Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №1141 написано: 15 октября 2012, 19:46



Еще баг, пропала Люси Вест (прямо с начала игры ее не мог найти), затем Мориарти (спустя какое-то время). Отыскал их консолью в волдспейсе Мегатонны, но далеко на север от самого города... мм.. забавно...

И по поводу Брисы, у новой версии инстересная фишка: когда ГГ списаживается куда-нибудь, Бриса не стоит как вкопанная, а тоже присаживается рядом. Спустя какое-то время фишка пропала, хотя ничего особо не подключал... хмм...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1142 написано: 15 октября 2012, 20:08



185
magnumspec,
Cтранно у меня никто не пропадал, может что-то меняет их поведения ?
Кстати ты не знаешь как можно исправить неработающий выход с помещения ?

magnumspec  Offline  Сообщение №1143 написано: 15 октября 2012, 21:39



Цитата Vladeslav

Кстати ты не знаешь как можно исправить неработающий выход с помещения ?


Смотря о чем ты говоришь... Я так и не понял, коллизии игрока не пускают, или дверь не появляется... что именно?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1144 написано: 15 октября 2012, 23:10 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:16



185
magnumspec,
Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.

Вис  Offline  Сообщение №1145 написано: 16 октября 2012, 14:39



298
Цитата Vladeslav

что бы показатели с режима "хардкор" не росли ?:)


Тут придётся подумать.

Добавлено (16.10.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?


Vladeslav  Offline  Сообщение №1146 написано: 16 октября 2012, 14:56 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:57



185
Вис,
Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?

Если не будет сообщений об этом, например в углу экрана, то мне подойдет :)
Кстати ещё одна небольшая просьба - смени пожалуйста тип сообщений о прибытии. Что бы подавалось в виде "таблички" (как например старт dlc), а не уведомление.

Вис  Offline  Сообщение №1147 написано: 16 октября 2012, 15:12



298
Цитата Vladeslav

Если не будет сообщений об этом, например в углу экрана, то мне подойдет


Просто при этом, скорее всего, все статы (голод, сон) сбросятся. Хотя... ГГ мог поесть и поспать в поезде.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1148 написано: 16 октября 2012, 16:10 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 16:10



185
Вис,
Просто при этом, скорее всего, все статы (голод, сон) сбросятся. Хотя... ГГ мог поесть и поспать в поезде.

Есть вагон-ресторан, так что все подходит. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1149 написано: 16 октября 2012, 16:30



Цитата Vladeslav

Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.


В оригинале интерьер один, в нем 4 двери который попарно по очереди включаются. Здесь иначе?
Вообще я как бы не скриптер, посмотрю, что там, но позже.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1150 написано: 16 октября 2012, 16:53



298
Цитата Vladeslav

да, кстати ты заменил "засвет" при поездке "затемнением" нельзя ли вернуть засвет (понимаю что наглею, но я увы в этом не разбираюсь) ;)


:D Я старался, создавал свой Imod, а нужно всё вернуть. Хех, ну ладно мне не трудно.
И повторюсь про сообщение: сделать так, чтобы появлялось как сообщение с кнопкой ОК?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1151 написано: 16 октября 2012, 17:20



185
Вис,
И повторюсь про сообщение: сделать так, чтобы появлялось как сообщение с кнопкой ОК?

Да, все верно. :)

Вис  Offline  Сообщение №1152 написано: 16 октября 2012, 18:03



298
Vladeslav, ну вроде так http://narod.ru/disk....sp.html
Попробуй, я мог сделать что-то неверно.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1153 написано: 16 октября 2012, 18:16



185
magnumspec,
В оригинале интерьер один, в нем 4 двери который попарно по очереди включаются. Здесь иначе?
Вообще я как бы не скриптер, посмотрю, что там, но позже.

Разве ? я cам в ttw видел два разных сell-а, а в транспортном моде их 3.

Добавлено (16.10.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Вис,
ГГ все так же умирает если не выключить хардкор :)


Вис  Offline  Сообщение №1154 написано: 16 октября 2012, 18:17



298
Цитата Vladeslav

ГГ все так же умирает если не выключить хардкор


Ладно, завтра посмотрю.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1155 написано: 16 октября 2012, 18:40



185
Вис,
Ладно, завтра посмотрю.

Мне по времени не "горит", когда сделаешь тогда сделаешь. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1156 написано: 16 октября 2012, 20:22



Цитата Vladeslav

Разве ? я cам в ttw видел два разных сell-а, а в транспортном моде их 3.


Тут один вопрос, окно загрузки ячейки есть? Колесико рулеточное на черном фоне крутится? Если да - то ячейка отдельная.

Добавлено (17.10.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Ребят, думаю, многие помнят проблему кромешной тьмы в полдень и полночь на ранних версиях RFCW и любых погодных модах из F3. причина в следующем:
Ко всем параметрам погоды в NV добавлены еще две цветовые характеристики - для полудня и для полночи. Исходя из этого, все настройки как бы сдвигаются, и мы получаем множество нулевых параметров для последних 3 характеристик (небо внизу, горизонт, верхние облака). Отсюда и выходит чернота облаков порой (кто помнит).
Всё это дело исправляется не сложно, но довольно долго...

Вопрос, кто какие погодные моды желает видеть в Вашингтонской части TTW?
Я в целом за Xepha's Dynamic Weather, но если не удастся избавиться от вылета в 8 утра на улице, придется разбирать мод на кусочки...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1157 написано: 16 октября 2012, 21:01



185
magnumspec,
У меня ванильная nskies отлично работает(правда небо в сп бывает немного фиолетовое)
А вообще посмотри project reality http://rghost.ru/40982149 (не использую, поскольку не нравится погода в серчлайте)

magnumspec  Offline  Сообщение №1158 написано: 17 октября 2012, 00:03



Цитата Vladeslav

А вообще посмотри project reality


Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1159 написано: 17 октября 2012, 14:20



185
Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.

Ну вроде разные погодные моды не могут быть установленными одновременно :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1160 написано: 17 октября 2012, 22:17



Цитата Vladeslav

Так я ещё раньше говорил что этот мод не портит погоду в СП.


Тем не менее. Зачем делать общую погоду для разных климатический зон, плюс, разнообразие всегда приятно.

Добавлено (17.10.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Проба пера, так сказать..
Адаптировал для TTW модификацию Enhanced Weather: Rain & Snow и заодно объединил все нужные файлы в главный мастер-файл, а все нужные ресурсы сжал в BSA-архив.
У кого есть желание, протестируйте. Погоды всего 4 варианта + радуга.
Скачать.
Состав объединенного файла:
Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout.esp
Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
Enhanced Weather - Sneak Bonus during Storms.esp
Enhanced Weather - Rainbows.esp

Совместимо с любыми погодными модами, но следует проверить, включается ли дождь/снег в Мохаве, т.к. этот там не очень в тему.

Добавлено (18.10.2012, 02:17)
---------------------------------------------
Отправился в Большой город. Как известно, на северо-западе от него у трейлера - пара супермутантов... Собственно, один мутант оказался Вегасовским, второй - с жутковатым ретекстуром (MoMod, видать, постарался). По идее мутанты должны быть нормальными имеют стандартные RefID. Впрочем ладно, в руинах Вашингтона я еще не был.


There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1161 написано: 18 октября 2012, 14:43



298
Vladeslav, Попробуй поменять скрипт на такой:
Code
scn RFCWTrainEngineDisableLinkOnActivateSCRIPT
; basic script that enables linked reference on activate

short Doonce
short playerTravel
ref myLink
float timer
        
BEGIN OnActivate    
       
    if ( IsActionRef Player == 1)
     if RFCWTrainSide == 0
      if player.GetItemCount RFCWTicket02 >= 1
       showmessage TTWTrainTravelNVtoDC
      else
       showmessage TTWTrainTravelNVtoDCNoTicket
      endif
     else
      if player.GetItemCount RFCWTicket01 >= 1
       showmessage TTWTrainTravelDCtoNV
      else
       showmessage TTWTrainTravelDCtoNVNoTicket
      endif
     endif
    endif

END

BEGIN GameMode

    if ( playerTravel < 1 && GetButtonPressed == 1 )
     set PlayerTravel to 1
     set Timer to 7
     DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0
     activate player 0
     set myLink to getLinkedRef
     if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a
      myLink.disable
     elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c
      myLink.disable
     endif
     set doOnce to 0
    endif

    if ( PlayerTravel == 1 )
     set Timer to Timer - GetSecondsPassed
     if (Timer <= 5) && doOnce == 0
      set doOnce to 1
      IMod FadeToWhiteISFX
      Player.Playsound QSTEndPowerUpTurbine
     endif
     if ( Timer <= 0 )    
      if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a
       myLink.disable
      elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c
       myLink.disable
      endif
      IMod FadeInFromWhiteISFX
      EnablePlayerControls
      if RFCWTrainSide == 0
       player.MoveTo RFCWCWXMarker
       set RFCWTrainSide to 1
       player.removeitem RFCWTicket02 1
       Set GameHour to GameHour + 168
player.setAV Dehydration 0
player.setAV Hunger 0
player.setAV SleepDeprevation 0  
       showmessage RFCWSevenDays
      else
       if GetStageDone VCG00 0
        player.MoveTo RFCWNVXMarker
       else
        StartQuest VCG00
        setstage VCG00 0
       endif
       set RFCWTrainSide to 0
       player.removeitem RFCWTicket01 1
       Set GameHour to GameHour + 168
player.setAV Dehydration 0
player.setAV Hunger 0
player.setAV SleepDeprevation 0  
       showmessage RFCWSevenDays01
      endif
      set PlayerTravel to 0
     endif
    endif

END

Просто, чтобы мне не плодить кучу файлов.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1162 написано: 18 октября 2012, 20:31



185
Вис,
Да я и не против, просто fnvedit не позволяет этого сделать (перенос строк не понимает), а в гекк-е я мягко говоря не разбираюсь.

Вис  Offline  Сообщение №1163 написано: 21 октября 2012, 08:21



298
Vladeslav, вот попробуй http://narod.ru/disk....sp.html
А в гэкке ничего сложного, чуть-чуть покопаешься и всё сразу понятно!

Маркус  Offline  Сообщение №1164 написано: 21 октября 2012, 08:24



Давненько не захаживал в тему - как прогресс с TTW ,умельцы?

Вис  Offline  Сообщение №1165 написано: 21 октября 2012, 08:59 | Отредактировано: Вис - 21 октября 2012, 09:00



298
Маркус, ну всё потихоньку:
1) Сделал более реалистичное путешествие для Magnumspec'a
2) Делаю более реалистичное путешествие для Влада
3) Magnumspec адаптировал для TTW мод Enhanced Weather: Rain & Snow
4) Влад сделал русифицированный Мастер файл для TTW
Вроде как всё пока (мог что-то забыть), но думаю ещё что-нибудь сделаем.

Маркус  Offline  Сообщение №1166 написано: 21 октября 2012, 09:35



Вис, Как сам-то TTW - проходима компания Фолл 3 с ДЛС или полон "сюрпрайзов"?

Вис  Offline  Сообщение №1167 написано: 21 октября 2012, 09:44



298
Маркус, честно говоря я особо не играл. Времени нет, пока что. Но загрузка в СП прошла успешно!

magnumspec  Offline  Сообщение №1168 написано: 21 октября 2012, 10:05



Маркус, Старт в СП хороший, если выбросить из списка NVCE-Bugfixes и Pip-boy PDA (по крайней мере до квеста "Побег").
Я так же еще не проходил, пока в Мегатонне тусуюсь. Но были сообщения:
Об идеальной работе сюжетных линий оригинальных F3 и NV. Но нужны тесты работы Broken Steel. Про Анкоридж ничего не известно, Зета работает нормально, Точка Обзора с небольшими "консольными" проблемами (т.е. не хуже RFCW), Питт не работает (разрабы писали о полном крахе навмеш, но я не понимаю почему).
DLC для Вегаса работают, возможно понадобятся фиксы от RFCW.

There is always another way...
danil2477  Offline  Сообщение №1169 написано: 21 октября 2012, 11:37



9
У меня у одного при завершении квеста "Первые шаги" (где ГГ 1 год), не загружается следующая локация? Т.е., отец ведёт ГГ поиграть с Аматой и всё: отец исчезает, ГГ вырастает до 10-летнего (cообщение "9 лет спустя" не отображается), но остаётся в той-же локации, где ему 1 год. Пытался и с чистой без модов TTW - без результатов.

meosen  Offline  Сообщение №1170 написано: 21 октября 2012, 11:45


Учитель биологии


102
Доброго дня всем! Простит еза идиотский вопрос, но я очен конкретно выпал из темы обсуждения.

На какой странице обсуждения можно найти плагин TTW? Это, я так понял - работающий поезд до столичной пустоши?

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб