Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

predator1286  Offline  Сообщение №5251 написано: 20 марта 2016, 07:39



43
КсюXa, Спасибо за ответ )) но плагин макса тока модели со скилетом импортирует и все !

ApeX  Offline  Сообщение №5252 написано: 20 марта 2016, 08:01



Цитата MaxwellDemon

Вот тут всплывает неиграбельный момент - "дырки от пуль" отображаются, но (мягко говоря) через раз!Если поиграться с параметрами вышеупомянутых Projectile и Explosion - эффект меняется, но играбельный вариант нащупать не могу ... но чувствую он где-то рядом!

Скорее это скрыто в недрах движка.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5253 написано: 20 марта 2016, 08:39



104
Цитата MaxwellDemon

Подменять Impact Data Set


Такой команды нет? например с SetWeaponProjectile всё понятно ... но блин Impact Data Set так рядом ... может как то всё-таки можно скриптом подменять этот параметр? Зачастую есть "обходные манёвры" ... может в данном случае я его просто не нашёл???

Добавлено (20 Марта 2016, 11:39)
---------------------------------------------
Например ImpactDataSet относится к категории Special Effect, может какие-то манипуляции с эффектами прокатят???


ApeX  Offline  Сообщение №5254 написано: 20 марта 2016, 08:49 | Отредактировано: Apex - 20 марта 2016, 09:18



Цитата MaxwellDemon

может в данном случае я его просто не нашёл???


Ну я тоже не нашел, где прячется параметр, отвечающий за уменьшение скорострельности пистолетов в режиме прицеливания. Поэтому обхожусь стрельбой от бедра, благо практика в CS это позволяет. :D

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5255 написано: 20 марта 2016, 09:29



104
Цитата Apex

У меня стоит Невада,в которой отключение автоприцела осуществляется изменением градусов с 5 дефолтных до 0.1.И попадание в голову происходят на любой дистанции.Пули летят по прямой и следом за целью не бегают.Юзаю только свое оружие.


Мы сейчас говорим о виде от 3-го лица?

ApeX  Offline  Сообщение №5256 написано: 20 марта 2016, 09:35



В таком режиме не бегаю.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5257 написано: 20 марта 2016, 09:47



104
Просто скажем, от 1-го лица - не спорю. Но от 3-го лица отклонение даже на 10 дефолтных не хватает, что бы "дотянуться" до головы на близком расстоянии. Уточню, что сам прицел я сместил.



Добавлено (20 Марта 2016, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата Apex

В таком режиме не бегаю.


Вот то то и оно, что вид от 3-го лица в Fallout "не фонтан", как раз это я и изменю!  ok

ApeX  Offline  Сообщение №5258 написано: 20 марта 2016, 09:52



Ну так ведь игра и не рассчитана на такое использование вида от 3-го лица. Если зажать ПКМ и нажать F, то все пули полетят в одну точку, как мышкой не крути.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5259 написано: 20 марта 2016, 09:59



104
Цитата Apex

не рассчитана на такое использование вида от 3-го лица


В моде куча параметров, в зависимости от кучи условий, постоянно "стягиваются" для того, что бы вид был приятен глазу, а стрельба велась точнее, чем без мода... И этого я добился в полной мере! Единственная ложка дёгтя это "некрасивость" стрельбы на близком расстоянии...

ApeX  Offline  Сообщение №5260 написано: 20 марта 2016, 10:06



Ничто не совершенно.
or/and
Предела совершенству нет.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5261 написано: 20 марта 2016, 18:11



104
Цитата Apex

Глюк с ними в том,что при включении этого параметра в прожектил оружие,его использующее, будет наносить только тот дамаг что записан в настройках самого взрыва.


Я понял как это обойти (в моём случае):
Стандартный Impact Data Set сделать воздействие только по плоти.
Подменять Projectile, в зависимости от того есть вообще под прицелом NPC или нет!*
*Если есть, но далеко - выбирать видимый Projectile без взрыва.
*Если есть и близко - выбирать невидимый Projectile без взрыва.
*Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом, у которого Impact Data Set имеет воздействия кроме по плоти.

Так что опять возвращаемся к вопросу:

Как добиться стабильного воздействия Impact Data Set у Explosion в Projectile?

ApeX  Offline  Сообщение №5262 написано: 20 марта 2016, 18:35



Проблема с использованием Explosion в прожектилах в том, что при их применении урон будет наноситься только за счет взрывной волны. Если радиус взрыва достаточно большой, как у гранат или Толстяка, то все нормально. Но ведь не сделаешь же такой радиус для обычной винтовки?

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5263 написано: 20 марта 2016, 19:38



104
Цитата MaxwellDemon

*Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом


То есть только для эстетического эфекта стрельбы по стенам/полу/стеклу и т.д. (зачем тут дамаг?)
А когда стреляешь по "актёрам" - выбирать Projectile без взрыва. (нет взрыва - нет проблем.)

ApeX  Offline  Сообщение №5264 написано: 20 марта 2016, 19:51 | Отредактировано: Apex - 20 марта 2016, 20:04



Цитата MaxwellDemon

*Если есть, но далеко - выбирать видимый Projectile без взрыва.*Если есть и близко - выбирать невидимый Projectile без взрыва.
*Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом, у которого Impact Data Set имеет воздействия кроме по плоти


При интенсивной стрельбе по разностоящим целям движок за охренеет от такой системы. Особенно, если стрелков достаточно много.
Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5265 написано: 21 марта 2016, 04:14 | Отредактировано: MaxwellDemon - 21 марта 2016, 04:03



104
Цитата Apex

Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.


Об этом как то не задумывался, конечно это было бы правильней, в данном случае.
Если я беру переменную того оружия, которое в руках Гг - тогда она будет уникальна? Т.е. то о чём мы говорим? Если да, то я так и написал, если нет - как это сделать?

Добавлено (21 Марта 2016, 07:14)
---------------------------------------------
Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???


ApeX  Offline  Сообщение №5266 написано: 21 марта 2016, 04:26



Цитата MaxwellDemon

Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???

Можно выяснить только на практике в игре.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5267 написано: 21 марта 2016, 20:26



29
Подскажите пожалуйста, как можно изменить количество получаемых скилл пойнтов при повышении уровня. Согласно формуле, это происходит так:

ИНТ/2(без дробной части) + 10

Но вот где можно изменить число "10"?

Ipatow  Offline  Сообщение №5268 написано: 21 марта 2016, 21:41



Цитата JacksonRR24

Согласно формуле, это происходит так:

iLevelUpSkillPointsBase + (iLevelUpSkillPointsInterval * (INT - 1))

перки с Entry Point системы Adjust Gained Skill Points издеваются над этим значением как угодно

Veldion  Offline  Сообщение №5269 написано: 23 марта 2016, 05:50 | Отредактировано: Veldion - 23 марта 2016, 06:06



268
Цитата Apex

Ну я тоже не нашел где прячется параметр.отвечающий за уменьшение скорострельности пистолетов в режиме прицеливания.


Этот параметр "прячется" в анимациях прицельной стрельбы, а именно в файлах ***IS.kf

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5270 написано: 23 марта 2016, 08:52 | Отредактировано: MaxwellDemon - 23 марта 2016, 08:52



104
Цитата Veldion

но других вариантов нет.


Если говорить о самой задаче (попадание стрельбы от 3-го лица в прицел, на любом расстоянии), то варианты то есть, но ...  facepalm ... непростые.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5271 написано: 23 марта 2016, 16:38 | Отредактировано: JacksonRR24 - 23 марта 2016, 16:44



29
Ipatow, я забыл уточнить, что имел в виду Fallout New Vegas, а там ИНТ/2.

Цитата Ipatow

iLevelUpSkillPointsBase + (iLevelUpSkillPointsInterval * (INT - 1))


Я ставил значение iLevelUpSkillPointsBase = 0, но никаких изменений не добился.

ApeX  Offline  Сообщение №5272 написано: 23 марта 2016, 17:11



Цитата Veldion

Этот параметр "прячется" в анимациях прицельной стрельбы, а именно в файлах ***IS.kf


Там не сам параметр, а анимиция.А гле-то в недрах движка просто должен быть сам множитель. Достаточно вспомнит перезарядку. После взятия соответствующего перка, где изменяется Reload Speed, скорость проигрывания анимации ведь увеличивается. Хотя используется одна и та анимация. Так же должно быть и с прицельной стрельбой из пистолета. Хотелось бы обойтись без новых перков.

Veldion  Offline  Сообщение №5273 написано: 24 марта 2016, 05:32 | Отредактировано: Veldion - 24 марта 2016, 06:02



268
Цитата Apex

Там не сам параметр,а анимиция.А гле-то в недрах движка просто должен быть сам множитель...

Поверь, я вообще так-то знаю о чем говорю...
   "Множитель в недрах движка" это само собой, а основное (минимальное) время между выстрелами задается именно в файлах анимации. В *.kf файлах есть внутренние "команды" A:3, A:4, A:R, A:L... (зависит от названия анимации) а также BlendIn:1, BlendIn:3... и т.д. Эти "команды" находятся в TextKeys и задают момент, после которого по нажатию кнопки атаки анимация может быть "прервана на полуслове" и начнется следующая анимация и соответственно произойдет следующий выстрел/удар. Выставляя время исполнения этих "команд" можно очень существенно изменять скорострельность.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5274 написано: 24 марта 2016, 05:43



104
Цитата Veldion

если нужно могу привести конкретные испытанные-рабочие значения


Да было бы неплохо, может я что упустил...

КсюXa  Offline  Сообщение №5275 написано: 24 марта 2016, 06:09


Гид по Мастерской


Прошу прощение за занудство, но тем не менее...
Сообщение 6639 в теме "Вопросы по моддингу"
Сообщение 1 в теме "Zooming от 3-го лица."
Вопрос: пуркуа в ОТДЕЛЬНОЙ теме, посвященной этой проблеме, никто из братьев по оружию не воодушевился, но, сцуко, в теме по моддингу такой энтузиазм?

Ой, всё...
Veldion  Offline  Сообщение №5276 написано: 24 марта 2016, 06:28 | Отредактировано: Veldion - 24 марта 2016, 06:40



268
Цитата КсюXa

Прошу прощение за занудство, но тем не менее...

Вопросом в отдельной теме я действительно не проникся, поскольку там вопрос стоял про решение проблемы при помощи скриптов.
В своих сообщениях я стараюсь освещать только те моменты в которых плюс-минус нормально понимаю, а скриптовик я тот еще,

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5277 написано: 24 марта 2016, 06:33



104
Цитата Veldion

четко в игровой прицел


От 3-го лица само собой...

ApeX  Offline  Сообщение №5278 написано: 24 марта 2016, 06:46



Цитата Veldion

а основное (минимальное) время между выстрелами задается именно в файлах анимации. В *.kf файлах есть внутренние "команды" A:3, A:4, A:R, A:L... (зависит от названия анимации) а также BlendIn:1, BlendIn:3... и т.д. Эти "команды" находятся в TextKeys и задают момент, после которого по нажатию кнопки атаки анимация может быть "прервана на полуслове" и начнется следующая анимация и соответственно произойдет следующий выстрел/удар. Выставляя время исполнения этих "команд" можно очень существенно изменять скорострельность.


Про пример с перезарядкой я уже писал.
Ладно. Похоже, каждый о своем. Closed.

Veldion  Offline  Сообщение №5279 написано: 25 марта 2016, 03:46



268
MaxwellDemon, вот собственно обещанные параметры:

fAutoAimMaxDegrees     50.0
fAutoAimMaxDegrees3rdPerson     50.0
fAutoAimMaxDegreesMiss     50.0
fAutoAimMaxDistance     35000.0
fAutoAimMissRatioHigh     0.0
fAutoAimMissRatioLow     0.0
fAutoAimScreenPercentage     -180

fGunWobbleMultScope     0.75  (это собственно не разброс а качание ствола при включенной оптике)

fMinGunSpreadValue     0.0

Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел (в неоптическом режиме) но вот если ствол будет слишком длинным и пули чтобы попасть в игровой прицел будут вынуждены вылетать из ствола под прямым углом, то это уже претензии к анимации...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5280 написано: 25 марта 2016, 07:11



104
Veldion, благодарю за обещанное, некоторые параметры я понимаю даже лучше, я их объясню. Но другие я не знаю вообще и попрошу объяснить их.

Цитата Veldion

Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел

Если бы... Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу, почему это происходит - для меня загадка...

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб