• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [B0MBitASS]

Результаты поиска
B0MBitASS  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 9 октября 2018, 12:30



5
1)Оружие
2)Название: Турбоплазменное ружьё Винчестер P94,характеристики: урон 80,вес 14,магазин в 10 зарядов,боеприпас: МЯ батарея тип урона:плазма,стоимость 10000 крышек,минимальная сила:8,мин.энергетическое оружие:90,темп стрельбы: 1 выстрел/секунду,множитель крита :1,3, ОД:35, разброс: 0.8,HP: 350. Игровая модель как у плазмолива.
3)Данное оружие можно будет подобрать из холодных рук "Поехавший капитан Билл Деккер ".Будучи древним гулем,этот персонаж проявляет сильную агрессию к окружающим и убивает любого,кого заметит...на входе в бункер можно увидеть гору мёртвых подрывников и парочку мёртвых паладинов Братства Стали.Он окопался в одном из заброшенных бункеров Хидден Вэлли.Сам он облачён в полуразбитую броню T-51b,причём без шлема.Использует модель тела и текстуру Меченных.
4)Очень высокая сложность,капитан имеет превосходные показатели SPECIAL ,вооружён Турбоплазменной винтовкой и облачён в силовой доспех.
5)Забыл добавить,хотелось бы чтобы винтовка издавала звук выстрела плазменной винтовки из первых двух частей Fallout.

B0MBitASS  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2019, 15:43 | Отредактировано: B0MBitASS - 21 ноября 2019, 15:44



5
Привет. У меня есть концепт персонажа для FNV, но я не уверен, что смогу потянуть такую задумку просто технически, поэтому вопрос: насколько реально сделать(свою)/перенести(из скайрима) анимацию парного клинкового оружия и анимацию добиваний (как в скайриме)?
Желание творить есть. Представления, как идею осуществить - нет.

B0MBitASS  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2019, 20:46 | Отредактировано: B0MBitASS - 21 ноября 2019, 20:51



5
Интересно, я конечно от идеи не собираюсь отказываться, но хорошо бы знать с чего начать. Я раньше немного разбирался в ГЕГКе и NIF scope , так что мне просто нужно пару советов от спеца по скриптам и анимациям в FNV чтобы научиться делать: свои анимации для ГГ, скрипты для активации анимации добиваний, новый тип оружия (двойное клинковое), анимации уворотов в ближнем бою, метание ножа/кинжала в прыжке/увороте и прочие скрипты/анимации. Кстати, я слышал, что в FNV из-за движка просто невозможно сделать адекватные и плавные анимации - насколько это правда?

B0MBitASS  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2022, 10:44



5
Насчёт изменения модельки брони. В гайдах видел, что обязательно используют древние версии Blender. Можно ли использовать текущую версию? Будет обидно скрафить модель, а она тупо не подойдёт форматом. И насчёт интерфейса. Редко вижу, чтобы кто-то сильно менял шкалу ОЗ/ОД/Состояние пушки и патроны. Это какое-то табу?)) Или движок игры тупо не позволяет сделать а-ля минимализм из Halo или Deus Ex?

B0MBitASS  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2022, 12:18 | Отредактировано: B0MBitASS - 10 февраля 2022, 12:20



5
Вот такой худ я имел ввиду) За ответ спасибо, буду думать, как внедрить эту красоту в игру. Просто эти шкалы в бою не очень удобны, на мой взгляд, а большие цифры как в халве - ясно и просто - то что надо))

Форум » Записи участника [B0MBitASS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб