Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Мастер мод-территория
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 14 Апреля 2013 в 09:37 | Отредактировано: Ipatow - Понедельник, 17 Апреля 2017, 20:01


Шаманистый шаман


1419
Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
strchi  Offline Сообщение №571 написано: 09 Ноября 2014 в 07:41



194
А теперь внимание, зачем расширять территорию так, если можно юзать выходы и использовать ячейки из test_map01?

Ipatow  Offline Сообщение №572 написано: 09 Ноября 2014 в 08:47



2325
Цитата strchi ()
зачем
Хотя бы первую страницу темы прочитай. Оно как раз вначале обсуждалось - зачем вообще, надо ли вообще, как это вообще делать...

Shtuka   Сообщение №573 написано: 22 Декабря 2016 в 16:15



Ну вот, прочитал весь форум, на одном дыхании читал, и такой облом в конце сказочки mellow .

Все персонажи, судя по коментам, или выдохлись или НЕВЕРОЯТНО ГИГАНТСКИЙ фронт работ подавил весь кураж, боевой дух сник...

(я бы поучавствовал, эх...)

КсюXa  Offline Сообщение №574 написано: 22 Декабря 2016 в 20:25


Гид по Мастерской


1124
Насколько знаю - это была мечта мастера Ипатова. Не думаю, что он бросил проект. Скорее всего - какие-то трудности с тем или иным, но тем не менее - работа идет. По крайней мере - для маэстро, в качестве той отдушины, что требуется каждому хомо сапиенсу...

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Ipatow  Offline Сообщение №575 написано: 23 Декабря 2016 в 03:28



2325
Мечты-то остаются... Каждый раз, когда я загружаю игру, у меня и эта зоне в списке зарузки, и прочие курупнокалиберные недострои - прочие вовсе постоянно перед глазами ГГ, но все стройки законсервированы.

Главная тормозная отмазка была - ждалось, не сгодится ли движок четвёртого фолаута для ухода на него. Даже не знаю, возможен ли такой уход, но меня четвёрка разочаровала до такой степени, что я её даже не посмотрел (ну, мне её и запустить не на чем).

Просто объём работ - это да. Среди него вроде бы мелочи для того, кто именно эти мелочи делать умеет, но для неумеющего серьёзное преткновение. Казалось бы - ну что стоит чуточку подправить модели дорог, слепит по-быстрому недостающие LOD-модели? Нет, я не умею. От слова "совсем".

Ну и радикальные дефекты движка третьих фолаутов, угнетающие тяжко. Что-то можно обойти сюжетными революциями - ну, скажем, игра не реализует радиацию? Ладно, просто декларируем, что за две сотни лет радиация вся начисто выдохлась! - но другие принципиально вывихнутые вещи (боевой AI например) и обойти никак, и без гениального откровения не вписаться в них...

Сухой остаток - око регулярно видит. Зуб неймёт.

djsave  Offline Сообщение №576 написано: 06 Апреля 2017 в 14:45


=TMG= TeamModingGames


503
Да локация там огромна, но вот мододелов то в нашей отчизне как оказалось то и нет, все только языком и могут чесать. Хорошая там основа для огромного мода, а оказалось что цветные трусы и разнопалые грабли это предел. В 4м фоле много чего интересного, да вот только он слишком требователен к ресурсам, да и беседка как всегда все высрала для мододелов, теперь пока сообщество слепит конфетку из .... . 
Интересно а кто нибудь еще играет в вегас и как часто....

=TMG= Team Moding Games
TwilightKhan  Online Сообщение №577 написано: 06 Апреля 2017 в 15:14



294
Цитата djsave ()
Интересно а кто нибудь еще играет в вегас и как часто....
играет. 
да, часто.

Shtuka   Сообщение №578 написано: 17 Апреля 2017 в 15:18



Ipatow, возможно ли как-нибудь получить "мастер мод" в мои руки unsure .

Я бы потихоньку ландшафтил и строил в нем на "свободную тему по постапокалипсису".

Уж больно сильно меня манит эта огромная территория, ведь как я понял она 2х2 квада, это ж можно настоящую пустыню делать, или тайгу O_O .

Ipatow  Offline Сообщение №579 написано: 17 Апреля 2017 в 20:03



2325
Цитата shtuka ()
возможно ли как-нибудь получить "мастер мод" в мои руки
Я поправил заглавное сообщение темы, там теперь есть ссылка на файлы.

Shtuka   Сообщение №580 написано: 17 Апреля 2017 в 22:16



Ipatow, большое человеческое СПАСИБО!

Начинаю изучение...

Добавлено (17 Апреля 2017, 22:16)
---------------------------------------------
Поглядел и понял что я в заднице и до светлого выхода еще очень далеко :D .
А, а как? Как увидеть мир? Я в лодах немного и только теоритически понимаю. В Гекке только вода в рамке из суши, смешно блин :D .

Короче весь мир так понимаю, как-то запакован в тот тяжелый BSA архив? И в этом отчасти как-бы сама суть Мастер мода?
Наверное архив надо как-то подгрузить в Гекке? Да и где в игре телепорт, вход, проход на территорию  Мастер мода или его надо делать, без проблем, просто впервые работаю с таким материалом.
Может есть вариант как сделать территорию обычной, как в Fallout 3.esm?


Ipatow  Offline Сообщение №581 написано: 18 Апреля 2017 в 01:23



2325
Цитата shtuka ()
Как увидеть мир? Я в лодах немного и только теоритически понимаю. В Гекке только вода в рамке из суши
GECK показывает только 5х5 ячеек, и LOD (всё, что за пределами) показывать не умеет. То есть если хочется именно посмотреть орлиным взором, то воспарять (ToggleCollision и полетели) и смотреть надо в игре...

Цитата shtuka ()
Короче весь мир так понимаю, как-то запакован в тот тяжелый BSA архив?
Ну, сам esm с территорией тоже не сказать чтобы сильно маленький, оно просто хорошо сжимается... А в большом bsa именно LOD. Сам мир в esm, вид мира издали в bsa.

Цитата shtuka ()
где в игре телепорт, вход, проход на территорию  Мастер мода или его надо делать, без проблем, просто впервые работаю с таким материалом.
Может есть вариант как сделать территорию обычной, как в Fallout 3.esm?
Ну, территория вообще-то обычная - принципиально то же самое, что Мегатонна изнутри, просто без ворот.

В основном модуле никаких лишних бантиков нет. Когда кто-то начинает над миром работать, он создаёт esp, в котором и телепортов в нужный ему уголок мира понаставит, и лавочек посидеть отдохнуть - чего ему хочется. Этим его личным примочкам в общем модуле, естественно, не место...

Пока ты ещё не сделал себе телепортов в нужные места - используй CenterOnWorld. Например, CenterOnWorld MLMWorld 10 -18 поставит ГГ в неплохую точку для обозрения окрестностей...

Shtuka   Сообщение №582 написано: 18 Апреля 2017 в 11:16 | Отредактировано: shtuka - Вторник, 18 Апреля 2017, 11:22



Какой огромный мир! Всю жизнь искал подобное, пока не существует 3d
игры с таким огромным миром где ГГ от первого лица может родиться, жить и умереть(MainCraft? Нет, это чертовы кубики...).

Восхищению нет предела, работе тоже :D .

Теперь, если позволите главный вопрос: Как работать? Обычно расчищаю строй площадку, потом набираю наборы палитр и строю, далее правлю навмеши под новое и их финализация. Вообщем так все делают. Но как тут? Точьно также? Пожалуста раскройте принцип вашей стройки, судя по сообщениям вы что-то уже строили, но не могу этого обнаружить...

Добавлено (18 Апреля 2017, 11:16)
---------------------------------------------
Нет, это кайф, аж глаза заблестели, я посто шел и шел... когда приду не знал и не дошел, устал... Прооооооооосссссстооооррррр... good

Еще маленько спрошу, ладно? Координатная сетка то существует? Наглядная? А как карту в PipBoy можно смело запихивать изображение со скриншота scale10grid(1280x960) из пака?

Ipatow  Offline Сообщение №583 написано: 18 Апреля 2017 в 17:18



2325
Цитата shtuka ()
А как карту в PipBoy можно смело запихивать...
...всё, что угодно. Помнится, делались разные варианты карты для разных нужд. Кто-то использовал совершенно слепую карту, зато с номерами ячеек вместо географии. Мне симпатична чисто топографическая карта. Была приятная цветная карта с разметкой дорог... Пока что-то шевелилось, автор даже периодически её обновлял сообразно расхождениям между дорогами в реальном Вашингтоне и теми дорогами, которые в моде прокладывал я...

Цитата shtuka ()
судя по сообщениям вы что-то уже строили, но не могу этого обнаружить...
В мастер-модуле этого, естественно, нет. Каждая стройка отдельным esp. Какие-то фундаментальные вещи - те же дороги - в принципе подлежат последующему вливанию в мастер-модуль (и мастер-ЛОД, поскольку стройки означают земляные работы, и без исправления LOD начинаются грабли), но это делается на каком-то законченном этапе работы. Поскольку всё было в состоянии under construction, ничего в мастера и не вливали.

Про навмеши - это даже не начинали. Какой навмеш, когда ещё не поставлены препятствия, которые надо обходить, укрытия, которые надо обозначать и т.п. ?...

Shtuka   Сообщение №584 написано: 18 Апреля 2017 в 17:59 | Отредактировано: shtuka - Вторник, 18 Апреля 2017, 18:08



Цитата
Помнится, делались разные варианты карты для разных нужд.
 Так что-нибудь осталось? Особенно координатная с номерами ячеек?
Цитата
Про навмеши - это даже не начинали. Какой навмеш, когда ещё не поставлены препятствия
По моему проще было сгенерировать сразу, потом подрезать под созданное по кусочкам. Вроде где-то в сообщениях было что навмеш будет сгенерирован сразу на весь мир как-то автоматически, или это невозможно?
Цитата
Поскольку всё было в состоянии under construction, ничего в мастера и не вливали.
Не понимаю почему не вливали, ведь так с практической стороны правильней, типа вот она стройка, тут ты, тут я видно сколько и чего сделано, если ты ушел на другой участок, то легко передавать "подряды", рим строился не один день и не в разных городах!? Но поезд ушел   smile2  .
Так значит толком выполненых "подрядов" нет?

Ipatow  Offline Сообщение №585 написано: 18 Апреля 2017 в 20:19



2325
Цитата shtuka ()
Не понимаю почему не вливали, ведь так с практической стороны правильней, типа вот она стройка, тут ты, тут я видно сколько и чего сделано
Чтобы было видно, кто что делает, это прекрасно делается просто одновременным подключением esp разных строек. А финализация, так сказать, какого-то участка - она, в частности, празднуется глобальным пересчётом LOD мира, которое процесс долгий (не пять минут и не час и не десять часов).

Цитата shtuka ()
По моему проще было сгенерировать сразу, потом подрезать под созданное по кусочкам. Вроде где-то в сообщениях было что навмеш будет сгенерирован сразу на весь мир как-то автоматически, или это невозможно?
Возможно. Но оно имеет смысл, когда основные предметы уже расставлены по миру. Генерировать навмеш для чистого поля, чтобы потом засадить поле ёлками и руками под каждую ёлочку исправлять? ГГ прекрасно ходит без навмеша, а водить по стройке неписей - зачем?

Варианта карты с нумерацией ячеек у меня не сохранилось. Оно, вообще-то, смысл имеет только при очень начальной ориентации, а потом ты расставил маркеры, дал имена ячейкам - и что тебе эти номера?

Shtuka   Сообщение №586 написано: 18 Апреля 2017 в 21:36 | Отредактировано: shtuka - Вторник, 18 Апреля 2017, 21:53



Цитата
Оно, вообще-то, смысл имеет только при очень начальной ориентации, а потом ты расставил маркеры, дал имена ячейкам - и что тебе эти номера?
Ну у меня как раз начальная ориентация :D . Потом да, расставлю маркеры дам именна ячейкам... Просто понять откуда начинать, где например будет граница мира, за которой не будет навмеша? Жаль что не осталось, придется свою делать.
Цитата
празднуется глобальным пересчётом LOD мира, которое процесс долгий (не пять минут и не час и не десять часов).
Да что вы так прицепились к этим лодам, землю вообще не обязательно копать, надо выровнять площадку - cыпим statik, надо искривить или тунель - все можно сделать статиками, любые строй работы. Причем игровых вполне хватит, единственное чего придется сделать это спецстрой текстуры и одеть их на спецстрой статики и добавить это в комплект Мастер мода. Наделать типа материалов таких как земля, песок, несколько видов на основе камней(уже есть в гекке), просто "переодеть" текстуры. Фотошоп и художественное образование имеются. 
Дороги и все остальное зачем в лод пихать, не надо, модмейкеры должны обладать абсолютной властью, дайте им голую землю и завтра там будут города, леса и горы :D . Я понимаю зачем дороги в лод пихаете, типа чтобы "лабиринтов не понаделали" :D . Короче дорогу можно и без лодов сделать, ничего страшного  smile2  .
Цитата
Возможно. Но оно имеет смысл, когда основные предметы уже расставлены по миру. Генерировать навмеш для чистого поля, чтобы потом засадить поле ёлками и руками под каждую ёлочку исправлять?
 Невероятно, значит сейчас можно спокойно начинать строить дома и садить деревья, а потом нажать "одну" кнопочку и бабах - навмеш готов? Я не знал этого, думал разрабы ручками все делали, нет, знал что можно "лысое" покрыть, но чтобы готовый мир, это здорово good  . Возня с навмешом у меня была на втором месте по рейтингу "самая жопа" :D . Осталось поднять учебники по навмешу. Спасибо!

Ipatow  Offline Сообщение №587 написано: 18 Апреля 2017 в 23:19



2325
Цитата shtuka ()
Дороги и все остальное зачем в лод пихать
Ну, во-первых, дороги в другом лоде. Деревья в третьем. Что же до "зачем" - а зачем лод вообще? Чтобы было видно. А то идёшь так по городку, поднимаешься на холмик, оглядываешься - нет городка, пустое место, причём такое, какое было до начала застройки. Впрочем, если построить мир так, чтобы никогда не было прямой видимости дальше двух ячеек - да, тогда LOD будет вообще не нужен.

tundruck73  Offline Сообщение №588 написано: 19 Апреля 2017 в 04:04


Мастер


1179
Цитата Ipatow ()
можно спокойно начинать строить дома и садить деревья, а потом нажать "одну" кнопочку и бабах - навмеш готов?
Простите, что вмешиваюсь, но это не совсем так. Автогенератор даже в более продвинутом Fallout 4 глючный и тупой, не говоря уже о "Вегасе". Так что навмеш будет готов только после того, как вы вручную уберете все лишние треугольники, заделаете все дырки и т.п. Иначе его, скорее всего, даже финализировать не получится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline Сообщение №589 написано: 19 Апреля 2017 в 07:40



2325
Цитата tundruck73 ()
Автогенератор даже в более продвинутом Fallout 4 глючный и тупой, не говоря уже о "Вегасе". Так что навмеш будет готов только после того, как вы вручную...
У меня такое подозрение, что авторы оригинальной игры всё-таки им пользовались. Как автоматичекой посадкой леса, травы и других аналогичностей. Вполне может быть, что результат и дырявый - как и трава не особенно ровно растёт - но альтернатива несусветно трудоёмкая.

Shtuka   Сообщение №590 написано: 19 Апреля 2017 в 08:53 | Отредактировано: shtuka - Среда, 19 Апреля 2017, 09:04



Теперь многое стало понятоно. Ipatow, прошу ответить еще на несколько вопросов:
1) а сколько ячеек можно лодизировать за один раз?
2) По идее лодизировать надо в каждом моде где строятся новые дома?
3) Куда делась ваша команда, неужели у всех мгновенно пропал интерес к проекту?
4) Может соберемся снова в новую команду, чем по одиночке творить многовековую отсебятину :D ? Например постучать в лички приглашением всем модмейкерам на МГ? Я вот уже в теме. Вы координируете действия, мы делаем?
З.Ы.
Про лоды: Может если использовать другую концепцию - туманная атмосфера(например много гейзеров или любая эко катастрофа, придумаем), то не надо и лодов, туманчик все скроет?

tundruck73  Offline Сообщение №591 написано: 19 Апреля 2017 в 09:03


Мастер


1179
Цитата shtuka ()
У меня такое подозрение, что авторы оригинальной игры всё-таки им пользовались.
Да пользовались, наверное. И сделали выводы на будущее: Creation Kit для четвертой части, в отличие от GECK, безропотно сохраняет файл с глючным навмешем.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline Сообщение №592 написано: 19 Апреля 2017 в 18:52



2325
Цитата shtuka ()
1) а сколько ячеек можно лодизировать за один раз?
2) По идее лодизировать надо в каждом моде где строятся новые дома?
3) Куда делась ваша команда, неужели у всех мгновенно пропал интерес к проекту?
4) Может соберемся снова в новую команду, чем по одиночке творить многовековую отсебятину?

LOD (каждого типа) генерируется для одного мира за раз. Сколько в мире ячеек - сколько сделали, столько есть.

Когда генерировать LOD это дело такое. Строго говоря, генерировать LOD должен каждый игрок, ипользующий "территориальные" моды, после каждого изменения в списке подключенных к игре модов. Поскольку LOD показывает, скажем, посёлок, и естественно, весь. Один мод добавляет сарай на левой окраине, другой мод добавляет сарай на правой окраине, и авторы модов друг о друге не знают. Кто бы из этих авторов не взялся генерировать лод посёлка, результат не будет соответствовать тому, что напихал в игру игрок, поэтому способен сгенерировать правильный лод только сам игрок. И, разумеется, ни один нормальный игрок делать это не умеет и не хочет.

Сложно сказать, насколько мгновенно... Кто-то отдалялся потихоньку постепенно, кто-то вроде был в гуще наподобие "послезавтра доделаю модели" и вдруг просто сгинул с форума насовсем. Кто-то возможно, и до сих пор помаленьку чего-то теребит молча... А в целом команды как таковой и не было.

Ну, если вдруг соберётся команда, это будет первая команда. С чего она вдруг соберётся, ума не приложу... Но вот чего не рекомендую это напрыгивать на моддеров форума в духе "летим со мной, птица, там столько вкусного!" Видели они ваше Таити, их и тут неплохо кормят.

Shtuka   Сообщение №593 написано: 30 Апреля 2017 в 22:08



Ладно, ясно, продолжим в одиночестве, нет, с мечтой...

Добавлено (30 Апреля 2017, 22:08)
---------------------------------------------
Мастер Ipatow, у меня предложение. Чтобы привлечь модмейкеров к Мастер-моду, предлагаю выложить то что есть в раздел файлов где обычные моды. Типа как модмейкерский ресурс, снабдим инструкцией как правильно модить, например если кто и возмется что-нибудь строить, то пишет в коментарии на каких именно ячейках работает, чтобы без "граблей", будет общий штаб-личка для сбора стройка-плагов, например ваша. Я понимаю, что если "Вавилонская стройка" двинется, то появится куча "мусора", но "фильтроватЬ/удалять" легче чем строить/придумывать ^_^ .

ОбЪясню, почему надо выложить в моды, очень просто, там намного больше посещений разноуровневых модмейкеров, вот я еслибы раньше полез "гулять" по форуму и увидел Мастер-мод, то не стал бы вбухивать 7лет работы на столичную пустошь, вот теперь уже и немогу бросить свой "паровоз", продолжаю играть с "напильником", а глаза и думы мои косятся на необятище Мастер-мода...


ApeX  Offline Сообщение №594 написано: 30 Апреля 2017 в 23:57





860
Если бы такое предложение было реализовано несколько лет назад...Нынче же индивидуализм преобладает в большой мере плюс,вернее еще один минус,меньшее количество людей интересующихся подобным.Печально,однако,но поезд утутукал.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Shtuka   Сообщение №595 написано: 01 Мая 2017 в 20:58 | Отредактировано: shtuka - Понедельник, 01 Мая 2017, 20:59



Apex, ну пока есть играющие в F3 и NV, и их надо сказать не мало еще, пусть и не так много как раньше, то будет и желание у этих людей заполучить продолжение любимой игры в виде огромного DLC. И Мастер-мод способен на это. Как мне кажется нехватает грамотной подачи материала, я сам случайно нашел эту стройку, и не сразу понял о чем речь в шапке темы. Я не скажу что неправильно там написано, нет, все верно, но считаю надо переактивировать акценты, лозунги. Рестайлинг нужен.

Надо пробывать, или сносить нафиг эту тему.

edgenito12  Offline Сообщение №596 написано: 04 Мая 2017 в 00:59


Странник


29
В new vegas и fallout 3 уже никто не играет! пока народ играет в fallout4, и редактор последнего еще хоть как то улучшили по сравнению со скайримовским, Но и сам движок скайрима почти совсем из 2002г.
Сам же fallout 4 при всех его интересных возможностях движка на мой взгляд остается дичайшей пострелушкой!
Гранатомет и просто ствол... тактике боя тут делать нечего в силу отсутствия вариантов действий.
RPG составляющая очень дохлая. Просто "еще парой квестов" ее не реанимировать!
Хоть я и сижу сейчас на creation kit для фола 4, но ничего кроме тотальных конверсий на ум не приходит! А это к слову объем целой новой fallout.
Вот никак не могу понять - что в нем нашли??? Сделай его серьезнее - выйдет депресушный шутер. А сделай более сатирическим - так еще немного сарказма в fallout4 и будет полный абсурд! Хотя для меня он уже там, в fallout 4, бред полный.

djsave  Offline Сообщение №597 написано: 04 Мая 2017 в 16:32


=TMG= TeamModingGames


503
;) а тут тоже бываю иногда.... 
Материалы по мастер моду у меня лежат в откате с бывшего сервера, будет свободный вечерок то выложу на паблик то что есть. Там много наработок и вроде ничего не удалено. У меня на облаке мэйла есть 100гиг пространства и если что то могу слить туда. К сожалению я уехал из москвы и в текущей ситуации технически не смогу поднять свой сервак как раньше. Однако генерацию ЛОД могу взять снова на себя. Насколько я помню то мастер мод под 3й фол, я сейчас работаю под вегасом, но там в принципе инструментарий почти одинаков. Так что готов помогать, но как и раньше вплотную не имею возможности заниматься, свой мод пилю понемногу. 
shtuka, если не принципиальна стилистика мира фола то могу поработать с тобой по своему проекту, там много чего интересного, но работы валом и халтура не прокатит.

=TMG= Team Moding Games
Shtuka   Сообщение №598 написано: 04 Мая 2017 в 21:10 | Отредактировано: shtuka - Четверг, 04 Мая 2017, 22:41



djsave, может и поучавствую, чтобы опредилиться надо знать что вообще представляет ваш собственный проект, это новая територия, а она такая же здоровая как в Мастер-моде?
Ну если мы будем "толкать" Мастер-мод вместе, то это вдвойне лучше чем "толкать" его в одного. Я готов начать, но нужно знать какие ячейки уже сделанны вами, также мне совершенно непонятно по каким ячейкам будет реализованна граница обитаемой(навмеш) територии с необитаемой(все что за BorderRegion).
Посмотрел через профиль, ваш проект =ВОЗВРАЩЕНИЕ=?

djsave  Offline Сообщение №599 написано: 05 Мая 2017 в 00:12


=TMG= TeamModingGames


503
МастерМод
Это то что есть у меня, остальное наверно удалил, либо оно где то лежит очень неприметно  blush .

shtuka, да это именно он. Его можно скачать и ознакомиться. Ну а поболтать тогда можно либо в ВК, либо еще как то, тут флудить не будем особо.

=TMG= Team Moding Games
Shtuka   Сообщение №600 написано: 06 Мая 2017 в 21:18



djsave, сколько много там всего mellow , это хорошо, лучше чем наоборот, буду разбираться...

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск: