Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Мастер мод-территория
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 14 Апреля 2013 в 09:37 | Отредактировано: Ipatow - Понедельник, 17 Апреля 2017, 20:01


Шаманистый шаман


1443
Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline Сообщение №31 написано: 19 Апреля 2013 в 19:29 | Отредактировано: Ipatow - Пятница, 19 Апреля 2013, 19:30



2330
Цитата (Galko)
мне кажется, что нужно двигаться в северо-западном направлении. В сторону второго фола

Я никак не против. Но кто-нибудь выберите квадрат на карте... Понятно, что дороги и поселения на сегодняшних картах для трансформации в фолаут нужно сначала откатить во времени до середины 20-го века, а потом воссоздать то, что с ними происходило уже в мире фолаута - но рельеф местности-то у нас и у них практически идентичен. Выберите квадрат с удобным рельефом. Поселения дело наживное - та же НКР основана там, где в реале вообще заповедник с дикими баранами - но саму местность, рельеф, топографию выбрать надо.

Цитата (Galko)
пусть Курьер, типа получает задание-просьбу

...от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента, пытаясь на ходу сообразить, почему он "Курьер"...

Я никак не против вегасовского варианта, я сразу настаивал, что под вегасом это должно вписываться и работать - но совсем-то не надо одеяло перетягивать ;) Как мод, привязывающий территорию к вегасу и обеспечивающий транспорт ГГ туда-обратно вполне годится и приказ Цезаря, и просьба консула - но это уже плагин на мастере. Съёмный.

Galko  Offline Сообщение №32 написано: 19 Апреля 2013 в 19:40


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (Ipatow)
от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента

Ну можно и так :D Житель Убежища аки хан Батый выполняет завет Смотрителя-Чингисхана и ведет свои орды себя до последнего моря :) Шутка, как говорит Каин.
Насчет квадрата местности. Тут надо сообща подумать.
И, кстати, вопрос - а размеры? Вот насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс? Хватит ли этого, чтоб разместить там достаточное количество локаций? Хотя, чисто теоретически, можно предложить такой вариант: создавать все более-менее крупные локации в виде отдельных дочерних миров. А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным. Без всяких рельефов и прочего. Ведь назначение этого мира - это во-первых: просто быть родителем для всех остальных дочерних ворлдспейсов, а во-вторых: "нести" в себе общую карту местности, чтоб она отображалась в Пип-Бое. И каждый мап-маркер на этой карте - это отдельный небольшой дочерний мир. Как-то так...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline Сообщение №33 написано: 19 Апреля 2013 в 20:04



2330
Цитата (Galko)
кстати, вопрос - а размеры?
Надо ещё померить масштаб. В игру местность помещается в уменьшенном виде. Третьефоловские четыре на четыре километра изображают собой где-то 25х25 км реального рельефа ( https://maps.google.com/?ll=38.....=p&z=11 ). Наверное, если в один квад запихивать 10х10 км, пропорция будет вполне традиционная.

Цитата (Galko)
насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс?
Я не уверен, что там есть техническое ограничение - мир третьего фола в мастер-файле игры чуть ли не восемь на восемь квадов без малейших признаков ограничений, но при этом реально играбельное пространство два на два квада.

magnumspec  Offline Сообщение №34 написано: 19 Апреля 2013 в 20:09



2037
Следует иметь ввиду наличие других проектов, касающихся территории первых частей, будь то Fallout 1: The Story, Project Brazil (точно не помню где там действо проходит), The Boneyard, или хотя бы локации от TrickyVein (Сан-Франциско, Нью-Рино).
Ну а я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью. Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.

Цитата (Galko)
А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным.
Ну кому как, а мне не интересна система путешествия 'аля первые части', хочу всё вживую)

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Galko  Offline Сообщение №35 написано: 19 Апреля 2013 в 21:05


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (magnumspec)
я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью

Дык... я особо и не настаиваю на западе. Просто предложила, как вариант.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline Сообщение №36 написано: 19 Апреля 2013 в 22:19



2330
Цитата (magnumspec)
Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.
Смысл близости к существующим "игровым площадкам" - сюжетным модам не требуется глобализация для использования ванильных сюжетных фракций, например. Если мы на западе, то братство стали, наверное, будет западное. Если на востоке - восточное. Если мы на западе, не удивит зашедший в гости легион. Если на востоке, чернокурточные когти не вызовут удивления.

Кроме вот таких сюжетных соображений, я не вижу никаких причин пристыковывать новую территорию к стандартным. Чем наша территория будет конструктивно отличаться от родных DLC? Ничем.

RustWays  Offline Сообщение №37 написано: 19 Апреля 2013 в 22:55



5266
Цитата (Ipatow)
четыре на четыре километра
C каких пор там 4х4? Там всегда было 25 квадратов.

Ipatow  Offline Сообщение №38 написано: 20 Апреля 2013 в 10:26



2330
Цитата (RustWays)
C каких пор там 4х4? Там всегда было 25 квадратов.
В каком смысле? В игре карта квадратная.
Сторона основной карты третьего фолаута два блока (квада).
Ширина блока 4 подблока.
Ширина подблока 8 ячеек.
Ширина ячейки 64 ярда.
Итого ширина карты 2х4х8х64=4096 ярдов.
Ярд короче метра, но если не придираться, то там примерно четыре километра.
Где и чего там 25, особенно "всегда было", я не знаю.

Wulf  Offline Сообщение №39 написано: 20 Апреля 2013 в 10:27 | Отредактировано: Wulf - Суббота, 20 Апреля 2013, 10:33



276
Цитата (magnumspec)
Ну а я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью. Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.

Не, мне вариант от Galko больше нравится. Чувствуется общность мира, а DC, ну так себе,  Мир куцый.  Опять городить город? Смысл?
Вон Ipatow всё правильно расписал.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №40 написано: 20 Апреля 2013 в 22:34



2037
Цитата (Ipatow)
Кроме вот таких сюжетных соображений, я не вижу никаких причин пристыковывать новую территорию к стандартным. Чем наша территория будет конструктивно отличаться от родных DLC? Ничем.
А чем плохи DLC?

Цитата (Wulf)
Чувствуется общность мира
Опять же, нужно учесть уже делаемые моды на эти локации.

Цитата (Wulf)
Мир куцый
Кому как.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Ipatow  Offline Сообщение №41 написано: 20 Апреля 2013 в 22:59



2330
Цитата (magnumspec)
Цитата (Ipatow)
Чем наша территория будет конструктивно отличаться от родных DLC? Ничем.
А чем плохи DLC?
Некоторые плохи, но я не о том. Я о том, что нам совершенно незачем держаться за ванильную территорию и пытаться изо всех сил пристроиться поближе к ней. Авторы оригинальной игры совершенно не боялись перенести действие DLC куда угодно - в Мэриленд, Питтсбург, в Юту, на Аляску - да хоть в космос. Почему бояться нам?

magnumspec  Offline Сообщение №42 написано: 21 Апреля 2013 в 00:26 | Отредактировано: magnumspec - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:27



2037
Да, пожалуй, но в итоге всё сводится к окружению Столичной пустоши всяческими тоннелями-переходами в другие миры. :D

Так, хорошо, а что если разместить территорию не там, не тут, а где-то по середине? Выбрать наиболее разнообразую территорию и застраивать ее. Чтобы нашлось место и пустынным местам, и городским руинам, и оазисам, скрытым в каньонах, и всяческим практически невероятным результатам совпадений разрушительных последствий войны с миллионом других факторов.
Скажем, может Техас? Или Луизиана? В этих случаях есть даже морское побережье, можно много чего придумать, учитывая бескрайний водный простор.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Wulf  Offline Сообщение №43 написано: 21 Апреля 2013 в 09:13



276
Гм. magnumspec, вот предложение Galko и Ipatow-а как раз и состоит в том, чтобы выбрать эту территорию как ты написал:
Цитата (magnumspec)
что если разместить территорию не там, не тут, а где-то по середине? Выбрать наиболее разнообразую территорию и застраивать ее. Чтобы нашлось место и пустынным местам, и городским руинам, и оазисам, скрытым в каньонах, и всяческим практически невероятным результатам совпадений разрушительных последствий войны с миллионом других факторов.

А до этого ты и предлагал, как сам и написал:

Цитата (magnumspec)
но в итоге всё сводится к окружению Столичной пустоши всяческими тоннелями-переходами в другие миры. :D


Направление по поиску территории от Galko  мне больше всего импонирует, так как есть общность мира и как написал Ipatow:

Цитата (Ipatow)
Смысл близости к существующим "игровым площадкам" - сюжетным модам не требуется глобализация для использования ванильных сюжетных фракций, например. Если мы на западе, то братство стали, наверное, будет западное. Если на востоке - восточное. Если мы на западе, не удивит зашедший в гости легион. Если на востоке, чернокурточные когти не вызовут удивления.


Осталось только выбрать сиё место и всё. ;)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №44 написано: 21 Апреля 2013 в 11:52



2037
Цитата (Wulf)
А до этого ты и предлагал, как сам и написал:
Я против близости к первым частям, из-за уже стоящихся модов по ним.

Цитата (Wulf)
Осталось только выбрать сиё место и всё.
Так вот пусть и будет где-нибудь там, где и Легиону далековато, и наемникам Когтя нецелесообразно...
А БС, ну какое-нибудь... отделение...

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Wulf  Offline Сообщение №45 написано: 21 Апреля 2013 в 14:42



276
Цитата (magnumspec)
Так вот пусть и будет где-нибудь там, где и Легиону далековато, и наемникам Когтя нецелесообразно...А БС, ну какое-нибудь... отделение...


Угу. Нагородим пустую поверхность, нафиг ни кому не нужную. Нужны реперные точки. И то что уже есть в игре на это замечательно подходят.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №46 написано: 21 Апреля 2013 в 16:59



2037
Цитата (Wulf)
Нужны реперные точки.
Какие точки? Ээ..

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Wulf  Offline Сообщение №47 написано: 21 Апреля 2013 в 17:43



276
Цитата (magnumspec)
Какие точки? Ээ..


Точки привязки. Ipatow их замечательно описал. Так понятней? :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №48 написано: 21 Апреля 2013 в 17:52



2037
Да.

Ну так что? Все-таки нужны связки с оригинальнами организациями? Так чем в таком случае плохи прилегающие к СП территории? Все так стремятся на запад.. :D

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Ipatow  Offline Сообщение №49 написано: 22 Апреля 2013 в 18:50 | Отредактировано: Ipatow - Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:51



2330
Цитата (Wulf)
Нагородим пустую поверхность, нафиг ни кому не нужную. Нужны реперные точки.


Как упоминалось, будут какие-то "условно стандартные" моды. То есть оключаемые, естественно, но создающие на безрыбье какую-то опорную структуру. Дающие те самые точки, на которые желающий перевернуть пустошь мод может опереться. В этих модах может подвязываться известный контент - скажем, поселить где-то эмиссаров НКР или охотников за технологоловами БС - в меру нашей фантазии. Это не может быть какой-то "главный сюжет" новой территории, но это вполне точка привязки для тех, кто на вовсе голом месте ничего построить не умеет.

Wulf  Offline Сообщение №50 написано: 22 Апреля 2013 в 19:30



276
Цитата (Ipatow)
Это не может быть какой-то "главный сюжет" новой территории, но это вполне точка привязки для тех, кто на вовсе голом месте ничего построить не умеет.

Ну дык, об чём и речь. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline Сообщение №51 написано: 22 Апреля 2013 в 19:37



2330
Wulf, поскольку эти точки привязки навесные и зависят только от фантазии нас-организаторов - они не влияют на выбор территории. Мы можем построиться на окраине столичного Вашингтона и всё равно вселить туда послов НКР или Легиона, мы можем построиться хоть прямо поверх Убежища 15, но поселить туда общество любителей свежей панги, гоняющих караваны в Мэриленд...

Но кто-нибудь всё-таки - откройте гуглемапс, яндекс-карты, любую интернетовскую картографию - и ткните пальцем в какой-то квадрат...

Wulf  Offline Сообщение №52 написано: 22 Апреля 2013 в 19:59 | Отредактировано: Wulf - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:31



276
Цитата (Ipatow)
Мы можем построиться на окраине столичного Вашингтона и всё равно вселить туда послов НКР или Легиона, мы можем построиться хоть прямо поверх Убежища 15, но поселить туда общество любителей свежей панги, гоняющих караваны в Мэриленд...

Ну тут я несколько не согласен. Если делать территорию близко к миру DC то диковато будет выглядеть. По мне нужно выбрать территорию приблизительно по середине от всех, на данный момент, существующих миров Fallout-а. :)

Цитата (Ipatow)
Но кто-нибудь всё-таки - откройте гуглемапс, яндекс-карты, любую интернетовскую картографию - и ткните пальцем в какой-то квадрат...


Ну Galko же тыкала палцем, причём с картинкой.  Та на которой два квадратика - синенький и красненький. Вот посерёдке между ними, по дорожке и выбрать.
Где нить в районе Лон-Пайн. Там и озеро есть и горы, и парки различные, и даже долина смерти. Чем не место для будущих модов?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline Сообщение №53 написано: 22 Апреля 2013 в 20:46



2330
Цитата (Wulf)
Galko же тыкала пальцем, причём с картинкой. Та на которой два квадратика - синенький и красненький. Вот посерёдке между ними, по дорожке и выбрать
Как после того демонстрировал magnumspec, там не очень просторно в смысле "между" - Гудспрингз на территории первого Фолаута, то есть карта вегаса перехлёстывается с картой первого фолаута, карты первого и второго тоже перехлёстываются...

Ну, допустим мы хотим выбрать место где-то между Вегасом и Рино. Так выбери! Почему все говорят "надо выбрать" и никто не выбирает? Ну вот давай я ткну пальцем. Вот.
https://maps.google.com/?ll=39.....=p&z=10
Чёртова невадская глушь, где попросту ничего нет - я, конечно, могу высосать из пальца сюжет, в результате которого там появится поселение - но чтобы территория стала достаточно оживлённой и привлекательной для модостроительства, потребуется всю инфраструктуру втаскивать на сюжетном горбу, одновременно и нарушая принцип "никакого главного сюжета", и не оставляя толком места под модостроительство.

Римайер  Offline Сообщение №54 написано: 22 Апреля 2013 в 20:50 | Отредактировано: Римайер - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:50





957
Ipatow, мне кажется, окончательное решение должен принимать именно инициатор идеи.
И, да, это будет волевое, собственное решение.
"Вот вам земля- стройтесь".

Иначе, обсуждения могут затянуться, и вылиться в итоге вот в это:
http://modgames.net/forum/146
Неделю уже выясняется- что, где, когда. А в итоге- ни на шаг не сдвинулись.

Wulf  Offline Сообщение №55 написано: 22 Апреля 2013 в 20:58



276
Кстати, я тут полазил по карте, что дал magnumspec, и мне пришла мысля, а почему бы не переселиться в штат Оклахома или Арканзас?
А то уж больно густо заселена старая территория. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline Сообщение №56 написано: 22 Апреля 2013 в 20:59


GALAктическая мартышка


1889
Цитата (Римайер)
окончательное решение должен принимать именно инициатор идеи.

Ну так Ипатов и есть инициатор :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline Сообщение №57 написано: 22 Апреля 2013 в 21:02



2037
Цитата (Ipatow)
Где нить в районе Лон-Пайн.
А что, мне нравится. Плюс большое количество мелких водоемов - схожесть с PL, что здорово! НО, это северный штат, а значит никаких невадских растений и некоторой живности. И не хватает какого-нибудь крупного города, чтобы делать изолированные руины :)
И да, раз север, наверняка пригодятся какие-нибудь ресурсы из скайрима, вроде ландшафтноскальных или тех же растений. :)

Я свои варианты предложил, хоть и недостаточно конкретно. Но где-нибудь у Миссиссипи. Еще обдумаю, распишу.

Цитата (Римайер)
мне кажется, окончательное решение должен принимать именно инициатор идеи.
Окончательное решение должен принимать тот, кто в первую очередь будет этим заниматься, чтобы был интерес.
*А это пока не решено, как я понял.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Римайер  Offline Сообщение №58 написано: 22 Апреля 2013 в 21:02 | Отредактировано: Римайер - Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:09





957
Galko, так я про что и говорю.  :)
Вариантов накидали.
Теперь дело в малом.
Волевым решением выдать результат- "земля будет здесь. Я сказал".
----------------
magnumspec, в таких решениях, "демократия"- весьма пагубно сказывается на результате. Должен быть кто то, кто примет решение, и возьмёт на себя ответственность, за это  решение. И поволокёт это самое решение на горбу.
Ну хотя бы до первой остановки. Читаем- до выхода эсм, и первых модов на его основе.

Wulf  Offline Сообщение №59 написано: 22 Апреля 2013 в 21:11 | Отредактировано: Wulf - Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:13



276
Цитата (magnumspec)
НО, это северный штат, а значит никаких невадских растений и некоторой живности. И не хватает какого-нибудь крупного города, чтобы делать изолированные руины :)


Ну я бы не стал так уж утверждать. Тут кратенько. :)

Или Вот, там-же рядышком.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline Сообщение №60 написано: 22 Апреля 2013 в 21:13



2037
О черт.. еще одна пустыня... нет уж, спасибо)

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск: