Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Serg_I  Offline Сообщение №4711 написано: 07 Марта 2015 в 12:02


Странник


21
Цитата Ipatow ()
Не надо горячиться.
Да я так-то не горячился, просто удивлялся.
Цитата Ipatow ()
просто для тебя эта задача не имеет решения
Жаль конечно, но что поделаешь.
Цитата Ipatow ()
Моб по имени Player
Спасибо большое! А я искал в игра\настройки где вес стартовый...
КсюXa, спасибо ;), но я не  скриптер-теоретик :)

JupiterJour  Offline Сообщение №4712 написано: 07 Марта 2015 в 15:41 | Отредактировано: Joopeeter - Суббота, 07 Марта 2015, 15:44


_


1037
Цитата КсюXa ()
player.setav health XXX

Эта функция SetAV имеет такую особенность, что именённые с её помощью характеристики навсегда застревают на установленном значении. То есть, например, если скомандовать player.SetAV strenght 5, то так всю оставшуюся жизнь и будет 5, сколько водки ни пей и баффаута ни ешь. Здоровье, правда, на баффаут продолжает реагировать, но зато перестаёт повышаться с уровнем.
SetAV обычно используют для характеристик типа aggression, confidence и variable. К характеристикам SPECIAL и производным от них эта функция применяется только в особых случаях, а на игроке только в очень-очень особых. Например, когда пленённый Отемом игрок выбалтывает всё, что от него требовали, то перед расстрелом и геймовером его здоровье устанавливается на единицу.
Короче, мораль: для изменчивых характеристик следует пользоваться ModAV, DamageAV и RestoreAV.

КсюXa  Offline Сообщение №4713 написано: 07 Марта 2015 в 17:21


Гид по Мастерской


1142
Joopeeter, ну значит - так... раз оно так.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Sniper013  Offline Сообщение №4714 написано: 07 Марта 2015 в 18:36


Обращённый


86
Ipatow 
Спасибо за ссыль.
Но там тока kikaiEquipment.esp - ни моделей ни текстур...
как он работает... посмотрим.
Конечно мне бы модели и текстуры слизать где нить...

а тело называется - AlexBody_for_test - было одно из первых для Fallout 3
(другой инфы - уже нет)

...нужно не модель тела выбирать, а гардероб - коллекцию одежды...


Не согласен...
Пробовал одевать на другие тела коллекционное шмутье - дырки... тело выступает...
Так как коллекции делают на определенную модель тела - и на другое оно не идет.
Вот поэтому и приходится пользоватся Алисой или Тупе3 - тут больше всего шмутья.
(а модель то дохленькая с прыщиками.) 



Ipatow  Offline Сообщение №4715 написано: 07 Марта 2015 в 21:02



2337
Цитата Sniper013 ()
Но там тока kikaiEquipment.esp - ни моделей ни текстур...
как он работает... посмотрим.
Конечно мне бы модели и текстуры слизать где нить...
Там два файла, и модели-текстуры лежат в том, который сорок мегабайт размером. И очень доброжелательная лицензия - "You may use any art assets contained within this mod save for the esp file itself as long as credit is given to myself as the original author of this content." Модели-текстуры это как раз "art assets".

Цитата Sniper013 ()
Пробовал одевать на другие тела коллекционное шмутье - дырки... тело выступает...
Так как коллекции делают на определенную модель тела - и на другое оно не идет.
Не очень понимаю, что ты назвал "коллекционное шмутьём"... Модель одежды берёт от расы одеваемого только текстуру тела, дырки и прочий клиппинг стопроцентно принадлежат модели одежды независимо от того, что у расы за модель тела. Для проверки можешь создать существо (то есть не NPC, то есть моба, к которому понятие "модель тела" вообще неприменимо за неимением расы) из этой одёжки и убедиться, что дырки и "выступающее тело" - особенности самой модели одежды.

Да, отдельный случай - попытки собрать одежду из деталей (практически единственный случай, когда это использовалось авторами игры - звезда шерифа, которая создавалась для цепляния к определённому плащу, и которую хотя и можно попытаться повесить хоть на трусы, результат получится сколь угодно нелепый). Но даже в этом отдельном случае модель тела расы в сборке не участвует, а "моделью тела" будет та из деталей, в которую какая-то своя модель тела встроена.

Добавлено (07 Марта 2015, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Joopeeter ()
для изменчивых характеристик следует пользоваться ModAV, DamageAV и RestoreAV.
Мелочь, но напомню - в пару к SetAV, который вносит исправления в базовый объект, имеется ForceAV, который работает с отдельным референсом...

JupiterJour  Offline Сообщение №4716 написано: 08 Марта 2015 в 00:51


_


1037
Цитата Ipatow ()
SetAV, который вносит исправления в базовый объект

По описанию вносит в базовый, а по факту почему-то в одну только копию. Ни в уже имеющихся других копиях, ни в копиях, созданных после применения функции, никаких исправлений мне найти не удалось.

Ipatow  Offline Сообщение №4717 написано: 08 Марта 2015 в 11:23



2337
Цитата Joopeeter ()
По описанию вносит в базовый, а по факту почему-то в одну только копию. Ни в уже имеющихся других копиях, ни в копиях, созданных после применения функции, никаких исправлений мне найти не удалось.
Ой. Подтверждаю lol
Протестировал - работает точно как ты говоришь, а не как описано.
Ну, я, наверное, и дальше не буду эту функцию использовать за ненадобностью... В основном я писал чтобы про ForceAV напомнить...

Sniper013  Offline Сообщение №4718 написано: 09 Марта 2015 в 07:10 | Отредактировано: Sniper013 - Понедельник, 09 Марта 2015, 08:01


Обращённый


86
Теперь про шмутьё.

Ну вот 100% мод с моделью №3

Одеваю на Венди:





Т.е модели тела со шмутьем - все получается игра видит.

Эксперементирую:



В NifSkope одеваю или соединяю модели - запоминаю.

Итог:



В лучшем случае игра увидит модель на которую - одевал шмутьё.
Чаще - просто без одежды.
Таже история с - просто тело и на нем цепочки -в итоге -  просто голое тело -  не видит ни на которую-
ни ту которую одевал...

Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!?

==========================================================================

Просьба!

Есть у меня приличный оружейный мод - Pistol_VP70 - особенность в том -
что при апгрейде - присоединении приклада - пистолет становится полным автоматом.
(единственно не очень - при стрельбе - звук как бы захлебывается...)
Есть еще и Pistol_Beretta.

Хотелось бы при апгрейде - увеличеннаый магазин - Beretta - тоже стала автоматическим
пистолетом - по образцу  - Pistol_VP70.

Может - кто сможет осилить такую работу...

Вот оба .esp:
Скачать:   4.51 кб

http://rghost.ru/7Jxb2JBqX
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43164856

КсюXa  Offline Сообщение №4719 написано: 09 Марта 2015 в 07:57 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 09 Марта 2015, 07:58


Гид по Мастерской


1142
Цитата Sniper013 ()
Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!

Топология?
Возможно, у тела - блоки NiTriStrip, у добавляемой шмотки - NiTriShape (или наоборот)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №4720 написано: 09 Марта 2015 в 12:38



2337
Цитата Sniper013 ()
Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!?
Чем-то это мне напоминает - "отрезаю собачке и кошечке головы, приставляю голову от кошечки собачке, а она не только не мурлычет, а вообще дохлая какая-то"...

Да, иногда кое-что можно хорошо сделать в нифскопе. Но то, что пытаешься исполнить ты... Во что у тебя превращается скиннинг модели? Что происходит с weightpaint? Тут даже неважно, булавками ты голову от кошечки собачке прикреплял или клей "момент" использовал - вся затея целиком напрочь неправильная. Купи автодесковский 3ds Max или возьми бесплатный Blender, но так или иначе используй инструменты, пригодные для решения твоей задачи. А бензопила "Дружба" при всех её достоинствах не то, чем следует пользоваться нейрохирургу в операционной...

КсюXa  Offline Сообщение №4721 написано: 09 Марта 2015 в 15:19


Гид по Мастерской


1142
Ipatow, ну почему же... если есть готовые модели-нифки с разделенными частями одежды - то можно перекинуть те же трусики из одной модели в другую. Я сама так собирала несколько комплектов одежды (тело, естественно. использовалось подходящее). Конечно, из сообщений Снайпера фиг поймешь, что и как делает именно он, но сама-то возможность есть. В смысле - налепить на одно тело ночнушку из одной модели одежды и туда же вставить трусы от другой.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Sniper013  Offline Сообщение №4722 написано: 09 Марта 2015 в 18:29 | Отредактировано: Sniper013 - Понедельник, 09 Марта 2015, 18:47


Обращённый


86
КсюXa
Я так и делаю...
Я же  в картинках все это показал.
На модель отдельно одеваются труселя ...
Но чаще они ложатся на место со смещением.
Но и труселя прям с телом тоже одеваются и без смещения.

В этот раз  одевал - тело на тело - поэтому наверно увидел первое тело в купальнике...
Когда одевал отдельные предметы - даже цепочку - видел в игре голое тело -
пропадала даже предыдущая одежда...

Кажется я понял в чем дело - все модели тока называются Тупе 3 допустим выполненную
в 3d максе - но одежду - на  модель рисуют в разных прогах...
Вот и  получается несостыковка прог...
Хотя эти несостыковки игра жрет.

Наверно - Ipatow поэтому и прав - тут как попадешь - сойдутся ли установки программ
или нет...

Вот модельщики и не смогли мне конвектировать модели - говоря про то-
что модели выполнены в другой проге... и у них нет совмещения...
(что то вроде плагинов типа как .dds)

Тем более я заметил - с максом то работают - единицы - основная масса - более легкими прогами...

Temik334  Offline Сообщение №4723 написано: 09 Марта 2015 в 18:37


Начинающий


55
Цитата Ipatow ()
Купи автодесковский 3ds Max
Он же вроде бесплатен, если регаешься как студент.

Cardboarddog  Offline Сообщение №4724 написано: 09 Марта 2015 в 18:47


Обращённый


114
Sniper013, мой совет о переименовании имён вставленных частей в столбце value, не помог? Можно ещё посмотреть на значение патишина данных частей, это смотрится здесь: нужный NiTriShape->BSDismemberSkinInstance->в Block Details найти строку Partitions, в ней будет Body Part, значение которого должно быть BP_TORSO. Для продемонстрированных предметов одежды должно быть такое значение.
То, что в игре не отображаются некоторые части, не зависит, в какой программе они были созданы\изменены. На крайний случай я бы сам хотел скомбинировать эти некомбинируемые части и посмотреть на результат.

Ipatow  Offline Сообщение №4725 написано: 09 Марта 2015 в 20:42



2337
Цитата КсюXa ()
Ipatow, ну почему же... если есть готовые модели-нифки с разделенными частями одежды - то можно перекинуть те же трусики из одной модели в другую.
И оно будет отлично выглядеть на статуе. А как только скелет пришёл в движение - куски разного происхождения движутся кто в лес, кто по дрова. В какой кукиш может скрутиться труп после отрыва ноги - это неописуемо, это надо видеть (для немецкой одежды было особенно характерно, в Германии фолаут продавался с отключенной расчленёнкой, и моддеры просто не знали, что надо делать скиннинг) :(

Я не буду спорить, иногда действительно можно взять в нифскопе кусок модели одного моба (пиджак шевелиться может - значит, в смысле анимации он моб), пересадить в модель другого, и всё будет работать без заметных глюков. Просто если так не получилось - это не удивительно. Удивляться надо, когда получается...

Sniper013  Offline Сообщение №4726 написано: 09 Марта 2015 в 22:37 | Отредактировано: Sniper013 - Понедельник, 09 Марта 2015, 22:55


Обращённый


86
Temik334
В этой теме я уже объяснял - почему мне не светит 3d max.

Cardboarddog

...я бы сам хотел скомбинировать эти некомбинируемые части и посмотреть на результат...

Цель на данном этапе - нарядить Венди в ночнушки...
(в собственное тело..!!!? - отличное от основных моделей игры -
но - пока - это недостижимо...)
и не один вариант с одеждой - бижутерией и нет.(конструктор)

Саму ночнушку я нашел 2 варианта - но без труселей - как то неприлично...
Но эти веревочки - мне не нравятся - там есть приличные...

Так же нашел браслеты - цепочки - бижутерию.
Так же два готовых варианта - и тоже без труселей...

Все это прозрачное - гипюр - в этом материале есть что утонченно-эротичное-
но должна быть нормальная сексуальность норяда - с загадкой...
И работать с ним довольно сложно - но до ужаса интересно!
Тем более в текстурировании игры ФОЛЛ - это самая сложная тема.
(тело в полупрозрачной одежде)

Тут я собрал самое - самое и много.
На папках написал - чего я бы хотел поиметь от этих моделей...
Если есть возможность соединить это в вариатны в NifSkope - научите-
возмусь сам.
Если нет то помогите...

Скачать:  19.28 Мб

http://rghost.ru/787Y8zM9g
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43169296

Я просто художник - пытаюсь как то украсить то - что есть в игре и то - что
изготовили мододелы - соединить - найти лучшее...
Но я могу перелопатить кучу текстур и моделей - но вставить в игру - никогда...
Поэтому готов наработки отдавать - собирайте моды и модики...

Как недавно отдал  (правленные под меня) модели Маузеров и мои текстуры -
возможно скоро будет в Вегасе и приличные маузеры  К-96  и  К-712 автомат...

Шмутье - самый лучший вариант - из этого сборника моделей - сразу зделать
формат .esp - т. е. мини мод - ночнушки и бижутерка для Венди...
(хотя у нее есть там немного бруллиантов)

Вот мододелы тема... текстуры за мной.  КТО?

============================================================

Может когото знатока ГЕККа - всеже заинтересует моя просьба - насчет Беретты?

Сообщение №6030
============================================================

Ipatow

Как всегда -- скачал первый раз не то...
ща поимел модели и текстуры - kikaiEquipment v2
Но этот мод сделан под Fallout 3.
Если модели из Тупе3 и бижутерка к Вегасу не идет на модель игры -
эти совсем не влезут...
Так - что - похоже это ваще гиблое дело..!
Но за модели спасибо - возможно найдется модельщик и поправит.

С уважением Алексеич

Ipatow  Offline Сообщение №4727 написано: 10 Марта 2015 в 06:23



2337
Цитата Sniper013 ()
этот мод сделан под Fallout 3.
Если модели из Тупе3 и бижутерка к Вегасу не идет на модель игры -
эти совсем не влезут...
Модели одежды у вегаса и фолаута устройством не отличаются; брать все модели из этого мода особенно ни к чему - достаточно взять интересуюшие модели бижутерии и сделать к ним свой esp под вегас. Я не видел моделей тел, которые не сочетались бы с этой бижутерией, а видел я их сотни полторы.

Quazar  Offline Сообщение №4728 написано: 10 Марта 2015 в 07:08



446
Цитата Sniper013 ()
насчет Беретты?
Как править мод, если ты никакие ресурсы не дал? Как его потом в игре проверишь? Хоть ссылки дай откуда качал...

Cardboarddog  Offline Сообщение №4729 написано: 10 Марта 2015 в 09:01


Обращённый


114
Sniper013, посмотрел, понял в чём ошибка. Лучше делать всё заново, так как в той каше, что представляет из себя nif-файл уже сложно разобраться, что к чему относилось.
Итак: как я понял, копирование элементов происходило через команду Copy? Эта команда необходима только в случаях, когда нужно копировать один из элементов, типа одной кости, материала. Для всего шэйпа (NiTriShape или в некоторых случаях NiTriStrips) есть команда Copy Branch, вставлять шэйп командой Paste Branch. Так же проблема может быть, если забыть, что до того как вставить шэйп в другую модель, у этой модели необходимо выделить корневой нод (0NiNode) и после чего уже использовать команду Copy Branch. Если всё сделано верно, то при открытии такого файла (после сохранения результатов, естественно) будет виден один корневой нод, ничего более. В файлах архива увидел мешанину за пределами корневого нода из частей шэйпов, не удивительно, что это не работает. Будь то шэйпы или отдельные его элементы, игра их не воспримет, если они ежат вне 0NiNode. Не в первый раз вижу такое, особенно в модах выложенных в публичный доступ. Ну и стоит помнить о вышесказанном совете, о переименовании значения шэйпа после Copy Branch.
По поводу "одежды сделанной в разных программах", нашёл, что Zero Suit использует NiTriStrips, вместо NiTriShape, которую использует вся одежда и броня. Разницы между ними я не знаю, единственное что знаю, NiTriStrips используется в оружии, ещё с Обливиона. Можно сделать из него обычный NiTriShape, если игра откажется понимать в одном меше NiTriStrips и NiTriShape. ПКМ на NiTriStrips->Mesh->Triangulate. Как воспримет эту конвертацию движок, я не проверял. А модели одежды, брони, тел и прочего для Вегаса и Ф3, как было отмечено выше, технически не отличаются. Несовместимость может быть, если использовать *.esp мода для Ф3 в НВ и наоборот.
И хотелось бы добавить, что в именах папок не стоит использовать кириллицу, Нифскоп её не понимает и не открывает файлы. Пояснения можно было бы сделать отдельный текстовым файлом.

Ipatow  Offline Сообщение №4730 написано: 10 Марта 2015 в 18:45



2337
Цитата Cardboarddog ()
модели одежды, брони, тел и прочего для Вегаса и Ф3, как было отмечено выше, технически не отличаются
Модели оружия отличаются. Это насчёт "прочего" ;)

КсюXa  Offline Сообщение №4731 написано: 10 Марта 2015 в 21:41 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 10 Марта 2015, 21:56


Гид по Мастерской


1142


Добавлено (10 Марта 2015, 21:41)
---------------------------------------------
for Sniper013
Делать было нечего, потому что дело было вечером.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Cardboarddog  Offline Сообщение №4732 написано: 10 Марта 2015 в 23:23


Обращённый


114
Ipatow, имел в виду аксессуары которые навешиваются на дополнительные слоты, которые по сути тоже одежда. А оружием пока ещё толком не занимался.






КсюXa, наглядное пособие, лучше одного только текста. Но добавлю: усомнился в необходимости пункта 8, так как это альфа шэйпа, которая действует на весь этот шэйп, без плавных переходов как в альфе посредством текстуры. Да и такая полупрозрачность чревата глюками.
И в Нифскопе есть возможность двигать вершины, но это сродни мазохизму. Но для исправления мелких огрехов сойдёт. Не таких как подгонка одежды под другое тело, конечно.

Sniper013  Offline Сообщение №4733 написано: 11 Марта 2015 в 01:04 | Отредактировано: Sniper013 - Среда, 11 Марта 2015, 01:18


Обращённый


86
Quazar

Моды в основном качал тут - но сейчс и не вспомню от куда эти...
Эти форматы работают нормально - без проблем.
Я думаю по образцу Pistol_VP70.esp - момент - при присоединении приклада - можно переправить
- Pistol_Beretta.esp при присоединении обоймы - так сказать слизать все 1:1...
Думаю это можно поправить т.е даже переделать Pistol_Beretta.esp в  Pistol_VP70.esp...
тока не приклад а обойму...

КсюXa 

Спасибо за картинки - я понял - вот без них - даже пробовать не стоит...
пока на вскидку:

.... с единицы на меньшее, например на 0.7...

почему не 0.1 ? какой разброс видимости или прозрачности?

С пышногрудой мне нужны тока чулки.
Возможно и труселя - для варианта - как посадить (уменьшить и подвинуть)  их я уже пробовал - как влитые получаются.
Тока вот это для мя туман:

...NiTriStrips, а остальные - NiTriShape...

буду пробовать.

Cardboarddog

Спасибо - после картинок - почти понял твоё описание.

Как я понял с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?

С уважением Алексеич

P.S.

Не знаю кому как - вот часами сидеть с текстурой - ну нет проблем - иногда сожусь в 22-00 ч. - 
работаю - потом чай кончается - иду - а на часах 5-00 ...
Как один миг пролетает время - я наверно счастливый - это моё.

А вот с этим - через полчаса чувствую устал - как вагон разгрузил... не моё...
Иногда завидую Вам и англицкий знают и в прогах волокут...
Мой программер - тоже счастливый - проги пишет - это его любимое дело...
У меня от него уже шт 6 - и все нужные...
( и для CorelDRAW и просмотрщики и каталоги и сортировщики - простые и очень удобные...)
(пример - могу просмотреть рядом одну картинку  (или разные) в трех форматах сразу
и сравнить )

Ipatow  Offline Сообщение №4734 написано: 11 Марта 2015 в 07:19



2337
Цитата Sniper013 ()
с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?
Если её хочется намертво впаять в одну модель с чем-то ещё - скажем сделать модель "платье плюс кулон" - то способ склейки тот же, что и везде. Но обычно вроде не склеивают, потому как зачем?..

Quazar  Offline Сообщение №4735 написано: 11 Марта 2015 в 07:30 | Отредактировано: Quazar - Среда, 11 Марта 2015, 07:40



446
Цитата Sniper013 ()
Я думаю по образцу Pistol_VP70.esp - момент - при присоединении приклада - можно переправить
- Pistol_Beretta.esp при присоединении обоймы - так сказать слизать все 1:1...
Думаю это можно поправить т.е даже переделать Pistol_Beretta.esp в  Pistol_VP70.esp...
тока не приклад а обойму...
Так, расшифровка информации...

Судя по тому плагину что ты дал (Pistol_VP70.esp), там две разные боевые единицы: первая без приклада (с одиночным режимом ведения огня), вторая с прикладом (с автоматическим режимом).  Обе имеют возможность дополнительных модификаций.
Ты просишь - сделать схожий по назначению второй пистолет для плагина Pistol_Beretta.esp, но только вместо варианта с прикладом для автоматического режима использовать вариант с ув. магазином. Так?

Если так, то я вроде сделал то что ты просил. Вот только проверить в игре я его не могу (ресурсов нет), так же для установки моделей я использовал пустышки, но не уверен что правильно установил их ориентируюсь по краткому названию. Возможно модели тебе придется переставить. Так же я не уверен что звуки установлены верно, самих файлов нет, и ID их мне неизвестны. Я НЕ добавлял оружие ни в какие списки или рецепты (как в Pistol_VP70.esp), об этом речи не было.

Вообще, на будущее, просишь о помощи - давай все нужные материалы, чтобы не приходилось вот так гадать. То что ты моды качал где-то тут, это ни о чем ни говорит: здесь несколько плагинов с VP70 и куча плагинов с Береттами. Об чем именно речь неизвестно. Хотя бы точные названия модов или с папки Data выдерни то что нужно..

Galko  Offline Сообщение №4736 написано: 11 Марта 2015 в 11:28 | Отредактировано: Galko - Среда, 11 Марта 2015, 11:59


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Sniper013 ()
с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?
Необязательно. Бижутерию можно сделать без встроенного тела. Просто одна, допустим, цепочка. Главное, чтобы эта цепочка подходила по размерам к той модели тела-платья, которую будет использовать твоя Венди в качестве одежды.
А чтоб эта цепочка отображалась в игре при надетом на непися платье  - это в ГЕКК нужно указать им различные слоты. То есть: создается отдельно объект "Платье" и у него указывается занимаемый слот upperbody (это платье при надевании будет убирать и заменять собой модель голого туловища и ног непися). Платью указывается путь к модели, содержащей голое тело с надетым на него платьем.
И создается отдельно объект "Цепочка", которому указывается занимаемый слот, ну скажем, слот necklace (там есть такой). Предмет из этого слота ничего не удаляет из голого тела и вешается поверх предмета в слоте upperbody. У цепочки указывается путь к модели "чисто цепочки", без голого тела.
В итоге, если в игре выбрать платье - на неписе покажется платье, если после этого выбрать цепочку - то платье останется, но поверх появится цепочка (на неписе будет показываться одновременно две модели: модель платья с открытыми участками тела и модель цепочки). Если снять платье и надеть шубу - цепочка останется на шубе. Естественно - если модель цепочки не "скорректирована" по размеру с размером модели платья (или шубы) - то эта цепочка "провалится" в платье что визуально будет очень некрасиво. Именно поэтому всякие брюлики-кулончики, ремни-сапожки из одного мода хреново смотрятся на одежде из другого мода. Да даже и в "родном" моде, но с другой одеждой.
Кстати, не только бижутерию... и трусы и сапоги и колготки и ремешки и курточки и все прочее - все можно делать без встроенного голого тела, только отдельными частями одежды. Главное, чтобы они сочетались с основным телом-платьем. А именно это (чтоб сочетались) самое геморройное.

Добавлено (11 Марта 2015, 11:28)
---------------------------------------------

Ваше счастье, что я не ваше счастье
КсюXa  Offline Сообщение №4737 написано: 11 Марта 2015 в 16:23


Гид по Мастерской


1142
Цитата Sniper013 ()
Тока вот это для мя туман:

...NiTriStrips, а остальные - NiTriShape...

Йолки, там же на скриншоте видно, что все другие "запчасти" тела - это блоки типа NiTriShape, а добавленная ночнушка имеет тип NiTriStrips (обведено красным кружочком). Т.е. - другая по топологии. И нужно её конвертировать, чтобы она стала как все. Что и показано на скрине.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Cardboarddog  Offline Сообщение №4738 написано: 11 Марта 2015 в 19:40


Обращённый


114
Sniper013, всё уже сказано до меня, опять остаётся добавить, в данном случае незначительное, так как предполагается пользоваться исключительно Нифскопом: в 3Д-редакторе можно из всех инородных кусков собрать один шэйп (или просто уменьшив количество шэйпов до оптимума, для некоторых деталей одежды\брони важен иной материал), поместив развёртки от всех этих кусков на одну текстуру. Это должно повысить производительность, так как в видеопамяти не будет болтаться куча текстур, к которым обращаются добавленные части. Доходит до смешного, вырезают какие-нибудь ремни от одной одежды, вставляя их в новую одежду, текстура и развёртка у них та же, сами ремни на текстуре занимают мало места, но текстура загружается вся. Можно пойти и путём меньшего зла, сделав для таких мелких элементов отдельную текстуру. Но этим мало кто заморачивается. К тому же у способа "объединить в одно" есть минус, текстуру у любого куска уже просто так не заменишь. Только в паре модов видел описанный вариант. Один из них - моды на броню от некоего Geonox'а, правда там объединение текстур далеко от идеала, мягко говоря. И похоже блягодаря этому мододелу возник печально известный Breeze Male Body.
А, по вопросу о прозрачности, который относился не ко мне. Уже сказал, что в данном случае пункт 8 не нужен. Разницв между 0,7 и 0,1 будет видна в Нифскопе. 0,1 это практически призрачная одежда.
Всё это кажется сложным, потому что много новых нюансов при работе с Нифскопом, никак не соотносящихся с привычной деятельностью. Как и в любом другом деле, если часто этим заниматься, станет привычным.

Sniper013  Offline Сообщение №4739 написано: 12 Марта 2015 в 01:06 | Отредактировано: Sniper013 - Четверг, 12 Марта 2015, 01:34


Обращённый


86
Quazar

Извини не знал - что еще и модели нужны...
В итоге: - продолжить игру - всплывает картинка игры и 100% вылет в Винду...
Если ты еще не разочаровалси вот все тут:

Скачать:    29.30 Мб

http://rghost.ru/882zsHlMg
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43188946

В упаковке новые иконки их названия - пути к ним не прописаны - больше там ничего не правил.
(апгрейды для Беретты подпиманы по англицки...! и нужно 2 ствола - а не один)

КсюXa

Да поня я все это - просто и не подозревал - что могут быть разные параметры у моделей...

Galko

Я понял про брулики - но я их буду примерять тока на голое тело - тогда избегу накладок с моделями одежды.
Соответственно и одежду надо будет подбирать с открытой шеей.
Вот тока не знаю - можно ли запретить одевать цепочку на глухой костюм- с закрытой шеей..?

...это в ГЕКК нужно указать им различные слоты......создается отдельно объект "Цепочка", которому указывается занимаемый слот...

И в этом в принципе разобрался - но выше головы не прыгнешь... не потяну.

... все можно делать без встроенного голого тела, только отдельными частями одежды....

Вот самый хороший вариант - хоть и геморойный - чего в принципе и хочется поиметь.
Но это уже мод - но планы то Банапарта - а возможности - намного скромнее...

Так - что постораюсь вставить в игру - по описанию КсюXи модели - переделать текстуры -

а там будет видно...

...Добавлено (11 Марта 2015, 11:28)...

Полностью согласен и в принципе ответил на это:

...Все это прозрачное - гипюр - в этом материале есть что то утонченно-эротичное-
но должна быть нормальная сексуальность норяда - с загадкой...

Ipatow

...вроде не склеивают, потому как зачем...

У Венди есть два наряда - ночнушка и купальник - можно тока зделать варианты тел с бижутерией...
Купальники у мя два - бикини - съемные...
Если нет возможности создать полноценный мод со всем съемным - вот и кручусь...
Но выше написал - ща надо вставить в игру модели...

Cardboarddog

... текстура и развёртка у них та же, ...

Не несогласен - нет у меня одинаковых текстур - а вот - например - одна модель-
размноженная (или разные) - допустим серьги - цвет и материал:
слаль
серебро
золото
металл
медь
получилось 5 моделей - но одна текстура - тут да согласен.
Но пути к текстурам и развертка - (место плоскостей) - прописывается в моделях...
А это 3d max...

...Разница между 0,7 и 0,1...

Вообще то для мя это новость - оказывается любую одежду - можно зделать прозрачной!
Класс!!!
Я добивался этого эффекта тока на прописанной прозрачности - тока графикой - Альфа1.

...в 3Д-редакторе можно из всех инородных кусков собрать один шэйп....
...сделав для таких мелких элементов отдельную текстуру...

Согласен!!!
Так че далеко ходить - так давай объединим усилия и выпустим приличный мод -
шмутье для Венди...!?

Тем более и сам мод надо бы подправить:
* выкинуть все по умолчанию - тока армейская форма - которую можно взять у нее и продать - чеб не напоминала.
остается:
сковородка
ключь от дома
жетон - но один а не два
бижутерия -- все...
* нет четкой команды на подбирание оружия- не слушается блин... - лезет в драку с ножом - которого у нее небыло.
* теряется оружие - приходится покупать новые стволы.
* когда разводит лагерь - есть модель пня - которая весит в метре от земли - выкинуть...

================================================================

Кто знаком с такими форматами--esp xml
Формат интерфейса?

JupiterJour  Offline Сообщение №4740 написано: 12 Марта 2015 в 18:43 | Отредактировано: Joopeeter - Четверг, 12 Марта 2015, 17:54


_


1037
Цитата йцуфывячс ()
в диалогах одновременно отображались и русские и английские субтитры?

Только перелопатив все сколько-то там тысяч диалогов и вручную дописав к каждому продолжение на другом языке.
Цитата йцуфывячс ()
если реплика персонажа длинная, то чтоб каждая следующая часть реплики и текст к ней воспроизводилась после нажатия кнопки мыши например?

Нет. В игре есть такая настройка fDialogSpeechDelaySeconds, влияющая на то, как быстро сменяются фразы на экране. Можно поэкспериментировать с разными значениями, но озвученные диалоги, если я правильно помню, всё равно сменяются, как только заканчивается звук. Впрочем, паузу можно устроить, просто открыв консоль.
Цитата йцуфывячс ()
можно было прослушивать реплику персонажа заново?

Только перелопатив все сколько-то там тысяч диалогов и переделав напрочь всю их структуру.

Короче, есть несравненно более простые способы заниматься английским.

Добавлено (12 Марта 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Да, в первом пункте придётся ещё для всех длинных фраз порезать пополам звуковые файлы и переделать соответствующим образом lip-файлы (движения губ). Мрак...

Добавлено (12 Марта 2015, 18:43)
---------------------------------------------
Да, для первого пункта ещё можно приделать к каждой фразе сообщение-месседжбокс на другом языке, заодно и пауза будет. Но опять же тыщи и тыщи вручную...


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: