Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Вис  Offline  Сообщение №1051 написано: 10 октября 2012, 17:20



298
Цитата Vladeslav

И остались до сих пор, а почему ума не приложу. :(


Не знаю, у меня всё норм, правда есть пара багов:
1) Отец говорит и с каким то шипением (оно вроде было у БС в RFCW).
2) Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет

magnumspec  Offline  Сообщение №1052 написано: 10 октября 2012, 17:24



Цитата Вис

Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет


Какие вещи? Что за фикс? Я вроде не трогал ничего, связанного со стартом в СП...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1053 написано: 10 октября 2012, 17:38



298
Цитата magnumspec

Какие вещи?


Вещи Courier's Stash

magnumspec  Offline  Сообщение №1054 написано: 10 октября 2012, 17:52



Цитата Вис

Вещи Courier's Stash


Правильно, у игрока при рождении инвентарь один, а на дне рождения - другой. Не суть, попробуй TTW'шную версию сурьерского пакета, или из RFCW...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1055 написано: 11 октября 2012, 13:40



298
Ну так что? На каком варианте остановимся?
проще единично вывести сообщения после покупки билета в терминале (да я за покупку билета)).
Сообщение может быть таким : "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия!"

Повторюсь, лично я за вариант magnumspec'a и "топливо" - ядерные батареи. Жду ваших решений. Надеюсь мы придём к общему мнению.

magnumspec  Offline  Сообщение №1056 написано: 11 октября 2012, 14:15



Вис, Разумеется, я за свой. :D
Можно поставить два разных триггера снаружи вагона, по одному на станцию, и разные сообщения... Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1057 написано: 11 октября 2012, 14:18



298
Цитата magnumspec

Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.


Ничего сложного

magnumspec  Offline  Сообщение №1058 написано: 11 октября 2012, 22:44 | Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2012, 21:23



Итак, установил таки TTW, но по-наглому. Не стал удалять распакованный контент с RFCW, может позже, всё остальное сделал как надо. Стартовал в 101м:
При полном отключении модов на NV всё работает как надо. Если нет, то:
Imp's More Complex Needs NV - после прочтения SPECIAL гг реско набирает рост, становится взрослым (клавиша F не работает, но взгляд поднимается).
Pip-boy Readius - предположительно он вызывает вылет перед началом сцены на дне рождения.
Какой-то мод (не определил точно) делает рабочей клавишу F, когда ГГ 1 год, в итоге мы можем посмотреть на взрослого карликового человека :)

Ну а так, пока полет нормальный... Я об этом и говорил, объединенный файл влечет за собой больше несовместимостей модов Вегаса, да и ребалансеров F3.

Добавлено (12.10.2012, 02:44)
---------------------------------------------
Какой-то мод стопорит квест с пневматикой, отец не может поверить, что радтаракан мертв, проверять что-то влом... :D

Баг с голосом отца при рождении ГГ - нужно отключить голосовой фильтр на маске хирурга (скорее всего это в записи самой маски).
---------------------------------------
Подведу промежуточные итоги от себя.
В оригинале, практически без модов - старт в СП работает практически идеально. Что до модов - нужно многкратно пройти старт в 101 с разным составом, чтобы выявить моды, вызывающие проблемы и по возможности пофиксить их. Пип-бой Реадиус нужно либо пофиксить (глядя на стартовый скрипт с F3-версии), либо подключать сугубо не ранее квеста "Побег!". Комплексные потребности - аналогично, либо отказаться от них вообще - много факторов, да еще не переведено (а там немало).
Всем дополнениям и модам Вегаса сделать стартовые триггеры при появлении в Мохаве (а то включаются при рождении).
С модами для F3 тоже придется помучиться, особенно с глобальными. MMM стоит рассмотреть, из-за объединенного файла его влияние может распространиться и на Мохаве.

Я не знаю, почему авторы делают билд заново, может выйдет лучше, и с дополнениями. Так, или иначе, все работы на основе текущей демки будут совместимы с новой версией, включая внешний руссификатор. А так, мне понравилось... можно продолжать работы, в первую очередь проверить моды для FNV на старте в 101м, затем заняться модами для F3. Как бы то ни было, объединенный файл имеет ряд плюсов, например, при модах на измененные перки для F3, мы не будем видеть дублированных перков, всё будет едино.
Еще точнее - перк "Каннибал": теперь можно спокойно установить моды для него с обоих фоллов, и привести в порядок, не делая два перка (а для F3 на него моды куда лучше).

Что до меня и моей напичканной модами игры, похоже, придется изменить тактику - делать всё медленно, но аккуратно. :D Но ч*рт, сколько времени ушло.


There is always another way...
danil2477  Offline  Сообщение №1059 написано: 12 октября 2012, 08:20



9
Здраствуйте. Решил поставить мод, но прочитав десяток последних страниц этой темы возникло несколько вопросов:
1)Судя по кол-ву багов и поддержке модов, лучше ставить TTW, но слышал, что TTW жрёт намного больше памяти, чем RFCW? Так-ли это? У меня всего 2.5, думаю, что не хватит. И если да, можно-ли как-нибудь пофиксить?
2)Где найти полную инструкцию по установке (предпочтительнее, на русском) TTW? Хотел поставить уже пропатченые архивы (выкладывали ранее), но какие для них нужны версии игры?
Заранее благодарен.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1060 написано: 12 октября 2012, 11:25 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 11:32



185
To all
Никто не использовал этот реплейсер загрузочного экрана для реквиема ? Интересует только первая версия и только один файл main_title.dds, который находится по адресу X:\Games\Bethesda Softworks\Fallout New Vegas\Data\textures\interface\main. Если у кого-то он сохранился буду очень признателен.
danil2477,
По порядку
1) Да в TTW багов намного меньше, более того "Реквием" как проект умер.
2) Потребление оперативной памяти одинаковое и в "Реквиеме", и в TTW.
3) Установка TTW проста до безобразия (если иметь готовые архивы), единственное что нужно сделать это внести правки в ini-файли. Ниже я уже давал ссылку на официальный сайт.
4) Требуемая версия игры Fallout New Vegas - 1.4.0.525.

danil2477  Offline  Сообщение №1061 написано: 12 октября 2012, 11:34



9
Vladeslav, Язык озвучки тройки важен? GOTY от 1C подойдёт или нужна англ. версия?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1062 написано: 12 октября 2012, 11:48 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 11:48



185
danil2477,
В любом случае озвучка будет английской - ты просто не сможешь пропатчить архивы с русской озвучкой и да, зачем тебе нужна тройка, если есть архивы?

danil2477  Offline  Сообщение №1063 написано: 12 октября 2012, 12:08



9
Vladeslav,
Погодите, я читал у них на офф. сайте, что:
Minimum Requirements:
Legal, English versions of Fallout 3 patched to 1.7 and Fallout New Vegas patched to 1.4 installed on your computer

Или-же установленная тройка не нужна?

magnumspec  Offline  Сообщение №1064 написано: 12 октября 2012, 12:30



Vladeslav, к сожалению у самого только версия 1.1 осталась...

Могу попробовать воткнуть русскую озвучку в F3, есть одна идея... но что-то мне английская стала доставлять. :D

Добавлено (12.10.2012, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата danil2477

Или-же установленная тройка не нужна?


В случае с готовыми архивами - нет.

There is always another way...
danil2477  Offline  Сообщение №1065 написано: 12 октября 2012, 12:43



9
magnumspec, Vladeslav,
Ясно. Спасибо вам за помощь.

magnumspec  Offline  Сообщение №1066 написано: 12 октября 2012, 13:00



Цитата magnumspec

Какой-то мод стопорит квест с пневматикой, отец не может поверить, что радтаракан мертв, проверять что-то влом...


Определил. Виноват NVEC, модуль Bugfixes+NVCE.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1067 написано: 12 октября 2012, 13:06 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 13:12



185
magnumspec,
1.1 можно скачать без проблем с нексуса, а вот 1.0 как на зло автор убрал :(
upd. ты не смотрел что там с радио анклава происходит ?
danil2477
Поэтому я и выложил архивы, что бы избавить пользователей от процедуры патчинга, единственное что тебе потребуется это bsa архивы для DLC 3-ки - они остались без изменений и я не добавлял их в архив.

magnumspec  Offline  Сообщение №1068 написано: 12 октября 2012, 13:30



Vladeslav, еще из Убежища не вышел... фильтрую список. :D

There is always another way...
danil2477  Offline  Сообщение №1069 написано: 12 октября 2012, 13:39



9
Vladeslav,
Т.е., если я их не скачаю, у меня не будет DLC "трёшки"?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1070 написано: 12 октября 2012, 13:42



185
danil2477,
Да, не будет, я могу выложить и эти архивы, но если они у тебя уже есть от любой версии тройки, то конфликтов возникнуть не должно.

danil2477  Offline  Сообщение №1071 написано: 12 октября 2012, 14:16



9
Vladeslav,
Но зачем мне DLC, если они сильно забагованы. (кроме Point Lookout) (или это не так?)
P.S.:Буду признателен, если скинете.

Вис  Offline  Сообщение №1072 написано: 12 октября 2012, 15:19



298
Ну так что, что делать? Предлагаю голосовать: за способ magnumspec'а или Влада. Ну как я понял magnumspec за себя (только уточни топливо для огнемёта, ядерная батарея или всё равно). Я тоже за способ magnumspec'a и за ядерные батареи. Слово за тобой Влад. Ну и остальные если хотите тоже можете голосовать.

magnumspec  Offline  Сообщение №1073 написано: 12 октября 2012, 15:58 | Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2012, 15:59



Вис, Все зависит от природы двигателя нашего состава. Я в игре там еще не был, не разглядывал. Но раз он дымит - значит точно не на электричестве работает...
Что до топлива для огнемета - для путешествия нужно штук 20-30, не меньше. Если ядерные батареи - штук 5-7.

Сейчас борюсь с этим модом. Он серьезно улучшает 101е убежище, но возникли приблемы с RoomMarker'ами в сцене, когда ГГ 1 год.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1074 написано: 12 октября 2012, 16:13



298
Цитата magnumspec

Что до топлива для огнемета - для путешествия нужно штук 20-30, не меньше. Если ядерные батареи - штук 5-7.


А вот тут я не согласен. На 20-30 мы никуда не уедем. Минимум 200 (благо в игре его дофига, а лично я им вообще не пользуюсь). А вот ядерные батареи хватит 1-2, так как они довольно мощный источник энергии (если сделать больше, то мы будем в попыхах носиться по пустоши, ища эти батареи).

magnumspec  Offline  Сообщение №1075 написано: 12 октября 2012, 16:29



Хорошо.
Цитата Вис

ядерные батареи

.
и пусть будет тогда 4. и добавить больше батареек в продажу Мойре, Вольфгангу, Сингрейву. Ну и в Мохаве торговцам всячиной (Чету, в Вест-сайд, еще куда-нибудь.)

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1076 написано: 12 октября 2012, 16:43 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 16:47



185
Вис, magnumspec,
Ясное дело что я за свой способ, только немного уточню.
ГГ покупает билет - дальше идет сообщение "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия (ну или в Лас-Вегас, в зависимости от выбора начала игры.)!"
Дальше, при поездке, затемнения экрана и сообщения о том куда вы собственно прибыли. Не нужно делать в fallout-e горе-реализма, ведь никто не задумался на чем летает Анклав (если учесть что нефти в мире не существует) и откуда взялась энергия в Либерти-Прайма и как одни и те же люди могут спать 200 лет в убежище 122. Так повторюсь, зачем делать хардкорную поездку в обычном мире ?

Вис  Offline  Сообщение №1077 написано: 12 октября 2012, 17:00



298
magnumspec, Vladeslav,
Итак:
За вариант Magnuspec'a - 2 человека
За вариант Vladeslav'a - 1 человек
Конечно, перевес есть, но он невелик и хотелось бы прийти к общему мнению, чтобы никто не обиделся.
Цитата Vladeslav

ак одни и те же люди могут спать 200 лет в убежище 122.


Хм, ну есть же летаргический сон, возможно, учёные нашли способ ввести человека в этот самый сон.
Итак, пока что я ничего делать не буду, подожду до воскресенья может ещё кто проголосует, а возможно, мы придём к компромиссу. Всё-таки билет в постъядерном мире как-то несолидно.

magnumspec  Offline  Сообщение №1078 написано: 12 октября 2012, 17:00



Влад, речь не о горе-реализме, а об объяснениях. Винтокрыл неизвестно, чем питается, но это футуристическая техника, взлетающая с военных баз, там, надо полагать, и ресурсы. Либерти-прайм располагался под пентагоном, мало-ли какие там реакторы стоят.
Локомотив же более реален (и это не монорельс, кстати). Ладно, допустим есть автоматизированная система: терминал для продажи билетов, и консоль, потребляющая эти билеты. Ни о каких топливах речи не идет, (черпается сила земли :D ). Даже в таком случае терминал должен забирать не бутылочные крышки, а довоенные деньги, иначе до войны данными ЖД-станциями пользовались одни мусорщики. :D

Короче, Вис, предлагаю, чтобы не мучиться, сделать две версии, сначала задумку Влада, ибо она проще в реализации, затем мою.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1079 написано: 12 октября 2012, 17:19



185
magnumspec,
На счет довоенных денег ты прав, но поскольку монорельс работает, то можно предположить что нашелся умелец, который перепрограммировал (ради своей выгоды) эти терминалы, а вот на счет названия монорельс или локомотив, нас рассудит вики
Монорельс
Локомотив
:)

Добавлено (12.10.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Вис,
Все правильно, в игре есть множество несоответствий, так почему не предположить что поезд работает, на таком же источнике энергии как и винтокрыл - невидимом, но бесконечном.


magnumspec  Offline  Сообщение №1080 написано: 12 октября 2012, 17:22



Vladeslav, Хмм, в таком случае оба значения неверны. Правильнее назвать "состав". а монорельс - рельсы у нас то две, а не одна.

Цитата Vladeslav

На счет довоенных денег ты прав, но поскольку монорельс работает, то можно предположить что нашелся умелец, который перепрограммировал (ради своей выгоды) эти терминалы


Один вопрос. Кому это надо? Сам посуди, Изгои не могут связаться с западным БС, а тем временем их патрули многократно прогуливаются мимо станции с рабочим составом до точки назначения, да еще и адаптированным под современную валюту. Что это, ч*рт возьми?
Поэтому, по логике вещей на станции не было никого после войны, настолько никого, что даже дверь на замке, и никто особо не пытался туда ломиться.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб