Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №5281 написано: 25 марта 2016, 07:56



Может поможет с 3rd это.В верхнем посту еще пара ссылок.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5282 написано: 25 марта 2016, 08:27



104
Apex, спасибо конечно, но ничего нового.

КсюXa  Offline  Сообщение №5283 написано: 25 марта 2016, 15:53 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2016, 13:28


Гид по Мастерской



Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5284 написано: 25 марта 2016, 16:44 | Отредактировано: Apex - 25 марта 2016, 16:45



Жаль 

Veldion  Offline  Сообщение №5285 написано: 31 марта 2016, 07:08



268
Цитата MaxwellDemon

Как пример стрельба на близком расстоянии по насекомым, порой пули просто стремятся их облететь вопреки здравому смыслу

Ну если под "насекомыми" ты имеешь в виду радтараканов, то тут проблема не в игровых настройках, а в самой модели этого самого таракана. Пробовал я заменить модель таракана на модель жука из "Звездного Десанта" и все становилось нормально. Да и к тому же не знаю как у тебя, а у меня пули не "облетали" тараканов, а зачастую проходили насквозь...

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5286 написано: 1 апреля 2016, 21:18 | Отредактировано: MaxwellDemon - 1 апреля 2016, 21:24



104
Цитата MaxwellDemon

+ 400  на "длину ствола" (а точнее ProjectileNode) и "непредвиденные непредвиденности".


Veldion, вот только не надо грязи...  stop

AlexKroitc  Offline  Сообщение №5287 написано: 6 апреля 2016, 15:39



2
Добрый Вечер. Подскажите пожалуйста: 1. Как сделать чтобы эфект срабатывал не при одевании предмета, а на отдельную кнопку? 2. Как сделать оружие скрытным, дабы можно было его проносить в казино и т.д.?
unsure

ApeX  Offline  Сообщение №5288 написано: 6 апреля 2016, 16:38



1.Скриптом.
2.Добавить его в NVImprovedHoldoutWeapons.

AlexKroitc  Offline  Сообщение №5289 написано: 6 апреля 2016, 16:54



2
Цитата Apex

1.Скриптом.2.Добавить его в NVImprovedHoldoutWeapons.

Можно узнать как написать такой скрипт?

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5290 написано: 15 апреля 2016, 17:26



104
Граждане мододелы, кто нибудь умеет обращаться с файлами.xml ?
Конкретно интересует - как с помощью SetUIFloat, сделать невидимым/видимым элемент интерфейса отвечающий за взаимодействие с окружающими объектами (открыть/взять/говорить/ и т.п.)?

Добавлено (15 Апреля 2016, 20:26)
---------------------------------------------
Какой вопрос - такой ответ.

DisablePlayerControls 0 0 0 0 0 1 0
EnablePlayerControls 0 0 0 0 0 1 0


francisc  Offline  Сообщение №5291 написано: 24 апреля 2016, 12:14 | Отредактировано: francisc - 24 апреля 2016, 13:22



31
1. Общий вопрос - где можно посмотреть список всех скриптовых команд fallout new vegas?
2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..
После достижения шкалой максимума - наступала бы привычная смерть, как и в случаях с другими шкалами..  Условия снижения шкалы так же должны присутствовать(алкоголь, сигареты и т.п. ...)
3. где можно изменить что-то в скриптах, чтобы нельзя было чинить оружие, при помощь другого оружия?
4. где можно что-то изменить в скриптах, чтобы доктора не оказывали помощь, кроме диалога и бартера?
5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире?
6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?..
7. как через скрипты изменить урон оружия?
8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..

КсюXa  Offline  Сообщение №5292 написано: 24 апреля 2016, 16:19


Гид по Мастерской


Хоспади... (прослезилась) Наконец-то нормальные вопросы.
Цитата francisc

где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира

вопрос непонятен

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5293 написано: 24 апреля 2016, 18:02 | Отредактировано: MaxwellDemon - 24 апреля 2016, 18:18



104
francisc, строго говоря можно многое, для решения большинства твоих вопросов нужен будет NVSE - скачать и установить не сложно - в "гугле" всё есть...

francisc  Offline  Сообщение №5294 написано: 24 апреля 2016, 19:27 | Отредактировано: francisc - 24 апреля 2016, 19:30



31
КсюХа - спасибо за подсказки - лучше разобрался..
насчет

вопрос - где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира

ответ  - вопрос непонятен

Пояснение  -  Скажем хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..

Пока остаются актуальными не отвеченные вопросы..

Цитата francisc

5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире?6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?..
7. как через скрипты изменить урон оружия?
8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..


(насчет ПУ существ кстати - не нашел как изменять ПУ даже в личных профилях ГЕКК.. - там были только навыки и другте характеристики, но не было пункта Порог Урона ?!...

так же, если можно дополнить ответы на остальные вопросы..

MaxwellDemon - у меня есть NVSE..

ApeX  Offline  Сообщение №5295 написано: 24 апреля 2016, 19:50




8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?.

Это зависит от количества маркеров и их настроек.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5296 написано: 24 апреля 2016, 21:03



104
francisc, команды:

SetArmorDT - задаёт ПУ броне

SetAttackDamage - задаёт урон оружию

Задают именно значения предметов, как если бы задать их в GECK. Однако, как заметил Apex, на итоговые значения в игре влияют и масса других параметров.

Добавлено (25 Апреля 2016, 00:01)
---------------------------------------------
SetActorValue с параметром DamageThreshold - задаёт ПУ существам

Добавлено (25 Апреля 2016, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата francisc

2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..


А нужно ли...

francisc  Offline  Сообщение №5297 написано: 25 апреля 2016, 01:06



31
Цитата MaxwellDemon

А нужно ли...

да, я хочу это сделать..  чтобы в том числе игроку приходилось на определенное время(может на несколько дней..) останавливаться в поселениях, чтобы отдохнуть и т.п. ... - это так же может послужить началом для дальнейшего совершенствования мода....

ApeX  Offline  Сообщение №5298 написано: 25 апреля 2016, 04:59



Уровневый маркер lvlxxxxx выглядит в ГЭКК как буква М со стрелкой 
Эффекты на ПУ 

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5299 написано: 25 апреля 2016, 05:40 | Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 05:43



104
Цитата francisc

set ArmorDT to Armor.getArmorDT * 5


Не обозначил переменную Variables
Неизвестный объект воздействия "Armor" - в данном случае можно вообще не указывать.
Пропущен параметр в "getArmorDT * 5" - не указана броня про которую скрипт.

Для понимания - вот так выглядит рабочий вариант*:
*В примере, берётся параметр кожаной брони, в режиме игры - т.е. когда "бегаешь-прыгаешь" по игровому миру, а не лазаешь в пип-бое или другом меню

Код
scn ArmorDTScript

int ArmorDT

Begin GameMode

    set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5

end

Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем???
По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.

francisc  Offline  Сообщение №5300 написано: 25 апреля 2016, 12:00



31
Apex

Maxwell Demon

спасибо за пояснения - поразбираюсь в этом..

Цитата MaxwellDemon

Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем???По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.

я хотел увеличить ПУ всей брони в 5 раз..   В пять раз - для лучшей наглядности и чтобы пока разобраться в скриптах не много.. А так, в игре, мне действительно хотелось увеличить ПУ брони - я это делала, но только прописывая значение в прототипе каждой в ГЕКК.. Знал, что это можно делать как-то через скрипты и поэтому захотел понять как, потому что кроме этого есть желание сделать кое-что еще, что тоже можно сделать только через скрипты..  вообщем, что именно указывал выше, а насчет брони еще решил создать для каждого вида брони свое Сопротивление Урону..  - Мне кажется это по сложности сделать так же, как и изменять ПУ в скриптах - ведь параметр тут наверное ArmorDR?..
и еще - как пишется команда, если нужно что-то показать на дисплее монитора(в данном случае в основном относится к тем же характеристикам, которые возможно не будут сами по себе отражаться(наверное такое случается))..   ?..   скажем, если я скриптово задам ПУ всей броне увеличенное в два раза и напишу скрипт правильно - то обязательно будет новое значение ПУ отображаться в значениях брони в игре(к примеру - было 30, а стало 60, но отражаться возможно будет также 30)  ?..

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5301 написано: 25 апреля 2016, 12:20



104
Цитата francisc

к примеру - было 30, а стало 60, но отражаться возможно будет также 30


Нет, отражать будет те значения (точнее их производные) которые установишь.

francisc  Offline  Сообщение №5302 написано: 25 апреля 2016, 14:08 | Отредактировано: francisc - 25 апреля 2016, 15:59



31
Цитата MaxwellDemon

"Для запуска игрового редактора G.E.C.K. для Fallout: New Vegas вместе с NVSE вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor. Для этого можно отредактировать существующий ярлык G.E.C.K. на рабочем столе или создать новый. Зайдите в свойства ярлыка и в поле «Объект» после закрывающей кавычки допишите -editor. Например, так:

"C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\fallout new vegas\nvse_loader.exe" -editor

Пожалуйста, обратите внимание, что путь к папке с игрой на вашем компьютере может отличаться от того, который указан в примере."


вобщем сделал так - в ярлыке Geck.exe, там где Geck.exe дописал слово -editor и получилось Geck.exe -editor - его запустил.. выбрал открыть через nvse-loader.exe - выдает ошибку и не запускается ничего(может так и должно быть?!..)..   сам Geck, через этот ярлык открывается(но причем тут nvse?..  или он так работает?..)

изначальный ярлык Geck.exe и nvse-loader.exe - не содержит кавычек, чтобы после них что-то писать..
я попробовал создать ярлык nvse-loader.exe и изменить его, дописав - editor - но об этом ты не сообщал..

запускать какой ярлык нужно непосредственно? - измененный ярлык Geck.exe?.. или измененный ярлык nvse-loader.exe?.. какую программу через него открывать?..  Geck.exe или nvse-loader.exe?..

в общем как я понял нужно открывать Geck.exe (либо Geck.exe -editor)  - п.с. - кстати как правильно?..   через измененный ярлык - nvse-loader.exe -editor..

P/S   - кстати измененный ярлык ГЕКК(Geck.exe -editor) nvse-loader.exe -editor не видит - видит только обычный Geck.exe?..    - так и нужно открывать?..   - а зачем тогда производить манипуляции с ярлыком Geck.exe?..

еще вопрос - а как узнать, что это правильный, то есть открытый через nvse(то есть измененный) ГЕКК ?..

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5303 написано: 25 апреля 2016, 16:40 | Отредактировано: MaxwellDemon - 25 апреля 2016, 16:36



104
francisc, ох... ну покопался бы в гугле, нашёл инфу поконкретней. Благо, по этому вопросу, есть информация.
Хотя и в приведённой мной цитате ясно что "вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor".
Понять работает или нет можно так - скрипты использующие Functions (FOSE) или Functions (NVSE) сохраняются только если "запускать nvse_loader.exe с параметром -editor", иначе GECK ругается на вышеупомянутые функции и не сохраняет скрипты с ними.

Добавлено (25 Апреля 2016, 19:40)
---------------------------------------------
Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...


ApeX  Offline  Сообщение №5304 написано: 25 апреля 2016, 17:47




Кто в курсе почему ссылки иной раз отображаются bb кодом, в написанном сообщении? Хотя во время написании отображаются как ссылки. Стоит только нажать Добавить ответ - снова bb код и никак не хотят редактироваться...
проверяем  https://modgames.net/forum/198-4464-63

francisc  Offline  Сообщение №5305 написано: 25 апреля 2016, 19:20



31
Цитата MaxwellDemon

scn ArmorDTScriptint ArmorDT

Begin GameMode

    set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5

end

сейчас попробовал написать этот скрипт - не сохраняется ( ... "Current = "...) - что-то не правильно..

КсюXa  Offline  Сообщение №5306 написано: 26 апреля 2016, 05:32 | Отредактировано: КсюXa - 26 апреля 2016, 08:10


Гид по Мастерской


Цитата francisc

хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..



Ой, всё...
francisc  Offline  Сообщение №5307 написано: 26 апреля 2016, 13:57 | Отредактировано: francisc - 26 апреля 2016, 15:12



31
КсюХа спасибо за содержательный ответ

насчет скрипта - я писал так же в точности, просто при копировании цитаты две строчки слились и я не разделил после

Цитата francisc

scn ArmorDTScript
int ArmorDT
Begin GameMode

set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5
end

так я и писал.. - и если этот скрипт правильный - значит я все же открываю ГЕКК не через nvse, я сейчас посмотрел на твой скрин - не совсем так делал (я ярлык не создавал, а просто копировал...   (оказался не внимательным к этим вещам..) ) - если нужен обязательно ярлык, то nvse с ГЕКК не запускался - сейчас попробую сделать загрузчик ГЕКК правильно

Добавлено (26 Апреля 2016, 16:57)
---------------------------------------------

Скрипт написал, сохранил - открыл игру - и там все по прежнему?!... параметры брони те же, как были до написания скрипта... - почему?..   или параметры просто не отображаются?.. хотя MaxwellDemon сказал, что они будут отражаться автоматически..  либо что-то еще?!...

П.С.  - судя по ответу КсюХи - параметры брони таким образом не изменишь, нужно что-то еще...

П.С. - для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..

и тогда..  может кто-то знает - представляет ли большую сложность создание шкалы аналогичную шкале потребностей?.. и может кто-то скажет подробнее как?

и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..) какого-нибудь существа из нью-вегаса, чтобы засунуть его в 3Д-МАХ, подредактировать, приделать дополнительную анимацию и вернуть обратно под другим именем!?..
я хочу на базе одного из существ(а именно на базе когтя смерти) создать новое существо..  и засунуть его в мир нью-вегас в одну из новосозданных локаций..
конкретно я хочу сделать Чужих из одноименной серии фильмов - подумал, что проще было бы сделать на базе модели когтя смерти..
кто что скажет по этому поводу?..

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5308 написано: 26 апреля 2016, 16:44



104
francisc, как тебе сказать... ты задаёшь слишком сложные вопросы, при слишком низком навыке моддинга. Начни с чего ни будь попроще...

Цитата francisc

для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..


В целом, по скриптам скажу тебе так:
Если ты просто хочешь изменить какой-то параметр чего-то там - конечно, проще сделать это в редакторе (на примере брони - просто заменить параметр в самой броне).
Если ты хочешь, что бы в игре происходило что-то, при каких-то обстоятельствах - тогда скрипты.

ApeX  Offline  Сообщение №5309 написано: 26 апреля 2016, 17:40 | Отредактировано: Apex - 26 апреля 2016, 17:49




засунуть его в 3Д-МАХ, подредактировать, приделать дополнительную анимацию и вернуть обратно под другим именем!?
Сперва лучше на чем-то более легком потренироваться,прежде чем к анимации подходить.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5310 написано: 26 апреля 2016, 17:47 | Отредактировано: MaxwellDemon - 26 апреля 2016, 17:48



104
Цитата francisc

и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..)


1. Думаешь - где хранятся эти файлы.
2. Понимаешь - в папке с игрой -> в папке Data -> в файлах с подходящими названиями.
3. Видишь - файлы в названиях которых есть то, что тебя  интересует, имеют формат bsa.
4. Ищешь в интернете - "как открыть файлы bsa" -> скачиваешь, устанавливаешь, пробуешь...
5. Думаешь - как найти интересующий файл.
6. Понимаешь - в игре, интересующий файл чем-то используется, значит это что-то ссылается на этот файл.
7. Находишь в GECK то, что использует интересующий файл - ищешь где оно на этот файл ссылается.
8. Видишь - путь к интересующему файлу.
9. Переходишь в bsa по пути к интересующему файлу - извлекаешь его.
10. Смотришь - какой формат у извлечённого файла.
11. Ищешь в интернете - как работать с файлами данного формата.
12. "И пошло..."
13. "И поехало..."

P.S. По моему опыту/мнению, если тебя интересует что-то конкретное - спрашивай конкретно об этом, а не издалека и пусть сами додумывают, что ты хотел.
P.P.S. Может я "врубаю умника" ... но сложно найти решение задачи, которая невнятно поставлена. А в то же время - "правильно поставленный вопрос = половина ответа".

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб