016) [Материал]
В Windows у меня стояла Windows 7 Домашняя и данная программа не видела моды я переустановил на Windows 7 Максимальная всё работает.
Посмотреть профиль andrik_lik

0
№:67 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 19:42 (01 Апреля 2015) [Материал]
Ява установлена, File --> Open - и... пусто. Плагины не открываются. Что делать? Архив скопирован в Дату
Посмотреть профиль vladikzam

+1
№:68 от stasonix
840246
| Проверенный | в 12:34 (10 Мая 2015) [Материал]
так не надо в дату, а в папку с игрой
Посмотреть профиль stasonix

0
№:69 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 16:23 (01 Июня 2015) [Материал]
а тоже самое - плагины не открываются
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:71 от Denis_Nekro
787051
| Проверенный | в 09:46 (21 Июня 2015) [Материал]
Более подробная инструкция здесь.
Как самому изготовить русифицированный файл FalloutNV.esm и русифицированные файлы DLC
Второй пункт в инструкции можно пропустить.
Посмотреть профиль Denis_Nekro

+3
№:72 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 17:12 (30 Июня 2015) [Материал]
Веб-страница недоступна
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:66 от krom23
45098
| Проверенный | в 17:47 (29 Июля 2014) [Материал]
А для ская подобной утилиты нет, а-то TESvSnip(ом) об"единять запилишься?
Посмотреть профиль krom23

0
№:65 от grafrOs
31752
| Проверенный | в 12:04 (20 Июля 2014) [Материал]
А есть какая-нибудь программа или метод работы в этой, которые позволяют объединять предметы с одинаковыми ID? Задрала эта Z на конце копий, да и объединить получается далеко не все плагины(((
Посмотреть профиль grafrOs

0
№:64 от Владан13
565571
| Проверенный | в 11:53 (21 Февраля 2014) [Материал]
спасибо большое выручил а то я долго ковырялся где скачать не работали=(
Посмотреть профиль Владан13

0
№:63 от Ilyansk
669189
| Проверенный | в 10:24 (09 Января 2014) [Материал]
Я скачал Java есть но не запускается
Посмотреть профиль Ilyansk

0
№:62 от krom23
45098
| Проверенный | в 13:48 (05 Января 2014) [Материал]
FantomZ, спасибо что поделился, чумовая утилита.
Посмотреть профиль krom23

0
№:61 от IS
653609
| Проверенный | в 17:21 (04 Января 2014) [Материал]
Не объединяет файлы скорее всего потому, что geck id или base id совпадают у файлов.
Посмотреть профиль IS

0
№:60 от SordesBlackford
74947
| Проверенный | в 18:19 (29 Июня 2013) [Материал]
Благодарю. Все работает)
Посмотреть профиль SordesBlackford

0
№:59 от BolshoyKol
42899
| Гражданин | в 13:52 (23 Июня 2013) [Материал]
Ну вот я хотел открыть FalloutNV.esm и прилепить к нему все файлы ванильных расширений и чего вы думаете ?
Не открыл.

Маленькие файлы сцепляет не всегда - часто выдаёт ошибки при кохранении, а большие ни как.
Посмотреть профиль BolshoyKol

0
№:57 от Chrno
21601
| Гражданин | в 18:57 (16 Марта 2013) [Материал]
У меня не пашет, видимо из-за непрописанных путей в реестре. В списке нет ни одного esm/esp.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:70 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 16:24 (01 Июня 2015) [Материал]
а как прописать пути в реестре???
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:56 от RiverStalker
366661
| Гражданин | в 18:04 (16 Декабря 2012) [Материал]
Работать-то программа работает, но все-таки соединяет не все плагины, хоть ты тут лопни, и перезаписывает без наложения нового значения на старое, а с сохранением старого, у нового же появляется столько-то букв Z в конце (смотря сколько раз перезаписано). Так что в большинстве своем вес плагину дают эти самые "множественные значения".
В итоге это не панацея отдельно от FNVedit.
P.S. Послал сообщение об этих косяках автору программы, может быть ответит.
Посмотреть профиль RiverStalker

0
№:55 от demon_666_ad
44968
| Проверенный | в 17:07 (19 Ноября 2012) [Материал]
норм получилось обеденить почти всех компаньонов людей какие есль на сайте в один файл
Посмотреть профиль demon_666_ad

0
№:58 от BolshoyKol
42899
| Гражданин | в 13:49 (23 Июня 2013) [Материал]
Выкладывай
Посмотреть профиль BolshoyKol

+1
№:53 от ShuherAU
11075
| Проверенный | в 20:47 (23 Сентября 2012) [Материал]
Спасибо, отлично работает
Посмотреть профиль ShuherAU

0
№:51 от hoplit
9247
| Гражданин | в 06:05 (16 Сентября 2012) [Материал]
Такс... это получается умеючи можно объединить, к примеру, плагины, несущие в себе крохотные изменения геймплея в один большой плагин, производящий одним разом кучу изменений в игре?
Так вот оказывается какую прогу имел в виду Defox... Существует она значит уже очень давно. Полезная вещь, даже очень полезная, особенно при циклических установке / удалению мелких модов.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:47 от demon_666_ad
44968
| Проверенный | в 00:30 (24 Августа 2012) [Материал]
где можно найти инструкцию по работе с прогой какие файлы можно объеденять? так как обединение руссиков к игре +dlc приводит к вылету игры
можно ли объеденить моды доп компаньонов в один файл все что есть на сайте? unsure
Посмотреть профиль demon_666_ad

0
№:48 от YikxX
121509
| Гражданин | в 14:27 (24 Августа 2012) [Материал]
Странно, а у меня не приводит. Что я делаю не так? :)
Может надо наоборот - объединять DLC с русиком? ;) Правда, есть одна тонкость - я после объединения делал еще Edit - Edit description и там писал типа Russian ESM (текст может быть любым) и ОК. После этого уже сохранял.

Quote
Распаковать архив и скопировать содержимое архива в папку DATA с игрой.
Это еще зачем? У меня прога отлично уживается рядом с FalloutNV.exe так же как и FNVEdit.exe и FO3Archive.jar
Посмотреть профиль YikxX

0
№:52 от hoplit
9247
| Гражданин | в 06:09 (16 Сентября 2012) [Материал]
Прошу прощения, Уважаемый, но хотелось бы "не отходя от кассы" узнать, что такое FO3Archive.jar? Я использую ФОЗ, но такой элемент впервые вижу. unsure
Посмотреть профиль hoplit

0
№:54 от YikxX
121509
| Гражданин | в 17:17 (30 Сентября 2012) [Материал]
Это утилитка для просмотра/распаковки/создания BSA-архивов.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:46 от warper
271108
| Проверенный | в 20:22 (16 Августа 2012) [Материал]
Может кто знает похожую программу, но более стабильную?
Посмотреть профиль warper
1-20 21-40 41-42
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [822]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [355]
TES V: Skyrim [4289]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2283]
Fallout 3 [1003]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Геймплей [381]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [253]
Оружие [631]
Одежда [136]
Броня [248]
Квесты [97]
Ребаланс [23]
Радио [45]
Фракции [14]
Звуки [16]
Компаньоны [89]
Существа [9]
Дома и локации [243]
Расы [11]
Аддоны [6]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
А для чего тут написан Язык ? Если все названия на Английском.  [ Classic Fallout Weapons ]
Вот, отличный плагин, нужная штуковина!!! Кувалда! В смысле молоток!  [ Диагональное передвижение NVSE | DiaMoveNVSE ]
Не прилагается инструкция  по выбору цвета к моду. И нужно ещё ретекстур установить, это д...
Мод классный. Этот мод+мод на добавление ветки зачарования оружия в Боевую магию позволит ...
Для тех, кто не в курсе про Borderless Gaming, которая замечательно работает со всеми фолл...
Озвучка только английская. Переведён только текст.
Насчёт вылета ничего сказать не ...
Так, добавила новые иконки и внутриигровые требования к расу и полу, а еще убрала конфликт...
Статистика
Онлайн всего: 229
Гостей: 128
Пользователей: 101




Вверх Вниз