• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [JacksonRR24]

Результаты поиска
JacksonRR24  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 20:42 | Отредактировано: JacksonRR24 - 17 марта 2016, 20:51



29
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где и как в G.E.C.K (FalloutNV) можно отрегулировать количество боеприпасов и медикаментов, содержащихся в контейнерах (ящики с боеприпасами, аптечки первой помощи и т. д.)? Для Fallot 3 были такие моды (назывались "редкость боеприпасов" и "редкость медикаментов"), с этими модами количество указанного лута было намного меньше (по два-три патрона всего лишь в ящиках попадалось).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 04:41 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 04:41



29
Цитата КсюXa

Дело простое, но нудное.

Спасибо огромное за пояснения :-)

JacksonRR24  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 10:19



29
Подскажите ещё один момент, пожалуйста. Есть способность "барахольщик", которая уменьшает в два раза вес предметов, весящих два фунта и меньше. Можно ли сделать так, чтобы один определенный вид предмета (например, те же стимпаки) игнорировал действие этой способности, а остальные продолжали подчиняться?

JacksonRR24  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:15 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 11:36



29
КсюXa, я дорабатываю под себя мод Джоша Сойера. У стимпаков там вес есть (хотя мне не стимпаки нужны, так что давайте для чистоты эксперимента возьмём ЛЮБОЙ предмет, имеющий вес).
Цитата КсюXa

Или нужно, чтобы при отсутствии перка "барахольщик" этот предмет имел-таки вес?

Ну да. Нужно, чтобы взятый перк "барахольщик" НЕ действовал на этот предмет и только на него, а на остальные действовал, как обычно.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:24



29
apex77, вот и я в G.E.C.K не нашёл ничего похожего на форм-лист). Ну и ладно, это не критично.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:49



29
MaxwellDemon, вот и я хотел доп. условие добавить, но у этого перка нет форм-листа, его действие распространяется на ВСЕ предметы, имеющие вес 2 фунта и меньше. А скрипты я писать не умею, я начинающий мододел))). Да и не критично это изменение.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 12:11 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 12:12



29
Хм. Попробую Экстендер).
Ещё один вопрос. Рассмотрим действие яда. В окошке "эффект" есть два параметра - "длительность" и "величина". Допустим, величина у нас 10хп, а длительность - 5 секунд. Это значит, что 10хп снимутся за пять секунд (то есть по 2хп в секунду) или по 10хп будут сниматься каждую секунду в течение 5 секунд (то есть 50хп суммарно)?

JacksonRR24  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 12:19



29
apex77, спасибо, ты здорово облегчил мне жизнь). В том смысле, что не придётся самому проверять это непосредственно в игре).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 12:50



29
Уважаемые мододелы, а урон от яда рассчитывается только как "урон в секунду"? Его в "урон в минуту" нельзя преобразовать? Чтобы ГГ растерял все свои хп не за несколько секунд, а за несколько минут.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 13:25



29
apex77, это да. Но если речь идёт о нескольких игровых часах? Просто при рад. заражении я хотел заменить уменьшение параметров SPECIAL на урон здоровью, причём сделать урон здоровью медленным. Урон в минуту в таком случае был бы кстати.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 14:10 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 14:09



29
apex77, я пробовал, но минуты переводятся в секунды. Дамаг всё равно проходит на указанную величину посекундно.

Добавлено (18 Марта 2016, 17:08)
---------------------------------------------

Добавлено (18 Марта 2016, 17:10)
---------------------------------------------
В игре проверял, если что).


JacksonRR24  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 14:49



29
MaxwellDemon, со скриптами вообще не знаком. Может, поизучаю на досуге.

Цитата MaxwellDemon

в чём проблема перевести годы/дни/часы/минуты (да хоть века) в секунды???


В переводе времени в секунды никаких проблем. Проблема в другом - урон здоровью причиняется раз в секунду, и больше секунд, чем количество хп, ГГ не выдержит. Так что ни часов, ни тем более дней ГГ не проживёт :) . Я хотел замедлить этот урон, чтобы персонаж потерял всё здоровье (не лечась при этом), например, за полчаса. Но фишка в том, что полчаса - это 1800 секунд, и, следовательно, ГГ нужно иметь 1800хп, чтобы терять их в течение получаса.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:03



29
apex77
Цитата apex77

добавить постепенное оздоравливание,но с немного меньшим значением

А это идея).
Да, дробные числа не катят. Не вводится десятичная точка. А после применения Ctrl+C Ctrl+V (например, число 0.9) ГЭКК округляет в меньшую сторону.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:09



29
MaxwellDemon, ок, буду изучать работу со скриптами).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:14



29
Цитата MaxwellDemon

DamageActorValue работает с дробными числами

Хотя именно этот скрипт работает с НПС. А какой скрипт отвечает за урон "на себя"?

Добавлено (18 Марта 2016, 18:14)
---------------------------------------------
MaxwellDemon, в личку писать свою задумку?


JacksonRR24  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:18



29
MaxwellDemon, приятного аппетита.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:37



29
MaxwellDemon, ага, смысл я понял.

Добавлено (18 Марта 2016, 18:37)
---------------------------------------------
apex77, ухудшение параметров - это величина постоянная. У тебя будет отнят, например, 1 пункт СИЛЫ, и величина эта не изменится. А здоровье уменьшается безостановочно, из персонажа вылетает хпшка за хпшкой).

Добавлено (18 Марта 2016, 18:37)
---------------------------------------------
Вот инструкции по радиации

Каждая степень рад. заражения ускоряет потерю здоровья. Степеней у Джоша Сойера (я его мод дорабатываю под себя) пять, но они другие - 400, 550, 700, 850 и 1000.

Количество хп персонажа в моде Сойера уменьшено, и для расчётов я взял 200 хп. Теперь нужно, чтобы игрок при наступлении разных степеней рад. заражения терял хп с разной скоростью.

1 игровой час = 2 минуты реального времени.

Когда персонаж набирает 400 рад, он должен потерять 200 хп за 30 игровых часов (или 60 минут реального времени).
550 рад - потеря 200 хп за 15 игровых часов (30 реальных минут).
700 рад - потеря 200 хп за 5 игровых часов (10 реальных минут).
850 рад - потеря 200 хп за 3 игровых часа (6 реальных минут).
1000 рад менять не нужно.

Вроде всё.


JacksonRR24  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 15:53



29
http://savepic.ru/8984154.htm

Я же уже говорил.
Две минуты - это то же самое, что 120 секунд. Дамаг будет проходить не два раза по одному разу в минуту, а всё равно 120 раз по одному разу в секунду :) . То есть по сути выбор между минутами и секундами ничего не меняет).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 17:31



29
MaxwellDemon, неважно, в каком времени вы будете делать расчёты, ибо 1 игровой час и 2 минуты реального времени - это одно и то же, если я правильно вас понял.

Цитата MaxwellDemon

Второй момент, как там называются (в моде, в GECK, в Actor Effect) стадии радиации?Radiation1000
Radiation200
Radiation400
Radiation600
Radiation800

Да, они именно так и называются, но при этом значения у них те, которые я указал).

Добавлено (18 Марта 2016, 19:36)
---------------------------------------------
Apex, ну если вдруг у MaxwellDemon не получится со скриптом, то буду добавлять плюсовый эффект).

Добавлено (18 Марта 2016, 20:31)
---------------------------------------------
Ребята, плюсовый эффект НЕ РАБОТАЕТ. Я брал дамаг 100 и хил 99, эффект получался -1 ОЗ в секунду. То же самое с 1000 и 999. Взял 1000 и 990 - это -10 ОЗ в секунду. Какие бы значения я не брал, всё равно меньше, чем -1 ОЗ в секунду не получится. GECK десятичные не допускает, его не обманешь))).


JacksonRR24  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 19:05



29
Всё работает, всё круто.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 19:18



29
Как этот скрипт работает, я разобрался). Урон в секунду - окей. Спасибо  :) .

JacksonRR24  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 19:32



29
Да, я уже вывел эту формулу, но всё равно спасибо).

Добавлено (18 Марта 2016, 22:32)
---------------------------------------------
Единственный вопрос - для чего нужна ротация квеста?


JacksonRR24  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 08:28 | Отредактировано: JacksonRR24 - 19 марта 2016, 08:30



29
Ага, ясно, спасибо).

Добавлено (19 Марта 2016, 11:28)
---------------------------------------------
Доброе утро  :) .
Примечание к моду "ModRadiation". Мод работает только в реальном времени. При использовании функций "Ждать" и "Спать" мод не ускоряет своё действие. Количество здоровья при рад. заражении остаётся таким же, каким было, независимо от того, сколько часов игрок проспал или прождал  :) .

JacksonRR24  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 11:15



29
КсюXa, по идее, для запрета этих функций должно быть условие "потеря здоровья", но в пип-бое во вкладке "эффекты" этот эффект не отображён. По сути, это вообще не эффект, а работа квестового скрипта. Возможно, запрет функций при "скриптовой" потере здоровья можно добавить опять же скриптом, но со скриптами я не умею работать.
Однако, так как я пользуюсь этим модом только для себя, можно запретить использование этих функций не скриптом, а просто самому себе :) .  Дескать, какое ждать-спать, когда у тебя здоровье утекает. Иди, лечись :D .

JacksonRR24  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 12:15 | Отредактировано: JacksonRR24 - 19 марта 2016, 12:16



29
Цитата MaxwellDemon

Врубаешься чё к чему?


Кажется, да. Можно в тот же самый скрипт, который ты написал, вставить запрет на использование функций "Ждать" и "Спать" в каждую стадию рад. заражения. Этот запрет можно не завязывать на потерю здоровья, а просто добавить, и всё.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 13:16 | Отредактировано: JacksonRR24 - 19 марта 2016, 13:12



29
MaxwellDemon, да, согласен, завязка на разные стадии радиации будет определённее, конкретнее.

Добавлено (19 Марта 2016, 16:14)
---------------------------------------------
Соответственно, вопрос. Какой скриптовой командой можно запретить использование функций "Ждать" и "Спать"?

Добавлено (19 Марта 2016, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa

Я обычно так и делаю. Железной воли человек...


Только ограничение самого себя может в какой-то момент вылететь из головы и забыться). Скрипт в таком случае надёжнее).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 14:55 | Отредактировано: JacksonRR24 - 19 марта 2016, 15:15



29
MaxwellDemon, блин, круто).

JacksonRR24  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2016, 20:26



29
Подскажите пожалуйста, как можно изменить количество получаемых скилл пойнтов при повышении уровня. Согласно формуле, это происходит так:

ИНТ/2(без дробной части) + 10

Но вот где можно изменить число "10"?

JacksonRR24  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2016, 16:38 | Отредактировано: JacksonRR24 - 23 марта 2016, 16:44



29
Ipatow, я забыл уточнить, что имел в виду Fallout New Vegas, а там ИНТ/2.

Цитата Ipatow

iLevelUpSkillPointsBase + (iLevelUpSkillPointsInterval * (INT - 1))


Я ставил значение iLevelUpSkillPointsBase = 0, но никаких изменений не добился.

Форум » Записи участника [JacksonRR24]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб