Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №3301 написано: 13 ноября 2013, 21:50 | Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 21:52


Шаманистый шаман


Joopeeter, а почему не на дверь. Ведь как я понял разговор про созданную локацию (интерьер) типа дома!
Можно попробовать маркер установить в комнате (маленькой комнате), так скажем и "отправлять" напарников туда.
Скорее всего прибегут обратно! К входу - игроку!
Принудительно менять пакеты AI не знаю! Наверное ты прав - не получиться толково! Но ведь как то отправляют напарников домой и они не "рвуться" к игроку. То есть гуляют по дому!
Помню на примере, какой то напарницы для Fallout 3. Отправил домой в Мегатонну и она там бродит! Там в доме. И на встречу игроку не рвётся.
Может и вру! (ошибаюсь)

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline  Сообщение №3302 написано: 13 ноября 2013, 21:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


Joopeeter, да было и не раз. Например при фриплейном моде ГГ может даже внутри напарника появиться. :( Хотя не знаю, есть ли вообще навмеш в комнате просмотра финальных титров, скорее всего - нет, ибо ГГ по замыслу разрабов туда с напарниками не попадает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3303 написано: 13 ноября 2013, 21:54 | Отредактировано: Hellraiser - 13 ноября 2013, 21:59


Dr. Moreau


Joopeeter,

а накладывающихся неписей что-то не припомню.
я тоже. Это потому, что у нас с вами не было кучи напарников. А я видел у кого-то, как они пытаются залезть друг другу на голову, так как треугольничек видать был маловат. :D Хотя его размер можно варьировать при желании простой переделкой сетки.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3304 написано: 13 ноября 2013, 22:57


_


Цитата Joopeeter

Но как это сделать в данном случае, непонятно


Кстати, придумал, как удалить пакет. Одновременно с перемещением записываем непися во фракцию "перемещённых" и выдаём какой-нибудь скриптовый пакет, чтобы не отходил от маркера. Делаем квест с условием на принадлежность к фракции перемещённых и в нём топик типа "хорош бездельничать, пошли". В результ-скрипте выписываем собеседника из фракции перемещённых и отбираем пакет. Здесь не требуется знать конкретное ID непися - результ-скрипты диалогов по умолчанию применяются к текущему собеседнику.
Выглядеть будет примерно так. Входим, все напарники отправляются на маркер и ждут там. Чтобы перестали ждать, надо заговорить с каждым и приказать перестать ждать. После этого напарники возвращаются к выполнению прерванных пакетов.

ИФТ  Offline  Сообщение №3305 написано: 13 ноября 2013, 23:04 | Отредактировано: ИФТ - 13 ноября 2013, 23:07



15
Цитата Joopeeter

Кстати да. ИФТ, навмеш-то есть?


А он там и не нужен, комната маленькая поэтому по комнате бегает только ГГ, напарники стоят на месте, просто как-то не прикольно когда они при входе в комнату появляються в шкафу, либо наполовину в стене, либо ещё чёрт знает где (напарников кстате 2 Эде и Вероника). Просто играя заметил такую фишку в некоторых комнатах напарники появляються строго в "фиксированном" месте сколько не заходи/выходи в комнату, посмотрел в гекке в том месте стоит красный прямоугольник, я так понял это и есть то почему они появляються именно там, а не от фонаря в любом месте рядом с ГГ, вот как его сделать самому этот "красный прямоугольник", хз, может кто в курсе?

Вот пример:
http://s020.radikal.ru/i712/1311/aa/2dbb810a26ae.jpg
Напарники появляються на тех двух красных  прямоугольниках, как сделать такие же вот здесь:
http://s015.radikal.ru/i332/1311/be/fa07e4a986c8.jpg
Потому как при входе все трое появляються на жёлтом маркере.

Ну и второе, с двойкой знает кто как сделать чтоб на цифре "2" была не смена патронов, а оружие?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3306 написано: 13 ноября 2013, 23:25


_


Цитата ИФТ

он там и не нужен


Как выяснилось, нужен. Самый прямой способ решения - сделать навмеш, а не городить какие-то костыли.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3307 написано: 13 ноября 2013, 23:32 | Отредактировано: Hellraiser - 14 ноября 2013, 00:30


Dr. Moreau


ИФТ, делайте сетку, как вам говорят и не забудьте ее финализировать. Всё заработает!

посмотрел в гекке в том месте стоит красный прямоугольник,
а вы не удосужились включить навмеш в ГЕКК и удостовериться, где стоят так называемые "красные прямоугольники"?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3308 написано: 13 ноября 2013, 23:50


_


"Красный прямоугольник" называется XMarkerHeading, что легко можно было выяснить, щёлкнув по нему два раза. Маркеры в номере игрока ничем таким не выделяются. Может быть неписи предпочитают появляться на маркерах, если те есть поблизости?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3309 написано: 14 ноября 2013, 00:15


Dr. Moreau


Joopeeter, вполне возможно. Для пробы можно в локации без навмешей поставить пару маркеров бесхозных, и посмотреть.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3310 написано: 14 ноября 2013, 14:49


=TMG= TeamModingGames


505
Иногда читаю чего люди хотят и удивляюсь. Напарники появляются в определенном радиусе от ГГ и сколько не играл с 2мя напарниками всегда все нормально. Конечно если в комнате нет места то напарники и будут в мебели торчать, куда им беднягам деться. А если там еще чудо умелец решил и навмеш не делать то так и хочется отправить чудо умельца заночевать в стиральную машинку. Ну а про любителей бродить толпой вообще молчу, когда у тебя в напарниках НПС штук 5 и более то и просторное помещение им будет мало, а есть и такие любители.
Если в помещении предполагается наличие НПС, то делать навмеш надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и потом его финализировать и делать еще обсчет укрытий и препятствий. Зеленый треугольничек - это так обозначается дверь в навмеше и он должен быть небольшой и красивый, не стоит его растягивать на пол помещения, а черная грань треугольника навмеша - обозначает укрытие, синие препятствие ( или наоборот).
Кнопку смены боеприпаса можно переиначить только через расширитель скриптов.... и то переиначив ее на цифру 2 , не получиться повесить оружие, это в движке прописано. Хотя если покапать поглубже то может и есть вариант, но вот а оно того стоит ? Надо лезть в конфиг и смотреть какая кнопка за что отвечает и там переписать порядок клавиш, то есть иконка будет там где есть, но сами кнопки сместятся - это теоретически.

=TMG= Team Moding Games
ИФТ  Offline  Сообщение №3311 написано: 14 ноября 2013, 15:37 | Отредактировано: ИФТ - 14 ноября 2013, 15:37



15
Цитата djsave

Если в помещении предполагается наличие НПС, то делать навмеш надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и потом его финализировать и делать еще обсчет укрытий и препятствий.

Исходя из этого выходит, что -  полностью во всех комнатах в игре, в которые может зайти ГГ с напарниками, есть финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями и препятствиями? dr

Galko  Offline  Сообщение №3312 написано: 14 ноября 2013, 15:41 | Отредактировано: Galko - 14 ноября 2013, 15:49


GALAктическая мартышка


Цитата ИФТ

Исходя из этого выходит, что -  полностью во всех комнатах в игре, в которые может зайти ГГ с напарниками, есть финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями и препятствиями?


Это вопрос?
Да, исходя из этого - во всех ТАКИХ интерьерах проложен навмеш. Чтобы убедиться - достаточно в ГЕКК включить отображение навмешей и посмотреть самому.

И даже в таком маленьком интерьере, как солдатская палатка - и то есть навмеш

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №3313 написано: 14 ноября 2013, 15:51


_


Цитата ИФТ

Исходя из этого выходит, что -  полностью во всех комнатах в игре, в которые может зайти ГГ с напарниками, есть финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями и препятствиями?


Это ещё что! Финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями проложен вообще по всему миру. По всей пустоши, на всех поверхностях, куда только могут попасть неписи, лежит навмеш. И в дочерних мирах тоже. И в интерьерах. А ты как думал?

ИФТ  Offline  Сообщение №3314 написано: 14 ноября 2013, 15:57 | Отредактировано: ИФТ - 14 ноября 2013, 15:57



15
Цитата Joopeeter

Это ещё что! Финализированный навмеш с обсчитанными укрытиями проложен вообще по всему миру. По всей пустоши, на всех поверхностях, куда только могут попасть неписи, лежит навмеш. И в дочерних мирах тоже. И в интерьерах.



Всё понял, пошёл рисовать навмеш

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3315 написано: 14 ноября 2013, 16:51


Мастер


Цитата Galko

название мода Oll inclusive надо писать...


Ну, тогда и я свою парфянскую стрелу...

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ИФТ  Offline  Сообщение №3316 написано: 14 ноября 2013, 18:47 | Отредактировано: ИФТ - 14 ноября 2013, 18:53



15
Цитата Galko

название мода Oll inclusive надо писать...


Ох вже ця клята англійська мова facepalm , спасибо, исправлю :)

Engri_Marin  Offline  Сообщение №3317 написано: 14 ноября 2013, 20:38



9
Я извеняюсь, у меня вопрос а как свою музыку закинуть на радио в игре? Надо какие то файлы вскрывать и там химичить или есть способ по проще?

SIGIS  Offline  Сообщение №3318 написано: 15 ноября 2013, 08:42



21
Доброе время суток уважаемые! Перейду сразу к делу!
Как провести валидацию текстур в GECK? И вообще можно ли это сделать, ото я уже
сомневаюсь?
Да уважаемые перекопал пол интернета, перечитал все возможные топики по
валидации здесь! Но увы ничего! Сам экспериментировал, как работает валидация
понимаю, и даже сам псевдоархив 2060 года делал. Результат нулевой в GECK
модели на которых должны быть мои текстуры, ловят текстуры ближайших объектов
самой игры.
Помогите! Или успокойте что это не возможно и я тогда расслаблюсь и буду дальше
моделить как раньше проверяя текстуры только через нифскоп и в самой игре (в
ней кстати у меня все нормально).

Hellraiser  Offline  Сообщение №3319 написано: 15 ноября 2013, 09:03 | Отредактировано: Hellraiser - 15 ноября 2013, 09:36


Dr. Moreau


SIGIS,

и в самой игре (в
ней кстати у меня все нормально).


Если в игре всё нормально, как вы говорите, то
если вы ретекстурите ванильную модель, не меняя в ней пути к вашим новым текстурам, то получаете такую ситуацию: для одной и той же модели у вас присутствуют родные текстуры ванили, запакованные в bsa, и ваши новые, накиданные в Data. При загрузке игры сначала она загружает ресурсы из bsa, а потом то, что накидано в Data. Это и объясняет тот вариант, что в игре всё нормально.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIGIS  Offline  Сообщение №3320 написано: 15 ноября 2013, 09:33 | Отредактировано: SIGIS - 15 ноября 2013, 09:40



21

Если в игре всё нормально, как вы говорите, то
если вы ретекстурите ванильную модель, не меняя в ней пути к вашим новым текстурам, то получаете такую ситуацию: для одной и той же модели у вас
присутствуют родные текстуры ванили, запакованные в bsa, и ваши новые,
накиданные в Data. При загрузке игры сначала она загружает ресурсы из
bsa, а потом то, что накидано в Data. Это и объясняет тот вариант, что в
игре всё нормально.

Еще раз, исключено. Модели делаю с нуля, текстуры рисую с нуля. Названия тех и других уникальные и не имеют аналогов в игре.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3321 написано: 15 ноября 2013, 09:46 | Отредактировано: Hellraiser - 15 ноября 2013, 09:51


Dr. Moreau


SIGIS, откройте в ГЕКК вашу модель и там укажите ей путь к вашим текстурам, сделав новый текстурный сет. Я уверен, что всё начнет отображаться корректно.


Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIGIS  Offline  Сообщение №3322 написано: 15 ноября 2013, 09:49



21
Вот как это выглядит в ГЕККе с изменением точки обзора текстуры меняются постоянно. В игре такого не наблюдается все выглядит как нужно!



JupiterJour  Offline  Сообщение №3323 написано: 15 ноября 2013, 09:52 | Отредактировано: Joopeeter - 15 ноября 2013, 10:19


_


Цитата Engri_Marin

Я извеняюсь, у меня вопрос а как свою музыку закинуть на радио в игре? Надо какие то файлы вскрывать и там химичить или есть способ по проще?


Попроще это как? По щучьему веленью?
Сам таким не занимался, но вроде бы работает тот же способ, что и для всяких ретекстуров и прочих замен ванильного на своё. То есть чтобы подсунуть игровому радио свои треки, попробуй разместить их в папке Data по тому же пути, по которому они находятся в архиве Fallout - Sound.
То есть примерно так.
Data\sound\songs\radio\licensed\mus_billieholiday_crazy.mp3
Data\sound\songs\radio\licensed\mus_billieholiday_crazy_mono.mp3
Data\sound\songs\radio\licensed\mus_billieholiday_crazy_mono.wav
Свои треки должны называться точно так же, как заменяемые и иметь тот же формат. Там для каждой песни по три файла - mp3, mp3 моно и wav моно. Для пип-боя, для игровых радиоприёмников и ещё уж не помню для чего. Файлы, имеющие в конце приписку _mono при этом и должны быть именно моно, а то не будет правильно работать.

Пути, по которым лежат файлы в .bsa, пожно посмотреть, например утилитой BSA Unpacker. Она входит в состав FOMM, находится в разделе Tools.

SIGIS  Offline  Сообщение №3324 написано: 15 ноября 2013, 09:53



21
SIGIS, откройте в ГЕКК вашу модель и там укажите ей путь к вашим текстурам,
сделав новый текстурный сет. Я уверен, что всё начнет отображаться
корректно.

Пробывал... не помогло. Да и зачем, в игре то все отображается правильно, а для работы в ГЕККе создавать сотни текстурных сетов для сотней моделей... увольте).

Hellraiser  Offline  Сообщение №3325 написано: 15 ноября 2013, 09:56 | Отредактировано: Hellraiser - 15 ноября 2013, 10:05


Dr. Moreau


SIGIS, киньте модельку с текстурами к ней. Уж больно интересно. Чудеса на виражах.  :)
Кстати, еще: попробуйте поставить на ГЕКК глюкоисправитель. Помню, у меня были проблемы, так он очень помог.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3326 написано: 15 ноября 2013, 10:13


=TMG= TeamModingGames


505
SIGIS, други, ты не прав вообще :
Цитата SIGIS

Да и зачем, в игре то все отображается правильно


Если бы тут да если бы да там - а потом что то глючит кто то виноват и в этом роде.
Могу предположить что виной всему сами текстуры.
Текстура для игры должна быть в формате DDS разрешением не больше чем 2048х2048 пикселей, полученная путем экспорта из программы Фотошоп, параметры DDS должны быть DXT5 с альфой обязательно. Возможно еще и в другие форматы если понимаешь в чем разница между ними. Текстуры не работают в данном случае в виду своей кривизны.
Если есть сомнения то кидай модель с текстурами и точно скажу что не так, но по симптомам текстуры получены путем конвертирования либо ПокемонИкомпани конвертером либо имеют разрешение 500 тыщ на 500 тыщ либо формат "Сжатие для Оленей - у меня все должно быть круто". Спорим угадал ?
Проверь текстуры и еще возможен вариант глюков когда ГЕКК установлен не в папку с игрой, да есть и такие индивиды.

=TMG= Team Moding Games
SIGIS  Offline  Сообщение №3327 написано: 15 ноября 2013, 10:18 | Отредактировано: SIGIS - 15 ноября 2013, 10:34



21
Если бы тут да если бы да там - а потом что то глючит кто то виноват и в этом роде.
Могу предположить что виной всему сами текстуры.
Текстура для игры должна быть в формате DDS разрешением не больше чем
2048х2048 пикселей, полученная путем экспорта из программы Фотошоп,
параметры DDS должны быть DXT5 с альфой обязательно. Возможно еще и в
другие форматы если понимаешь в чем разница между ними. Текстуры не
работают в данном случае в виду своей кривизны.
Если есть сомнения то кидай модель с текстурами и точно скажу что не так, но по симптомам
текстуры получены путем конвертирования либо ПокемонИкомпани конвертером
либо имеют разрешение 500 тыщ на 500 тыщ либо формат "Сжатие для Оленей
- у меня все должно быть круто". Спорим угадал ?
Проверь текстуры и еще возможен вариант глюков когда ГЕКК установлен не в папку с игрой, да есть и такие индивиды.

С этим у меня все нормально, смысл слова оптимизация понимаю и для чего она служит. Разницу понимаю, текстуры прямиком из фотошопа. И ваше принебрежение тут не к чему. Я обратился чтоб мне помогли, а не показывали какие люди бывают умные.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3328 написано: 15 ноября 2013, 10:34 | Отредактировано: Hellraiser - 15 ноября 2013, 10:34


Dr. Moreau


SIGIS, всё просто. У меня ГЕКК тоже не видит - косяк с текстурами. А какой, пока не могу сказать - нет фотошопа.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №3329 написано: 15 ноября 2013, 10:47


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

Текстура для игры должна быть в формате DDS разрешением не больше чем 2048х2048 пикселей, полученная путем экспорта из программы Фотошоп, параметры DDS должны быть DXT5 с альфой обязательно. Возможно еще и в другие форматы если понимаешь в чем разница между ними.


Игровые текстуры то же сохранены в разных форматах. Например dds - DXT5 с альфой, а карта нормалей для неё
DXT1 с альфой.
Сохраняешь так же свою - всё равно грязь или мелькание. Сохраняешь как DXT3 обе - бывает работает нормально, а бывает нет!

Мне давно сказали - а забей! В игре то всё нормально!
А так то бы надо с этим разобраться - хоть и не сильно, но мешает!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №3330 написано: 15 ноября 2013, 10:50 | Отредактировано: Hellraiser - 15 ноября 2013, 10:52


Dr. Moreau


SIGIS, посмотрел в DDS Converter: размер 512х512, dxt5. Вроде всё в пределах. Вопрос, видимо, в альфа-канале.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб