1)Оружие 2)Название: Турбоплазменное ружьё Винчестер P94,характеристики: урон 80,вес 14,магазин в 10 зарядов,боеприпас: МЯ батарея тип урона:плазма,стоимость 10000 крышек,минимальная сила:8,мин.энергетическое оружие:90,темп стрельбы: 1 выстрел/секунду,множитель крита :1,3, ОД:35, разброс: 0.8,HP: 350. Игровая модель как у плазмолива. 3)Данное оружие можно будет подобрать из холодных рук "Поехавший капитан Билл Деккер ".Будучи древним гулем,этот персонаж проявляет сильную агрессию к окружающим и убивает любого,кого заметит...на входе в бункер можно увидеть гору мёртвых подрывников и парочку мёртвых паладинов Братства Стали.Он окопался в одном из заброшенных бункеров Хидден Вэлли.Сам он облачён в полуразбитую броню T-51b,причём без шлема.Использует модель тела и текстуру Меченных. 4)Очень высокая сложность,капитан имеет превосходные показатели SPECIAL ,вооружён Турбоплазменной винтовкой и облачён в силовой доспех. 5)Забыл добавить,хотелось бы чтобы винтовка издавала звук выстрела плазменной винтовки из первых двух частей Fallout.
Изменение репутации для пользователя B0MBitASS
B0MBitASSOffline
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 ноября 2019, 15:43
| Отредактировано: B0MBitASS - 21 ноября 2019, 15:44
Привет. У меня есть концепт персонажа для FNV, но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически, поэтому вопрос: насколько реально сделать(свою)/перенести(из скайрима) анимацию парного клинкового оружия и анимацию добиваний (как в скайриме)? Желание творить есть. Представления, как идею осуществить - нет.
Изменение репутации для пользователя B0MBitASS
B0MBitASSOffline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 ноября 2019, 20:46
| Отредактировано: B0MBitASS - 21 ноября 2019, 20:51
Интересно, я конечно от идеи не собираюсь отказываться, но хорошо бы знать с чего начать. Я раньше немного разбирался в ГЕГКе и NIF scope , так что мне просто нужно пару советов от спеца по скриптам и анимациям в FNV чтобы научиться делать: свои анимации для ГГ, скрипты для активации анимации добиваний, новый тип оружия (двойное клинковое), анимации уворотов в ближнем бою, метание ножа/кинжала в прыжке/увороте и прочие скрипты/анимации. Кстати, я слышал, что в FNV из-за движка просто невозможно сделать адекватные и плавные анимации - насколько это правда?
Насчёт изменения модельки брони. В гайдах видел, что обязательно используют древние версии Blender. Можно ли использовать текущую версию? Будет обидно скрафить модель, а она тупо не подойдёт форматом. И насчёт интерфейса. Редко вижу, чтобы кто-то сильно менял шкалу ОЗ/ОД/Состояние пушки и патроны. Это какое-то табу?)) Или движок игры тупо не позволяет сделать а-ля минимализм из Halo или Deus Ex?
Изменение репутации для пользователя B0MBitASS
B0MBitASSOffline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 февраля 2022, 12:18
| Отредактировано: B0MBitASS - 10 февраля 2022, 12:20
Вот такой худ я имел ввиду) За ответ спасибо, буду думать, как внедрить эту красоту в игру. Просто эти шкалы в бою не очень удобны, на мой взгляд, а большие цифры как в халве - ясно и просто - то что надо))