Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Vladeslav  Offline  Сообщение №1081 написано: 12 октября 2012, 18:24



185
magnumspec
Поправить название несложно, а "состав" слишком грубо.
Поэтому, по логике вещей на станции не было никого после войны, настолько никого, что даже дверь на замке, и никто особо не пытался туда ломиться.

Cтанция небольшая и возможно не была сдана в эксплуатацию.

magnumspec  Offline  Сообщение №1082 написано: 12 октября 2012, 18:46 | Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2012, 18:48



Цитата Vladeslav

Cтанция небольшая и возможно не была сдана в эксплуатацию.


Этим ты подтверждаешь мои слова. :)

---------------------------------
Теперь новости.
от Escape Redux придется отказаться, что очень жаль. Мало того, что я так и не смог разобраться с рум-маркерами, когда ГГ 1 год, игра еще и вылетела через минуту после перехода в локацию входной двери в Убежище 101. Жаль. Этот мод очень обогащает 101е...

Толи у меня небо в Вашингтоне фиолетовое, толи я дальтоник и оно голубое, но в любом случае, оно не нормальное... Либо в какой-то мод вломился Fellout, либо что-то с текстурами...

Теперь о хорошем. Радио Анклава - у меня оно включилось после выхода из Убежища и работает как надо: и реплики, и музыка.
Компаньон Бриса Альмодовар - версия для RFCW - стартовал с ней - полет нормальный. В Убежище у нее включиось колесо, после выхода - заменилось на ее родное меню при бое.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1083 написано: 12 октября 2012, 18:56



185
magnumspec,
Теперь о хорошем. Радио Анклава - у меня оно включилось после выхода из Убежища и работает как надо: и реплики, и музыка.

Странно нужно будет ещё раз проверить старт в СП, а как на счет Мохавских радиоcтанций ?

magnumspec  Offline  Сообщение №1084 написано: 12 октября 2012, 19:12



Цитата Vladeslav

а как на счет Мохавских радиоcтанций ?


Если правильно помню, появились еще в Убежище...

Сейчас пробую воткнуть русскую озвучку, перепаковываю архивы.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1085 написано: 12 октября 2012, 19:37



185
Обновление русификатора!
Теперь за основу был взят интегрированный русик от ignotum_virum, в котором уже были переведены на русский язык, английские надписи активации: переходов/спусков/открытия дверей и оставалось лишь доперевести пропущенные реплики диалогов.
Ссылка

magnumspec  Offline  Сообщение №1086 написано: 12 октября 2012, 21:52 | Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2012, 21:05



Vladeslav, Спасибо!

Цитата magnumspec

Сейчас пробую воткнуть русскую озвучку, перепаковываю архивы.


Успех! Но русская озвучка работает только в распакованном виде, т.е. папка в Data. Что меня не сильно волнует, хотя хотелось в BSA.
В общем, если нужно.. заархивирую и залью, распакуете в Дату.
Кто не в теме, еще раз повторюсь, заставил работать русскую озвучку F3-составляющей для TTW. Также затронуты реплики, использующиеся обеими частями:"Эй, привет.", "До скорого.", рандомные реплики и диалоги рейдеров/чертей и тд (в теории).

Добавлено (13.10.2012, 01:52)
---------------------------------------------
Vladeslav, А что весит так много... 670мб это перебор, против 520...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1087 написано: 12 октября 2012, 22:19



185
magnumspec,
Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.

magnumspec  Offline  Сообщение №1088 написано: 12 октября 2012, 22:34



Влад, но это не нормально, и грузиться будет дольше... ладно, посмотрим как работает.

Забацал фикс для голоса отца при старте в СП, больше никаких помех и шумов. CG00-DadVoiceFix.

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №1089 написано: 13 октября 2012, 06:21



18
Оперативно работаете... Я так понимаю можно будет скоро на TTW перейти...
А на счет локомотива (монорелься) я поддержу Влада, но от себя скажу, что вполне можно сделать проезд по билетам, но нужен там человек, который продаст и довезет до места... Мы ему платим деньги, а он сам ищет энергию (заправляет) и управляет, так же как в Point Lookout и моде Rust town...

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1090 написано: 13 октября 2012, 09:50



24
Цитата Vladeslav

magnumspec, Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.


Vladeslav, сейчас залью на народ ту версию, что ты использовал, но меньшего размера и пришлю линк в личку. Это она у меня после TESnip-а так раздулась, та что пришлю почти на 150 mb меньше.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1091 написано: 13 октября 2012, 12:08 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 12:13



185
Наконец-то стартанул в СП причиной несрабатывания скриптов стала - MM (Mission Mojave) :)
magnumspec,
Радио Анклава у меня, как и раньше - не работает, возможно у тебя оно распаковано в data ?
ignotum_virum,
OK. У меня один вопрос остался: локализованные тобой DLC для 3-ки были пропатчены ?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1092 написано: 13 октября 2012, 12:13



24
Цитата Vladeslav

ignotum_virum, OK. У меня один вопрос остался: локализованные тобой DLC для 3-ки были пропатчены ?


Да

Vladeslav  Offline  Сообщение №1093 написано: 13 октября 2012, 12:24 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 12:32



185
ignotum_virum,
Русик получил, спасибо.
Ну что же, если не найдется каких-либо ошибок TTW можно считать полностью переведенным на русский язык. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1094 написано: 13 октября 2012, 12:49



Цитата Vladeslav

Ну что же, если не найдется каких-либо ошибок TTW можно считать полностью переведенным на русский язык.


+ озвучку выложить :)

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1095 написано: 13 октября 2012, 13:07 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 13:07



185
magnumspec,
Не подскажешь что именно нужно распаковать или (если они у тебя на английском) может зальешь эти файлы на обменник ?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1096 написано: 13 октября 2012, 13:24



24
Цитата Vladeslav

magnumspec, Не подскажешь что именно нужно распаковать или (если они у тебя на английском) может зальешь эти файлы на обменник ?


Я так полагаю, что Fallout - Voices.bsa от русского f3, переименовать папку Fallout3.esm на FalloutNV.esm и скинуть в Data. Сейчас попробую.

magnumspec  Offline  Сообщение №1097 написано: 13 октября 2012, 13:26



ignotum_virum, так и есть, но это для всей озвучки, плюс MenuVoices.
А для радио - другая папка, сейчас залью.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1098 написано: 13 октября 2012, 14:00 | Отредактировано: ignotum_virum - 13 октября 2012, 14:04



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, так и есть, но это для всей озвучки, плюс MenuVoices. А для радио - другая папка, сейчас залью.


Понятно. Поглядел на жителей СП и сделал совмещенную LingsPrettyThings, ttw - так сказать - edition. Думаю сюда выложить, может кого заинтересует, это никаких правил не нарушит?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1099 написано: 13 октября 2012, 14:24 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 14:25



185
ignotum_virum,
Правил это никаких не нарушит так что смело выкладывай. :)
А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос.
Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1100 написано: 13 октября 2012, 14:35



24
Цитата Vladeslav

А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос. Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?


Это таже что я выкладывал. В той я TESsnip-ом удалял SNAM(Description), и после сохранения он так распух. Вообще все что TESsnip сохраняет увеличивается в размерах.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1101 написано: 13 октября 2012, 14:41



185
ignotum_virum,
Понятно, я уже "привел в порядок" этот русик и скоро выложу его в этой теме.

magnumspec  Offline  Сообщение №1102 написано: 13 октября 2012, 14:42



ignotum_virum, Это не есть хорошо... БОльший файл увеличивает время загрузки...

Vladeslav, Держи Фикс для Радио Анклава.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1103 написано: 13 октября 2012, 14:51



185
magnumspec,
Русик уже "маленький" :)
А на счет фикса спасибо, только у меня есть одна небольшая просьба для esp-фикса радио Анклава. С этим фиксом радио Анклава доступно в Мохаве, я считаю это неверным, не мог бы ты немного этот фикс подкорректировать что бы радио Анклава оставалось в Колумбии ?

magnumspec  Offline  Сообщение №1104 написано: 13 октября 2012, 14:51



Vladeslav, А ты удали тот фикс, он же проблемы не решает... и я без него играю.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1105 написано: 13 октября 2012, 15:05



185
magnumspec,
Я знаю что он проблемы не решает, но при старте в Мохаве нужно идти к 101-у убежищу что бы активировать триггер и здесь твой фикс как раз подходит.

magnumspec  Offline  Сообщение №1106 написано: 13 октября 2012, 16:25 | Отредактировано: magnumspec - 13 октября 2012, 19:34



Vladeslav, другого способа не знаю. А у 101го нет другого триггера, кроме засветления экрана. Возможно, радио привязано к чему-то другому, например к самой двери 101го...

Добавлено (13.10.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Есть один не то чтобы баг, в общем, NPC, имеющие пип-бой очень часто хотят туда залезть, при этом они перестают делать, что им положено, пока не вылезут... Не знаю, чем фиксить, удалять пип-бои с персонажей - слишком грубо.
Конечно, в некоторых случаях это даже хорошо (Отец перед уходом проверил записи в пип-бое в сцене, когда гг один год), но порой может доставать (Бриса не реагирует на диалог, пока лазает в пип-бое, девчонка в Атриуме 101го, с криком "Том! нет!" влезает в пип-бой, а только потом бежит следом за Томом на тот свет.)

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1107 написано: 13 октября 2012, 16:39



298
Начал работу в ГЭКК, скоро выложу.

magnumspec  Offline  Сообщение №1108 написано: 13 октября 2012, 16:40



Вис, Отлично, ждем. Два варианта, как я предложил?

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1109 написано: 13 октября 2012, 16:43



298
Именно.

Добавлено (13.10.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Только уточню

Цитата magnumspec

Можно поставить два разных триггера снаружи вагона, по одному на станцию, и разные сообщения... Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.


Какие именно сообщения?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1110 написано: 13 октября 2012, 17:12 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:35



185
Обновление обновленного русификатора ссылка
Отличие от предыдущей версии - уменьшен размер.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб