Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Насколько я знаю ЛОД то они как бы не подлежат замене. Поэтому если ЛОД не заснежен, поменять его на заснеженный не получиться. Как вариант делать метель где обзор ограничен. На все остальное можно и шейдер наложить. Есть вариант с 2 мя вариантами ЛОД. но это уже другая песня. Ладно как сяду за ГЕКК то сделаю локу с разными дизайнами. Будем решать вопросы по мере их поступления.
Добавлено (10 Ноября 2013, 05:06) --------------------------------------------- Демо почти готово, осталось скрипты дописать. Но уже спать охота, к вечеру выходных доделаю наверно, если отладка будет быстрой.
Всем привет! Сразу скажу-я полный дилетант по вопросам модов и работы с гекком. Исходные данные: 1 Имеем установленный Нью Вегас ултимате эдишн на русском от 1С 2 Установленный ултимате эдишн Нью Вегас-немецкая версия с нем озвучкой 3 Гекк для Нью Вегас, посл версия с этого сайта Задача: Перекинуть всю озвучку диалогов и радиостанций (или хотябы радиостанций) из немецкой версии в русскую при этом все субтитры, тексты и названия в игре оставить русскими. Как сделать это всё (через гекк?) в "пару" кликов ? Заранее спасибо если кому не лень будет расписать порядок действий...
stanislasbraun, рискну предположить, что тебе нужно просто скопировать архивы с озвучкой из немецкой версии в русскую, следующие архивы: Fallout - Voices.bsa Fallout - MenuVoices.bsa DeadMoney - Main.bsa HonestHearts - Main.bsa OldWorldBlues - Main.bsa LonesomeRoad - Main.bsa И никакой Гекк для этого не нужен. Гекк для другого нужен.