• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ignotum_virum]

Результаты поиска
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 09:22



24
Здравствуйте.
Столкнулся с таким багом: все NPC, свзанные с маркером "DancerMarker03"(00117e56), перестают танцевать, а вместо этого залезают на воображаемую подставку и висят в воздухе. Их по миру, только с FalloutNV.esm, 28 штук, и все перестают работать, два из них, к примеру, прямо напротив Лаки38, там где шлюхи танцуют. Когда включен только FalloutNV.esm, все в пордке - танцуют, как только подключаю Fallout3.esm - залазят на воздух.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №2 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 октября 2012, 14:16



24
Моя попытка руссификации TTW:
TTW_rus.zip
Толком не испытывал, так что может кто захочет потестить.
Использовал 1_TTW_Russian.esp, lang-файлы из Fallout New Vegas. Ultimate Edition, и русскую Fallout 3 Game of The Year Edition.
В доме дока Митчела, не знаю почему, появлется какой-то охранник, по ID судя из ThePitt.esm. Просто стоит и все, он из какой-то тестовой локации, так-что если его отключить с консоли, проблем не должно быть.
Если начать игру с начала, то после разговора с доком перед дверью (когда он пип-бой дает и тд.), Санни и др. в доме не появлются.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №3 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 16:43



24
TTW - баг с двумя активаторами (VRmOverseerDesk01 (Dungeons\Vault\Room\VRmOverseerDesk01.NIF) и VRmOverseerDeskR01 (Dungeons\VaultRuined\Room\VRmOverseerDeskR01.NIF) - столы смотрителя в убежищах), красный ромб. Пробовал и из NV, и из F3, модели подсовывать.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №4 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:52 | Отредактировано: ignotum_virum - 9 октября 2012, 17:58



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.


Помню, было такое, но тут другое дело - в geck-e если к подходящей модели путь указать то она появится в окне просмотра, а тут он нехочет отображать эти модели - выдает ошибку - ни из NV, ни из F3 (пробовал даже из Fook2 подсунуть). Ни в одном BSA из тех что стоят(только в Fallout - Meshes.bsa и Update.bsa), ни в папке meshes, этих моделей нет.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №5 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:59



24
Цитата Vladeslav

ignotum_virum, Если не трудно скинь в личку или сюда сейв около этого "ромба", даже с консольными командами неохота лезть в убежище.


Они и в geck-e не отображаются - то есть ни в одном из убежищ обеих пустошей, столов смотрителей нет.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №6 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 18:40



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?


Так и есть - эти модели работают good Спасибо.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №7 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 09:50



24
Цитата Vladeslav

magnumspec, Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.


Vladeslav, сейчас залью на народ ту версию, что ты использовал, но меньшего размера и пришлю линк в личку. Это она у меня после TESnip-а так раздулась, та что пришлю почти на 150 mb меньше.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 12:13



24
Цитата Vladeslav

ignotum_virum, OK. У меня один вопрос остался: локализованные тобой DLC для 3-ки были пропатчены ?


Да

ignotum_virum  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 13:24



24
Цитата Vladeslav

magnumspec, Не подскажешь что именно нужно распаковать или (если они у тебя на английском) может зальешь эти файлы на обменник ?


Я так полагаю, что Fallout - Voices.bsa от русского f3, переименовать папку Fallout3.esm на FalloutNV.esm и скинуть в Data. Сейчас попробую.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №10 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 14:00 | Отредактировано: ignotum_virum - 13 октября 2012, 14:04



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, так и есть, но это для всей озвучки, плюс MenuVoices. А для радио - другая папка, сейчас залью.


Понятно. Поглядел на жителей СП и сделал совмещенную LingsPrettyThings, ttw - так сказать - edition. Думаю сюда выложить, может кого заинтересует, это никаких правил не нарушит?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №11 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 14:35



24
Цитата Vladeslav

А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос. Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?


Это таже что я выкладывал. В той я TESsnip-ом удалял SNAM(Description), и после сохранения он так распух. Вообще все что TESsnip сохраняет увеличивается в размерах.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №12 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 09:25



24
Lings Pretty Things для TTW:
http://narod.ru/disk....ip.html
Само собой должен стоять Lings
Кто нибудь в СП с БС уже имел дело? Что-то некоторые нападают. В часности - Паладин Хосс в Фоллз-Черч - все остальные на станции дружелюбны, даже если Хосса пристрелить. На Пенсильвания-авеню все из БС нападают. Возле Новостей Галактики вроде дружелюбны, у Цитадели тоже.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 07:07



24
Цитата magnumspec

На сайте TTW появилась страница новой альфа-версии, загрузка пока недоступна, но что меня уже испугало, так это список загрузки:


Уже доступна: A Tale of Two Wastelands Alpha Installer v1.0

ignotum_virum  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 14:31



24
Поставил новую альфу:
Начинается в СП, на выходе из 101 предлагается добавить или нет предметы из NV-шных DLC.
Русские esm:
TTW_alpha1_rus.zip
без FalloutNV.esm, патчер его не изменяет, я себе просто руссифицированную UE-версию поставил. Нужн правки, особенно в TaleOfTwoWastelands.esm, где много TTW-шных editor id.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 15:32



24
Цитата magnumspec

Какие правки? В целом как оно работает? Fallout3.esm сколько весит?


Правки в плане перевода. 276Мб. Пока только из 101 вышел, вроде все в порядке.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №16 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 20:25



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, А сможешь залить нужные файлы для замены? Чтобы не с инсталлером не копаться?


Да, залью. Поделил архив на 8 частей по 700мб и одну 250, так что нужно несколько дней чтоб залить.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №17 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 октября 2012, 19:17



24
Цитата Вис

Как думаете переходить на новую версию или остаться на этой?


Возвращаюсь на 1.03. FNVEdit грузится 10 минут, geck вылетает, при попытке зайти в дом в Мегатонне - вылетает. Буду ждать следующей версии. Может все-же вернут один мастер. Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №18 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 октября 2012, 20:24



24
Цитата magnumspec

Если грузишь с модами для F3, то надо отметить галочками всё, что грузится, иначе висяк. Если вылетает просто от двух мастеров - тушите свет.


От двух мастеров

ignotum_virum  Offline  Сообщение №19 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 октября 2012, 19:23



24
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как решить проблему с компаньонами из модов для F3. Если их оставить ждать, они вроде стоят на месте, но при быстром переходе или выходе через дверь, они появляются возле ГГ.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №20 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 ноября 2012, 16:35



24
Цитата magnumspec

Ребят, почему-то пропали пленники супермутантов... может кто-нибудь проверить у себя? например взглянуть на пленника в лагере у мемориала Джефферсона.


Посмотрел, пленник на месте.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №21 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 ноября 2012, 17:47



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3: Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее. Спасибо Ipatow'у


Вот спасибо, а то Бриса не самый удобный для сравнения компаньон - там скриптов и пакетов... А что на ней колесо не работает сразу заметил, а как у других отключить не знал.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №22 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 ноября 2012, 13:57



24
Цитата iverson

Ребят, чесн сидел читал все посты) из всего я понял то, что я ниче не понимаю) Может ли кто то сказать или ссылки кинуть, что откуда нужно качать и в какой последовательности ставить? Просто хочется поиграть более менее без вылетов. Я понимаю, что они все ровно будут случаться. Просто некоторые пишут про одну версию мода, другие про другую. Как я понял, тут на сайте старая версия.


Tale of Two Wastelands 1.03 - больше не поддерживается разработчиками.
Alpha Download - альфа-версия которая сейчас разрабатывается. Хотел залить на народ готовые файлы для замены в папке FNV, но из-за частых обновлений не успеваю залить актуальную версию. Установка простая: В FNV ничего не меняет, главное чтобы стояла анг.-версия F3. В инсталляторе, можно папку для TTW-файлов отдельную указать, и потом готовые файлы перекинуть в FNV. Историю с переходом из СП в МП более логичную сделали, по сравнению с 1.03, в поезде дергаешь за рычаг, идет затемнение (вернее засветление), и проигрываетс интро из FNV, где ГГ Бенни и ханы хоронят, после этого ГГ очухивается у Дока Митчела. Еще есть плагин - Equipment looted when first arrived New Vegas - который очищает инвентарь ГГ, по прибытии в МП, найти свое имущество потом можно в Боулдер-сити у ханов.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №23 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 ноября 2012, 15:49



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.


1.1aplg.zip

ignotum_virum  Offline  Сообщение №24 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 ноября 2012, 15:55 | Отредактировано: ignotum_virum - 8 ноября 2012, 16:00



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, спасибо. а можешь залить и оф. дополнения, BS в частности...


Я снес уже, решил бету ждать, да и со свободным временем сейчас напряг.

Форум » Записи участника [ignotum_virum]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб