• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Горностай]

Результаты поиска
Горностай  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 30 декабря 2016, 13:53


Хаотично-нейтральная сущность.


31
https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/baryga_billi/412-1-0-22335  

Что не так, или "ну когда уже?)"

Горностай  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 января 2017, 14:28


Хаотично-нейтральная сущность.


31
https://modgames.net/load....0-22363  

Просто оставлю это здесь)) Там и проверять-то почти нечего))

Горностай  Offline  Сообщение №3 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 20 января 2017, 09:41


Хаотично-нейтральная сущность.


31
На первый взгляд ничем не отличается от обычного. И на второй... И третий...

Горностай  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 января 2017, 14:14


Хаотично-нейтральная сущность.


31
1) Видимо, реплейсер
2) Хотелось бы увидеть силовую броню без этих дурацких наплечников.
3) Вот что сюда написать — не представляю... 
4) —

Горностай  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 21 января 2017, 08:26


Хаотично-нейтральная сущность.


31
https://modgames.net/load....0-22385  

Активируйте, пожалуйста, один .txt  в архив добавил

Горностай  Offline  Сообщение №6 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 22 января 2017, 07:52 | Отредактировано: Горностай - 22 января 2017, 07:52


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Как по мне, так компаньоны — это лишнее. Нет в игре ничего, для чего они необходимы, а баги, вылезание перед игроком, надоедающую говорильню и убегание за 9000+миль никто не отменял.

Горностай  Offline  Сообщение №7 | Тема: NOSTALGIA (Действия происходят в Чернобыле) написано: 22 января 2017, 08:14 | Отредактировано: Горностай - 22 января 2017, 08:15


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Похоже, мод основательно заморозился...

Горностай  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 мая 2020, 14:06


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Вопрос следующий. Появляется в процессе модостроя много однотипных предметов. Как в дереве папок создать СВОЮ подпапку и перетащить тудой всё налепленное?  Например, имеется каталог ARMOR, как туда к уже имеющимся 1950StyleCasual01, 1950StyleCasual02, CombatArmor и протча, и протча, добавить свой подкаталог?

Горностай  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2020, 09:50


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Цитата ApeX

Своя папка для моделей как вариант.



Вот именно. КАК такую сделать? И переместить туда уже созданное из стандартных папок?

Горностай  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2020, 15:44


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Цитата ApeX

Не проверял, чисто теория.


Проверил. Работает. Но не то, что нужно... Ладно, будем дальше ковырять...

Горностай  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 6 мая 2020, 12:54


Хаотично-нейтральная сущность.


31
1. Ваш опыт в переводе      

Модов - только для "Сталкера" (баловался лет 10 назад, попался хороший мод на английском, а два языка для игры - жирно будет)
                   
2. Ваше знание русского и английского языка:

Русский - в совершенстве! :) Английский: Тексты - я понимаю и меня понимают. Даже помню про устойчивые выражения, зависимость перевода отдельных слов от контекста и немного могу в игру слов! :3  На слух - всё намного хуже :( 

3. Для какой игры вы бы хотели переводить

Для того, во что сам играю, естественно!) Надо же как-то протестить, что получится... Конкретнее - Morrowind, Skyrim (LE), FO3, FNV. 

4. Какие плагины вас больше интересуют

Лорные! =)

5. Желательно иметь примеры переводов в нашем каталоге файлов 

Чего нет, того нет. :( Но ведь никогда не поздно начать! :))

Горностай  Offline  Сообщение №12 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 7 мая 2020, 01:11


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Цитата TwilightKhan

Лычку ни за что не дают))

Аааа, так сюда за лычкой, а не за работой обращаться надо? Больше вопросов не имею :)

Горностай  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 3 августа 2020, 01:44


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Доброго времени года! Заменил ссылки на скачивание в своих "творениях", а активации уже несколько дней не происходит.

Горностай  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 августа 2020, 06:03


Хаотично-нейтральная сущность.


31
https://modgames.net/load....-24791 

Ну когдааа уже?=)  
Серьёзно, остальные после обновления ссылок активировали, а этот что, самый рыжий?=)

Горностай  Offline  Сообщение №15 | Тема: NOSTALGIA (Действия происходят в Чернобыле) написано: 23 августа 2020, 02:46


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Похоже, проект забросили...

Горностай  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2020, 07:09


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Цитата ApeX

НОВУЮ анимацию для оружия тройка не поддерживает. Она ее не видит.


Так, второй вопрос отпал... Хотя стоп, как-то же добавляли, например, пушки из вегаса, анимаций от которых в тройке нет! 

Стоп! Начнём с начала. 

Вопрос нумбер "иии, раз!": 
Не отображается маркер карты. Ставим галку "Visible", в игре на карте его нет. Начинает отображаться только если отметить ещё и "Can Travel To", но мне-то он нужен чисто ориентиром! Чего это такое и как исправить? 

И закончим с кончала. 
Вопрос "дыыва!": 
Где лежат анимации оружия?) (надо выдрать пару образцов из ДЛЦ-шек к Вегасу и засунуть в третий, стандартные движения не устраивают)

Горностай  Offline  Сообщение №17 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 24 августа 2020, 09:56


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3\  

Записи в реестре на месте. Есть идеи?

Горностай  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2020, 16:12


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Цитата Ipatow

Анимации к каждому скелету лежат в той же папке, что сам скелет


Данке шён!

Горностай  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 марта 2021, 11:51


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Возникла проблема. Создаём зачарование, вешаем его на шмотку. В игре оно появляется и работает, но! 
1. Вместо названия зачарования на шмотке отображаются его эффекты.
2. Если его снять (разобрать вещь и изучить) - на другую шмотку его уже не повесить. 
Вопрос такой: чё за фигня и как с этим бороться? 
Имеется в виду Skyrim LE.

Горностай  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 марта 2021, 03:37


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Multigone,  
Во! Всё по полочкам, как мы любим! :)  Раз так - ещё вопрос: Есть ли какая-нибудь возможность убрать свечение у зачарованного оружия? Вот у посохов же наличие магии не вызывает пульсирующих всполохов по всей поверхности.

Горностай  Offline  Сообщение №21 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 2 мая 2021, 09:43


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Приветствую и прочий этикет! А вопрос ребром, дорогие граждане и товарищи, следующий: 

FO3 Edit при запуске утверждает, что не находит записей о Фоле в реестре, а посему работать не станет даже за северные надбавки и молоко за вредность. Что примечательно, Фол устанавливался, а не копировался (обычно такая ошибка возникает при обычном переносе папки), моды в "Дате" - только 100%-но рабочие тестовые, и даже папочка игры в Документах - новая.  Какого бабуина ему надо? 

Горностай  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2021, 12:50 | Отредактировано: Горностай - 13 октября 2021, 12:51


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Приветствую, люди и меры! Проблема в следующем: 


Переносил шмотки из одного мода в другой при помощи хитрой лени (меняем ID вещи, создаётся копия конфига в активном файле). Но вот в игре при надевании не отображаются. Думал, что потерял модели-текстуры, но "превьюшки" в инвентаре на месте. В каком направлении копаться? 

- Скай LE 

- Меши-текстуры НЕ запакованы в BSA 

- Туша персонажа при надевании тоже не скрывается (не невидимка, а тело в трусах) 

- Пробовал вешать на шмотки чары - работают. 


Горностай  Offline  Сообщение №23 | Тема: Изменение ников написано: 11 апреля 2022, 03:33


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Поиск пользователей  404-я ошибка. 

Горностай  Offline  Сообщение №24 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 апреля 2022, 06:50


Хаотично-нейтральная сущность.


31
ЭТО НЕ ОФФТОП, ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА! 

Кхм. Теперь к сути. Для 3D-моделирования 3D-моделей требуется 3D-модельщик с навыками 3D-моделлинга! =) Работа в NifScope + Photoshop, оплата строчками в списке благодарностей при публикации. 

Почему здесь? Потому, что кто-то при переезде не перевёз темку "Моды на заказ", созданную специально для таких объявлений, а эта - самая подходящая. Делается плагин? Плагин! Ищется помощь? Помощь! Усё логично. 

Горностай  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 апреля 2022, 11:08


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Усем привет. Вопрос в следующем: какая команда отвечает за открытие контейнеров? 

Конкретнее, так — 
Цель: При использовании предмета должно открываться пространство для скидывания всякого добра или мусора. 
Реализация: Создаём контейнер, прячем в мире, назначаем постоянной ссылкой. Создаём предмет, который будем пользовать для открытия, закрепляем за ним эффект, запускающий скрипт, который откроет сам контейнер... и НИ-ЧЕ-ГО. 
Проблема: Предмет используется, расходуется, никто на кривой скрипт не жалуется, но сам контейнер не открывается. Подозреваю, дело в неправильной команде, но кроме "activate %RefID%" вариантов в голову не приходит. У контейнеров не "activate"?  


И, чтоб два раза не ходить: 
Есть какой-то смысл в том, что при назначении нового химиката квестовым, игра не даёт привязать его к горячей клавише, утверждая, что он  "сломаный предмет"? 


Горностай  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 мая 2022, 15:36


Хаотично-нейтральная сущность.


31
О! Живые! Я уж думал, трындец сайту...


Эва, как! А с этой-то стороны я и не подумал... Спасибо, будем пробовать! 

Горностай  Offline  Сообщение №27 | Тема: Скрипты написано: 18 ноября 2022, 09:56


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Доброго времени года! 

Есть перк. Польза от него состоит в создании "точки входа", а именно — добавлении кнопки. Название для кнопки прописывается нормально, а вот запускаемый по нажатию на неё скрипт... В окошке "Start script" всё прописывается нормально, при нажатии "Рекомпилировать" тоже не ругается, однако cохранить изменения не получается. Кнопка "Ок" нажимается, но окно "Действие перка" не закрывается, закрыть можно только "крестиком" или кнопкой "Сancel", и скрипт, разумеется, не сохраняется, так и остаётся точка ничего не делающей. 
Орфография идеальна, структура тоже, ссылок на несуществующие объекты нет, запускать редактор с NVSE  тоже не помогает. Чего с этим можно сделать? 

Горностай  Offline  Сообщение №28 | Тема: Скрипты написано: 19 ноября 2022, 13:54


Хаотично-нейтральная сущность.


31
ApeX, нет, мимо... Попробовал с обоими вариантами, с PowerUp-ом вообще разницы не заметил, Экстендер - молодец, показывает лог... В котором только ругань на очень длинные имена интерьеров в русифицированных ESM и тишина по теме. 

Горностай  Offline  Сообщение №29 | Тема: Скрипты написано: 20 ноября 2022, 03:10


Хаотично-нейтральная сущность.


31
Исключено. Не бывает там кириллицы

Горностай  Offline  Сообщение №30 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 21 ноября 2022, 01:35 | Отредактировано: ApeX - 25 ноября 2022, 21:19


Хаотично-нейтральная сущность.


31
б) Xepas 

в) 2.1.1, 2.1.11, 2.8


Форум » Записи участника [Горностай]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб