• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [namevetas]

Результаты поиска
namevetas  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 18 февраля 2018, 22:35



8
ищу мод, который добавляет в меню выбора расы Шеву Аламор из Resdent Evil 5

namevetas  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модов написано: 22 февраля 2018, 18:48 | Отредактировано: ApeX - 26 февраля 2018, 19:10



8
1) правильная анимация извлечения и размещения пистолета в кобуре для мода https://modgames.net/load....-0-2403
5) ванильное расположение пистолета смотрится слишком уж убого, особенно для этого мода, модели пересекаются и у меня от этого глаза кровоточат...

Добавлено (22 Февраля 2018, 21:48)
---------------------------------------------
1) Порт мода
2) вот уважаемый автор lambsiburtouk создал мод https://modgames.net/load/fallout3/rasy/rasa_prishelcev/175-1-0-19120 , хотелось бы видеть такой и для Fallout New Vegas

namevetas  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Blender написано: 24 февраля 2018, 14:40



8
автор, хоть бы ссылки дал где все это скачать, ни где не могу найти Blender NIF Scripts 2.5.5, везде другие версии

namevetas  Offline  Сообщение №4 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 24 февраля 2018, 18:37 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2018, 05:19



8
Help my me, friends! Кто умеет работать с 3D редакторами и создавать моды на броню, можете ли удалить прибор на груди пришельца (выделил красным на рисунке), я пробовал сам это делать, но не получалось, удалить лишние полигоны в принципе не большая проблема, но 3DMax в итоге экспортировал битые nif файлы, которые NifScope отображал некорректно, говоря конкретней полностью пропадала модель в файле и крашилась структура в Block List, а Blender вообще отказывался экспортировать в nif ссылаясь на какие то ошибки (пробовал делать это в разных версиях блендера 2.49b, 2.73 и 2.79 и ставил для них нужные плагины). Архив с исходными моделью и текстурами прилагается, хотелось бы, что бы сохранилась та же структура документа отображаемая в NifScope (окно Block List). Делаю мод для New Vegas, который позволит рулить пришельцем. Если кто готов помочь пишите, буду благодарен

возможно опубликую мод на данном сайте (и других), только попрошу предварительного позволения у автора сего творения https://modgames.net/load/fallout3/rasy/rasa_prishelcev/175-1-0-19120 , т.к использую исходную модель его мода

ссылка с мешем и текстурами https://yadi.sk/d/qRl3mBWi3SjYpd

картинка для пояснения тоже в архиве

namevetas  Offline  Сообщение №5 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 13:21



8
Цитата КсюXa

Модель делала, используя универсальный скелетон

Вот здесь хотелось бы узнать по подробней, что это за зверь и с чем его едят, я с этим не знаком (яндекс по этому термину ничего не выдал)

namevetas  Offline  Сообщение №6 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 14:37



8
Цитата КсюXa

Держи ссылку


запустил мод я крч в игре и смотрю Опа! модель работает а вот тектуры нет (баг), подумал уже что nif битый, сначала немножко понервничал но потом уже разобрался в чем причина, открыл нифскоп и обнаружил, что модель белая и запрашивает тексуры по пути textures\creatures\alien\ хотя лежат текстуры в архиве по пути textures\characters\alien\ , зря в общем нервничал, подправить - даже для меня плевое дело)

namevetas  Offline  Сообщение №7 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 16:08



8

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:05)
---------------------------------------------
вот к стати причина, по которой я скидывал модель без сферошлема

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:07)
---------------------------------------------
и в стелс режиме похожая проблема, затылок вылазит из шлема

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:08)
---------------------------------------------
хз как это исправить


namevetas  Offline  Сообщение №8 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 16:51



8
нет не добавлял
это просто анимации высовывают голову из шлема, вся проблема в том, что шлем полностью статичен и не изгибается (как в принципе по законам физики и должно быть, только если это жесткий материал навроде стекла) и прикреплен к скелету тела а не головы
шлем я бы хотел сохранить (сделаю антирадиационный костюм пришельца) а для обычного костюма уже удалил его в нифскопе, как это делал в ранее сброшенной мной модели)

наверное придется оставить все как есть
имеем, что имеем

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:50)
---------------------------------------------
попробую сделать головной убор с прикреплением к скелету головы и посмотрю как он себя поведет

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:51)
---------------------------------------------
метод научного тыка, или по другому метод стьюдэнта


Форум » Записи участника [namevetas]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб