Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №391 написано: 11 мая 2013, 10:39



Цитата Spalny_Vagon

будет ли присутствовать служба доставки как в Вегасе, (но только за деньги, Мохаве-экспресс, или как там она называлась)?

Ну, Мохавы тут нет, а насчёт экспресса... Я не очень понимаю, что бы такая служба могла делать. Мне, конечно, понятна идея почты - вполне резонно, что довольно регулярно может требоваться доставить откуда-то куда-то посылочку. Я могу себе представить почтамты, почтовые караваны, разносчиков посылок с почтамта ("Доктор Блеско! Вам посылка откуда-то с востока, написано огнедышащие гены!"), но чем может быть такая служба интересна ГГ - не в смысле квестов, а как элемент инфраструктуры? Мне кажется, что ГГ сам себе прекрасный курьер, и если захотелось кому-то что-то вручить - легко сделает это лично.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №392 написано: 11 мая 2013, 11:02


Мастер


Цитата Ipatow

Ну, Мохавы тут нет, а насчёт экспресса... Я не очень понимаю, что бы такая служба могла делать. Мне, конечно, понятна идея почты - вполне резонно, что довольно регулярно может требоваться доставить откуда-то куда-то посылочку. Я могу себе представить почтамты, почтовые караваны, разносчиков посылок с почтамта ("Доктор Блеско! Вам посылка откуда-то с востока, написано огнедышащие гены!"), но чем может быть такая служба интересна ГГ - не в смысле квестов, а как элемент инфраструктуры? Мне кажется, что ГГ сам себе прекрасный курьер, и если захотелось кому-то что-то вручить - легко сделает это лично.


В Вегасе эта служба состояла из нескольких ящиков, разбросанных по карте, с помощью которых игрок мог послать посылку самому себе. Они стояли там на тот случай, когда ограничение по переносимому весу не позволяло перетащить в нору все, что игрок нахомячил. Я предлагаю сделать то же самое, только за деньги.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
djsave  Offline  Сообщение №393 написано: 11 мая 2013, 12:09


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Spalny_Vagon

караваны прыгают по скалам вдали от дорог и пересекают реки вброд рядом с мостами.

Даже в оригинале они так и ходят, но если делать караваны то именно бегая за ними и по несколько раз, да занятие не фонтан, но только в этом случае они будут похожи на настоящие.  Техническая реализация несложна, просто нудная. Придется ставить маркеры на всех ключевых точках. 
Давайте сначала построим то где эти караваны будут рассекать, а потом многие вещи реализовать не так сложно как кажется. 

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №394 написано: 11 мая 2013, 12:52



О курьерских службах: куда более интересно смотреть за миром, живущим своей жизнью...
О караванах: весь смысл заключается в правильном навмеш и ии нпс. Надо расчитывать как повел бы себя человек. Например с основных магистралей можно делать резонные для человека. Человек не станет прыгать по камням, как горный козел.

Ipatow  Offline  Сообщение №395 написано: 11 мая 2013, 14:41



Цитата Spalny_Vagon

В Вегасе эта служба состояла из нескольких ящиков, разбросанных по карте, с помощью которых игрок мог послать посылку самому себе. Они стояли там на тот случай, когда ограничение по переносимому весу не позволяло перетащить в нору все, что игрок нахомячил. Я предлагаю сделать то же самое, только за деньги.

В вегасе пять таких ящиков. Здесь можно сделать и больше. Можно сделать автоматично-телепортильно - загрузил ящик, напихал монет (мне больше нравится - батареек), дёрнул ручку - жах! и оно уже где-то там. Можно сделать диалогово - "ну, мужик, ты и нагрузил, у меня брамин треснет! это никак не меньше пятисот звонких! торговаться будешь? нет? ну хорошо, в среду привезём, какой говоришь адрес?" Сделать можно, и по-всякому, но меня одно в тупик ставит - а за каким чёртом ГГ может понадобиться какие-то оптовые грузы транспортировать? Одни сеттлеры на ум приходят с их производством всякого в промышленных объёмах и соответствующими потребностями в сырье, и то если уж подаваться в предприниматели, так рационально собственные караваны заводить... Не вижу проблемы в решении, но задача - озадачивает.

djsave  Offline  Сообщение №396 написано: 11 мая 2013, 16:48


=TMG= TeamModingGames


505
magnumspec, мне нужно что бы ты срочно залил свою работу над магистралями - самую текущую версию, даже если она еще в процессе.

Добавлено (11.05.2013, 19:35)
---------------------------------------------
RustWays, как твое железо ?

Добавлено (11.05.2013, 20:10)
---------------------------------------------
ВАЖНО !!!!
Пожелания нашего картографа - учесть по возможности.
Хочется высказать пожелание, чтобы дороги, а особенно повороты делались на пересечениях клеток карты, по возможности. 

Добавлено (11.05.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Вот несколько скринов того что уже есть . Жду пока поправят магистральный плагин и тогда доделаю и объекты.


Добавлено (11.05.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Да и пока это все весит чуть меньше гига.


=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №397 написано: 11 мая 2013, 16:56



Загрузил новую версию на фтп.
Mastermod/MLM_Interstate90_1dot1_hotfix.rar
Раз нужно срочно, удалил бОльшую часть скал, закрасил обратно и сгладил ландшафт на их месте, засыпал ту большую ступеньку, удалил эстакаду у Престона, в архив добавил три недостающих меша с Вегаса.

Цитата djsave

Вот несколько скринов того что уже есть

Вау! не терпится взглянуть на это в игре. :)

*Там усмотрел эстакаду у Престона, теперь ее уже нет, значит ли это, что лод надо перестроить?

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №398 написано: 11 мая 2013, 17:39


=TMG= TeamModingGames


505
Скалы это модели как и эстакада, а вот раскрашивание будет требовать перегенерацию текстур, что в принципе не критично.
Опять же это пока лишь тестовый вариант и при строительстве мы можем делать так как считаем нужным.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №399 написано: 11 мая 2013, 19:00



Цитата magnumspec

усмотрел эстакаду у Престона, теперь ее уже нет, значит ли это, что лод надо перестроить?

Если под рампу эстакады выпучивался ландшафт - эта кочка в ЛОД меш попадает. То же касается любых правок рельефа - хотя не все они заметны издали. Но перегенерация ЛОД в каждом таком случае означает выбраковку одного блока и перегенерацию только его.

RustWays  Offline  Сообщение №400 написано: 11 мая 2013, 19:07



Цитата djsave

галерея.


Красиво однако...

Ipatow  Offline  Сообщение №401 написано: 11 мая 2013, 19:15



Цитата RustWays

Я не думал, что мастер-территория на FO3 предназначается. В который почти никто не играет...

Если прочитать тему с начала, будет заметно, что этот мастер задуман для работы и под FO3, и под FNV. То есть речь о смене в заголовке модуля "Fallout3.esm" на "FalloutNV.esm", чтобы оно загрузилось и поехало. Причины того, почему разработка ведётся именно под трёшкой, приводились/обсуждались. Если есть новые аргументы, можно продолжить то обсуждение, но только если есть новые.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №402 написано: 11 мая 2013, 19:27


Мастер


Цитата Ipatow

Сделать можно, и по-всякому, но меня одно в тупик ставит - а за каким чёртом ГГ может понадобиться какие-то оптовые грузы транспортировать?


Вы не рыбак, не поймете. Причем здесь оптовые грузы? Свои грузы, которые в рюкзак не влезли. Нет, не рыбак. Т.е. я хотел сказать, не хомяк.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
djsave  Offline  Сообщение №403 написано: 11 мая 2013, 20:07


=TMG= TeamModingGames


505
Раз хочется по обсуждать хомяков то тут есть много интересных моментов. Игра на некоторых этапах требует от игрока быть хомяком-мусорщиком. Вот и нанимать караван для доставки этого мусора в норку. Ну а что касательно найма своего каравана и перевозки других грузов, то это уже отдельный мод и очень глобальный проект который не входит в рамки нашего проекта, как в принципе и мод для хомячков с доставкой их мусора, уходим от сути.

Добавлено (12.05.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Кто скажет что за архив файлов MLM-S-Roads.
Насколько я понял то это для FNV извлечены модели 3го фола ?
А можно хоть более подробное описание вкладывать, в 2х словах.


=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №404 написано: 11 мая 2013, 20:33



Цитата djsave

что за архив файлов MLM-S-Roads

Я сначала хотел проверить, всё ли хорошо у magnumspec с такой коорекцией. Архив ещё нужно будет причесать, но это мод с объектами, используемыми в строительстве - как из FO3, так и из FNV - с копиями этих объектов во избежание инжектов. Вложен bsa уникально вегасовских файлов для работы под FO3; встречный bsa я пока не сделал (если RustWays или кто-то ещё станет тестировать наши модули под вегасом, такой bsa потребуется, дайте знать как только, поспешу).

ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM_Interstate90.002mip.7z - это копия версии I-90 1dot1 magnumspec, но все дороги уже взяты из MLM-S-Roads.

djsave  Offline  Сообщение №405 написано: 11 мая 2013, 20:39


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ipatow

MLM-S-Roads.

Это предназначено для Fallout3 ?
А то сижу и тихонько плачу :
После такой вот корректировки плагинов, хочется на все плюнуть и вспомнить - "Хочешь что бы было хорошо - сделай это сам."

=TMG= Team Moding Games
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №406 написано: 11 мая 2013, 21:11



621
Цитата Ipatow

Из краем уха слышанного - текстуры ЛОД ландшафта генерируются в 100500 раз быстрее мешей

Подтверждаю, генерируются почти мгновенно.

Хотелось бы узнать... это модерский ресурс, который сможет использовать каждый или отдельная игра на движке фолла или длс для Ф3, Вегаса?

Ipatow  Offline  Сообщение №407 написано: 11 мая 2013, 21:16



Цитата djsave

что касательно найма своего каравана и перевозки других грузов, то это уже отдельный мод и очень глобальный проект который не входит в рамки нашего проекта, как в принципе и мод для хомячков с доставкой их мусора, уходим от сути.

Я сам всегда во всех играх занимаюсь хомячеством (помнится, впервые покидая Убежище 101, я вынес всё, что не было прибито гвоздями - шагая очень медленно, но триумфально lol ). Но я понимаю, что меня к этому вынуждают принципы игры. И понятно, что даже очень робкий взгляд в сторону реализма показывает, что такое вот набивание карманов в норме не должно иметь смысл.

Да, скажем, на старте FO3 игры есть такой нищенский период, когда может быть экономически эффективно сходить в школу Спрингвейла, уволочь оттуда чёртову прорву горелых книг и продать кому попало. Но если подумать - это ведь крайне населённое место, и если бы эти книги действительно чего-то стоили, тот же мучимый жаждой Микки давным-давно бы собрал их и продал. Ладно, в школе рейдеры - хотя и Микки не первый бедняк за 200 лет, и вряд ли рейдеры там все 200 лет сидели - но Микки мог бы собрать пустые банки-бутылки, разбросанные по тому же Спрингвейлу, и купить себе наконец чистой воды. Либо мусор действительно мусор и собирать его незачем, либо ГГ первый человек на пустошах, которому нужны деньги - но здравый смысл говорит, что раз никто мусор не хомячит, значит, это и не стоит делать.

О массовом сборе оружия-доспехов. Врач или торговец шаурмой, покупающий сотню рваных рейдерских кожанок и ржавых обрезов, наверняка на всю голову болен - зачем они ему? Практически единственное резонное применение им - выкусить целые кусочки-детальки и использовать для ремонта - то есть единственный, кому может понадобиться оптовое количество этого барахла - хозяин ремонтной мастерской (и даже его потребности небезграничны). Собственно, мне самому для себя оно нужно только для ремонта; если у булочника или аптекаря прохудилась воскресная броня - да, одну кожанку он может взять, но и только. В результате здравый смысл говорит, что в норме такое хомячество почти так же нелепо, как сбор бутылок.

Тащить тыщу рваных кожанок, прибегая к помощи службы доставки... Да, это можно сделать, такой мод легко выпустить сразу после релиза территории - это же не ЛЭП прокладывать по горам, это раскидать десяток ящиков-активаторов (в простейшем варианте), дело наверное, пяти минут любому, для кого GECK уже не очень новые ворота. Но гораздо лучше было бы сделать, чтобы такое оказалось не нужно - даже если реализация такой ненужности потребует серьёзных усилий.

magnumspec  Offline  Сообщение №408 написано: 11 мая 2013, 21:19



Цитата Mercutio

Хотелось бы узнать... это модерский ресурс, который сможет использовать каждый или отдельная игра на движке фолла или длс для Ф3, Вегаса?

Ни то, ни другое. Вернее как, Это отдельная пустошь, где модостроители могут размещать свои моды. Т.е. забрать весь плагин и использовать в своих целях - нет. Сделать чт-то для него - да, для этого и создается.
И вообще, лучше всего в первом посте описано.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №409 написано: 11 мая 2013, 21:34



Цитата djsave

После такой вот корректировки плагинов, хочется на все плюнуть и вспомнить - "Хочешь что бы было хорошо - сделай это сам."

Это вываливается под вегасом? Тогда сейчас займусь причёсыванием объектов для взгляда из вегаса.

Но если предыдущая версия - I-90 1dot1 от magnumspec - не вызывала ошибок, я не понимаю - изменились не пути к мешам (которые could not be found), изменились базовые объекты. Если тогда меши были, а сейчас пропали... Случилось именно это или всё-таки нет?

djsave  Offline  Сообщение №410 написано: 11 мая 2013, 21:41


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Mercutio

Хотелось бы узнать... это модерский ресурс, который сможет использовать каждый или отдельная игра на движке фолла или длс для Ф3, Вегаса?

Это мод включающий в себя огромную территорию с небольшим количеством населенных пунктов. Предназначен как основа для создания других модов. Берем нашу пустошь и строим там свою деревню - блок-пост и так далее. Не каждый сможет создать территорию таких размеров чисто технически.
ЛОДЫ СГЕНЕРИРОВАНЫ И ВЫЛОЖЕНЫ НА ФТП
Поскольку моя нервная система находиться в очень перевозбужденном состоянии, решил ее дальше не травмировать и бросил делать ЛОД объектов. Поскольку это в принципе несложно и быстро то доверю это вам товарищи. Глядишь и вопросы лишние исчезнут. А то мне лично не нравится инжекции и прочие непонятные манипуляции, глядишь еще кто будет придерживаться этой точки зрения.
Так же обновлена карта, читаем описание в архиве.
blush

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №411 написано: 11 мая 2013, 22:22 | Отредактировано: Ipatow - 11 мая 2013, 22:23



Цитата djsave

ЛОДЫ СГЕНЕРИРОВАНЫ И ВЫЛОЖЕНЫ НА ФТП


Обморок от избытка чувств. Очнувшись, рыдаю от счастья.

Кто умеет упаковывать LOD в bsa?

magnumspec  Offline  Сообщение №412 написано: 11 мая 2013, 22:26



Цитата Ipatow

Кто умеет упаковывать LOD в bsa?

Их можно упаковать в BSA обычным Fomm'овским паковщиком. Будут работать, насколько мне известно. по крайней мере, я так и поступлю, когда пойду тестировать.

There is always another way...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №413 написано: 11 мая 2013, 22:43



621
Цитата Ipatow

Кто умеет упаковывать LOD в bsa?

К слову тоже интересно. Когда я упаковывал объекты для своего мода (В Вегасе), то именно ЛОДы в БСА архиве почему-то не отображались в игре...

djsave  Offline  Сообщение №414 написано: 11 мая 2013, 22:48


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

Их можно упаковать в BSA обычным Fomm'овским паковщиком.

Я привык работать с распакованными ресурсами и не подумал даже об этом. Как сделаете ЛОД объектов то тогда наверно объеденим их и запакуем в БСА. Ну или завтра днем запакую, протестирую и перезалью. Не подумал об этом варианте вообще.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №415 написано: 11 мая 2013, 22:48



Цитата Mercutio

Т.е. своего рода песочница, без какого-то единого "лора", политики, фракций и т.д.?

Это песочница, но единый 'лор' имеет место, т.к. иначе привлекательность песочницы заметно падает. Нужно от чего-то отталкиваться.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №416 написано: 11 мая 2013, 23:00



Про лод объектов: они спокойно переписываются, оверрайд у них не страшен. Ткстуры то в зачет одни и те же.

Про текстуру ландшафта и лод его же: это одни из лор элементов, как "пустошь мохаве", например. А в остальном да, песочница с разнообразными модулями от поселков и домов ГГ до чего-то глобального.

Ipatow  Offline  Сообщение №417 написано: 11 мая 2013, 23:16



Цитата djsave

под 3м фолом, над нашим модом я работаю под 3м фолом

Извини, что допрашиваю - ошибки модуля I-90 выдаются с версией 1dot1 или с версией 002 плюс MLM-S-Roads? Какая-то из имеющихся трёх версий работает корректно?

magnumspec  Offline  Сообщение №418 написано: 11 мая 2013, 23:29



Ipatow, кто-то говорил, что скайримский упаковщик умеет упаковывать грамотно лод и озвучку..

There is always another way...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №419 написано: 11 мая 2013, 23:47



621
Цитата RustWays

Про текстуру ландшафта и лод его же: это одни из лор элементов, как "пустошь мохаве", например. А в остальном да, песочница с разнообразными модулями от поселков и домов ГГ до чего-то глобального.

ИМХО конечно, но должна быть какая-то модерация что ли... Могут ведь такого налепить, что все прекрасные предыдущие доработки замажутся чьей-то безграмотной работой. Да и мир как я понял не маленький и если по времени все будут в разнобой улучшать, то играя в промежуточную версию будем видеть пустой мир с заселенным городком, т.е. в итоге народ будет ждать полного заполнения игнорируя чьи-то роботы.

Ipatow  Offline  Сообщение №420 написано: 12 мая 2013, 04:21 | Отредактировано: Ipatow - 12 мая 2013, 00:26



Цитата Ipatow

ошибки модуля I-90 выдаются с версией 1dot1 или с версией 002 плюс MLM-S-Roads? Какая-то из имеющихся трёх версий работает корректно?

Сам и отвечаю - ни одна не работала без ошибок.

Работающая под FO3 комбинация:
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM_Interstate90.002mip.7z магистраль
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM-S-Roads.esm.002.7z модуль дорожных объектов
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM-S-Roads%20FNV.bsa.002.7z файлы дорожных объектов из FNV

Добавлено (12.05.2013, 08:21)
---------------------------------------------
Ещё более работающее обновление:
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM_Interstate90.003mip.7z магистраль I-90
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/MLM_Interstate90.003mip.LOD.7z LOD объектов магистрали


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб