Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №331 написано: 7 мая 2013, 09:33



Цитата djsave

Я вот не пойму зачем закапывать высотные эстакады когда там есть обычные наземные магистрали, они от эстакад отличаются только отсутствием бокового бетонного бортика, да и бог с ним с этим бортиком.

 А, и да, не только бортиком. Все модели эстакад имеют красивые разрывы. Модели же наземных шоссе имеют четкие места соединения друг с другом. Шоссе постоянно меняет направление, причем не на 90 градусов, а меньше, поэтому выравнивание по сетке невозможно.
Отсюда... на стыковку моделей эстакад уходит куда меньше времени. Их можно даже не стыковать, или стыковать не совсем ровно, просто ради погони за соответствием общей формы шоссе.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №332 написано: 7 мая 2013, 10:36


=TMG= TeamModingGames


505
Ну ладно делай как знаешь, умничать все могут. Возле магистралей вроде ничего не будет и перегруз ячейки не должен произойти, но в городах такое недопустимо. Вес модели наземной и надземной очень разный и влияние на производительность тут существенное. 
Но а вообще если нужно повернуть группу моделей на непонятный угол то они собираются под прямым углом и потом группой и поворачиваются - тогда стыки идеальны.  
Как закончишь красный квад то выкладывай работу, сошьем с мастером и карту сразу подправят с учетом твоей работы.

Добавлено (07.05.2013, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

могла ли война разорвать наземное шоссе таким образом?

Война могла и не разорвать а вот время тот еще строитель. В фолауте нет автотранспорта ( в 3м и в вегасе - моды не считаются), значит караваны только пешие с вьючными животными. Для этих караванов достаточно и просто кинуть доски или присыпать абы как, главное что бы смотрелось колоритно. Вон на пустошах дорог много а в каком они состоянии? В вегасе тоже самое.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №333 написано: 7 мая 2013, 12:16



Цитата djsave

Но а вообще если нужно повернуть группу моделей на непонятный угол то они собираются под прямым углом и потом группой и поворачиваются - тогда стыки идеальны.

 Разумеется, но не поворачивать же пол-шоссе так. Тем более, что надо смотреть на реальный ландшафт, отталкиваться от него, выбирая модели.

А на производительность влияет как качество мешей, так и их количество.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №334 написано: 7 мая 2013, 12:19 | Отредактировано: ITU - 7 мая 2013, 12:20



995
Цитата djsave

В фолауте нет автотранспорта

а как же автомобиль в фаллауте 2 ? =))
А на счет разорвать, то это вполне возможно

Graf  Offline  Сообщение №335 написано: 7 мая 2013, 13:21



179
ITU, это нвсе подключать прийдется, если более менее нормальный транспорт. Но можно же как в фоле2 сделать, с затемнением экрана.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №336 написано: 7 мая 2013, 13:24


Мастер


Цитата djsave

Война могла и не разорвать а вот время тот еще строитель. В фолауте нет автотранспорта ( в 3м и в вегасе - моды не считаются), значит караваны только пешие с вьючными животными. Для этих караванов достаточно и просто кинуть доски или присыпать абы как, главное что бы смотрелось колоритно. Вон на пустошах дорог много а в каком они состоянии? В вегасе тоже самое.


Не скажите, батенька, просто кинешь доски, потом просто кинешь навмеш, потом просто замучаешься из-под досок крыс и собак убивать и квестовые предметы выковыривать. Проваливается всякая мелочь и трупы и под доски и даже под относительно целый тротуар. Желательно строить так, чтобы зазор между поверхностью земли и тем, что на нее "кинуто" был минимальным.
Кстати, раз уж разговор зашел за дороги.
Мне кажется, что для очень большой территории заранее нужно определить, будет ли разрешен в этом мире fast travel. Если нет, тогда, опять же, можно было бы сделать единую для всей территории транспортную систему, например, в виде человека, который сдавал бы в аренду автомобиль (т.е. тот же fast travel, только за деньги).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
magnumspec  Offline  Сообщение №337 написано: 7 мая 2013, 13:43 | Отредактировано: magnumspec - 7 мая 2013, 13:43



Цитата Spalny_Vagon

Мне кажется, что для очень большой территории заранее нужно определить, будет ли разрешен в этом мире fast travel. Если нет, тогда, опять же, можно было бы сделать единую для всей территории транспортную систему, например, в виде человека, который сдавал бы в аренду автомобиль (т.е. тот же fast travel, только за деньги).

Фаст-трэвел, думаю, не нужен, как и вообще в игре. Многое теряется с ним, включая интерес. Но автомобиль - тоже лишнее, подойдет группа наемников-проводников, караванная компания и в этом духе.

Кстати у использования моделей эстакад есть одно преимущество - у них проработан низ. Таким образом в расщелинах между треснутыми участками можно соорудить небольшие рейдерские укрытия.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №338 написано: 7 мая 2013, 13:56



Цитата Spalny_Vagon

заранее нужно определить, будет ли разрешен в этом мире fast travel. Если нет, тогда, опять же, можно было бы сделать единую для всей территории транспортную систему

Необходимости в фаст-травеле тут вроде не будет (необходимость в Fallout 3 вызвана, в частности, тем, что там, где ГГ прошёл, ничего живого не осталось и делать там всё равно нечего). Единая транспортная система... Ну, она может быть достаточно разнообразной, чтобы даже не быть сильно единой. Где-то автомобиль, где-то катер, где-то учёный с экспериментальным телепортером (прилетаем кувырком, ушибаясь обо что попало) - и это контент, не входящий не только в мастер-территорию, но даже, наверное, и в "официальные" моды (реализующие "сюжетно-опорные" фрагменты вроде транспорта из вегаса/столицы и обратно).

djsave  Offline  Сообщение №339 написано: 7 мая 2013, 14:57


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ipatow

вот стандартная больничка FO3

Совершенно неудачная модель, мне она никогда не нравилась. Надо перебирать варианты, что тут поделаешь. 
Может собрать больничку из конструктора ? Там есть такие непонятные офисные городские здания с колоннами ?

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №340 написано: 7 мая 2013, 18:43



Цитата djsave

Совершенно неудачная модель, мне она никогда не нравилась

Ну, в третьем фолауте домиков, которые могут быть просто поставлены в одиночку, не особенно много. Нежилых из них десять, и на больницу походит только больница. У меня не вызывает восторга эта модель здания - но альтернатива это строить из фрагментов с непонятным ЛОД и вместо одного объекта иметь гору. Причём по завершении постройки непременно кто-то из мимохожих скажет "совершенно неудачно построили"...

Гмм.. Всё забываю - возможно, в вегасе есть подходящая удачная модель. Иначе - строить со всеми последствиями.

Мне хотелось бы, чтобы построенное нами выглядело, как старательно отремонтированные остатки симпатичных городков, и входящий в игру ассортимент статиков тут не слишком вдохновляет. Но не слишком ли много мы себе проблем создадим, отказываяь от стандартных зданий?

Spalny_Vagon, в яблоке как дома сделаны? В основном стандартные или собранные из деталей или собственные модели?

magnumspec  Offline  Сообщение №341 написано: 7 мая 2013, 19:03



Так, ребята. Я немного недооценил свои силы и уже закончил с 90-м шоссе в красном квадрате.  ok
Сделал саму дорогу, скалы с боков, где это нужно, выровнял и раскрасил землю вокруг всего этого. Вышло.. красиво..
Для эстакады в Престоне пришлось сильно поднять землю, но локально. Карта уменьшена, а высота грузовиков то не изменилась.
По этой же причине эстакаду на северо-западе Исэквы делать не стал, не хочу так коверкать ландшафт. Но когда будет нужно - добавить легко, шоссе сделано таким образом, что можно втиснуть.

Маркеры, которые повидал, расположены относительно правильно, кроме Престона. Маркер расположен на холме, что восточнее реального Престона.

В общем оцените, залил на FTP: MasterMod/MLM_Interstate90.rar

Добавлено (07.05.2013, 23:03)
---------------------------------------------
И да, делал на TTW, чтобы ресурсы не перетаскивать, если понадобятся. Поэтому по завершении заоверрайдил все использованные статики и текстуры земли, переправил мастер и версию. так что всё ок.


There is always another way...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №342 написано: 7 мая 2013, 19:18


Мастер


Цитата Ipatow

Spalny_Vagon, в яблоке как дома сделаны? В основном стандартные или собранные из деталей или собственные модели?


Откуда? Стандартные из Фола и дополнений. Собственные есть, но очень мало. Собирать из деталей - щели замучаешься штукатурить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №343 написано: 7 мая 2013, 20:00



Цитата magnumspec

Сделал саму дорогу, скалы с боков, где это нужно, выровнял и раскрасил землю вокруг всего этого. Вышло.. красиво..

То, что получилось, действительно довольно привлекательно... Эх, вот честно скажу, не люблю я этот этап работы над проектом, когда на сцену выносится мокрое одеяло... При всей симпатичности этих скал - я не уверен, что все они неуместны, но большую часть этих красивых скал придётся убрать. Само шоссе - как я сказал, в игре некоторые участки выглядят превосходно; но многие участки решительно требуют исправления. Дорожное полотно слишком разрушено - и я не про дыры, я в основном про торчащие ступеньками плиты.

magnumspec  Offline  Сообщение №344 написано: 7 мая 2013, 21:49 | Отредактировано: magnumspec - 7 мая 2013, 21:50



Цитата Ipatow

При всей симпатичности этих скал - я не уверен, что все они неуместны, но большую часть этих красивых скал придётся убрать.

Стандартный меш с F3. Вообще, я их наставил на наиболее резких спусках гор. Стандартная карта F3 кишит подобным, и это просто интереснее земли с деревьями.

Добавлено (08.05.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Вот:

Престон в низине, с боков от него две возвышенности, западнее западной - спортивный центр, а на восточном - твой маркер Престона.

Добавлено (08.05.2013, 01:49)
---------------------------------------------
И да, прошу Эдитом заглянуть в esp, есть три меша дорог, которых нет в F3, они идут курсивом - надо их меши взять с Вегаса.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №345 написано: 8 мая 2013, 08:22 | Отредактировано: djsave - 8 мая 2013, 08:22


=TMG= TeamModingGames


505
До сих пор не могу прийти в себя после увиденного. Возможно вечером, когда тяпну стаканчик коньячку и отпустит, но сейчас даже тяжело собраться с мыслями. Под спойлером написано очень обидно, обидчивым не читать!!!!!
Спойлер

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №346 написано: 8 мая 2013, 09:23



Цитата djsave

Согласен что критиковать легче чем взять и сделать.

Именно.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №347 написано: 8 мая 2013, 10:08


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

Принято, достану меши сам.

Приятно что хоть в чем то мы сошлись.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №348 написано: 8 мая 2013, 11:47



Цитата djsave

Визуально такое расположение в игре смотрится прям как очень хорошая магистраль.

В любом случае шоссе придется рвать, наклонять, чтобы доводить до соответствующей реальности формы, ибо это не прямой участок. 
Знаешь ли, не так то просто вписаться межды гор, вывернуть так, чтобы шоссе дальше пошло правильно. Пускай моя поделка визульно не соответствует прототипу, но форма, направления, повороты практически идентичны оригиналу.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №349 написано: 8 мая 2013, 12:11


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

В любом случае шоссе придется рвать, наклонять, чтобы доводить до соответствующей реальности формы, ибо это не прямой участок.  Знаешь ли, не так то просто вписаться межды гор, вывернуть так, чтобы шоссе дальше пошло правильно.

И даже с этим я полностью согласен и знаю как именно это непросто.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №350 написано: 8 мая 2013, 13:46 | Отредактировано: Ipatow - 8 мая 2013, 14:22



Цитата djsave

очень обидно, обидчивым не читать!!!!!

Я предлагаю в теме писать только холодную конструктивную критику (она присутствующим полезна, она учебный материал), а эмоции и эпитеты, если что-то задело за живое, отправлять в ЛС (лучше не в аськи-скайпы, там накал вскипает слишком быстро, и это приводит к напрочь никому не нужным конфликтам).

magnumspec  Offline  Сообщение №351 написано: 8 мая 2013, 19:11 | Отредактировано: magnumspec - 8 мая 2013, 19:13



Цитата djsave

Расхождение только в ее окружении - она не в холмах а в скалах, что не соответствует действительности.

 Она в реальности не в холмах, а между невысоких, но уже гор. Изменения масштаба сильны настолько, что деформируется всё, 4-полосное шоссе занимает все близжежащие дороги и оттяпывает приличный кусок территории вокруг, и как бы я не хотел сделать съезд и маленькую церквушку под горой - нет ей там места.

Повторяю в который раз, скалы добавил на резких склонах потому, что скалами и маскируются резкие склоны из-за размытия текстуры ландшафта. Плюс, жители ровняли ямы, соскребая землю с холмов, могли напороться на твердую породу.
И вообще, я думаю, что все пожелания должны высказываться до начала работы. И они были высказаны - "Прямо представляю" шоссе с разделителем... как-то так.

Итак, пожалуй хватит этой болтовни-обсуждаловки, итого:
1. три недостающих меша извлеку и добавлю в архив.
2. три инжектированных записи клонирую и переназначу.
3. скалы вокруг шоссе удалю, их места сглажу и закрашу обратно основной текстурой. На особо крутых участках думаю оставить скалы.
4. переезд у Престона удалю.
5. ступеньку, о которой упоминалось, засыплю землей.
6. модель эстакады: Каин приступил к выравниванию модели, плюс уберет опоры, для лучшей оптимизации. Как только выложит - заменю.
7. переделывать всё шоссе под разделенное землей не буду (по крайней мере пока), т.к. курирующего проект Ipatow'а не устроили лишь ломанность эстакад и не все скалы. Более того, текущий вариант устраивает и меня.
В конце концов, это еще не всё шоссе, еще будет полно мест для изворачивания. Можно предположить, что в альтернативной реальности шоссе перестраивали по определенным причинам (скажем, бункер под шведской больницей вызывал обвалы :D ).

Так с чего это вдруг используемая мною версия мастера неактуальна?

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №352 написано: 8 мая 2013, 19:54



Цитата magnumspec

клонирование и привязка этих объектов уже не входят в мою задачу

Как я сказал, в случае этого мода оно действительно не входило в ту задачу, которую ты на себя взял. Вообще же при использовании уникальных для версии игры ресурсов это следует делать, понимая, что именно делается. Не знаю, как именно скомпонован TTW - на крайний случай можно просто в виде текста хранить оглавление двух версий "Fallout - Meshes.bsa" и поглядывать в эти оглавления. Использованные тобой статики:

Вот даже в мыслях нет наезжать на TTW - но пусть левая рука будет в курсе, кого поймала правая.

magnumspec  Offline  Сообщение №353 написано: 8 мая 2013, 20:00 | Отредактировано: magnumspec - 8 мая 2013, 20:01



Цитата Ipatow

Инжекция объектов - плохой стиль.

Как скажешь. :) Но клонирование объектов не входило в мою задачу, я ограничился лишь оверрайдом мешей, чтобы оповестить о них.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №354 написано: 8 мая 2013, 20:08


=TMG= TeamModingGames


505
magnumspec, поскольку мы разговариваем на разных языках и на одни и те же вещи смотрим по разному, а  в итоге работаем над одним проектом, то не вижу смысла в дальнейших препирательствах. Каждый все равно останется при своем мнении и для каждого оно будет верным.
Цитата magnumspec

т.к. курирующего проект Ipatow'а

Вот есть МОСК пусть он и решает что пойдет и что нет.
Думаю размазывание наших соплей тут больше ни к чему, только конструктивная работа.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №355 написано: 8 мая 2013, 20:53



В любом случае, каждый видит локацию по-своему. Данную ситуацию стоит учесть при дальнейших строителях общей территории. Выдавать четкие критерии строительства, чтобы все неописанное оставалось на усмотрение строителя.
Конечно, речь идет об общих строительствах (как то шоссе), ведь когда каждый заберет себе кусок - он там будет главным.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №356 написано: 9 мая 2013, 19:04


=TMG= TeamModingGames


505
Ребят тут лето пришло, завтра(10,05,2013) останавливаю сервер. Надо термопасточку обновить, радиаторы из земли откопать. Так что все сетевые сервисы могут быть недоступны в течении дня, к вечеру запущу.
Жаль останавливать, там ЛОД почти уже 860 файлов. Как запущу то продолжу дальше генерировать.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №357 написано: 9 мая 2013, 19:17



Цитата djsave

сетевые сервисы могут быть недоступны в течении дня

Если у кого-то возникнет срочная нужда в живущих на FTP файлах, копии актуального есть много у кого.

Генерация, слава кому положено, продолжать работу после перекура умеет.

Итого - за здоровье сервера, шоб я так жил! ;)

RustWays  Offline  Сообщение №358 написано: 9 мая 2013, 22:09



Появилось два желания:
1. Попросить помощи с картой, ибо я встал
2. Как нибудь потом попросить о генерации на этом сервере....
По поводу первого: Djsave, как часто ты в скайпе?

djsave  Offline  Сообщение №359 написано: 9 мая 2013, 22:16


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

По поводу первого: Djsave, как часто ты в скайпе?

Да у меня есть скайп, но я там практически не бываю. Каждый вечер или когда в сети, сижу в Teamspeak3 на нашем серваке, там же и вся наша команда сидит когда в сети. Монитор ТС есть у нас на сайте, там можно видеть кто онлайн. И сейчас я тож там. 

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №360 написано: 9 мая 2013, 22:44



Потому и спросил, что не вижу тебя в скайп. Сейчас с тим спикером мне уже поздно мучиться. Потом тебе отпишу вместе помучаемся.

Выгрузил на фтп файлы своего мода, ресурсов не так много, но можете поковырять. Из примечательного-Scraper kit то есть 7-8 небоскребов в стиле фола готовых для ЛОД.

Помощь в постройке нужна?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб