Здравствуйте. Столкнулся с таким багом: все NPC, свзанные с маркером "DancerMarker03"(00117e56), перестают танцевать, а вместо этого залезают на воображаемую подставку и висят в воздухе. Их по миру, только с FalloutNV.esm, 28 штук, и все перестают работать, два из них, к примеру, прямо напротив Лаки38, там где шлюхи танцуют. Когда включен только FalloutNV.esm, все в пордке - танцуют, как только подключаю Fallout3.esm - залазят на воздух. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Моя попытка руссификации TTW: TTW_rus.zip Толком не испытывал, так что может кто захочет потестить. Использовал 1_TTW_Russian.esp, lang-файлы из Fallout New Vegas. Ultimate Edition, и русскую Fallout 3 Game of The Year Edition. В доме дока Митчела, не знаю почему, появлется какой-то охранник, по ID судя из ThePitt.esm. Просто стоит и все, он из какой-то тестовой локации, так-что если его отключить с консоли, проблем не должно быть. Если начать игру с начала, то после разговора с доком перед дверью (когда он пип-бой дает и тд.), Санни и др. в доме не появлются.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
TTW - баг с двумя активаторами (VRmOverseerDesk01 (Dungeons\Vault\Room\VRmOverseerDesk01.NIF) и VRmOverseerDeskR01 (Dungeons\VaultRuined\Room\VRmOverseerDeskR01.NIF) - столы смотрителя в убежищах), красный ромб. Пробовал и из NV, и из F3, модели подсовывать.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virumOffline
Сообщение №4
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 17:52
| Отредактировано: ignotum_virum - 9 октября 2012, 17:58
ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.
Помню, было такое, но тут другое дело - в geck-e если к подходящей модели путь указать то она появится в окне просмотра, а тут он нехочет отображать эти модели - выдает ошибку - ни из NV, ни из F3 (пробовал даже из Fook2 подсунуть). Ни в одном BSA из тех что стоят(только в Fallout - Meshes.bsa и Update.bsa), ни в папке meshes, этих моделей нет.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?
Так и есть - эти модели работают Спасибо.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
magnumspec, Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.
Vladeslav, сейчас залью на народ ту версию, что ты использовал, но меньшего размера и пришлю линк в личку. Это она у меня после TESnip-а так раздулась, та что пришлю почти на 150 mb меньше.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virum, так и есть, но это для всей озвучки, плюс MenuVoices. А для радио - другая папка, сейчас залью.
Понятно. Поглядел на жителей СП и сделал совмещенную LingsPrettyThings, ttw - так сказать - edition. Думаю сюда выложить, может кого заинтересует, это никаких правил не нарушит?
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос. Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?
Это таже что я выкладывал. В той я TESsnip-ом удалял SNAM(Description), и после сохранения он так распух. Вообще все что TESsnip сохраняет увеличивается в размерах.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Lings Pretty Things для TTW: http://narod.ru/disk....ip.html Само собой должен стоять Lings Кто нибудь в СП с БС уже имел дело? Что-то некоторые нападают. В часности - Паладин Хосс в Фоллз-Черч - все остальные на станции дружелюбны, даже если Хосса пристрелить. На Пенсильвания-авеню все из БС нападают. Возле Новостей Галактики вроде дружелюбны, у Цитадели тоже.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Поставил новую альфу: Начинается в СП, на выходе из 101 предлагается добавить или нет предметы из NV-шных DLC. Русские esm: TTW_alpha1_rus.zip без FalloutNV.esm, патчер его не изменяет, я себе просто руссифицированную UE-версию поставил. Нужн правки, особенно в TaleOfTwoWastelands.esm, где много TTW-шных editor id.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Как думаете переходить на новую версию или остаться на этой?
Возвращаюсь на 1.03. FNVEdit грузится 10 минут, geck вылетает, при попытке зайти в дом в Мегатонне - вылетает. Буду ждать следующей версии. Может все-же вернут один мастер. Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как решить проблему с компаньонами из модов для F3. Если их оставить ждать, они вроде стоят на месте, но при быстром переходе или выходе через дверь, они появляются возле ГГ.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3: Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее. Спасибо Ipatow'у
Вот спасибо, а то Бриса не самый удобный для сравнения компаньон - там скриптов и пакетов... А что на ней колесо не работает сразу заметил, а как у других отключить не знал.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Ребят, чесн сидел читал все посты) из всего я понял то, что я ниче не понимаю) Может ли кто то сказать или ссылки кинуть, что откуда нужно качать и в какой последовательности ставить? Просто хочется поиграть более менее без вылетов. Я понимаю, что они все ровно будут случаться. Просто некоторые пишут про одну версию мода, другие про другую. Как я понял, тут на сайте старая версия.
Tale of Two Wastelands 1.03 - больше не поддерживается разработчиками. Alpha Download - альфа-версия которая сейчас разрабатывается. Хотел залить на народ готовые файлы для замены в папке FNV, но из-за частых обновлений не успеваю залить актуальную версию. Установка простая: В FNV ничего не меняет, главное чтобы стояла анг.-версия F3. В инсталляторе, можно папку для TTW-файлов отдельную указать, и потом готовые файлы перекинуть в FNV. Историю с переходом из СП в МП более логичную сделали, по сравнению с 1.03, в поезде дергаешь за рычаг, идет затемнение (вернее засветление), и проигрываетс интро из FNV, где ГГ Бенни и ханы хоронят, после этого ГГ очухивается у Дока Митчела. Еще есть плагин - Equipment looted when first arrived New Vegas - который очищает инвентарь ГГ, по прибытии в МП, найти свое имущество потом можно в Боулдер-сити у ханов.
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.