Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу
Ну если под "насекомыми" ты имеешь в виду радтараканов, то тут проблема не в игровых настройках, а в самой модели этого самого таракана. Пробовал я заменить модель таракана на модель жука из "Звездного Десанта" и все становилось нормально. Да и к тому же не знаю как у тебя, а у меня пули не "облетали" тараканов, а зачастую проходили насквозь...
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №5286
написано: 1 апреля 2016, 21:18
| Отредактировано: MaxwellDemon - 1 апреля 2016, 21:24
Добрый Вечер. Подскажите пожалуйста: 1. Как сделать чтобы эфект срабатывал не при одевании предмета, а на отдельную кнопку? 2. Как сделать оружие скрытным, дабы можно было его проносить в казино и т.д.?
Граждане мододелы, кто нибудь умеет обращаться с файлами.xml ? Конкретно интересует - как с помощью SetUIFloat, сделать невидимым/видимым элемент интерфейса отвечающий за взаимодействие с окружающими объектами (открыть/взять/говорить/ и т.п.)?
Добавлено (15 Апреля 2016, 20:26) --------------------------------------------- Какой вопрос - такой ответ.
1. Общий вопрос - где можно посмотреть список всех скриптовых команд fallout new vegas? 2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ.. После достижения шкалой максимума - наступала бы привычная смерть, как и в случаях с другими шкалами.. Условия снижения шкалы так же должны присутствовать(алкоголь, сигареты и т.п. ...) 3. где можно изменить что-то в скриптах, чтобы нельзя было чинить оружие, при помощь другого оружия? 4. где можно что-то изменить в скриптах, чтобы доктора не оказывали помощь, кроме диалога и бартера? 5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире? 6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?.. 7. как через скрипты изменить урон оружия? 8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..
КсюХа - спасибо за подсказки - лучше разобрался.. насчет
вопрос-где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира
ответ- вопрос непонятен
Пояснение - Скажем хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..
Пока остаются актуальными не отвеченные вопросы..
Цитата francisc
5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире?6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?.. 7. как через скрипты изменить урон оружия? 8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..
(насчет ПУ существ кстати - не нашел как изменять ПУ даже в личных профилях ГЕКК.. - там были только навыки и другте характеристики, но не было пункта Порог Урона ?!...
так же, если можно дополнить ответы на остальные вопросы..
Задают именно значения предметов, как если бы задать их в GECK. Однако, как заметил Apex, на итоговые значения в игре влияют и масса других параметров.
Добавлено (25 Апреля 2016, 00:01) --------------------------------------------- SetActorValue с параметром DamageThreshold - задаёт ПУ существам
Добавлено (25 Апреля 2016, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата francisc
2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..
да, я хочу это сделать.. чтобы в том числе игроку приходилось на определенное время(может на несколько дней..) останавливаться в поселениях, чтобы отдохнуть и т.п. ... - это так же может послужить началом для дальнейшего совершенствования мода....
Не обозначил переменную Variables Неизвестный объект воздействия "Armor" - в данном случае можно вообще не указывать. Пропущен параметр в "getArmorDT * 5" - не указана броня про которую скрипт.
Для понимания - вот так выглядит рабочий вариант*: *В примере, берётся параметр кожаной брони, в режиме игры - т.е. когда "бегаешь-прыгаешь" по игровому миру, а не лазаешь в пип-бое или другом меню
Код
scn ArmorDTScript
int ArmorDT
Begin GameMode
set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5
end
Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем??? По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.
Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем???По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.
я хотел увеличить ПУ всей брони в 5 раз.. В пять раз - для лучшей наглядности и чтобы пока разобраться в скриптах не много.. А так, в игре, мне действительно хотелось увеличить ПУ брони - я это делала, но только прописывая значение в прототипе каждой в ГЕКК.. Знал, что это можно делать как-то через скрипты и поэтому захотел понять как, потому что кроме этого есть желание сделать кое-что еще, что тоже можно сделать только через скрипты.. вообщем, что именно указывал выше, а насчет брони еще решил создать для каждого вида брони свое Сопротивление Урону.. - Мне кажется это по сложности сделать так же, как и изменять ПУ в скриптах - ведь параметр тут наверное ArmorDR?.. и еще - как пишется команда, если нужно что-то показать на дисплее монитора(в данном случае в основном относится к тем же характеристикам, которые возможно не будут сами по себе отражаться(наверное такое случается)).. ?.. скажем, если я скриптово задам ПУ всей броне увеличенное в два раза и напишу скрипт правильно - то обязательно будет новое значение ПУ отображаться в значениях брони в игре(к примеру - было 30, а стало 60, но отражаться возможно будет также 30) ?..
"Для запуска игрового редактора G.E.C.K. для Fallout: New Vegas вместе с NVSE вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor. Для этого можно отредактировать существующий ярлык G.E.C.K. на рабочем столе или создать новый. Зайдите в свойства ярлыка и в поле «Объект» после закрывающей кавычки допишите -editor. Например, так:
"C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\fallout new vegas\nvse_loader.exe" -editor
Пожалуйста, обратите внимание, что путь к папке с игрой на вашем компьютере может отличаться от того, который указан в примере."
вобщем сделал так - в ярлыке Geck.exe, там где Geck.exe дописал слово -editor и получилось Geck.exe -editor - его запустил.. выбрал открыть через nvse-loader.exe - выдает ошибку и не запускается ничего(может так и должно быть?!..).. сам Geck, через этот ярлык открывается(но причем тут nvse?.. или он так работает?..)
изначальный ярлык Geck.exe и nvse-loader.exe - не содержит кавычек, чтобы после них что-то писать.. я попробовал создать ярлык nvse-loader.exe и изменить его, дописав - editor - но об этом ты не сообщал..
запускать какой ярлык нужно непосредственно? - измененный ярлык Geck.exe?.. или измененный ярлык nvse-loader.exe?.. какую программу через него открывать?.. Geck.exe или nvse-loader.exe?..
в общем как я понял нужно открывать Geck.exe (либо Geck.exe -editor) - п.с. - кстати как правильно?.. через измененный ярлык - nvse-loader.exe -editor..
P/S - кстати измененный ярлык ГЕКК(Geck.exe -editor) nvse-loader.exe -editor не видит - видит только обычный Geck.exe?.. - так и нужно открывать?.. - а зачем тогда производить манипуляции с ярлыком Geck.exe?..
еще вопрос - а как узнать, что это правильный, то есть открытый через nvse(то есть измененный) ГЕКК ?..
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №5303
написано: 25 апреля 2016, 16:40
| Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 16:36
francisc, ох... ну покопался бы в гугле, нашёл инфу поконкретней. Благо, по этому вопросу, есть информация. Хотя и в приведённой мной цитате ясно что "вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor". Понять работает или нет можно так - скрипты использующие Functions (FOSE) или Functions (NVSE) сохраняются только если "запускать nvse_loader.exe с параметром -editor", иначе GECK ругается на вышеупомянутые функции и не сохраняет скрипты с ними.
Добавлено (25 Апреля 2016, 19:40) --------------------------------------------- Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..
В простейшем случае грузишь в ГЕКК локацию "блок-пост рейнджеров Чарли", находишь там на местности бойца (в виде маркера со стрелочкой), выделяешь его одиночным кликом ЛКМ, жмешь на клаве Contrl+D. Создастся новая копия точно поверх старого бойца. Сдвигаешь копию в сторону и имеешь уже двух одинаковых бойцов НКР. А может быть и разных, поскольку игра может выбрать для маркера из его списка разных людей. В чуть более сложном случае опять же находишь на местности бойца, делаешь уже двойной клик ЛКМ, чтобы открылось окно свойств этой копии и запоминаешь\копируешь в строчке Base ID название БАЗОВОГО непися. Затем в окне объектов находишь этого базового непися (можно воспользоваться полем "Фильтр", вбив туда скопированное имя). Найдя непися, открываешь его "профиль", меняешь его ID и сохраняешь КАК НОВЫЙ ОБЪЕКТ! Затем открываешь этого нового непися и рихтуешь ему морду лица (редактор будет периодически вылетать во время пластической операции). Нюанс: если непись - это маркер, то тут понадобятся дополнительные извращения, чтобы сделать его непохожим внешне на "донора". Затем скидываешь этого нового бойца в ту же локацию по соседству с первым бойцом и имеешь там двух стопроцентно РАЗНЫХ внешне рейнджеров. И имеешь конкретную нагрузку на процессор компа, со всеми вытекающими отсюда тормозами, если этих неписей будет человек 10-15 на одном клочке земли.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя francisc
franciscOffline
Сообщение №5307
написано: 26 апреля 2016, 13:57
| Отредактировано: francisc - 26 апреля 2016, 15:12
насчет скрипта - я писал так же в точности, просто при копировании цитаты две строчки слились и я не разделил после
Цитата francisc
scn ArmorDTScript int ArmorDT Begin GameMode
set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5 end
так я и писал.. - и если этот скрипт правильный - значит я все же открываю ГЕКК не через nvse, я сейчас посмотрел на твой скрин - не совсем так делал (я ярлык не создавал, а просто копировал... (оказался не внимательным к этим вещам..) ) - если нужен обязательно ярлык, то nvse с ГЕКК не запускался - сейчас попробую сделать загрузчик ГЕКК правильно
Добавлено (26 Апреля 2016, 16:57) ---------------------------------------------
Скрипт написал, сохранил - открыл игру - и там все по прежнему?!... параметры брони те же, как были до написания скрипта... - почему?.. или параметры просто не отображаются?.. хотя MaxwellDemon сказал, что они будут отражаться автоматически.. либо что-то еще?!...
П.С. - судя по ответу КсюХи - параметры брони таким образом не изменишь, нужно что-то еще...
П.С. - для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..
и тогда.. может кто-то знает - представляет ли большую сложность создание шкалы аналогичную шкале потребностей?.. и может кто-то скажет подробнее как?
и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..) какого-нибудь существа из нью-вегаса, чтобы засунуть его в 3Д-МАХ, подредактировать, приделать дополнительную анимацию и вернуть обратно под другим именем!?.. я хочу на базе одного из существ(а именно на базе когтя смерти) создать новое существо.. и засунуть его в мир нью-вегас в одну из новосозданных локаций.. конкретно я хочу сделать Чужих из одноименной серии фильмов - подумал, что проще было бы сделать на базе модели когтя смерти.. кто что скажет по этому поводу?..
francisc, как тебе сказать... ты задаёшь слишком сложные вопросы, при слишком низком навыке моддинга. Начни с чего ни будь попроще...
Цитата francisc
для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..
В целом, по скриптам скажу тебе так: Если ты просто хочешь изменить какой-то параметр чего-то там - конечно, проще сделать это в редакторе (на примере брони - просто заменить параметр в самой броне). Если ты хочешь, что бы в игре происходило что-то, при каких-то обстоятельствах - тогда скрипты.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №5309
написано: 26 апреля 2016, 17:40
| Отредактировано: Apex - 26 апреля 2016, 17:49
и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..)
1. Думаешь - где хранятся эти файлы. 2. Понимаешь - в папке с игрой -> в папке Data -> в файлах с подходящими названиями. 3. Видишь - файлы в названиях которых есть то, что тебя интересует, имеют формат bsa. 4. Ищешь в интернете - "как открыть файлы bsa" -> скачиваешь, устанавливаешь, пробуешь... 5. Думаешь - как найти интересующий файл. 6. Понимаешь - в игре, интересующий файл чем-то используется, значит это что-то ссылается на этот файл. 7. Находишь в GECK то, что использует интересующий файл - ищешь где оно на этот файл ссылается. 8. Видишь - путь к интересующему файлу. 9. Переходишь в bsa по пути к интересующему файлу - извлекаешь его. 10. Смотришь - какой формат у извлечённого файла. 11. Ищешь в интернете - как работать с файлами данного формата. 12. "И пошло..." 13. "И поехало..."
P.S. По моему опыту/мнению, если тебя интересует что-то конкретное - спрашивай конкретно об этом, а не издалека и пусть сами додумывают, что ты хотел. P.P.S. Может я "врубаю умника" ... но сложно найти решение задачи, которая невнятно поставлена. А в то же время - "правильно поставленный вопрос = половина ответа".