Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

djsave  Offline  Сообщение №3271 написано: 10 ноября 2013, 01:06


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

но имеется один момент - лод


Насколько я знаю ЛОД то они как бы не подлежат замене. Поэтому если ЛОД не заснежен, поменять его на заснеженный не получиться. Как вариант делать метель где обзор ограничен. На все остальное можно и шейдер наложить. Есть вариант с 2 мя вариантами ЛОД. но это уже другая песня.
Ладно как сяду за ГЕКК то сделаю локу с разными дизайнами. Будем решать вопросы по мере их поступления.

Добавлено (10 Ноября 2013, 05:06)
---------------------------------------------
Демо почти готово, осталось скрипты дописать. Но уже спать охота, к вечеру выходных доделаю наверно, если отладка будет быстрой.


=TMG= Team Moding Games
stanislasbraun  Offline  Сообщение №3272 написано: 10 ноября 2013, 17:00 | Отредактировано: stanislasbraun - 10 ноября 2013, 17:06



2
Всем привет! Сразу скажу-я полный дилетант по вопросам модов и работы с гекком.
Исходные данные:
1 Имеем установленный  Нью Вегас ултимате эдишн на русском от 1С
2 Установленный ултимате эдишн  Нью Вегас-немецкая версия с нем озвучкой
3 Гекк для Нью Вегас, посл версия с этого сайта
Задача:
Перекинуть всю озвучку диалогов и радиостанций (или хотябы радиостанций) из немецкой версии в русскую при этом все субтитры, тексты и названия в игре оставить русскими.
Как сделать это всё (через гекк?) в "пару" кликов :) ?
Заранее спасибо если кому не лень будет расписать порядок действий...

magnumspec  Offline  Сообщение №3273 написано: 10 ноября 2013, 17:05



stanislasbraun, рискну предположить, что тебе нужно просто скопировать архивы с озвучкой из немецкой версии в русскую, следующие архивы:
Fallout - Voices.bsa
Fallout - MenuVoices.bsa
DeadMoney - Main.bsa 
HonestHearts - Main.bsa
OldWorldBlues - Main.bsa
LonesomeRoad - Main.bsa
И никакой Гекк для этого не нужен. Гекк для другого нужен. :D

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №3274 написано: 10 ноября 2013, 18:26


=TMG= TeamModingGames


505
Уперся в таком месте что даже стыдно озвучивать. В терминале есть строчки для покупки дизайнов, и надо что бы при определенных условиях эти сточки либо были либо нет. Так вот если ставлю на проверку есть ли у ГГ немного денег то строчка не появляется, хотя у ГГ бабла навалом, а если ставлю проверку есть ли уже в инвентаре этот дизайн и тогда строчку прятать то блин дизайн есть в инвентаре, но строка не исчезает. Пока в общем психанул и решил сделать паузу.... Позже переиграю это все по другому, меня ГЕКК своими глюками не обманет. Остальное работает как часы, ну насколько готово.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №3275 написано: 10 ноября 2013, 19:03



djsave, Хмм, странно. Возможно есть какие-то особенности, при  указывании условий для кнопок терминала. В конце концов, если ничего не выйдет, можно обойтись мессаджами. :)

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №3276 написано: 10 ноября 2013, 22:16


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

можно обойтись мессаджами.


Можно, но я через терминал сделал. Правда никак не могу ума приложить почему терминал не хочет смотреть мне в инвентарь. В любое другое место он может смотреть и проверки делать, а к ГГ в карман не глядит.... честный наверно боится что ГГ его разберет на запчасти :-)). Пол дня убил обходя это препятствие, интересно в чем подвох ??? надо будет провести пару экспериментов на эту тему, мне кажется что проблема во вложенности подменю терминала и он не может отследить кто изначальный инициатор действия, тоесть подуровень смотрит на терминал верхнего уровня и обращается к нему, а должен к ГГ, пока это единственный вариант.... надо будет проверить это предположение.
В остальном в принципе все работает как и ожидалось, изначально управление хотел сделать через мой любимый квест, но потом решил сделать сюрприз любителям колупать все отверткой и реализовал немного иначе, потом еще и следы припрячу и без знаний не понять будет :-))).

=TMG= Team Moding Games
JupiterJour  Offline  Сообщение №3277 написано: 10 ноября 2013, 22:56 | Отредактировано: Joopeeter - 10 ноября 2013, 22:57


_


А как неработающее условие выглядит? Если точнее, запускается на ком (Run on)?

djsave  Offline  Сообщение №3278 написано: 11 ноября 2013, 13:33 | Отредактировано: djsave - 11 ноября 2013, 13:35


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

А как неработающее условие выглядит? Если точнее, запускается на ком (Run on)?




Терминал:








Ну как то так, вернее суть та же, с синтаксисом тут могут быть ошибки. Пробовал различные варианты допустим не Subject а Targert, пробовал не Х == 1 a x > 0 и все в том же духе, одно и тоже - в терминале условие не соблюдается и строк не видно.

=TMG= Team Moding Games
JupiterJour  Offline  Сообщение №3279 написано: 11 ноября 2013, 13:42 | Отредактировано: Joopeeter - 11 ноября 2013, 13:47


_


Цитата djsave

RunOn Subject


Терминал проверяет, есть ли у него, терминала, 10 крышек и c грустью видит, что нету :(
Run on Reference Player - запустить проверку на игроке. Проверить, есть ли у реф-копии "игрок" в инвентаре 10 крышек.

djsave  Offline  Сообщение №3280 написано: 11 ноября 2013, 13:50


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Run on Reference Player


Что то там такого пункта я не видел.... надо будет разуть глазки наверно.
Если затык только в этом то как то все просто.... даже не интересно.... да и при том я уже сделал это по другому :-)), ввел дополнительные переменные и через скрипт их отслеживаю - терминал работает как надо.
Приеду до дому и проверю обязательно.
Там наверно когда выбираешь Референс то дополнительное поле появляется для указания кого имеем в виду.....
Спасибо за подсказку.

=TMG= Team Moding Games
stanislasbraun  Offline  Сообщение №3281 написано: 11 ноября 2013, 17:03



2
Цитата magnumspec

stanislasbraun, рискну предположить, что тебе нужно просто скопировать архивы с озвучкой из немецкой версии в русскую, следующие архивы:  Fallout - Voices.bsa

 

Спасибо большое за наводку, всё получилось :)

djsave  Offline  Сообщение №3282 написано: 11 ноября 2013, 21:27


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Run on Reference Player - запустить проверку на игроке.


Наверно у меня руки кривые, но даже с этим вариантом не работает. Не знаю я в чем там дело, но обошел как обычно ограничение через другое решение и получилось довольно неплохо. Локация уже готова, сейчас пару штрихов и выложу.

Добавлено (12 Ноября 2013, 01:27)
---------------------------------------------
Вот собственно и сам демо уровень.


Доступно только для пользователейЗагрузить Демо

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №3283 написано: 11 ноября 2013, 21:44



djsave, Большое спасибо, то что нужно! Теперь только перебирать Лаки)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3284 написано: 11 ноября 2013, 21:51


Dr. Moreau


djsave, класс! Мне понравилось.  good

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3285 написано: 12 ноября 2013, 02:15


_


Цитата djsave

даже с этим вариантом не работает.


Это очень, очень, очень странно. COC PrimmTents

djsave  Offline  Сообщение №3286 написано: 12 ноября 2013, 19:56


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Это очень, очень, очень странно. COC PrimmTents


(чухая репу) странно, у тебя работает ..... очень странно.... и подменю работает ....... не иначе как колдунство......

=TMG= Team Moding Games
JupiterJour  Offline  Сообщение №3287 написано: 13 ноября 2013, 13:07


_


Цитата Galko

Наверное тут и запускается старт.


Тьфу ты, вот же блин! smile2

djsave  Offline  Сообщение №3288 написано: 13 ноября 2013, 13:16


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Galko

Хотя вот... все в том же Fallout.ini вторая строчка SCharGenQuest=0001f388
0001f388 - это и есть квестCG00. Наверное тут и запускается старт.


Да начальные данные прописываются именно в конфиге, там если глянуть то много чего еще интересного прописывается, ну допустим музыка которая играет в главном меню или слайды и скорость их пролистывания - это в 3м было и тд.
Стартовый квест стоит мертвым в игре поскольку он запускается из конфига и далее по цепочке.
Кстати в этом конфиге можно прописать и порядок загрузки плагинов. В общем конфиг дело тонкое.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №3289 написано: 13 ноября 2013, 13:27


=TMG= TeamModingGames


505
Galko, а ты не можешь его найти и со мной поделиться, а то мы там программку пишем для тонкой настройки конфигов. Я уже все что мог собрал по инету, но информации очень мало.

=TMG= Team Moding Games
Galko  Offline  Сообщение №3290 написано: 13 ноября 2013, 13:31


GALAктическая мартышка


djsave

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №3291 написано: 13 ноября 2013, 13:34


_


Цитата Galko

большой список "расшифровок" параметров инишника.


Не этот, случаем?

Galko  Offline  Сообщение №3292 написано: 13 ноября 2013, 13:34


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №3293 написано: 13 ноября 2013, 13:34 | Отредактировано: Joopeeter - 13 ноября 2013, 13:45


_


Этот :)

Дополнено.
-------------------
(копируя к себе в заначку) Ан нет, твой лучше.

djsave  Offline  Сообщение №3294 написано: 13 ноября 2013, 13:54


=TMG= TeamModingGames


505
Спасибо заберу из дома все. Нужная штука. Я у себя конфиги поправил и стало прям сказочно красиво в игре, железо плачет но тянет.

=TMG= Team Moding Games
ИФТ  Offline  Сообщение №3295 написано: 13 ноября 2013, 18:41 | Отредактировано: ИФТ - 13 ноября 2013, 18:45



15
Вобщем два вопроса:
1. можно как-то сделать, что бы при входе в определённое помещение напарники появлялись в каком-то фиксированном месте, а не где попало?
2. можно как-то убрать с 2-ки смену патронов и поставить туда оружие?
PS. Желательно обьяснять без всяких "загадочных" терминов, ибо дуб-дерево :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №3296 написано: 13 ноября 2013, 21:01 | Отредактировано: KAIN48 - 13 ноября 2013, 21:41


_


Цитата ИФТ

Желательно обьяснять без всяких "загадочных" терминов


1. Да.
2. Стандартными средствами никак.

Это если без терминов.


YikxX  Offline  Сообщение №3297 написано: 13 ноября 2013, 21:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Joopeeter, хм, всегда думал, что это от зеленой сетки навмеша зависит (или как ее там)... Чем она больше - тем напарники кучкуются меньше. А если где попало - то может навмеша то и нет совсем?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3298 написано: 13 ноября 2013, 21:31


_


Цитата YikxX

А если где попало - то может навмеша то и нет совсем?


Кстати да. ИФТ, навмеш-то есть?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3299 написано: 13 ноября 2013, 21:36 | Отредактировано: Hellraiser - 13 ноября 2013, 21:40


Dr. Moreau


Joopeeter, как я понял из своего опыта - напарники кучкуются именно в пределах зеленого треугольника навмешей после их финализации. Не далее как вчера тестил свою новую локацию с Венди, так вот визуально она рисовалась именно там - что при проходе в локацию через дверь, что при команде coc, хотя сос-маркер стоит далековато от этого треугольника.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3300 написано: 13 ноября 2013, 21:48


_


Цитата Hellraiser

в пределах зеленого треугольника


Несомненно в районе треугольника, но насчёт того, что в пределах, не уверен. Треугольнички бывают маленькие, напарников бывает много, а игра старается не ставить неписей друг на друга с пересечением. На игрока иногда ствит - бывает, обнаруживаешь себя "внутри" кого-нибудь, а накладывающихся неписей что-то не припомню.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб