Новые дополнительные территории для модов определённо нужны. Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды. Очень важно, чтобы этот мод не содержал ничего, кроме территории - постройки приравниваются к скалам и деревьям, но никаких интерьеров - о movable static вроде ржавых автомобилей ещё надо, наверное, подумать, но никаких инвентори айтемов - и поэтому сам по себе не конфликтовал бы ни с какими другими модами. Такой вот мастер-мод для открытого сообщества MG-моддеров Вашингтона (Вашингтона это например - скажем, сделать часть King county с Сиэттлом). http://en.wikipedia.org/wiki/King_County,_Washington
Если затея окажется интересной - территорию этого мастер-мода можно будет расширять, не ломая построенные на нём моды.
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:
- навскидку, как сделать.... - катастрофически требуются новые территории.... - ограничения для наполнения авторов.... - о мод настройках над территорией...
KAIN48
Идея отличная. Никто не мешает взять спутниковые снимки и фотографии и сделать ландшафт, одно из прилегающих штатов, хоть на востоке, хоть на западе. На востоке вся игра в округе Колумбия (Вашингтон), на западе Калифорния, Оригон, Невада. Можно сделать один прилегаюший штат, например Аризона. Полная точность не нужна - всё таки 200 лет после войны, климат, катаклизмы и тп. Как вариант можно взять карту высот (географическую) и такими же цветами настроить редактор высот Fallout3, затем сделать набросок гор, рек и тп. А потом вручную, по фотографиям сделать несколько самых известных мест штата. Но это надо пробовать. А такой мир действительно нужен, не знаю как в Fallout 3 в NV места нет, проблема найти что то под небольшой посёлок (всё занято). А тут был бы такой подарок для всех. Проверил строительные моды, для этого мира и выбирай место. Строй хоть реальные развалины (как бы остатки реальных городов), хоть вымышленные.
Такой мод - мир точно нужен, или такие (штаты)!
Ipatow
Многие модмейкеры расширяют Мир Fallout, но делает Новый мир как бы для себя, фундамент для своих модов - и сразу строит там свой мод, впаивая его в территорию - так что другому моддеру туда пристроиться от неудобного до невозможного... Кстати, "Эштон, Иллинойс" тоже примерно так организован - с лозунгом "приходите в наш мир и стройте тут свои моды" (вот только уже впаянное наполнение мода накладывает кучу ограничений.. как пример - Эштону противопоказаны все спутники ГГ).
Незанятого места действительно нет ни в fnv, ни в fo3 - даже если в родной игре где-то площадка свободна, на эту площадку уже нарисовали десять модов... Некоторые спасаются, уходя в интерьеры, так даже там до конфликта модов доходит - в удобных местах на один дверной проём по три входных двери из разных модов
Моя беда относительно этой затеи - я совершенно не умею строить. Ни интерьеры, ни ландшафты - я худо-бедно разбираюсь в скриптах, и только, но территории как раз скрипты никуда не нужны, и я тут бесполезен
Из моего шкурного интереса я бы настаивал, чтобы это был именно мод для Fallout 3 - насколько я знаю, вегас такой мод подгрузит без никаких проблем, а в обратную сторону мёртвым тормозом будет даже просто версия модуля. Конечно, тут сразу почва для политических конфликтов - если кто-то построил вегасовский мод в каком-то месте, занял это место - с точки зрения FO3 там останется целина, и пахать её нельзя, поскольку занято.. Но если территория достаточно большая, её должно хватить на всех, и такие клочки псевдо-целины ничем не отличаются от места, занятого под незагруженный FO3-мод.
О модах-надстройках над территорией. Если немалая (и хорошая!) категория "одноразовых модов". Ну как вот что это я переводил.. "Неизвестную столицу". Пара квестов, несколько локаций. Совсем небезинтересно мод поставить, пройти, но дальше он по сути балласт в игре. Если игроку не нужен ещё один "дом-для-ГГ", то мод можно бы и сносить. Квестовые записи из пип-боя мирно пропадут, входная дверь кинотеатра закроется, ранчо растает в воздухе... Но. Мод добавляет пару шмоток экипировки - которые довольно симпатичны и их хотелось бы, наверное, сохранить - а значит, приходится ради одной шапочки держать в игре балластный мод. Какое напрашивается решение? Сделать к территории ещё один мастер-мод-хранилище, в котором будут прописаны шмотки, которые должны остаться в игре после сноса дочерних модов. Ну и ввести лимит на "наследство", чтобы не перегрузить хранилище "отличным набором из 240 купальников 240 расцветок!"... Хранилище будет обновляться с выходом каждого дочернего мода, а эти дочерние моды в требованиях будут указывать, например, "требуется территория версии не ниже 92 и хранилище версии не ниже 115".
Размеры мест действий (оценка площади территорий)
Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.
Fallout — территория от 121,9° до 115,4° з.д. и от 37,5° до 32,2° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 590 км с юга на север; 570 км с запада на восток по северному краю; 610 км с запада на восток по южному краю. Fallout 2 — территория от 124,5° до 117,9° з.д. и от 42° до 36,9° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 570 км с юга на север; 550 км с запада на восток по северному краю; 590 км с запада на восток по южному краю. Fallout 3 — 45 км * 45 км. Operation: Anchorage — территория примерно 30 * 30 км, но главное действие происходит внутри квадрата со стороной 5-6 км. The Pitt — примерно 1,5 * 1,5 км или чуть побольше. Point Lookout — 5 * 5 км вместе с заливом. Broken Steel — база ВВС Адамс в реальном мире известна как база ВВС Эндрюс, размеры — примерно 2 * 3 км. Fallout: New Vegas — территория от 115,9° до 114,5° з.д. и от 36,6° до 35,25° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 150 км с юга на север; 130 км с запада на восток. Honest Hearts — от Теснин до слияния трёх рукавов Вирджин примерно 17-18 км, общий размер карты — 30 * 30 км. Fallout Tactics — территория от 110° до 85° з.д. и от 44,4° до 36,5° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 880 км с юга на север; 1990 км с запада на восток по северному краю; 2240 км с запада на восток по южному краю. Van Buren — территория от 115,4° до 104,3° з.д. и от 41,8° до 33,8° с.ш., так что размеры карты приблизительно составляют: 890 км с юга на север; 920 км с запада на восток по северному краю; 1020 км с запада на восток по южному краю.
При помощи измерения роста игрового персонажа-человека в редакторе G.E.C.K можно установить, что размер игровой карты Fallout 3 составляет 3*3 км, то есть линейные размеры Столичной Пустоши в игре в 15 раз меньше размеров реальной местности.
Добавлено 26.04.2013 Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"
Поскольку время от времени у кого-то возникает желание посмотреть и потрогать, расшарена папка на MediaFire. http://www.mediafire.com/?4dy65yqwbfztd Поскольку интерес случается сильно редко, а специально никто не будет смотреть за доступностью файлов, не поленитесь сообщить, если обнаружите, что ресурс стал недоступен. Хоть сюда в тему напишите...
Немного о правилах темы!Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание! #blockedit
Хм. Если мне память не изменяет, то Galko собиралась перетащить территорию Столичной пустоши в Вегас без никто. В смысле пустую. Чем вам не мастер-мод? Правда придётся поменять текстуры земли для соответствия. #blockedit
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Собиралась, ага... И дошла до того момента, когда мастер-файл с скопированными ячейками Пустоши стал весить почти 97 Mb и грузиться в ГЕКК категорически отказывается Вернее - он грузится, но редактор такое количество информации переварить не может и зависает. А в те редкие моменты, когда плагин все-таки загружается - что-либо сделать в редакторе невозможно. Сейчас отрабатываю другой вариант, по-проще. Если получится - отпишусь. #blockedit
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата? Ведь с ворлдспейсами самое сложное представить, что хочешь увидеть, а не создать это, хоть и последнее отнимет немало сил, даже без каких-либо деталей (только скалы, здания, дороги, раскрашивание поверхности).
Конечно, существуют множество мелких мирков, расширяющих игровой мир Столичной пустоши, скажем, Death Canyon, тот же GTS, но хотелось бы большого мира, это да.
Цитата KAIN48
Лично мне хотелшось бы, чтобы этот мод был сделан под FO3 - в этом случае его можно свободно использовать и под вегасом тоже, а обратное неверно.
А что, обратно не портируется? Сменить мастер, версию - и готово, нет? Дело только в отсутствующих мешах, но это работает в обе стороны. #blockedit
Интересно это. Но пардон, кто будет делать весь этот огромный, но недетализированный ворлдспейс? Кто продумает, как будет выглядеть уменьшенная в 15 раз копия какого-нибудь штата?
Так для этого и начали это обсуждение! Во первых решить вопрос нужности такого Мира. Во вторых определится с самой возможностью сделать уменьшённую модель территории одного из прилегающих штатов, к округу Колумбия (Fallout 3). Многие делали свои миры, использовали различные методы, имеют наработанные приёмы. Вот они нам и нужны. По мне всё реально, коллектив из четырёх - пяти человек, сравнительно с небольшими трудозатратами смог бы сделать по 25 процентов ландафта (горы, реки, скалы и тп). Строить свои куски сразу в координатах по кругу от нуля, затем соединить, проработать стыки. Потом передавая мир от одного к другому - заполнить дорогами, мостами, зданиями. Тем самым не загружая себя. Про то кто будет делать, пока говорить рано, нужно разобраться со многим прежде чем начинать. Что то попробовать сделать пробно,на маленьких территориях.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №6
написано: 14 апреля 2013, 18:38
| Отредактировано: Joopeeter - 14 апреля 2013, 18:45
Под спойлером находится моё ИМХО, не имеющее никакого отношения к технической стороне вопроса.
Не исключаю, что осуществление такого проекта может стать действительно интересной задачей для тех, кто увлекается подобной разновидностью моддинга - созданием миров. Но сразу приходят на ум несколько соображений о том, что с точки зрения игрока установка мира-основы и сделанных под него модов отличается от отдельных самостоятельных модов лишь в нескольких пунктах. И во всех в них - не в лучшую сторону.
1. Локации, созданные разными авторами, не имеют никаких связующих сюжетных нитей. Между ними нет ничего - не ходят караваны, неписи не дают квестов, отправляющих "в другой мод", нет даже животных, одна голая статика. Также нет общего сюжета, истории этой местности, направляющей моды в какое-то более-менее единое русло. Таким образом, не вижу особых отличий от раздельных модов. Это могло бы решиться при наличии некоего координатора, заполняющего пустоты в "обжитых" местах, где нового уже не построят, и твёрдой рукой отсекающего выпирающее из общей канвы. Также он должен будет выполнять и функции бога-модератора и санитара пустоши, убирающего откровенный мусор, так как первое, что появится в новом мире - это торговец с двумя словами словарного запаса и миллионом крышек в карманах, даже к гадалке не ходи. Кто-то готов взвалить на себя такое?
2. Предлагается создать единое хранилище и обновлять. То есть игрок мало того, что должен будет скачать и установить себе ВСЁ, что в том хранилище лежит, независимо от того, используется ли это подключенными им к миру-основе модулями, но и при подключении каждого нового модуля должен будет перекачивать всё это заново. Учитывая, что многие авторы очень любят, чтобы всё было высокополигональное и HD, к игроку такая схема не слишком дружелюбна.
3. Было упомянуто, что многие моды хоть и хорошие, но одноразовые. Это действительно так, и одноразовых даже большинство. Тем не менее, предлагается закреплять за ними какую-то площадь в новом мире, то есть игрок получает либо много пустого, заполненного только статикой места из-под удалённых им модулей, либо много лишних, пройденных и неиспользуемых модов на своём винчестере, чтобы эти пустоты заполнить (а хранилище всё равно будь добр скачивть каждый раз по новой).
Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды.
Не знаю, как остальные, но я считаю, что процесс создания чего-то нового должен начинаться со сценария. Вначале в воображении рождается некая история, и уже под нее вырастают горы-реки-города-дороги. К сожалению, гораздо чаще мне приходилось подгонять сценарий под уже готовые декорации, при этом очень часто приходилось эти декорации двигать, иногда весьма хорошо двигать, вплоть до того, что приходилось по новой генерировать ЛОДы. С другой стороны, подавляющему большинству мододелов не то что гигантские территории не нужны, им вовсе никакие территории не нужны. Не так уже много людей могут заполнить своим модом хотя бы какое-нибудь пространство. В целом меня идея господина Ипатова никак и ни на что не вдохновила. Сделать еще один Вастеланд? Впрок? А в результате в одном микрорайоне легионеры Цезаря жгут города, в другом Анклав бомбит Братство Стали, в третьем инопланетяне ставят опыты над людьми, в четвертом Либерти-прайм отгоняет мародеров от "моего домика"?#blockedit
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Когда я доберусь до дома, я могу разобрать один из файлов г-на дефокса и достать оттуда карту путешествий. У нее есть потенциал, а дефокс завязал с моддингом. #blockedit
Красным выделены штаты Мериленд и Виржиния. Колумбия - не штат, а так называемый федеральный округ, а штат Вашингтнон не имеет к городу Вашингтнон никакого отношения.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Предлагается создать единое хранилище и обновлять. То есть игрок мало того, что должен будет скачать и установить себе ВСЁ, что в том хранилище лежит
Хранилище - это один мод. Один маленький esm с одним небольшим bsa. То есть "перекачивать всё это" не очень объёмный труд. В хранилище кладётся только то, что должно остаться после отключения мода - я не уверен, что многим авторам в принципе по душе мысль, что кто-то может не захотеть вечным балластом держать их моды, и они не будут использовать хранилище ("обзываете мой мод балластом? не будет вам вкусняшек!")... Так или иначе, хранилище координируется теми же нами, что и карта - и это на нашей совести не дать захламить хранилище громоздкой бестолковщиной.
Третьефоловский GECK действительно не взорвётся, если ему подсунуть вегасовский мод, у которого только уменьшили цифру версии в заголовке, оставив все структуры данных в вегасовском расширенном формате?
А должен? новые параметры для оружия и брони наверняка пропадут, как и поле PROMT для активаторов. Ну наверное проблемы могут вызывать рецепты и оружейные модификации, а так... Да надо просто попробовать.
Ещё раз попробую разложить затею по резонам и предположениям.
Что вообще должно получиться? Широкая территория, на которой можно строить новые моды. Фундамент, не требующий перед началом строительства что-то ломать. Основа, которая буквально просит что-то на ней построить. Мегаполис, городки-посёлки, леса и горы - ассортимент на многие вкусы.
Насколько широко будем строить и что будем делать, когда всё это свободное место станет не свободным? Мне кажется, что следует начать с одного квада (Fallout 3 - четыре квада); территория свободно расширяемая, каждая следующая версия фундамента включает всё предыдущее, просто разрастаясь вширь.
Допустим, мы делаем мод на этом фундаменте; получится огромная пустая территория, и посередине, скажем, одинокий дяденька с квестом? Нелепо! Этот фундамент "оштукатурен" - отдельный мод-штукатурка заполняет пустоту, населяя леса-горы зверьём, дороги бродягами, посёлки поселенцами, руины мусором и ящиками с вещами и т.п. Подчёркиваю: штукатурка заполняет пустоту, каждый построенный на фундаменте мод просто выключает на своей делянке автоматическое заселение, оно специально так спроектировано, чтобы не приходилось сначала долго рушить и только потом строить.
В пустоте, хотя бы и "оштукатуренной", строить всё равно как-то несподручно; танцевать всегда удобнее от печки. Предполагается, что в первый же релиз проекта будут входить какие-то опорные моды. Канонические, так сказать. Какие-то населённые пункты с магазинами, нехитрыми повторяющимися квестами наподобие "принеси мне ещё медвежатины". В конце концов, поскольку ГГ как-то должен попадать на эту территорию из родной игры и возвращаться - будет какой-то там каравановокзал или морской порт или вертибёрдная станция, обеспечивающая эту функциональность. Притом всё это моды, которые могут быть вместе и по отдельности при желании отключены.
Что с географической привязкой? Мир фолаутов в США - но где именно в США мы будем гнездиться? Лично мне хотелось убраться как можно дальше от классических территорий. Третий фолаут - северо-восток страны, первый-второй-вегас - юго-запад. Из двух оставшихся углов мне почему-то не нравится Флорида, потому я предлагаю устроить штат Вашингтон. Точнее, его серединку - от Сиэттла на берегу залива до Каскадов (это такие горы). King County, Washington.
Лично мне хотелось убраться как можно дальше от классических территорий. Третий фолаут - северо-восток страны, первый-второй-вегас - юго-запад. Из двух оставшихся углов мне почему-то не нравится Флорида, потому я предлагаю устроить штат Вашингтон. Точнее, его серединку - от Сиэттла на берегу залива до Каскадов (это такие горы). King County, Washington.
А я предлагаю наоборот, не отдаляться от территории Столичной пустоши. Пусть это будет участок несколько южнее, достаточно близко, чтобы мысленно дойти пешком и достаточно далеко, чтобы не быть визуально недосягаемым на окраине игровой карты F3.
Хочется вытащить карту, ту самую, динамичную карту из трейлера. Её гениальность подарит дорогу многим мейкерам
А ты не вытащи, а втащи свой бониярд туда, и отключи квесты дикой пустоши) Хотя... там же полно интегрированных плагинов, включая неваду, это не хорошо...
Предлагаю восточное побережье. Без точных данных, пусть это будет горная местность, с небольшим городом, а также несколько небольших поселений. Что-то наподобие этого я уже делаю. Пока у меня есть побережье с береговым довоенным лагерем, небольшие горы и обрушенный тоннель, а также заправочная станция и лагерь в горах, состоящий из палатки и прочего лута. Его можно заселить группировкой. Я хотел добавить свою группировку - Остатки Армии Соединенных Штатов. Только есть одна проблемка в строении: Слишком много текстур на ландшафт почему-то не наноситься, то есть нанес 3-6 текстур и больше нельзя. Почему? Помогите кто сможет!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №19
написано: 17 апреля 2013, 17:04
| Отредактировано: Galko - 18 апреля 2013, 17:00
А я бы лично вернулась на западное побережье. К истокам так сказать. Помните, в Нью-Вегасе есть широкая автомобильная эстакада, уходящая на север. Справа - горный хребет, слева - авиабаза Неллис. Если посмотреть на реальную карту штата, то там можно найти эту автотрассу. Она уходит из Лас-Вегаса (не Нью!) на север, потом отклоняется к западу. Проходит правее горного хребта Спрингс и слева от городка Индиан Спрингс. Возле этого городка расположена реально существующая база ВВС США. То есть - все это входит в карту мира Нью-Вегаса. А вот дальше (в реале) дорога уходит на северо-запад и приводит к знаменитым городам Карсон-Сити и Рино. Знаменитым тем, что Рино под названием Нью-Рино - это один из "центровых" городов в Фоллаут2, а Карсон-Сити появляется в аддоне "Alternative Life" к всё тому же второму фолу. К тому же, если наложить эту реальную автостраду уже на карту мира Фоллаут2, то можно увидеть, что она проходит недалеко от убежища 15 - "прародины" всех "Шакалов", "Гадюк" и "Ханов" и города Шейди Сендс (столицы НКР!). Смекаете? Получается, что к северо-западу от мира Нью-Вегаса можно разместить громадный мир. Мир из которого в Мохаве пришли НКР-овцы и банды рейдеров. Чем не основа для большого мастер-мода? Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.
Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.
Превосходная мысля!!
ЗЫЖ В смысле очень здравая и вписывающаяся в обе части нового Фолла.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
к северо-западу от мира Нью-Вегаса можно разместить громадный мир. Мир из которого в Мохаве пришли НКР-овцы и банды рейдеров. Чем не основа для большого мастер-мода? Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.
Что-то я не в ладах с географией... Вот если по такой картинке, то о какой территории речь?
SerG_8, привет! 6 текстур в одной ячейке это максимум - больше не получится. Может я не правильно называю ячейку, ячейкой, но в минимальном квадрате сетки карты, нельзя расположить больше 6 текстур. Ты пишешь три - это скорее всего на стыке двух ячеек, три из одной залезли в смежную, и в ней получилось нарисовать три новых (других), как ты думаешь, а на самом деле их уже шесть, всё - больше не добавить. Такие ограничения редактора. Прикидывай, где и как делать переходы с ячейки в которой 5-6 одних текстур, на ячейку в которой 5-6 других текстур (большие скальные, водные, песчаные, болотные, травяные участки, здания и тп). Тогда да - доводишь до такого участка, а после него делаешь резкий переход на другой набор шести текстур, либо используй одну текстуру совместно на обоих ячейках (переходная). Шестая в одной ячейке и она же первая во второй. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №23
написано: 18 апреля 2013, 14:09
| Отредактировано: Galko - 18 апреля 2013, 14:35
Ну как-то так Красным очерчена территория Нью-Вегаса, синим - примерно территория Фол2 Я не утверждаю, что игровые миры второго фола и вегаса стопроцентно "подпадают" под эту реальную карту, но в общем плане очень даже близко.
о реальных и вымышленных городах мира Fallout Здесь "Место действия"
Хм... судя по фото из этой статьи - мир Нью-Вегаса находится еще ближе к мирам первых фолов, чем отмечено меня на скриншоте. Практически примыкает справа к карте\миру Фоллаута первого. Естественно, миры первых фолов гораздо больше по площади, чем мир Вегаса или Столичной Пустоши.
А воооон и та дорога, ведущая из Нью-Вегаса в Нью-Рино
Я не утверждаю, что игровые миры второго фола и вегаса стопроцентно "подпадают" под эту реальную карту, но в общем плане очень даже близко.
Да, карта игры на карту реальности похожа, почему мы и стали обсуждать это, а не взялись рисовать нечто абстрактное и вообще ни на что реальное не похожее.
Вопрос-то в чём. Вопрос в том - а теперь бы зелёненьким или ещё каким квадратом отметить то место, где мы думаем строиться...
Первый фолаут в гугле https://maps.google.com/?ll=34.....t=p&z=7 Южная половина Калифорнии. Вообще-то, в правом верхнем углу игровой карты должен быть Вегас, но мы не придираемся, считаем, что он за краем карты.
Фолаут Нью Вегас - куда меньших размеров квадратик вокруг Вегаса... Понятно, что у нас тоже будет не слишком большой квадратик. Но где именно?
Я понимаю, что я надоел со своим Сиэттлом, но вот такая ( https://maps.google.com/?ll=47.....=p&z=10 ) карта мне кажется перспективной и сочной. Насыщенной. Ну не во мне дело, выберите на карте квадрат, который вам кажется подходящим, ткните пальцем?
А вообще, ребят, не парьтесь, вот вам карта) *Вообще это карта с вики, но что-то она всё никак не может открыться, так что исходную ссылку дать не могу.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №30
написано: 19 апреля 2013, 15:10
| Отредактировано: Galko - 19 апреля 2013, 15:11
И в добрый путь! Дело верное: вот вам карта. Это океан, а это — мы. Пунктиром путь — и бриллиантов караты на каждый полтинник, данный взаймы.
Всё-таки мне кажется, что нужно двигаться в северо-западном направлении. В сторону второго фола. Можно запилить вполне логичную историю. Со времен второго фола прошло почти сорок лет, там "устаканилась" своя жизнь, свои сообщества, свои интересы. И пусть Курьер, типа получает задание-просьбу консула НКР - отнести пакет с важными сведениями в столицу (Курьер-Бумбараш). Ну или, если Курьер не в ладах с НКР - то пусть действует по заданию Цезаря... Уходит по северной дороге и после недолгого путешествия попадает в новый мир. И тут пАнеслась!!!