zwGunslinger
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 августа 2016, 06:26
|
|
Добрый день. В одном esp новая раса, в другом - новая локация. Нужно добавить персонажа новой расы на новую локацию. В GECK это происходит нормально - создается NPC с новой расой, кладется на локацию. Сохраняется в esp с локацией. Но сама игра вылетает с unknown software exception при загрузке этой локации. В чем может быть дело? Не может оно быть в том, что раса и персонаж находятся в разных плагинах? Так ведь можно делать? P.S. Со стандартной расой все загружается нормально.
|
|
|
|
|
zwGunslinger
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 августа 2016, 13:41
|
|
Цитата КсюXaПопробуй у плагина с расой изменить статус с esp на esm и назначь его родителем для плагина с локацией. Помогло, спасибо. Только вот появилась новая проблема: вместо текстур лица этой расы на лице ванильные текстуры. Не знаю, в чем дело: в настройках расы путь к текстурам указан, сами текстуры на месте, инвалидация установлена.Добавлено (19 Августа 2016, 16:41) --------------------------------------------- Как открыть окно обмена снаряжением (не торговли!) при выборе определенного варианта в диалоге? Т.е. бесплатный обмен вещей, включая надетые на NPC (как с компаньонами). Я понял, как сделать обычный бартер, но нужен именно обмен, т.е. доступ к инвентарю. И как добавить звуки к созданному voice type (не в диалогах)? Например, звуки атаки или боли. Есть звуковые и .lip файлы, как их связать с voice type?
|
|
|
|
|
zwGunslinger
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 августа 2016, 14:18
|
|
Цитата VeldionНу или сюда загляни. ;) Это сработало, спасибо.
|
|
|
|
|
zwGunslinger
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2016, 13:20
|
|
Цитата КсюXaПопробуй их тоже распаковать из стандарного архива bsa и скинуть в соответствующие папки в Data. Вот тут говорят, что это необходимо.
Попробую.Добавлено (21 Августа 2016, 16:20) --------------------------------------------- А вообще есть какая-либо разница между игроком с некоторой расой и NPC с этой расой? Может, есть какие-то визуальные особенности, присущие только игровому персонажу? Потому что на игровом персонаже все лицевые текстуры есть, а на неигровом - нет. При том, что используется одна и та же раса из одного плагина.
|
|
|
|
|