Еще баг, пропала Люси Вест (прямо с начала игры ее не мог найти), затем Мориарти (спустя какое-то время). Отыскал их консолью в волдспейсе Мегатонны, но далеко на север от самого города... мм.. забавно...
И по поводу Брисы, у новой версии инстересная фишка: когда ГГ списаживается куда-нибудь, Бриса не стоит как вкопанная, а тоже присаживается рядом. Спустя какое-то время фишка пропала, хотя ничего особо не подключал... хмм...
magnumspec, Cтранно у меня никто не пропадал, может что-то меняет их поведения ? Кстати ты не знаешь как можно исправить неработающий выход с помещения ?
magnumspec, Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.
Добавлено (16.10.2012, 18:39) --------------------------------------------- Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1146
написано: 16 октября 2012, 14:56
| Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:57
Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?
Если не будет сообщений об этом, например в углу экрана, то мне подойдет Кстати ещё одна небольшая просьба - смени пожалуйста тип сообщений о прибытии. Что бы подавалось в виде "таблички" (как например старт dlc), а не уведомление.
Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.
В оригинале интерьер один, в нем 4 двери который попарно по очереди включаются. Здесь иначе? Вообще я как бы не скриптер, посмотрю, что там, но позже.
да, кстати ты заменил "засвет" при поездке "затемнением" нельзя ли вернуть засвет (понимаю что наглею, но я увы в этом не разбираюсь) ;)
Я старался, создавал свой Imod, а нужно всё вернуть. Хех, ну ладно мне не трудно. И повторюсь про сообщение: сделать так, чтобы появлялось как сообщение с кнопкой ОК?
Разве ? я cам в ttw видел два разных сell-а, а в транспортном моде их 3.
Тут один вопрос, окно загрузки ячейки есть? Колесико рулеточное на черном фоне крутится? Если да - то ячейка отдельная.
Добавлено (17.10.2012, 00:22) --------------------------------------------- Ребят, думаю, многие помнят проблему кромешной тьмы в полдень и полночь на ранних версиях RFCW и любых погодных модах из F3. причина в следующем: Ко всем параметрам погоды в NV добавлены еще две цветовые характеристики - для полудня и для полночи. Исходя из этого, все настройки как бы сдвигаются, и мы получаем множество нулевых параметров для последних 3 характеристик (небо внизу, горизонт, верхние облака). Отсюда и выходит чернота облаков порой (кто помнит). Всё это дело исправляется не сложно, но довольно долго...
Вопрос, кто какие погодные моды желает видеть в Вашингтонской части TTW? Я в целом за Xepha's Dynamic Weather, но если не удастся избавиться от вылета в 8 утра на улице, придется разбирать мод на кусочки...
magnumspec, У меня ванильная nskies отлично работает(правда небо в сп бывает немного фиолетовое) А вообще посмотри project reality http://rghost.ru/40982149 (не использую, поскольку не нравится погода в серчлайте)
Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.
Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.
Ну вроде разные погодные моды не могут быть установленными одновременно
Так я ещё раньше говорил что этот мод не портит погоду в СП.
Тем не менее. Зачем делать общую погоду для разных климатический зон, плюс, разнообразие всегда приятно.
Добавлено (17.10.2012, 20:43) --------------------------------------------- Проба пера, так сказать.. Адаптировал для TTW модификацию Enhanced Weather: Rain & Snow и заодно объединил все нужные файлы в главный мастер-файл, а все нужные ресурсы сжал в BSA-архив. У кого есть желание, протестируйте. Погоды всего 4 варианта + радуга. Скачать. Состав объединенного файла: Enhanced Weather - Rain and Snow.esm Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout.esp Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp Enhanced Weather - Sneak Bonus during Storms.esp Enhanced Weather - Rainbows.esp Совместимо с любыми погодными модами, но следует проверить, включается ли дождь/снег в Мохаве, т.к. этот там не очень в тему.
Добавлено (18.10.2012, 02:17) --------------------------------------------- Отправился в Большой город. Как известно, на северо-западе от него у трейлера - пара супермутантов... Собственно, один мутант оказался Вегасовским, второй - с жутковатым ретекстуром (MoMod, видать, постарался). По идее мутанты должны быть нормальными имеют стандартные RefID. Впрочем ладно, в руинах Вашингтона я еще не был.
scn RFCWTrainEngineDisableLinkOnActivateSCRIPT ; basic script that enables linked reference on activate
short Doonce short playerTravel ref myLink float timer
BEGIN OnActivate
if ( IsActionRef Player == 1) if RFCWTrainSide == 0 if player.GetItemCount RFCWTicket02 >= 1 showmessage TTWTrainTravelNVtoDC else showmessage TTWTrainTravelNVtoDCNoTicket endif else if player.GetItemCount RFCWTicket01 >= 1 showmessage TTWTrainTravelDCtoNV else showmessage TTWTrainTravelDCtoNVNoTicket endif endif endif
END
BEGIN GameMode
if ( playerTravel < 1 && GetButtonPressed == 1 ) set PlayerTravel to 1 set Timer to 7 DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0 activate player 0 set myLink to getLinkedRef if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a myLink.disable elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c myLink.disable endif set doOnce to 0 endif
if ( PlayerTravel == 1 ) set Timer to Timer - GetSecondsPassed if (Timer <= 5) && doOnce == 0 set doOnce to 1 IMod FadeToWhiteISFX Player.Playsound QSTEndPowerUpTurbine endif if ( Timer <= 0 ) if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a myLink.disable elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c myLink.disable endif IMod FadeInFromWhiteISFX EnablePlayerControls if RFCWTrainSide == 0 player.MoveTo RFCWCWXMarker set RFCWTrainSide to 1 player.removeitem RFCWTicket02 1 Set GameHour to GameHour + 168 player.setAV Dehydration 0 player.setAV Hunger 0 player.setAV SleepDeprevation 0 showmessage RFCWSevenDays else if GetStageDone VCG00 0 player.MoveTo RFCWNVXMarker else StartQuest VCG00 setstage VCG00 0 endif set RFCWTrainSide to 0 player.removeitem RFCWTicket01 1 Set GameHour to GameHour + 168 player.setAV Dehydration 0 player.setAV Hunger 0 player.setAV SleepDeprevation 0 showmessage RFCWSevenDays01 endif set PlayerTravel to 0 endif endif
Маркус, ну всё потихоньку: 1) Сделал более реалистичное путешествие для Magnumspec'a 2) Делаю более реалистичное путешествие для Влада 3) Magnumspec адаптировал для TTW мод Enhanced Weather: Rain & Snow 4) Влад сделал русифицированный Мастер файл для TTW Вроде как всё пока (мог что-то забыть), но думаю ещё что-нибудь сделаем.
Маркус, Старт в СП хороший, если выбросить из списка NVCE-Bugfixes и Pip-boy PDA (по крайней мере до квеста "Побег"). Я так же еще не проходил, пока в Мегатонне тусуюсь. Но были сообщения: Об идеальной работе сюжетных линий оригинальных F3 и NV. Но нужны тесты работы Broken Steel. Про Анкоридж ничего не известно, Зета работает нормально, Точка Обзора с небольшими "консольными" проблемами (т.е. не хуже RFCW), Питт не работает (разрабы писали о полном крахе навмеш, но я не понимаю почему). DLC для Вегаса работают, возможно понадобятся фиксы от RFCW.
У меня у одного при завершении квеста "Первые шаги" (где ГГ 1 год), не загружается следующая локация? Т.е., отец ведёт ГГ поиграть с Аматой и всё: отец исчезает, ГГ вырастает до 10-летнего (cообщение "9 лет спустя" не отображается), но остаётся в той-же локации, где ему 1 год. Пытался и с чистой без модов TTW - без результатов.