При распаковке моделей "ME3", что-то непонятное происходит с её текстурами. Они либо обесцвечиваются, либо не соответствуют игровому оригиналу, словно используются только карты нормалей. Сперва я подумал что это из-за версии макса - изначально использовал 2018 года. Затем, по совету перешел на 2012, но проблема так и не решилась. После я решил заглянуть в сами текстуры, и оказалось, что все они импортируются "Umodel" обесцвеченными.
Теперь я уже не знаю в чем проблема. То ли "Umodel" из-за новых версии как-то по другому стал работать, и его теперь нужно настраивать. То ли сам "3D max" не накладывает все текстуры на модель, а только поверхностные, из-за чего цвета никакого не придается... Помогите пожалуйста!
NeONix_IV, зависит от того, какие именно модели с текстурами берутся из игры. Те, что Шеп может раскрасить на стенде при одевании, не имеют нормальную диффузную текстуру. Вроде комплекта N7. Придется самому раскрашивать ее. Те же, что носят только окружаюшие персонажи, должны выдираться адекватно - диффузия, нормаль, спекуляр.
Вот еще вариант дергалки ресурсов из игры с батником. Возможно, будет работать лучше в данном случае.
Ха, Вы оказались правы насчет самостоятельной раскраски! Я и забыл, что модели из мультиплеера тоже имеют возможность кастомизации в игре. Оттого там нет конкретной текстуры, а лишь белое всё. В остальном же: оружие, стандартные НПС - вполне адекватно отображаются!
Что ж, придется текстурировать самому... Или попробую еще поискать текстуры, если там есть такое понятие как изначальные прессет, вроде той же раскраски N7...
А можете подсказать актуальную версию Nif, для 2012 Макса? Потому-то версии 2010 не ставятся. А на 12 я нашел 3.7.1, но там нет Fallout NV, а только F3. На форумах англоязычных прочел, что актуальной будет версия 3.7.3, но я её попросту не могу найти нигде...
Не подскажете ли, где можно подробнее прочесть о таком моменте, как "перенос предметов из F3 в FNV". А если конкретнее, меня интересуют такие вещи как броня\одежда. Как их перенести из одной части в другую. И еще, можно ли будет по такому же принципу портировать мод из F3 в FNV?
Изменение репутации для пользователя NeONix_IV
NeONix_IVOffline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 февраля 2022, 11:51
| Отредактировано: NeONix_IV - 8 февраля 2022, 11:53
Можно здесь посмотреть и здесь про перенос из тройки.
Броню/одежду - сами модели из тройки - конвертировать нет надобности, Вегас их и так понимает.
Сами модели и текстуры к ним скопировать, создать новый плагин с привязкой к FalloutNV.esm, в нем создать новую броню, указав модели, кинуть на карте, раздать неписям или добавить в торговлю. Это самый простой способ, если коротко.
Спасибо! Судя по содержанию - то что нужно! С добавлением броньки и прочее, постараюсь разобраться сам!
Но вот момент с "конвертиорованием" - я не очень понял. Т.е., мне просто достаточно распаковать файлы с броней, поместить её в плагин для NV, прописать хар-ки и задействовать в самой игре. Ничего подгонять там мне не надо будет - я правильно понял? Или желательно сделать всё по этому тутору?
Изменение репутации для пользователя NeONix_IV
NeONix_IVOffline
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 февраля 2022, 16:03
| Отредактировано: NeONix_IV - 8 февраля 2022, 16:13
Возникла такая проблема: Отталкиваясь от родительского файла FalloutNV.esm - я создал новую броню (ПКМ - New). Прописал ей параметры, выбрал модельки\иконки. В общем, всё что нужно. Ей присвоился следующий ID - 01000ADD Сохранил мод - весит 8 кб - активировал в файлах. Зашел в игру чтобы протестить. Прописываю player.additem 0100ADD 1 - но он никак не реагирует. Пишет то, когда вводишь неправильный ID в общем... Не пойму, что я упустил?...
Для кодов в игре надо прописывать немного другой, чем в ГЭКК, айди.
Первые 2 символа меняются в зависимости от расположения плагина в списке загрузки в мод-менеджере.
То есть если в списке загрузки плагин находится на месте 55, то и в код нужно вводить не 01000ADD, а 55000ADD. Пример.
Получилось, спасибо! Получается по тому же принципу можно переносить броньку из других модов под F3 - учитывая что они уже подгонены под скелет Fallout?
Хотел добавить для ванильных рас возможность выбирать другие цвета глаз, а именно гулей, рейдеров и т.д. Но что-то у меня не выходит. Я нашел соответствующую вкладку: Eyes - Character, поставил на всех галку "Игровая", но глаза доступны так и не стали. Хотя подобное с прическами проходит.
Полазил еще немного, во вкладке "Race" - нашел все доступные в игре гуманоидные расы. И заметил, что в играбельных строго прописаны 4 цвета глаз, которые можно удалить, но дополнить список не выходит (жму ПКМ, никаких окон не появляется).
И еще такой вопрос, я распаковал файлы Fallout 3, чтобы вытащить оттуда некоторую броню. А конкретно - Боевая броня Тенпенни.
Распаковал папку "Meshes", заглянул внутрь, но в ней не нашел никакой отдельной папки с данной броней. Есть простая "Combat Armor", но там лишь присутствует мужская и женская версии боевой брони, цвета зеленого камуфляжа. Никаких других расцветок данной брони я не нашел, только в папке "Texture" они разделены подобным образом.
Полазив немножко, зашел я в окно G.E.C.K., а оттуда в меню создания новой брони, а после на выбор ей визуала. Увидел весьма интригующую надпись "Alternative Texture", немножко поигрался, понял, что в моём случае, отдельно создавать модель не нужно. А достаточно просто перенести текстуру из F3 в FNV, а потом назначить её в соответствующих окнах.
Но я столкнулся с такой проблемой, что игра мне предлагает только встроенные в неё текстуры. А та что нужна мне, отсутствует, и добавить её у меня не выходит. Не перетаскивание её напрямую в окно, ни как либо еще, вовсе не реагирует.
И в очередной раз я прошу о помощи. Собираюсь портировать броньку в FNV, но не могу найти модель персонажа без брони (М\Ж), чтобы подогнать её. Распаковал файлы игры, но NIF модель найти не могу... где её вообще в мешах искать нужно то?