Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Вот тут всплывает неиграбельный момент - "дырки от пуль" отображаются, но (мягко говоря) через раз!Если поиграться с параметрами вышеупомянутых Projectile и Explosion - эффект меняется, но играбельный вариант нащупать не могу ... но чувствую он где-то рядом!
Такой команды нет? например с SetWeaponProjectile всё понятно ... но блин Impact Data Set так рядом ... может как то всё-таки можно скриптом подменять этот параметр? Зачастую есть "обходные манёвры" ... может в данном случае я его просто не нашёл???
Добавлено (20 Марта 2016, 11:39) --------------------------------------------- Например ImpactDataSet относится к категории Special Effect, может какие-то манипуляции с эффектами прокатят???
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5254
написано: 20 марта 2016, 08:49
| Отредактировано: Apex - 20 марта 2016, 09:18
Ну я тоже не нашел, где прячется параметр, отвечающий за уменьшение скорострельности пистолетов в режиме прицеливания. Поэтому обхожусь стрельбой от бедра, благо практика в CS это позволяет.
У меня стоит Невада,в которой отключение автоприцела осуществляется изменением градусов с 5 дефолтных до 0.1.И попадание в голову происходят на любой дистанции.Пули летят по прямой и следом за целью не бегают.Юзаю только свое оружие.
Просто скажем, от 1-го лица - не спорю. Но от 3-го лица отклонение даже на 10 дефолтных не хватает, что бы "дотянуться" до головы на близком расстоянии. Уточню, что сам прицел я сместил.
Добавлено (20 Марта 2016, 12:47) ---------------------------------------------
Цитата Apex
В таком режиме не бегаю.
Вот то то и оно, что вид от 3-го лица в Fallout "не фонтан", как раз это я и изменю!
Ну так ведь игра и не рассчитана на такое использование вида от 3-го лица. Если зажать ПКМ и нажать F, то все пули полетят в одну точку, как мышкой не крути.
не рассчитана на такое использование вида от 3-го лица
В моде куча параметров, в зависимости от кучи условий, постоянно "стягиваются" для того, что бы вид был приятен глазу, а стрельба велась точнее, чем без мода... И этого я добился в полной мере! Единственная ложка дёгтя это "некрасивость" стрельбы на близком расстоянии...
Глюк с ними в том,что при включении этого параметра в прожектил оружие,его использующее, будет наносить только тот дамаг что записан в настройках самого взрыва.
Я понял как это обойти (в моём случае): Стандартный Impact Data Set сделать воздействие только по плоти. Подменять Projectile, в зависимости от того есть вообще под прицелом NPC или нет!* *Если есть, но далеко - выбирать видимый Projectile без взрыва. *Если есть и близко - выбирать невидимый Projectile без взрыва. *Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом, у которого Impact Data Set имеет воздействия кроме по плоти.
Так что опять возвращаемся к вопросу:
Как добиться стабильного воздействия Impact Data Set у Explosion в Projectile?
Проблема с использованием Explosion в прожектилах в том, что при их применении урон будет наноситься только за счет взрывной волны. Если радиус взрыва достаточно большой, как у гранат или Толстяка, то все нормально. Но ведь не сделаешь же такой радиус для обычной винтовки?
То есть только для эстетического эфекта стрельбы по стенам/полу/стеклу и т.д. (зачем тут дамаг?) А когда стреляешь по "актёрам" - выбирать Projectile без взрыва. (нет взрыва - нет проблем.)
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5264
написано: 20 марта 2016, 19:51
| Отредактировано: Apex - 20 марта 2016, 20:04
*Если есть, но далеко - выбирать видимый Projectile без взрыва.*Если есть и близко - выбирать невидимый Projectile без взрыва. *Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом, у которого Impact Data Set имеет воздействия кроме по плоти
При интенсивной стрельбе по разностоящим целям движок за охренеет от такой системы. Особенно, если стрелков достаточно много. Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №5265
написано: 21 марта 2016, 04:14
| Отредактировано: MaxwellDemon - 21 марта 2016, 04:03
Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.
Об этом как то не задумывался, конечно это было бы правильней, в данном случае. Если я беру переменную того оружия, которое в руках Гг - тогда она будет уникальна? Т.е. то о чём мы говорим? Если да, то я так и написал, если нет - как это сделать?
Добавлено (21 Марта 2016, 07:14) --------------------------------------------- Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???
Этот параметр "прячется" в анимациях прицельной стрельбы, а именно в файлах ***IS.kf
Там не сам параметр, а анимиция.А гле-то в недрах движка просто должен быть сам множитель. Достаточно вспомнит перезарядку. После взятия соответствующего перка, где изменяется Reload Speed, скорость проигрывания анимации ведь увеличивается. Хотя используется одна и та анимация. Так же должно быть и с прицельной стрельбой из пистолета. Хотелось бы обойтись без новых перков.
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №5273
написано: 24 марта 2016, 05:32
| Отредактировано: Veldion - 24 марта 2016, 06:02
Там не сам параметр,а анимиция.А гле-то в недрах движка просто должен быть сам множитель...
Поверь, я вообще так-то знаю о чем говорю... "Множитель в недрах движка" это само собой, а основное (минимальное) время между выстрелами задается именно в файлах анимации. В *.kf файлах есть внутренние "команды" A:3, A:4, A:R, A:L... (зависит от названия анимации) а также BlendIn:1, BlendIn:3... и т.д. Эти "команды" находятся в TextKeys и задают момент, после которого по нажатию кнопки атаки анимация может быть "прервана на полуслове" и начнется следующая анимация и соответственно произойдет следующий выстрел/удар. Выставляя время исполнения этих "команд" можно очень существенно изменять скорострельность.
Прошу прощение за занудство, но тем не менее... Сообщение 6639 в теме "Вопросы по моддингу" Сообщение 1 в теме "Zooming от 3-го лица." Вопрос: пуркуа в ОТДЕЛЬНОЙ теме, посвященной этой проблеме, никто из братьев по оружию не воодушевился, но, сцуко, в теме по моддингу такой энтузиазм?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №5276
написано: 24 марта 2016, 06:28
| Отредактировано: Veldion - 24 марта 2016, 06:40
Вопросом в отдельной теме я действительно не проникся, поскольку там вопрос стоял про решение проблемы при помощи скриптов. В своих сообщениях я стараюсь освещать только те моменты в которых плюс-минус нормально понимаю, а скриптовик я тот еще,
а основное (минимальное) время между выстрелами задается именно в файлах анимации. В *.kf файлах есть внутренние "команды" A:3, A:4, A:R, A:L... (зависит от названия анимации) а также BlendIn:1, BlendIn:3... и т.д. Эти "команды" находятся в TextKeys и задают момент, после которого по нажатию кнопки атаки анимация может быть "прервана на полуслове" и начнется следующая анимация и соответственно произойдет следующий выстрел/удар. Выставляя время исполнения этих "команд" можно очень существенно изменять скорострельность.
Про пример с перезарядкой я уже писал. Ладно. Похоже, каждый о своем. Closed.
fGunWobbleMultScope 0.75 (это собственно не разброс а качание ствола при включенной оптике)
fMinGunSpreadValue 0.0
Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел (в неоптическом режиме) но вот если ствол будет слишком длинным и пули чтобы попасть в игровой прицел будут вынуждены вылетать из ствола под прямым углом, то это уже претензии к анимации...
Veldion, благодарю за обещанное, некоторые параметры я понимаю даже лучше, я их объясню. Но другие я не знаю вообще и попрошу объяснить их.
Цитата Veldion
Эти настройки заставляют прожектили четко лететь в игровой прицел
Если бы... Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу, почему это происходит - для меня загадка...