WARNING!!!! просматривая данный материал вы подтверждаете что вам более 18-ти лет. Однажды утром сонное спокойствие Гудспрингс было нарушено появлением группы странно одетых и хорошо вооружённых людей. Они называли себя "зольдатен" а всех остальных "партизанен" или "швайн". http://pikucha.ru/ie2iC На ломаном английском они объяснили, что им требуются все наличные женщины в возрасте от 16-ти до 30-ти лет. Иначе будет плохо. Но горожане то же не лыком шиты, послали нахалов куда подальше. Те не стали спорить с "швайне унд партизанен" и с достоинством удалились. Однако спустя несколько минут к бару грохоча и лязгая гусеницами подкатило невиданное чудо-юдо. "Дас ист панцер" весело загорлопанили косноязычные нахалы. http://pikucha.ru/ie2iO После первого выстрела из пушки горожане поняли что плетью обуха не перешибёшь и решили сдаться. В знак мира и дружбы командир отряда гауптман Ганс Шнорхель исполнил стриптиз и восторженные девушки Гудспрингс насовали ему в плавки цветов. http://pikucha.ru/ie2iT Док Митчел преподнёс захватчикам хлеб-соль, за что сразу же был назначен бургамистром. - А зачем вам наши женщины? - набравшись храбрости спросил Док у Ганса Шнорхеля. - В наш фатерлянд нихт рождаться девотшка, только мальтшик, это не есть карашо, ти понимайт? - Понимаю, но у вас в отряде вроде как есть женщины? - Оооо, это не есть фройляйн, это трансвистишн, дойче хирургия зер гут. На следующий день все девушки города и окрестностей выстроились в очередь у дома Дока Митчела что бы пройти обязательный медицинский осмотр. Док засучив рукава принялся за дело. http://pikucha.ru/ie2j0 Все прошедшие отбор в порядке живой очереди рассаживались в грузовики, http://pikucha.ru/ie2j5 ,и уже к вечеру колонна из трёх машин пыля, и попёрдывая биодизелем скрылась за горизонтом, увозя девушек из родной Мохаве в далёкий и неведомый "фатерлянд". http://pikucha.ru/ie2jN Грозный "панцер", кстати, так и остался ржаветь возле бара, став излюбленным местом для детских игр, а в жерле орудия ласточки свили себе гнездо. Танк хотели спереть ушлые ребята из НКР, но бургомистр города герр Митчел объявил его памятником культуры и даже начал сбор крышек на постройку ограды. http://pikucha.ru/ie2j
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №302
написано: 23 февраля 2015, 20:31
| Отредактировано: evTau - 23 февраля 2015, 20:37
WARNING!!!! просматривая данный материал вы подтверждаете что вам более 18-ти лет. Однажды утром сонное спокойствие Гудспрингс было нарушено появлением группы странно одетых и хорошо вооружённых людей. Они называли себя "зольдатен" а всех остальных "партизанен" или "швайн". http://pikucha.ru/ie2iC На ломаном английском они объяснили, что им требуются все наличные женщины в возрасте от 16-ти до 30-ти лет. Иначе будет плохо. Но горожане то же не лыком шиты, послали нахалов куда подальше. Те не стали спорить с "швайне унд партизанен" и с достоинством удалились. Однако спустя несколько минут к бару грохоча и лязгая гусеницами подкатило невиданное чудо-юдо. "Дас ист панцер" весело загорлопанили косноязычные нахалы. http://pikucha.ru/ie2iO После первого выстрела из пушки горожане поняли что плетью обуха не перешибёшь и решили сдаться. В знак мира и дружбы командир отряда гауптман Ганс Шнорхель исполнил стриптиз и восторженные девушки Гудспрингс насовали ему в плавки цветов. http://pikucha.ru/ie2iT Док Митчел преподнёс захватчикам хлеб-соль, за что сразу же был назначен бургамистром. - А зачем вам наши женщины? - набравшись храбрости спросил Док у Ганса Шнорхеля. - В наш фатерлянд нихт рождаться девотшка, только мальтшик, это не есть карашо, ти понимайт? - Понимаю, но у вас в отряде вроде как есть женщины? - Оооо, это не есть фройляйн, это трансвистишн, дойче хирургия зер гут. На следующий день все девушки города и окрестностей выстроились в очередь у дома Дока Митчела что бы пройти обязательный медицинский осмотр. Док засучив рукава принялся за дело. http://pikucha.ru/ie2j0 Все прошедшие отбор в порядке живой очереди рассаживались в грузовики, http://pikucha.ru/ie2j5 ,и уже к вечеру колонна из трёх машин пыля, и попёрдывая биодизелем скрылась за горизонтом, увозя девушек из родной Мохаве в далёкий и неведомый "фатерлянд". http://pikucha.ru/ie2jN Грозный "панцер", кстати, так и остался ржаветь возле бара, став излюбленным местом для детских игр, а в жерле орудия ласточки свили себе гнездо. Танк хотели спереть ушлые ребята из НКР, но бургомистр города герр Митчел объявил его памятником культуры и даже начал сбор крышек на постройку ограды. http://pikucha.ru/ie2j
//оффтопом о важном. Прошерстил всю тему, нашел очень мало интересных и/или оригинальных геймплейных идей на скриптах. Ребят, я же знаю вы можете, врубите фантазию и дайте пару-тройку отличных идей, я с радостью примусь за них.
Xilandro, есть одна мысля. Врагов вооруженных огнеметом было бы круто убивать если пальнуть по топливному баку ихнего огнемета (как во многих играх) в итоге большой радиус огненной волны и мертвый огнеметчик. Так же было бы здорово если подпаленые враги бегали и орали побросав оружие и забив на героя (ну ей богу идиотизм, жаришь огнеметом а им пофигу на огонь, только ХП уменьшается)
Xilandro, еще идейка есть. Отстрелив ногу\руку враг был бы живым некоторое время бегая\ползая и получая урон от кровотечения (естественно что бы орал как резаный) помню видел давно мод для F3 где гули с отстрелянными руками\ногами все еще бегали и ползали, стрёмнатно было
И заодно подправить крупнокалиберные пукалки в плане пробивания. Было бы круто если антиматерка пробивала тонкие стены и прочие хлипкие укрытия а так же врагов (дабл хедшот навылет например)
1) Skill-Used система прокачки персонажа, более тонкая, чем XS Skill Training. 2) Рост навыков по мере их использования, с растущими требованиями рост навыка/использование навыка (Чем выше навык, тем больше раз нужно его использовать, чтобы вырос на единицу), реализованный на достижениях/скриптах. 4) Для человека, умеющего скриптить - вряд ли что-то очень сложное. 5) Пробовал реализовать сам, но я скриптер уровня "Колдуй баба, колдуй дед". В скрипте, выполняющемся каждый раз при выполнении испытания [Тренировка] - %Название Навыка%, есть переменная, содержащая значение, сколько раз апался навык, ее можно использовать для проверки при усложнении, например "Испытание - выполняется скрипт - если навык апался больше 10 раз, испытание должно быть пройдено 2 раза, чтобы добавить к навыку единицу", вдобавок желательно создать 4-5-еще больше стадий, чтобы при начале игры проверялись начальные скиллы персонажа после генерации и он переправлялся на соответствующую стадию, дабы избежать дисбаланса (начал игру с 40 огнестрельного, скилл апается с такой скоростью, будто навык равен 15). Если кто-то сделает всё по-своему, будут только рад, главное условие - постепенно повышающиеся требования к числу раз использования навыка для его апа на единицу.
1) Реплейсер 2) Полное перевооружения NCR и особенно Легионеров, вооружить их огнестрельным оружием сделать их более грозным противником! 3) Так как это фракции то собственно там где они обитают. 4) Я думаю для опытного мододела это будет не так сложно.
P.S.) Если кто в курсе о существовании такого мода прошу поделится ссылкой.
Добавлено (05 Апреля 2015, 22:28) --------------------------------------------- 1) Раса 2) Очень, очень )) хочется поиграть за Сара Луиза Керриган (кто-то уже сделал подобный мод но он ведать для личного пользования
я буду очень благодарен если какой нибудь умелец создаст такой мод )). 3) Редактор персонажа. 4) Обработка либо конвертация 3D моделей и текстур ( Сложно ).
Он лапшу ей на уши вешает, вешает... А она эту лапшу ему на рога наматывает, наматывает...
Предлагаю такую идею: , Мод будет изменять геймплей в корне, а суть его в том, что из игры будут удалены крышки как валюта. Останутся доллары НКР и Денарии легеона, но в прежних количествах, и в связи с этим торговля перейдёт из накопления денег через постоянную продажу, в обмен товара на товар. Тем самым будет повышена интересность игры, её сложность и необходимость прокачки бартера. Заранее спасибо.
Доброго времени суток. 1) Предлагаю сделать однозарядный дробовик, грубо говоря "Ашот" из Метро Last Light. 2) Характеристики на усмотрение того, кто возьмется делать мод. Желательно, что бы данное оружие было довольно мощным, но не убер пушкой. 3) Гудспрингс. Либо у Мемориала Янцзы. 4) Сложность будут обусловливать стандартные для тех мест животные. 5) На мой взгляд, у более или менее опытного мододела, этот проект займет не много времени. За основу предлагаю взять сигнальный пистолет из дополнения Lonesome Road. Дробовик должен иметь цевье, приклад и длинный ствол. Все остальные приблуды на усмотрение того, кто возьмется делать. Желательно в виде улучшений. Заранее извиняюсь, если предлагаю то, что уже предлагали или уже сделано. Если такое уже есть киньте пожалуйста ссылку. Спасибо за внимание.
Собственно посмотрев концовки игры заметил, что кое-чего тут не хватает. Собственно это предложение расширения концовки и возможность сохранения в живых Мистера Хауса
1) Расширение концовки игры 2) Основано на вырезанной из финальной части игры записки Хауса с предложением по условиям аннексии Стрипа. Вариант возможен только для НКР. Состоит из двух проверок красноречия(бартера) на Хаусе, что следует присоединиться к НКР, и Мур, которая хочет его убить. Остальное это концовки игры для семей Стрипа. 3) Лаки 38 и Дамба Гувера. 4) Лёгкая- средняя 5) Готов сам работать с написанием текстов, проблема в том,что сделать слайды и вставить их в концовку я не представляю как, потому и обращаюсь к вам.
1) Броня 2)Маска черепа - 3 Пу , вес 0 , +10 к красноречию , +1 к восприятию 3)В Гудспрингс 5)Примерно вот такая http://i.ytimg.com/vi/WXCuD9Ngajg/hqdefault.jpg P.S кто сможет отзовитесь Кто знает,тот поймёт AVE STARINA,AVE WYCC
1.Броня и шлем мэра Мак-Криди из Fallout 3. 2.Броня : ПУ : 12 , HP : 100 , ВЕС : 20 Шлем : ПУ : 5, HP : 50 , ВЕС : 6. 3. Локация : Магазин Гудспринг ,в продаже у Чета (500 кр. - шлем ; броня - 1750 кр.). 4. - 5. Хотелось бы ,чтобы конвертировали эту одежду в НВ, изменив в броню и поменяв характеристики.По себе эта одежда довольно таки красивая и хотелось бы поносить это на пустоши.
1. Броня 2.https://www.youtube.com/watch?v=5gdPUFCzkhw 5.В этом видео, очень классная броня. Хотелось бы её увидеть в игре, как мод. Характеристики на ваше усмотрение!( На взгляд СБ) К тому же, следуя из названия, она уже сделана для FNV, но, к сожалению на вашем сайте её нет.
Изменение репутации для пользователя Power666
Power666Offline
Сообщение №321
написано: 30 мая 2015, 07:04
| Отредактировано: Power666 - 1 июня 2015, 15:22
Здравствуйте! Это не совсем идея, но предложение, для коммерции, думаю слишком жирно будет, а тут и "вашим и нашим", как говорится. Короче, есть у меня модели и текстуры одной замечательной брони, если кто помнит на видео-демонстрации мода "enb blackout" была такая, можно сказать "одежда наемника" с разгрузкой, но текстуры нормальные - закос под "battlefield armor", ну так вот, не помню где и когда их надыбал, но руки никак не доходили засунуть их в игру, так что предложение такое: я вам материал, вы нам мод, так то там все есть, но необходимо допилить .esp, на случай скидываю сам материал, и демонстрацию под спойлером
Взрывные потроны 12 и 20 калибров для дробышей по типу 50MG Exp. На нексусе есть похожие, но там либо только 12 (а 20 мне, поправде нужнее), либо корябают AmmoList, из-за чего нельзя использовать патроны ДЛЦ Оружейников, только оригинальные вегасовские (патроны так и есть но они не заряжаются).
Сам не знаю как делать, поэтому прошу: -взрывные патроны 12Ga и 20Ga, -не мешающие использовать GRA патроны, -в продаже, желательно с рецептом для крафта. Заранее спасибо
Мод на добовление черта ветерана который будет одет в украшенную силовую броню из dlc к fallout 3 the pitt и в усиленный металлический шлем и вооружены миниганом или автоматическим гранатомётом или другим тяжёлым оружием. Так же в украшенную силовую броню будут одеты шеф шеф и мотогонщик, также шеф шеф будет носить противогаз из dlc the pitt. А то достало что большинство чертей вооружены киями но для НКР они опасны так же как братство стали. П.С. еще можно перенести всю рейдерскую броню из the pitt и переодеться в неё чертей создав классы типа чёрт стрелок, чёрт мясник, чёрт боец и т.д.
Изменение репутации для пользователя sir_OeTTIENGER
sir_OeTTIENGEROffline
Сообщение №324
написано: 19 июня 2015, 18:54
| Отредактировано: Oettienger - 2 июля 2015, 11:11
Квест.Назвать можно Преследование.В Квеста ГГ приходит сообщение (или док Митчелл говорит) что в Мохаве прибыл отряд БС из столичной Пустоши во главе ГГ fallout 3(Вот как его подписать надо подумать.Может Джеймс в честь отца?) и Сары Лайонс с целью преследование отступающихих сил Анклава(БС опасаются что они вернуться с новыми силами).В начале игры (или Курьеру приходит сообщение с просьбой прийти к Доку Митчелу)Он говорит что в Мохаве прибыл его друг который когда-то спас ему жизнь(Джеймс) и просит помочь тому в одном деле.Мы соглашаемся и к нам присоединяется Джеймс который в этот момент заходит в дом(или к нему идити в бар).Мы отправляется в отдел (Монте карло вроде?где ещё Бандформирование скорпионы) придя туда мы видим что отряд БС зажат в отеле нкнеровцами.Дальше два варианта.либо договорится при помощи красноречия .либо топать в макаран и доказывать начальнику что они не имеют никакого отношения к мохавскому БС и что они хорошие ребята.ну или просто всех заселить.Далее взависимости от решения проблемы БС остаётся в отеле или переходят в другое место.и тут начинается основания охота .Сделайте миссии по уничтожению бункеров Анклава и поиска в них инфы об основном бункере.можно квест по поимке и допросу сделать.Ловить шпионов Анклава в Вегасе аниме и других городах..В конечном итоге .некого не найдут .по прощаются с курьером и типа уйдут.подарив ГГ Бронь,шлем и сделают инъекцию повышающую тот или иной навык(можно просто предмет дать.не выбрасываемый.)Вы начинаете бродить по пустоше .получаете сигнал .топаете к источнику .там засада .вас ловят и везут на базу Анклава.Вам на помощь приходит БС,Сара и Джеймс.Они говорят что это был их план.чтобы вас поймали.и что за вами следили.ну и жучок установили.дальше зачистка базы.Али понравилась идея и будете делать мод напишите мне вк http://vk.com/a.bazaleev
Изменение репутации для пользователя Muskad
MuskadOffline
Сообщение №326
написано: 20 июля 2015, 17:38
| Отредактировано: Muskad - 21 июля 2015, 09:32
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел. Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо. 1. Если не сложно сделать силовую броню редкой, и желанной, как граната Антиоха. 2. Знаю, что есть, но сделать для шлема включение/отключение ночного видения, и фонарик на шлеме. 3. Чтобы на экране отражалось состояние брони, в виде изображение брони с процентами повреждения, уровень радиации, только в силовой броне доступна миникарта. 4. При одетом на персонажа шлеме прикрутить в диалог строку "Анализ речи", при нажатии, которой диалоги приобретут цвет, как при перке "Эмпатия", возможно фича появится только после использования определенного голодиска или детали. 5. При одетом на персонажа шлеме изменяется форма прицела и добавляется + Восприятие 6. Броня позволяет очищать воду, если существуют фильтры очищающие мочу, почему не очищать и воду? 7. Броня дает высокую защиту от химического и радиационного воздействия минимум 70 процентов, уменьшение урона от рукопашного и холодного оружия, взрыва и энергооружия приблизить к классике 1-2 части, уменьшить вероятность падения в броне. 8. Реактивный ранец, который можно использовать только при полностью снаряженной броне с шлемом, при полете тратятся ядерные батареи, но не очень большой расход, возможна модернизация на расход. 9. Отсутствие штрафа на ловкость, сила, как и частях 1-2 Fallout + 3. 10. Во фракциях существовали охотники за силовой броней, не обязательно агрессивные например в диалогах начинают появляться предложения продать броню, за человеком в силовой броне начинала охотиться фракция "охотники за реликвиями", но название фракции не суть, хотя "горшок" в атмосферу игры не впишется.
Надеюсь данный мод возможен. В любом случае благодарен тому, кто возьмется осуществить.
Добавлено (19 Июля 2015, 19:18) --------------------------------------------- Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел. Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Если возможно провести ретекстур и изменение характеристики боя существа кентавр. 1. Добавить кентавру еще часть туловища и вторую голову, можно напоминающую собачью, если можно в шипованном ошейнике. 2. Убрать атаку плевком и заменить её на радиационную волну. 3. Если возможно по бокам добавить стрекательных щупалец.
4. Привязать к моду ванаминго (белых и классических), летунов.
Доброго времени суток.Появилась идея но не нашел раздела куда ее написать.Посмотрев на моды какие есть,Я заметил что некоторые из них,вполне хорошие моды перестали поддерживаться автором,а может и удалены с первоисточника и больше не где не появляются.Ну может на каких то сайтах которые находятся на 99 странице в поисковом запросе.Так вот,почему бы нашим модмейкерам которые знают,умеют не брать эти моды себе на обновление. Т.е. если на мою идею дадут добро то можно создать отдельную тему,мол люди будут искать на нашем сайте такие моды подходящие по соответсвующим критериям.Ну и дальше кто-то вызывается взять его себе и обновить.Как с локализацией,там предлагают список модов и кто то берет себе.Повторюсь,я предлагаю брать моды только те,по которым остановлена работа и которые не поддерживаются автором,может настолько что он удалил оригинал.Ну и как вариант поглядывать на моды наших соотечественников которые их забросили,там даже проще я думаю,все таки с ними легче связатся и взять разрешение на работу с его файлами.Как то так
1) Запись демки. 2) При записи идёт обычная игра, но после просмотра демки можно двигать камеру. 3) В меню сразу демка прекращается. 4) Можно оставить функций 8 (Стоп. Запись. Вперёд. Назад. Замедление. Эффекты и.т.д.) 5) Знаю что сложно сделать, но будет круто смотреть в замедлении как ты убиваешь толпы врагов, падающих от хедшотов.
В связи с поступлением мне письма: В игре нигде не упоминается погода на пустошах, солнце может и светит ярко, но не всегда, к тому же от него не зависит температура воздуха. Чисто к примеру - у меня сейчас на улице все залито солнцем, однако если выйти в летней одежде можно себе запросто что-нибудь отморозить на ледяном ветре. К тому же, в оригинале по канону полно персонажей которые живут в силовой броне. Спят, едят, если бы их заскриптовали на это то и душ бы принимали в ней же. Не стоит искать реализма в фалаутах, если честно. Может сделать мод на погоду. Персонажи в легкой броне не испытывают особых проблем от жары, но в течении 3 часов бега на жаре появляется состояние "жажда", убираем ее водой, или ослабляем на 50%, если зайти в помещение или пещеру. Если этого не сделать, то через два часа на жаре наступает состояние тепловой удар. Персонаж на один час теряет создание в течении часа теряя здоровье. Персонаж в средней или тяжелой броне на жаре получает состояние жажда и тепловой удар в два раза быстрее. Кроме персонажей в силовой броне, так как эта броня высокотехнологичная, сделанная с системой охлаждения, и обменом и фильтрацией жидкости персонажа.
Изменение репутации для пользователя Mirozya
MirozyaOffline
Сообщение №330
написано: 21 августа 2015, 08:04
| Отредактировано: Mirozya - 15 сентября 2015, 15:01
1. Оружие ППД 40. 2. Характеристики оружия : Урон - 19. УВС - 171. (В принципе как у и 10мм пп.) 3. Дома у Дока Митчелла или в продаже у Торготрона. 4. 5. Пушка очень нравится, хотелось бы использовать её в Вегасе.