Здравствуйте. Столкнулся с таким багом: все NPC, свзанные с маркером "DancerMarker03"(00117e56), перестают танцевать, а вместо этого залезают на воображаемую подставку и висят в воздухе. Их по миру, только с FalloutNV.esm, 28 штук, и все перестают работать, два из них, к примеру, прямо напротив Лаки38, там где шлюхи танцуют. Когда включен только FalloutNV.esm, все в пордке - танцуют, как только подключаю Fallout3.esm - залазят на воздух. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Моя попытка руссификации TTW: TTW_rus.zip Толком не испытывал, так что может кто захочет потестить. Использовал 1_TTW_Russian.esp, lang-файлы из Fallout New Vegas. Ultimate Edition, и русскую Fallout 3 Game of The Year Edition. В доме дока Митчела, не знаю почему, появлется какой-то охранник, по ID судя из ThePitt.esm. Просто стоит и все, он из какой-то тестовой локации, так-что если его отключить с консоли, проблем не должно быть. Если начать игру с начала, то после разговора с доком перед дверью (когда он пип-бой дает и тд.), Санни и др. в доме не появлются.
TTW - баг с двумя активаторами (VRmOverseerDesk01 (Dungeons\Vault\Room\VRmOverseerDesk01.NIF) и VRmOverseerDeskR01 (Dungeons\VaultRuined\Room\VRmOverseerDeskR01.NIF) - столы смотрителя в убежищах), красный ромб. Пробовал и из NV, и из F3, модели подсовывать.
ignotum_virumOffline
Сообщение №4
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 17:52
| Отредактировано: ignotum_virum - 9 октября 2012, 17:58
ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.
Помню, было такое, но тут другое дело - в geck-e если к подходящей модели путь указать то она появится в окне просмотра, а тут он нехочет отображать эти модели - выдает ошибку - ни из NV, ни из F3 (пробовал даже из Fook2 подсунуть). Ни в одном BSA из тех что стоят(только в Fallout - Meshes.bsa и Update.bsa), ни в папке meshes, этих моделей нет.
ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?
magnumspec, Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.
Vladeslav, сейчас залью на народ ту версию, что ты использовал, но меньшего размера и пришлю линк в личку. Это она у меня после TESnip-а так раздулась, та что пришлю почти на 150 mb меньше.
ignotum_virum, так и есть, но это для всей озвучки, плюс MenuVoices. А для радио - другая папка, сейчас залью.
Понятно. Поглядел на жителей СП и сделал совмещенную LingsPrettyThings, ttw - так сказать - edition. Думаю сюда выложить, может кого заинтересует, это никаких правил не нарушит?
А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос. Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?
Это таже что я выкладывал. В той я TESsnip-ом удалял SNAM(Description), и после сохранения он так распух. Вообще все что TESsnip сохраняет увеличивается в размерах.
Lings Pretty Things для TTW: http://narod.ru/disk....ip.html Само собой должен стоять Lings Кто нибудь в СП с БС уже имел дело? Что-то некоторые нападают. В часности - Паладин Хосс в Фоллз-Черч - все остальные на станции дружелюбны, даже если Хосса пристрелить. На Пенсильвания-авеню все из БС нападают. Возле Новостей Галактики вроде дружелюбны, у Цитадели тоже.
Поставил новую альфу: Начинается в СП, на выходе из 101 предлагается добавить или нет предметы из NV-шных DLC. Русские esm: TTW_alpha1_rus.zip без FalloutNV.esm, патчер его не изменяет, я себе просто руссифицированную UE-версию поставил. Нужн правки, особенно в TaleOfTwoWastelands.esm, где много TTW-шных editor id.
Как думаете переходить на новую версию или остаться на этой?
Возвращаюсь на 1.03. FNVEdit грузится 10 минут, geck вылетает, при попытке зайти в дом в Мегатонне - вылетает. Буду ждать следующей версии. Может все-же вернут один мастер. Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как решить проблему с компаньонами из модов для F3. Если их оставить ждать, они вроде стоят на месте, но при быстром переходе или выходе через дверь, они появляются возле ГГ.
ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3: Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее. Спасибо Ipatow'у
Вот спасибо, а то Бриса не самый удобный для сравнения компаньон - там скриптов и пакетов... А что на ней колесо не работает сразу заметил, а как у других отключить не знал.
Ребят, чесн сидел читал все посты) из всего я понял то, что я ниче не понимаю) Может ли кто то сказать или ссылки кинуть, что откуда нужно качать и в какой последовательности ставить? Просто хочется поиграть более менее без вылетов. Я понимаю, что они все ровно будут случаться. Просто некоторые пишут про одну версию мода, другие про другую. Как я понял, тут на сайте старая версия.
Tale of Two Wastelands 1.03 - больше не поддерживается разработчиками. Alpha Download - альфа-версия которая сейчас разрабатывается. Хотел залить на народ готовые файлы для замены в папке FNV, но из-за частых обновлений не успеваю залить актуальную версию. Установка простая: В FNV ничего не меняет, главное чтобы стояла анг.-версия F3. В инсталляторе, можно папку для TTW-файлов отдельную указать, и потом готовые файлы перекинуть в FNV. Историю с переходом из СП в МП более логичную сделали, по сравнению с 1.03, в поезде дергаешь за рычаг, идет затемнение (вернее засветление), и проигрываетс интро из FNV, где ГГ Бенни и ханы хоронят, после этого ГГ очухивается у Дока Митчела. Еще есть плагин - Equipment looted when first arrived New Vegas - который очищает инвентарь ГГ, по прибытии в МП, найти свое имущество потом можно в Боулдер-сити у ханов.
ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.