Не знаю, у меня всё норм, правда есть пара багов: 1) Отец говорит и с каким то шипением (оно вроде было у БС в RFCW). 2) Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет
проще единично вывести сообщения после покупки билета в терминале (да я за покупку билета)). Сообщение может быть таким : "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия!"
Повторюсь, лично я за вариант magnumspec'a и "топливо" - ядерные батареи. Жду ваших решений. Надеюсь мы придём к общему мнению.
Вис, Разумеется, я за свой. Можно поставить два разных триггера снаружи вагона, по одному на станцию, и разные сообщения... Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.
Итак, установил таки TTW, но по-наглому. Не стал удалять распакованный контент с RFCW, может позже, всё остальное сделал как надо. Стартовал в 101м: При полном отключении модов на NV всё работает как надо. Если нет, то: Imp's More Complex Needs NV - после прочтения SPECIAL гг реско набирает рост, становится взрослым (клавиша F не работает, но взгляд поднимается). Pip-boy Readius - предположительно он вызывает вылет перед началом сцены на дне рождения. Какой-то мод (не определил точно) делает рабочей клавишу F, когда ГГ 1 год, в итоге мы можем посмотреть на взрослого карликового человека
Ну а так, пока полет нормальный... Я об этом и говорил, объединенный файл влечет за собой больше несовместимостей модов Вегаса, да и ребалансеров F3.
Добавлено (12.10.2012, 02:44) --------------------------------------------- Какой-то мод стопорит квест с пневматикой, отец не может поверить, что радтаракан мертв, проверять что-то влом...
Баг с голосом отца при рождении ГГ - нужно отключить голосовой фильтр на маске хирурга (скорее всего это в записи самой маски). --------------------------------------- Подведу промежуточные итоги от себя. В оригинале, практически без модов - старт в СП работает практически идеально. Что до модов - нужно многкратно пройти старт в 101 с разным составом, чтобы выявить моды, вызывающие проблемы и по возможности пофиксить их. Пип-бой Реадиус нужно либо пофиксить (глядя на стартовый скрипт с F3-версии), либо подключать сугубо не ранее квеста "Побег!". Комплексные потребности - аналогично, либо отказаться от них вообще - много факторов, да еще не переведено (а там немало). Всем дополнениям и модам Вегаса сделать стартовые триггеры при появлении в Мохаве (а то включаются при рождении). С модами для F3 тоже придется помучиться, особенно с глобальными. MMM стоит рассмотреть, из-за объединенного файла его влияние может распространиться и на Мохаве.
Я не знаю, почему авторы делают билд заново, может выйдет лучше, и с дополнениями. Так, или иначе, все работы на основе текущей демки будут совместимы с новой версией, включая внешний руссификатор. А так, мне понравилось... можно продолжать работы, в первую очередь проверить моды для FNV на старте в 101м, затем заняться модами для F3. Как бы то ни было, объединенный файл имеет ряд плюсов, например, при модах на измененные перки для F3, мы не будем видеть дублированных перков, всё будет едино. Еще точнее - перк "Каннибал": теперь можно спокойно установить моды для него с обоих фоллов, и привести в порядок, не делая два перка (а для F3 на него моды куда лучше).
Что до меня и моей напичканной модами игры, похоже, придется изменить тактику - делать всё медленно, но аккуратно. Но ч*рт, сколько времени ушло.
Здраствуйте. Решил поставить мод, но прочитав десяток последних страниц этой темы возникло несколько вопросов: 1)Судя по кол-ву багов и поддержке модов, лучше ставить TTW, но слышал, что TTW жрёт намного больше памяти, чем RFCW? Так-ли это? У меня всего 2.5, думаю, что не хватит. И если да, можно-ли как-нибудь пофиксить? 2)Где найти полную инструкцию по установке (предпочтительнее, на русском) TTW? Хотел поставить уже пропатченые архивы (выкладывали ранее), но какие для них нужны версии игры? Заранее благодарен.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1060
написано: 12 октября 2012, 11:25
| Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 11:32
To all Никто не использовал этот реплейсер загрузочного экрана для реквиема ? Интересует только первая версия и только один файл main_title.dds, который находится по адресу X:\Games\Bethesda Softworks\Fallout New Vegas\Data\textures\interface\main. Если у кого-то он сохранился буду очень признателен. danil2477, По порядку 1) Да в TTW багов намного меньше, более того "Реквием" как проект умер. 2) Потребление оперативной памяти одинаковое и в "Реквиеме", и в TTW. 3) Установка TTW проста до безобразия (если иметь готовые архивы), единственное что нужно сделать это внести правки в ini-файли. Ниже я уже давал ссылку на официальный сайт. 4) Требуемая версия игры Fallout New Vegas - 1.4.0.525.
danil2477, В любом случае озвучка будет английской - ты просто не сможешь пропатчить архивы с русской озвучкой и да, зачем тебе нужна тройка, если есть архивы?
magnumspec, 1.1 можно скачать без проблем с нексуса, а вот 1.0 как на зло автор убрал upd. ты не смотрел что там с радио анклава происходит ? danil2477 Поэтому я и выложил архивы, что бы избавить пользователей от процедуры патчинга, единственное что тебе потребуется это bsa архивы для DLC 3-ки - они остались без изменений и я не добавлял их в архив.
Ну так что, что делать? Предлагаю голосовать: за способ magnumspec'а или Влада. Ну как я понял magnumspec за себя (только уточни топливо для огнемёта, ядерная батарея или всё равно). Я тоже за способ magnumspec'a и за ядерные батареи. Слово за тобой Влад. Ну и остальные если хотите тоже можете голосовать.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1073
написано: 12 октября 2012, 15:58
| Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2012, 15:59
Вис, Все зависит от природы двигателя нашего состава. Я в игре там еще не был, не разглядывал. Но раз он дымит - значит точно не на электричестве работает... Что до топлива для огнемета - для путешествия нужно штук 20-30, не меньше. Если ядерные батареи - штук 5-7.
Сейчас борюсь с этим модом. Он серьезно улучшает 101е убежище, но возникли приблемы с RoomMarker'ами в сцене, когда ГГ 1 год.
Что до топлива для огнемета - для путешествия нужно штук 20-30, не меньше. Если ядерные батареи - штук 5-7.
А вот тут я не согласен. На 20-30 мы никуда не уедем. Минимум 200 (благо в игре его дофига, а лично я им вообще не пользуюсь). А вот ядерные батареи хватит 1-2, так как они довольно мощный источник энергии (если сделать больше, то мы будем в попыхах носиться по пустоши, ища эти батареи).
. и пусть будет тогда 4. и добавить больше батареек в продажу Мойре, Вольфгангу, Сингрейву. Ну и в Мохаве торговцам всячиной (Чету, в Вест-сайд, еще куда-нибудь.)
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1076
написано: 12 октября 2012, 16:43
| Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 16:47
Вис, magnumspec, Ясное дело что я за свой способ, только немного уточню. ГГ покупает билет - дальше идет сообщение "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия (ну или в Лас-Вегас, в зависимости от выбора начала игры.)!" Дальше, при поездке, затемнения экрана и сообщения о том куда вы собственно прибыли. Не нужно делать в fallout-e горе-реализма, ведь никто не задумался на чем летает Анклав (если учесть что нефти в мире не существует) и откуда взялась энергия в Либерти-Прайма и как одни и те же люди могут спать 200 лет в убежище 122. Так повторюсь, зачем делать хардкорную поездку в обычном мире ?
magnumspec, Vladeslav, Итак: За вариант Magnuspec'a - 2 человека За вариант Vladeslav'a - 1 человек Конечно, перевес есть, но он невелик и хотелось бы прийти к общему мнению, чтобы никто не обиделся.
Цитата Vladeslav
ак одни и те же люди могут спать 200 лет в убежище 122.
Хм, ну есть же летаргический сон, возможно, учёные нашли способ ввести человека в этот самый сон. Итак, пока что я ничего делать не буду, подожду до воскресенья может ещё кто проголосует, а возможно, мы придём к компромиссу. Всё-таки билет в постъядерном мире как-то несолидно.
Влад, речь не о горе-реализме, а об объяснениях. Винтокрыл неизвестно, чем питается, но это футуристическая техника, взлетающая с военных баз, там, надо полагать, и ресурсы. Либерти-прайм располагался под пентагоном, мало-ли какие там реакторы стоят. Локомотив же более реален (и это не монорельс, кстати). Ладно, допустим есть автоматизированная система: терминал для продажи билетов, и консоль, потребляющая эти билеты. Ни о каких топливах речи не идет, (черпается сила земли ). Даже в таком случае терминал должен забирать не бутылочные крышки, а довоенные деньги, иначе до войны данными ЖД-станциями пользовались одни мусорщики.
Короче, Вис, предлагаю, чтобы не мучиться, сделать две версии, сначала задумку Влада, ибо она проще в реализации, затем мою.
magnumspec, На счет довоенных денег ты прав, но поскольку монорельс работает, то можно предположить что нашелся умелец, который перепрограммировал (ради своей выгоды) эти терминалы, а вот на счет названия монорельс или локомотив, нас рассудит вики Монорельс Локомотив
Добавлено (12.10.2012, 21:19) --------------------------------------------- Вис, Все правильно, в игре есть множество несоответствий, так почему не предположить что поезд работает, на таком же источнике энергии как и винтокрыл - невидимом, но бесконечном.
Vladeslav, Хмм, в таком случае оба значения неверны. Правильнее назвать "состав". а монорельс - рельсы у нас то две, а не одна.
Цитата Vladeslav
На счет довоенных денег ты прав, но поскольку монорельс работает, то можно предположить что нашелся умелец, который перепрограммировал (ради своей выгоды) эти терминалы
Один вопрос. Кому это надо? Сам посуди, Изгои не могут связаться с западным БС, а тем временем их патрули многократно прогуливаются мимо станции с рабочим составом до точки назначения, да еще и адаптированным под современную валюту. Что это, ч*рт возьми? Поэтому, по логике вещей на станции не было никого после войны, настолько никого, что даже дверь на замке, и никто особо не пытался туда ломиться.