Новые дополнительные территории для модов определённо нужны. Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды. Очень важно, чтобы этот мод не содержал ничего, кроме территории - постройки приравниваются к скалам и деревьям, но никаких интерьеров - о movable static вроде ржавых автомобилей ещё надо, наверное, подумать, но никаких инвентори айтемов - и поэтому сам по себе не конфликтовал бы ни с какими другими модами. Такой вот мастер-мод для открытого сообщества MG-моддеров Вашингтона (Вашингтона это например - скажем, сделать часть King county с Сиэттлом). http://en.wikipedia.org/wiki/King_County,_Washington
Если затея окажется интересной - территорию этого мастер-мода можно будет расширять, не ломая построенные на нём моды.
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:
- навскидку, как сделать.... - катастрофически требуются новые территории.... - ограничения для наполнения авторов.... - о мод настройках над территорией...
KAIN48
Идея отличная. Никто не мешает взять спутниковые снимки и фотографии и сделать ландшафт, одно из прилегающих штатов, хоть на востоке, хоть на западе. На востоке вся игра в округе Колумбия (Вашингтон), на западе Калифорния, Оригон, Невада. Можно сделать один прилегаюший штат, например Аризона. Полная точность не нужна - всё таки 200 лет после войны, климат, катаклизмы и тп. Как вариант можно взять карту высот (географическую) и такими же цветами настроить редактор высот Fallout3, затем сделать набросок гор, рек и тп. А потом вручную, по фотографиям сделать несколько самых известных мест штата. Но это надо пробовать. А такой мир действительно нужен, не знаю как в Fallout 3 в NV места нет, проблема найти что то под небольшой посёлок (всё занято). А тут был бы такой подарок для всех. Проверил строительные моды, для этого мира и выбирай место. Строй хоть реальные развалины (как бы остатки реальных городов), хоть вымышленные.
Такой мод - мир точно нужен, или такие (штаты)!
Ipatow
Многие модмейкеры расширяют Мир Fallout, но делает Новый мир как бы для себя, фундамент для своих модов - и сразу строит там свой мод, впаивая его в территорию - так что другому моддеру туда пристроиться от неудобного до невозможного... Кстати, "Эштон, Иллинойс" тоже примерно так организован - с лозунгом "приходите в наш мир и стройте тут свои моды" (вот только уже впаянное наполнение мода накладывает кучу ограничений.. как пример - Эштону противопоказаны все спутники ГГ).
Незанятого места действительно нет ни в fnv, ни в fo3 - даже если в родной игре где-то площадка свободна, на эту площадку уже нарисовали десять модов... Некоторые спасаются, уходя в интерьеры, так даже там до конфликта модов доходит - в удобных местах на один дверной проём по три входных двери из разных модов
Моя беда относительно этой затеи - я совершенно не умею строить. Ни интерьеры, ни ландшафты - я худо-бедно разбираюсь в скриптах, и только, но территории как раз скрипты никуда не нужны, и я тут бесполезен
Из моего шкурного интереса я бы настаивал, чтобы это был именно мод для Fallout 3 - насколько я знаю, вегас такой мод подгрузит без никаких проблем, а в обратную сторону мёртвым тормозом будет даже просто версия модуля. Конечно, тут сразу почва для политических конфликтов - если кто-то построил вегасовский мод в каком-то месте, занял это место - с точки зрения FO3 там останется целина, и пахать её нельзя, поскольку занято.. Но если территория достаточно большая, её должно хватить на всех, и такие клочки псевдо-целины ничем не отличаются от места, занятого под незагруженный FO3-мод.
О модах-надстройках над территорией. Если немалая (и хорошая!) категория "одноразовых модов". Ну как вот что это я переводил.. "Неизвестную столицу". Пара квестов, несколько локаций. Совсем небезинтересно мод поставить, пройти, но дальше он по сути балласт в игре. Если игроку не нужен ещё один "дом-для-ГГ", то мод можно бы и сносить. Квестовые записи из пип-боя мирно пропадут, входная дверь кинотеатра закроется, ранчо растает в воздухе... Но. Мод добавляет пару шмоток экипировки - которые довольно симпатичны и их хотелось бы, наверное, сохранить - а значит, приходится ради одной шапочки держать в игре балластный мод. Какое напрашивается решение? Сделать к территории ещё один мастер-мод-хранилище, в котором будут прописаны шмотки, которые должны остаться в игре после сноса дочерних модов. Ну и ввести лимит на "наследство", чтобы не перегрузить хранилище "отличным набором из 240 купальников 240 расцветок!"... Хранилище будет обновляться с выходом каждого дочернего мода, а эти дочерние моды в требованиях будут указывать, например, "требуется территория версии не ниже 92 и хранилище версии не ниже 115".
Размеры мест действий (оценка площади территорий)
Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.
Fallout — территория от 121,9° до 115,4° з.д. и от 37,5° до 32,2° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 590 км с юга на север; 570 км с запада на восток по северному краю; 610 км с запада на восток по южному краю. Fallout 2 — территория от 124,5° до 117,9° з.д. и от 42° до 36,9° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 570 км с юга на север; 550 км с запада на восток по северному краю; 590 км с запада на восток по южному краю. Fallout 3 — 45 км * 45 км. Operation: Anchorage — территория примерно 30 * 30 км, но главное действие происходит внутри квадрата со стороной 5-6 км. The Pitt — примерно 1,5 * 1,5 км или чуть побольше. Point Lookout — 5 * 5 км вместе с заливом. Broken Steel — база ВВС Адамс в реальном мире известна как база ВВС Эндрюс, размеры — примерно 2 * 3 км. Fallout: New Vegas — территория от 115,9° до 114,5° з.д. и от 36,6° до 35,25° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 150 км с юга на север; 130 км с запада на восток. Honest Hearts — от Теснин до слияния трёх рукавов Вирджин примерно 17-18 км, общий размер карты — 30 * 30 км. Fallout Tactics — территория от 110° до 85° з.д. и от 44,4° до 36,5° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 880 км с юга на север; 1990 км с запада на восток по северному краю; 2240 км с запада на восток по южному краю. Van Buren — территория от 115,4° до 104,3° з.д. и от 41,8° до 33,8° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 890 км с юга на север; 920 км с запада на восток по северному краю; 1020 км с запада на восток по южному краю.
При помощи измерения роста игрового персонажа-человека в редакторе G.E.C.K можно установить, что размер игровой карты Fallout 3 составляет 3*3 км, то есть линейные размеры Столичной Пустоши в игре в 15 раз меньше размеров реальной местности.
Добавлено 26.04.2013 Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"
Поскольку время от времени у кого-то возникает желание посмотреть и потрогать, расшарена папка на MediaFire. http://www.mediafire.com/?4dy65yqwbfztd Поскольку интерес случается сильно редко, а специально никто не будет смотреть за доступностью файлов, не поленитесь сообщить, если обнаружите, что ресурс стал недоступен. Хоть сюда в тему напишите...
Немного о правилах темы!Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание! #blockedit
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №31
написано: 19 апреля 2013, 15:29
| Отредактировано: Ipatow - 19 апреля 2013, 15:30
...от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента, пытаясь на ходу сообразить, почему он "Курьер"...
Я никак не против вегасовского варианта, я сразу настаивал, что под вегасом это должно вписываться и работать - но совсем-то не надо одеяло перетягивать Как мод, привязывающий территорию к вегасу и обеспечивающий транспорт ГГ туда-обратно вполне годится и приказ Цезаря, и просьба консула - но это уже плагин на мастере. Съёмный.
от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента
Ну можно и так Житель Убежища аки хан Батый выполняет завет Смотрителя-Чингисхана и ведет свои орды себя до последнего моря Шутка, как говорит Каин. Насчет квадрата местности. Тут надо сообща подумать. И, кстати, вопрос - а размеры? Вот насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс? Хватит ли этого, чтоб разместить там достаточное количество локаций? Хотя, чисто теоретически, можно предложить такой вариант: создавать все более-менее крупные локации в виде отдельных дочерних миров. А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным. Без всяких рельефов и прочего. Ведь назначение этого мира - это во-первых: просто быть родителем для всех остальных дочерних ворлдспейсов, а во-вторых: "нести" в себе общую карту местности, чтоб она отображалась в Пип-Бое. И каждый мап-маркер на этой карте - это отдельный небольшой дочерний мир. Как-то так...
насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс?
Я не уверен, что там есть техническое ограничение - мир третьего фола в мастер-файле игры чуть ли не восемь на восемь квадов без малейших признаков ограничений, но при этом реально играбельное пространство два на два квада.
Следует иметь ввиду наличие других проектов, касающихся территории первых частей, будь то Fallout 1: The Story, Project Brazil (точно не помню где там действо проходит), The Boneyard, или хотя бы локации от TrickyVein (Сан-Франциско, Нью-Рино). Ну а я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью. Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.
Цитата Galko
А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным.
Ну кому как, а мне не интересна система путешествия 'аля первые части', хочу всё вживую)
Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.
Смысл близости к существующим "игровым площадкам" - сюжетным модам не требуется глобализация для использования ванильных сюжетных фракций, например. Если мы на западе, то братство стали, наверное, будет западное. Если на востоке - восточное. Если мы на западе, не удивит зашедший в гости легион. Если на востоке, чернокурточные когти не вызовут удивления.
Кроме вот таких сюжетных соображений, я не вижу никаких причин пристыковывать новую территорию к стандартным. Чем наша территория будет конструктивно отличаться от родных DLC? Ничем.
C каких пор там 4х4? Там всегда было 25 квадратов.
В каком смысле? В игре карта квадратная. Сторона основной карты третьего фолаута два блока (квада). Ширина блока 4 подблока. Ширина подблока 8 ячеек. Ширина ячейки 64 ярда. Итого ширина карты 2х4х8х64=4096 ярдов. Ярд короче метра, но если не придираться, то там примерно четыре километра. Где и чего там 25, особенно "всегда было", я не знаю.
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №39
написано: 20 апреля 2013, 06:27
| Отредактировано: Wulf - 20 апреля 2013, 06:33
Ну а я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью. Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.
Не, мне вариант от Galko больше нравится. Чувствуется общность мира, а DC, ну так себе, Мир куцый. Опять городить город? Смысл? Вон Ipatow всё правильно расписал.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Чем наша территория будет конструктивно отличаться от родных DLC? Ничем.
А чем плохи DLC?Некоторые плохи, но я не о том. Я о том, что нам совершенно незачем держаться за ванильную территорию и пытаться изо всех сил пристроиться поближе к ней. Авторы оригинальной игры совершенно не боялись перенести действие DLC куда угодно - в Мэриленд, Питтсбург, в Юту, на Аляску - да хоть в космос. Почему бояться нам?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №42
написано: 20 апреля 2013, 20:26
| Отредактировано: magnumspec - 20 апреля 2013, 20:27
Да, пожалуй, но в итоге всё сводится к окружению Столичной пустоши всяческими тоннелями-переходами в другие миры.
Так, хорошо, а что если разместить территорию не там, не тут, а где-то по середине? Выбрать наиболее разнообразую территорию и застраивать ее. Чтобы нашлось место и пустынным местам, и городским руинам, и оазисам, скрытым в каньонах, и всяческим практически невероятным результатам совпадений разрушительных последствий войны с миллионом других факторов. Скажем, может Техас? Или Луизиана? В этих случаях есть даже морское побережье, можно много чего придумать, учитывая бескрайний водный простор.
Гм. magnumspec, вот предложение Galko и Ipatow-а как раз и состоит в том, чтобы выбрать эту территорию как ты написал:
Цитата Ipatow
Смысл близости к существующим "игровым площадкам" - сюжетным модам не требуется глобализация для использования ванильных сюжетных фракций, например. Если мы на западе, то братство стали, наверное, будет западное. Если на востоке - восточное. Если мы на западе, не удивит зашедший в гости легион. Если на востоке, чернокурточные когти не вызовут удивления.
Осталось только выбрать сиё место и всё.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Так вот пусть и будет где-нибудь там, где и Легиону далековато, и наемникам Когтя нецелесообразно...А БС, ну какое-нибудь... отделение...
Угу. Нагородим пустую поверхность, нафиг ни кому не нужную. Нужны реперные точки. И то что уже есть в игре на это замечательно подходят.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Точки привязки. Ipatow их замечательно описал. Так понятней?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ну так что? Все-таки нужны связки с оригинальнами организациями? Так чем в таком случае плохи прилегающие к СП территории? Все так стремятся на запад..
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №49
написано: 22 апреля 2013, 14:50
| Отредактировано: Ipatow - 22 апреля 2013, 14:51
Нагородим пустую поверхность, нафиг ни кому не нужную. Нужны реперные точки.
Как упоминалось, будут какие-то "условно стандартные" моды. То есть оключаемые, естественно, но создающие на безрыбье какую-то опорную структуру. Дающие те самые точки, на которые желающий перевернуть пустошь мод может опереться. В этих модах может подвязываться известный контент - скажем, поселить где-то эмиссаров НКР или охотников за технологоловами БС - в меру нашей фантазии. Это не может быть какой-то "главный сюжет" новой территории, но это вполне точка привязки для тех, кто на вовсе голом месте ничего построить не умеет.
Это не может быть какой-то "главный сюжет" новой территории, но это вполне точка привязки для тех, кто на вовсе голом месте ничего построить не умеет.
Ну дык, об чём и речь.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf, поскольку эти точки привязки навесные и зависят только от фантазии нас-организаторов - они не влияют на выбор территории. Мы можем построиться на окраине столичного Вашингтона и всё равно вселить туда послов НКР или Легиона, мы можем построиться хоть прямо поверх Убежища 15, но поселить туда общество любителей свежей панги, гоняющих караваны в Мэриленд...
Но кто-нибудь всё-таки - откройте гуглемапс, яндекс-карты, любую интернетовскую картографию - и ткните пальцем в какой-то квадрат...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №52
написано: 22 апреля 2013, 15:59
| Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 16:31
Но кто-нибудь всё-таки - откройте гуглемапс, яндекс-карты, любую интернетовскую картографию - и ткните пальцем в какой-то квадрат...
Ну Galko же тыкала палцем, причём с картинкой. Та на которой два квадратика - синенький и красненький. Вот посерёдке между ними, по дорожке и выбрать. Где нить в районе Лон-Пайн. Там и озеро есть и горы, и парки различные, и даже долина смерти. Чем не место для будущих модов?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko же тыкала пальцем, причём с картинкой. Та на которой два квадратика - синенький и красненький. Вот посерёдке между ними, по дорожке и выбрать
Как после того демонстрировал magnumspec, там не очень просторно в смысле "между" - Гудспрингз на территории первого Фолаута, то есть карта вегаса перехлёстывается с картой первого фолаута, карты первого и второго тоже перехлёстываются...
Ну, допустим мы хотим выбрать место где-то между Вегасом и Рино. Так выбери! Почему все говорят "надо выбрать" и никто не выбирает? Ну вот давай я ткну пальцем. Вот. https://maps.google.com/?ll=39.....=p&z=10 Чёртова невадская глушь, где попросту ничего нет - я, конечно, могу высосать из пальца сюжет, в результате которого там появится поселение - но чтобы территория стала достаточно оживлённой и привлекательной для модостроительства, потребуется всю инфраструктуру втаскивать на сюжетном горбу, одновременно и нарушая принцип "никакого главного сюжета", и не оставляя толком места под модостроительство.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №54
написано: 22 апреля 2013, 16:50
| Отредактировано: Римайер - 22 апреля 2013, 16:50
Ipatow, мне кажется, окончательное решение должен принимать именно инициатор идеи. И, да, это будет волевое, собственное решение. "Вот вам земля- стройтесь".
Иначе, обсуждения могут затянуться, и вылиться в итоге вот в это: https://modgames.net/forum/146 Неделю уже выясняется- что, где, когда. А в итоге- ни на шаг не сдвинулись.
Кстати, я тут полазил по карте, что дал magnumspec, и мне пришла мысля, а почему бы не переселиться в штат Оклахома или Арканзас? А то уж больно густо заселена старая территория.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko, так я про что и говорю. Вариантов накидали. Теперь дело в малом. Волевым решением выдать результат- "земля будет здесь. Я сказал". ---------------- magnumspec, в таких решениях, "демократия"- весьма пагубно сказывается на результате. Должен быть кто то, кто примет решение, и возьмёт на себя ответственность, за это решение. И поволокёт это самое решение на горбу. Ну хотя бы до первой остановки. Читаем- до выхода эсм, и первых модов на его основе.
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №59
написано: 22 апреля 2013, 17:11
| Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 17:13
НО, это северный штат, а значит никаких невадских растений и некоторой живности. И не хватает какого-нибудь крупного города, чтобы делать изолированные руины :)
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...