Вашингтон: "Похоже, на путях стоит рабочий состав. При наличии четырех ядерных батарей для работы системы, вы можете совершить длительное путешествие на запад, в Лас-Вегас, пустыня Мохаве."
Нью-Вегас: "Похоже, на путях стоит рабочий состав. При наличии четырех ядерных батарей для работы системы, вы можете совершить длительное путешествие на восточное побережье, в Вашингтон, округ Колумбия."
Добавлено (13.10.2012, 23:30) --------------------------------------------- Засада с парком Точка Обзора. Стоят пропатченные файлы от ignotum_virum. Тобар и Кэтрин, вместо мирного пребывания на причале, приперлись по душу ГГ прямо в кабинет смотрителя... Опять что-то нетак с пакетами AI...
Вис, Если ты не начал делать мою версию - не начинай, я вспомнил что уже есть нечто подобное, но мне понадобится небольшая помощь от тебя.
Добавлено (14.10.2012, 04:17) --------------------------------------------- magnumspec, Я понял о чем ты говоришь, но это DLC не приоритетное, как те о которых я говорил выше
magnumspec, Так я думал ты знаешь о чем речь, посмотри на странице dc interiors для ttw - travel mod. Автор его немного недоработал, но назвал финальной версией, странно...
Ребят, а может ли человек, не разбирающийся в модостроении, вам помочь? Если точно, может я тоже могу чем-либо помочь - например с переводом? английским владею хорошо, правда иногда словарем приходится пользоваться, да и по упрожняться лишний раз не помешает... Грамматика русского языка, как видно, лучше английского... У меня несколько дней пока свободных есть, хотелось бы хоть как-то помочь проекту...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1118
написано: 14 октября 2012, 05:24
| Отредактировано: Galko - 14 октября 2012, 05:27
говорю о багах АИ-пакетов, который хз как исправлять
Основные баги пакетов при портации - это пропадание целей (маркеров и т.п.) которые прописаны в пакете. Например: НПС должен бежать к определенной точке, а в пакете эта точка (маркер) не прописана, поскольку отсутствует на местности (потерялась в процессе модостроения ). Вторая причина - в кондишен пакета могут быть некорректные значения. То же вследствие переноса\переделки\переименования каких-то квестов или скриптов или объектов . Тут надо запускать одновременно два редактора (с оригиналом и со своей переделкой) и затем сравнивать параметры объектов
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя HeAdShOt_Boro
Lings Pretty Things для TTW: http://narod.ru/disk....ip.html Само собой должен стоять Lings Кто нибудь в СП с БС уже имел дело? Что-то некоторые нападают. В часности - Паладин Хосс в Фоллз-Черч - все остальные на станции дружелюбны, даже если Хосса пристрелить. На Пенсильвания-авеню все из БС нападают. Возле Новостей Галактики вроде дружелюбны, у Цитадели тоже.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1121
написано: 14 октября 2012, 10:13
| Отредактировано: magnumspec - 14 октября 2012, 10:14
Основные баги пакетов при портации - это пропадание целей (маркеров и т.п.) которые прописаны в пакете. Например: НПС должен бежать к определенной точке, а в пакете эта точка (маркер) не прописана, поскольку отсутствует на местности (потерялась в процессе модостроения ). Вторая причина - в кондишен пакета могут быть некорректные значения. То же вследствие переноса\переделки\переименования каких-то квестов или скриптов или объектов . Тут надо запускать одновременно два редактора (с оригиналом и со своей переделкой) и затем сравнивать параметры объектов
Хмм, наверное не совсем то. Суть проблемы в том, что персонажи, которые должны направляться к ГГ и заводить диалог когда ГГ зайдет в их локацию, вместо этого идут в направлении ГГ через всю территорию. В RFCW от этого был создан фикс AI пакетов, который нельзя было трогать ни в GECK, ни в FNVEdit (значения сбивались). Без него Сильвер, Тридогнайт шли к ГГ через всю пустошь, вместо того, чтобы ждать его в своих ячейках.
Я надеюсь на вашу помощь здесь, т.к. такие проблемы есть не только в Точке обзора, но и во многих модах для F3, если их грузить через RFCW/TTW. И кстати, в модах для NV наблюдались такие проблемы при наличии RFCW/TTW (Spheres of Influence, например).
SantaAngel, Вполне можешь. Во-первых, тестами, просто прохождением сюжетной линии, исследованием локаций СП, и прохождением DLC для F3.
Если интересует перевод модификаций, есть FO3Edit/FNVEdit и руководство по переводу через него. Ну а модов, нуждающихся в переводе, всегда хватает.
Vladeslav, Transit Update? Я не смотрел, в чем там суть?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1122
написано: 14 октября 2012, 11:47
| Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:25
magnumspec, Все то, что я хотел, только есть несколько багов - сообщения при нажатии на рычаг - сообщение о прибытии (нужно исправить, поскольку не появляется) - расширения самого поезда! (с одни составом небольшие проблемы связанные с выходом, если точнее - монорельс идущий в Вашингтон позволяет выйти только с конца состава) - засветления экрана при поездке - восстановлены звуки запуска двигателя (раньше проигрывались единожды) - поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть) - стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000) - ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде) http://rghost.ru/40930235 - перевел на русский язык
Добавлено (14.10.2012, 15:44) --------------------------------------------- SantaAngel, Если разбираешься в гекк-е посмотри что не так с модом, все баги я уже описал выше.
Добавлено (14.10.2012, 15:47) --------------------------------------------- Galko, Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь?
Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь
Можно подумать, что в поезде функционирует вагон-ресторан Надо полагать - нямку ГГ берет с собой, поэтому разницы нет где её скушать: в поезде или цеппелине. А во-вторых: железная дорога - это не фуникулер, сел и поехал по одному пути. Получается, что ГГ, как вагоновожатый в трамвае, будет останавливаться перед каждой стрелкой и переводить её в нужное положение. Встречный вопрос - а откуда ГГ знает, в каком направлении ехать? А дирижабль летит, грубо говоря, по компасу Взял направление на запад\восток и лети себе, озирая пейзажи с высоты птичьего помету. Да семки щёлкай...
Итак, magnumspec, получай http://narod.ru/disk....sp.html Если что не работает пиши переделаю. Также не добавлял ядерных батарей торговцам в НВ, т.к. не знаю кому. Да и вообще не уверен добавились ли они к Мойре, Сигрейву и Вольфгангу.
Galko, Хмм, ну так что мешает установить TTW? И тогда в любом моде для F3, тот NPC, который должен сам приветствовать игрока, будет идти к нему напролом через любые территории, вместо ожидания у себя в ячейке.
Добавлено (14.10.2012, 23:07) --------------------------------------------- Еще момент, меня волнующий... ну очень не кстати слышать фоновую музыку из Мохаве в Мегатонне... в СП хоть вроде играет родная... Вопрос, где сия настройка указывается?
не кстати слышать фоновую музыку из Мохаве в Мегатонне... в СП хоть вроде играет родная... Вопрос, где сия настройка указывается?
Музыка выбирается в настройках ячейки (Cell) поле - Music Type. В большинстве Мохавских ячеек и в Мегатоновских указан тип музыки DEFAULT. Только вот в Фол3 своя музыка соответствует дефолтной (свои аудиофайлы с определенным звуком), а в Вегасе - своя. И получается, что запустив Вегас и перейдя в своем моде в Мегатонну - в Мегатоне звучит вегасовская музыка, поскольку движок "видит", что тут должна играть музыка типа Default и, естественно, запускает свою вегасовскую дефолтную. Чтобы исправить - нужно выбрать в окне рендера мир Мегатоны и терпеливо, ячейку за ячейкой открывать настройки каждой и менять тип музыки на другой, нужный. А поскольку практически все типы музыки из Фол и Вегаса совпадают по названию (Default, DefaultBase, DefaultBattle и так далее) то для Фоловских ячеек придется сначала создавать новые типы музык, с фоловскими аудиофайлами, а уж потом прописывать их в фоловских мирах и ячейках. Кстати, такая проблема не только с музыкой. Я лично сталкивалась с моментом, когда в фоле объект находился в разделе активаторов, а в Вегасе объект с точно таким же наименованием находится в разделе статики. И при портации получалось, что у меня вместо активатора на местности стоял статический предмет. И, естественно, игра в этом месте дальше не шла, потому что нечего было активировать игроку. И, еще раз кстати, насчет АИ-пакетов. Большинство дефолтных АИ-пакетов тоже совпадают по своему названию в Фоле и в Вегасе. Плюс - часть "именных" пакетов досталась вегасу в наследство от фола и используется уже вегасовскими неписями. Поэтому при подключении фоловского мода , может возникнуть проблемка. Если в моде нет своих пакетов (то есть - мод использует родные беседковские пакеты) то мод будет брать для своих неписей пакеты из Вегаса. Но в вегасовских указаны именно вегасовские цели-маркеры и локации. Если мод портирован вместе с пакетами - то при совпадении названий пакетов могут возникнуть дубликаты и ссылки других объектов на эти пакеты перераспределятся.
Музыка выбирается в настройках ячейки (Cell) поле - Music Type.
Теперь понял, почему не помогла смена типа для всей Мегатонны, значит надо каждую ячейку внутри переправлять... Весело.. в RFCW не было такой проблемы, ибо разные мастера. -------------------------------------------------------------------------
Нашел баг. Супермарт, протектрон уже включен, заперт в своей камере, камеру не открыть ни терминалом, ни консолью. Чтож, понадеюсь, в грядущей версии исправлено. Еще, кто играл с Брисой? Я выкладывал русскую версию для реквиема. Всё вроде замечательно, но не желает взламывать замки, не хочет исполнять, после выбора данной опции.
- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000) - поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть) - ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)
Я всё остальное уже сделал, кроме ребёнка, надо покопаться.
Добавлено (15.10.2012, 21:28) --------------------------------------------- Хм, единственный ребёнок из реквиема стоит не в составе. И у него нет квестов, следовательно он и не говорит.
Добавлено (15.10.2012, 21:30) --------------------------------------------- В общем вот ссыль, проверь сам я не тестил http://narod.ru/disk....sp.html Цена билета 750 крышек.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1140
написано: 15 октября 2012, 18:16
| Отредактировано: Vladeslav - 15 октября 2012, 18:35
Добавлено (15.10.2012, 22:16) --------------------------------------------- Спасибо все работает, кроме выхода и ребенка, только есть одно пожелание: на период поездки можно сделать так, что бы показатели с режима "хардкор" не росли ?:)