Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №1111 написано: 13 октября 2012, 19:30



Думаю так:

Вашингтон:
"Похоже, на путях стоит рабочий состав. При наличии четырех ядерных батарей для работы системы, вы можете совершить длительное путешествие на запад, в Лас-Вегас, пустыня Мохаве."

Нью-Вегас:
"Похоже, на путях стоит рабочий состав. При наличии четырех ядерных батарей для работы системы, вы можете совершить длительное путешествие на восточное побережье, в Вашингтон, округ Колумбия."

Добавлено (13.10.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Засада с парком Точка Обзора. Стоят пропатченные файлы от ignotum_virum. Тобар и Кэтрин, вместо мирного пребывания на причале, приперлись по душу ГГ прямо в кабинет смотрителя... Опять что-то нетак с пакетами AI...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1112 написано: 13 октября 2012, 21:59



185
magnumspec,
Лучше проверь broken steel и анкоридж. Точка обзора (хотя и немного кастрированная) уже давно портирована, хотя ты и сам об этом знаешь. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1113 написано: 13 октября 2012, 22:19



Цитата Vladeslav

Лучше проверь broken steel и анкоридж. Точка обзора (хотя и немного кастрированная) уже давно портирована, хотя ты и сам об этом знаешь.


Я говорю о багах АИ-пакетов, который хз как исправлять... Анкоридж и сталь еще впереди... я пока многократно перепрохожу 101е, вылавливаю баги модов.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1114 написано: 14 октября 2012, 00:17



185
Вис,
Если ты не начал делать мою версию - не начинай, я вспомнил что уже есть нечто подобное, но мне понадобится небольшая помощь от тебя.

Добавлено (14.10.2012, 04:17)
---------------------------------------------
magnumspec,
Я понял о чем ты говоришь, но это DLC не приоритетное, как те о которых я говорил выше :)


magnumspec  Offline  Сообщение №1115 написано: 14 октября 2012, 00:38



Цитата Vladeslav

Если ты не начал делать мою версию - не начинай, я вспомнил что уже есть нечто подобное, но мне понадобится небольшая помощь от тебя.


Может напишешь подробнее. ;)

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1116 написано: 14 октября 2012, 00:43 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 00:48



185
magnumspec,
Так я думал ты знаешь о чем речь, посмотри на странице dc interiors для ttw - travel mod. :)
Автор его немного недоработал, но назвал финальной версией, странно...

SantaAngel  Offline  Сообщение №1117 написано: 14 октября 2012, 04:06



18
Ребят, а может ли человек, не разбирающийся в модостроении, вам помочь? Если точно, может я тоже могу чем-либо помочь - например с переводом? английским владею хорошо, правда иногда словарем приходится пользоваться, да и по упрожняться лишний раз не помешает... Грамматика русского языка, как видно, лучше английского... :)
У меня несколько дней пока свободных есть, хотелось бы хоть как-то помочь проекту...

Galko  Offline  Сообщение №1118 написано: 14 октября 2012, 05:24 | Отредактировано: Galko - 14 октября 2012, 05:27


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

говорю о багах АИ-пакетов, который хз как исправлять


Основные баги пакетов при портации - это пропадание целей (маркеров и т.п.) которые прописаны в пакете. Например: НПС должен бежать к определенной точке, а в пакете эта точка (маркер) не прописана, поскольку отсутствует на местности (потерялась в процессе модостроения :) ). Вторая причина - в кондишен пакета могут быть некорректные значения. То же вследствие переноса\переделки\переименования каких-то квестов или скриптов или объектов . Тут надо запускать одновременно два редактора (с оригиналом и со своей переделкой) и затем сравнивать параметры объектов

Ваше счастье, что я не ваше счастье
HeAdShOt_Boro  Offline  Сообщение №1119 написано: 14 октября 2012, 09:17



262
Полностью поддерживаю Galko :)

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1120 написано: 14 октября 2012, 09:25



24
Lings Pretty Things для TTW:
http://narod.ru/disk....ip.html
Само собой должен стоять Lings
Кто нибудь в СП с БС уже имел дело? Что-то некоторые нападают. В часности - Паладин Хосс в Фоллз-Черч - все остальные на станции дружелюбны, даже если Хосса пристрелить. На Пенсильвания-авеню все из БС нападают. Возле Новостей Галактики вроде дружелюбны, у Цитадели тоже.

magnumspec  Offline  Сообщение №1121 написано: 14 октября 2012, 10:13 | Отредактировано: magnumspec - 14 октября 2012, 10:14



Цитата Galko

Основные баги пакетов при портации - это пропадание целей (маркеров и т.п.) которые прописаны в пакете. Например: НПС должен бежать к определенной точке, а в пакете эта точка (маркер) не прописана, поскольку отсутствует на местности (потерялась в процессе модостроения ). Вторая причина - в кондишен пакета могут быть некорректные значения. То же вследствие переноса\переделки\переименования каких-то квестов или скриптов или объектов . Тут надо запускать одновременно два редактора (с оригиналом и со своей переделкой) и затем сравнивать параметры объектов


Хмм, наверное не совсем то. Суть проблемы в том, что персонажи, которые должны направляться к ГГ и заводить диалог когда ГГ зайдет в их локацию, вместо этого идут в направлении ГГ через всю территорию.
В RFCW от этого был создан фикс AI пакетов, который нельзя было трогать ни в GECK, ни в FNVEdit (значения сбивались). Без него Сильвер, Тридогнайт шли к ГГ через всю пустошь, вместо того, чтобы ждать его в своих ячейках.

Я надеюсь на вашу помощь здесь, т.к. такие проблемы есть не только в Точке обзора, но и во многих модах для F3, если их грузить через RFCW/TTW. И кстати, в модах для NV наблюдались такие проблемы при наличии RFCW/TTW (Spheres of Influence, например).

SantaAngel, Вполне можешь. Во-первых, тестами, просто прохождением сюжетной линии, исследованием локаций СП, и прохождением DLC для F3.

Если интересует перевод модификаций, есть FO3Edit/FNVEdit и руководство по переводу через него. Ну а модов, нуждающихся в переводе, всегда хватает.

Vladeslav, Transit Update? Я не смотрел, в чем там суть?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1122 написано: 14 октября 2012, 11:47 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:25



185
magnumspec,
Все то, что я хотел, только есть несколько багов
- сообщения при нажатии на рычаг
- сообщение о прибытии (нужно исправить, поскольку не появляется)
- расширения самого поезда! (с одни составом небольшие проблемы связанные с выходом, если точнее - монорельс идущий в Вашингтон позволяет выйти только с конца состава)
- засветления экрана при поездке
- восстановлены звуки запуска двигателя (раньше проигрывались единожды)
- поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть)
- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000)
- ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)
http://rghost.ru/40930235 - перевел на русский язык

Добавлено (14.10.2012, 15:44)
---------------------------------------------
SantaAngel,
Если разбираешься в гекк-е посмотри что не так с модом, все баги я уже описал выше. :)

Добавлено (14.10.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Galko,
Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь?

magnumspec  Offline  Сообщение №1123 написано: 14 октября 2012, 11:59



Цитата Vladeslav

Все то, что я хотел, только есть несколько багов


Тогда для моего варианта можно кое-что стащить отсюда :)

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1124 написано: 14 октября 2012, 12:24



185
Цитата magnumspec

Тогда для моего варианта можно кое-что стащить отсюда


Можно, только как я уже говорил есть баги.

Вис  Offline  Сообщение №1125 написано: 14 октября 2012, 14:12



298
Цитата Vladeslav

но мне понадобится небольшая помощь от тебя.


ОК, доделаю версию magnumspec'а и посмотрю, что смогу сделать.

Galko  Offline  Сообщение №1126 написано: 14 октября 2012, 14:45


GALAктическая мартышка


Цитата Vladeslav

Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь


Можно подумать, что в поезде функционирует вагон-ресторан :) Надо полагать - нямку ГГ берет с собой, поэтому разницы нет где её скушать: в поезде или цеппелине. А во-вторых: железная дорога - это не фуникулер, сел и поехал по одному пути. Получается, что ГГ, как вагоновожатый в трамвае, будет останавливаться перед каждой стрелкой и переводить её в нужное положение. Встречный вопрос - а откуда ГГ знает, в каком направлении ехать?
А дирижабль летит, грубо говоря, по компасу ;) Взял направление на запад\восток и лети себе, озирая пейзажи с высоты птичьего помету. Да семки щёлкай...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вис  Offline  Сообщение №1127 написано: 14 октября 2012, 16:06



298
Итак, magnumspec, получай http://narod.ru/disk....sp.html
Если что не работает пиши переделаю. Также не добавлял ядерных батарей торговцам в НВ, т.к. не знаю кому. Да и вообще не уверен добавились ли они к Мойре, Сигрейву и Вольфгангу.

magnumspec  Offline  Сообщение №1128 написано: 14 октября 2012, 16:47



Вис, Отлично, спасибо! Проверю.

Galko, Что-нибудь еще посоветуете по поводу AI-пакетов? Я отписался на прошлой странице.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1129 написано: 14 октября 2012, 16:57


GALAктическая мартышка


magnumspec, Трудно сказать. Мне бы глазками посмотреть :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1130 написано: 14 октября 2012, 19:07



Galko, Хмм, ну так что мешает установить TTW? :)
И тогда в любом моде для F3, тот NPC, который должен сам приветствовать игрока, будет идти к нему напролом через любые территории, вместо ожидания у себя в ячейке. :(

Добавлено (14.10.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Еще момент, меня волнующий... ну очень не кстати слышать фоновую музыку из Мохаве в Мегатонне... в СП хоть вроде играет родная...
Вопрос, где сия настройка указывается?


There is always another way...
Bogomolth  Offline  Сообщение №1131 написано: 15 октября 2012, 08:28



38
Люди а куда мод делся со страницы на нексусе ? Где можно скачать?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1132 написано: 15 октября 2012, 11:36



185

Galko  Offline  Сообщение №1133 написано: 15 октября 2012, 15:55 | Отредактировано: Galko - 15 октября 2012, 16:16


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

не кстати слышать фоновую музыку из Мохаве в Мегатонне... в СП хоть вроде играет родная...
Вопрос, где сия настройка указывается?


Музыка выбирается в настройках ячейки (Cell) поле - Music Type. В большинстве Мохавских ячеек и в Мегатоновских указан тип музыки DEFAULT. Только вот в Фол3 своя музыка соответствует дефолтной (свои аудиофайлы с определенным звуком), а в Вегасе - своя. И получается, что запустив Вегас и перейдя в своем моде в Мегатонну - в Мегатоне звучит вегасовская музыка, поскольку движок "видит", что тут должна играть музыка типа Default и, естественно, запускает свою вегасовскую дефолтную. Чтобы исправить - нужно выбрать в окне рендера мир Мегатоны и терпеливо, ячейку за ячейкой открывать настройки каждой и менять тип музыки на другой, нужный. А поскольку практически все типы музыки из Фол и Вегаса совпадают по названию (Default, DefaultBase, DefaultBattle и так далее) то для Фоловских ячеек придется сначала создавать новые типы музык, с фоловскими аудиофайлами, а уж потом прописывать их в фоловских мирах и ячейках.
Кстати, такая проблема не только с музыкой. Я лично сталкивалась с моментом, когда в фоле объект находился в разделе активаторов, а в Вегасе объект с точно таким же наименованием находится в разделе статики. И при портации получалось, что у меня вместо активатора на местности стоял статический предмет. И, естественно, игра в этом месте дальше не шла, потому что нечего было активировать игроку. И, еще раз кстати, насчет АИ-пакетов. Большинство дефолтных АИ-пакетов тоже совпадают по своему названию в Фоле и в Вегасе. Плюс - часть "именных" пакетов досталась вегасу в наследство от фола и используется уже вегасовскими неписями. Поэтому при подключении фоловского мода , может возникнуть проблемка. Если в моде нет своих пакетов (то есть - мод использует родные беседковские пакеты) то мод будет брать для своих неписей пакеты из Вегаса. Но в вегасовских указаны именно вегасовские цели-маркеры и локации. Если мод портирован вместе с пакетами - то при совпадении названий пакетов могут возникнуть дубликаты и ссылки других объектов на эти пакеты перераспределятся.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1134 написано: 15 октября 2012, 16:36



Цитата Galko

Музыка выбирается в настройках ячейки (Cell) поле - Music Type.


Теперь понял, почему не помогла смена типа для всей Мегатонны, значит надо каждую ячейку внутри переправлять... Весело.. в RFCW не было такой проблемы, ибо разные мастера.
-------------------------------------------------------------------------

Нашел баг. Супермарт, протектрон уже включен, заперт в своей камере, камеру не открыть ни терминалом, ни консолью. Чтож, понадеюсь, в грядущей версии исправлено.
Еще, кто играл с Брисой? Я выкладывал русскую версию для реквиема. Всё вроде замечательно, но не желает взламывать замки, не хочет исполнять, после выбора данной опции.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1135 написано: 15 октября 2012, 17:10



298
Цитата Vladeslav

сообщения при нажатии на рычаг


Что нужно сделать?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1136 написано: 15 октября 2012, 17:13 | Отредактировано: Vladeslav - 15 октября 2012, 17:18



185
Вис,

- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000)
- поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть)
- ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)

:)

Вис  Offline  Сообщение №1137 написано: 15 октября 2012, 17:18



298
Цитата Vladeslav

ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит


Можно имя ребёнка?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1138 написано: 15 октября 2012, 17:19



185
Вис,
Там просто надпись "ребенок" могу сделать скрин, но подозреваю что дело в ttw

Вис  Offline  Сообщение №1139 написано: 15 октября 2012, 17:30



298
Я всё остальное уже сделал, кроме ребёнка, надо покопаться.

Добавлено (15.10.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Хм, единственный ребёнок из реквиема стоит не в составе. И у него нет квестов, следовательно он и не говорит.

Добавлено (15.10.2012, 21:30)
---------------------------------------------
В общем вот ссыль, проверь сам я не тестил http://narod.ru/disk....sp.html
Цена билета 750 крышек.


Vladeslav  Offline  Сообщение №1140 написано: 15 октября 2012, 18:16 | Отредактировано: Vladeslav - 15 октября 2012, 18:35



185
Вис,
Ok cпасибо, сейчас протестирую. ;)

Добавлено (15.10.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Спасибо все работает, кроме выхода и ребенка, только есть одно пожелание: на период поездки можно сделать так, что бы показатели с режима "хардкор" не росли ?:)

З.Ы. Если кто-то захочет исправить "ребенка"

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб