Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Реквием по столичной пустоши
ElGazo  Offline Сообщение №1501 написано: 22 Августа 2013 в 22:41


Начинающий


70
Если кто подскажет, буду благодарен. Куда делся полупрозрачный фон загрузочных экранов? имя файла "loading_background.dds". И в Ф3 и в НВ имеется, а в TTW не виден.
И второе: в чём же всё-таки проблема "розовых" загрузочных экранов?

Asedael  Offline Сообщение №1502 написано: 22 Августа 2013 в 23:55



1376
ElGazo, о, тоже бета? Я так полагаю, дело в отсутствующих в архиве текстурах.

ElGazo  Offline Сообщение №1503 написано: 22 Августа 2013 в 23:58


Начинающий


70
Логично.  ok А точнее?

Asedael  Offline Сообщение №1504 написано: 23 Августа 2013 в 00:00



1376
ElGazo, сейчас точно сказать не могу, это надо в мастере смотреть названия текстур, и в архивах искать их. Сейчас спать охота, а с утра на работу. Как приду, так и разберусь с этим. Тож достал розовый фон.

ElGazo  Offline Сообщение №1505 написано: 27 Августа 2013 в 21:50


Начинающий


70
Отлично, спасибо. А вот на счёт полупрозрачной "рамочки" - дело в другом, файлик присутствует, но не отображается. А версия у меня 1.03 Demo.

Добавлено (27.08.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Всем привет. Вроде писАлось и обсуждалось, но толкового решения для себя так и не нашёл. Подскажите по погодным модам, что корректно работает с TTW? Есть ли корректно рабочий Nevada Skies (я так и не смог запустить: вручную запуск погоды есть, а в динамике не меняется). В общем, хотел бы прояснить этот вопрос. Заранее спасибо.


Mihey1977  Offline Сообщение №1506 написано: 28 Августа 2013 в 18:04



521
Говорят, что Project Reality (версия для ENV) работает нормально. Также говорят, что Nevada Skies версии 0.6 тоже работает хорошо. Об этом читал в комментариях на сайте TTW, лично не проверял.
Сам использую NSkies URWLIfied 7.15
Правда, все вышесказанное относится к версии Alpha v2.2a, а не к 1.03

Asedael  Offline Сообщение №1507 написано: 28 Августа 2013 в 19:46



1376
Mihey1977, и как играется с TTW? У меня с утра и ближе к вечеру наблюдаются какие-то странные тени при использовании URWL.

Mihey1977  Offline Сообщение №1508 написано: 29 Августа 2013 в 15:20



521
Теней нет (т.к. я отключил тени :) - давняя привычка с тех далеких времен, когда не было 3D-ускорителей и расчет теней серьезно нагружал компьютер) , иногда возникают небольшие глюки с облаками на горизонте (они черного цвета).
Неудобства возникают только в Пойнт Лукауте - при совершении быстрого путешествия устанавливается солнечная невадовская погода, атмосфера игры теряется. Поэтому прохожу это дополнение без фаст-тревела, все пешком.

Asedael  Offline Сообщение №1509 написано: 30 Августа 2013 в 00:11



1376
Mihey1977, а что с тёмными ночами? Они у нормально работают?

Mihey1977  Offline Сообщение №1510 написано: 30 Августа 2013 в 00:41



521
Нет, вообще климат в Столичной Пустоши и прилегающих районах с  NSkies URWLIfied 7.15 работает не всегда нормально. Иногда погода дефолтная из СП, иногда погода Невадовская. Соответственно, иногда ночи темные, иногда нет. Чтобы этого избежать, надо делать файл совместимости с NSkies, а именно, смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут. И смотреть, как автор делал файл совместимости с Honest Hearts и по тому же принципу делать файл совместимости для Столичной Пустоши и Базы Адамс (Broken Steel).
Я в свое время делал файл совместимости для старой версии, когда она называлась Реквием и установка была жутко трудоемкой. Но теперь что-то не хочется - помню я этот патч дня три делал, пока понял, что к чему.

YikxX  Offline Сообщение №1511 написано: 30 Августа 2013 в 01:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


2625
Цитата (Mihey1977)
смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут
Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Asedael  Offline Сообщение №1512 написано: 30 Августа 2013 в 13:30



1376
YikxX, короче говоря, тут всё гораздо сложней чем кажется. Надо бы попросить кого-нибудь из американцев сделать патч, а потом утащить себе на демку.

RustWays  Offline Сообщение №1513 написано: 30 Августа 2013 в 17:08



5266
Цитата (YikxX)
Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.

Я бы плагин "небес" просто переписал, сделав реквестом те DLC.

magnumspec  Offline Сообщение №1514 написано: 05 Сентября 2013 в 03:06



2037
Я вот не использую ни NSkies, ни Project Reality, т.к. они лезут во все миры, портя атмосферу. 
Что касается столичной пустоши, у меня стоит адаптированная Xepha's Dynamic Weather, правда не до конца адаптированная. работает почему-то не так красиво, как в F3 - погода сменяется внезапно, мгновенно. Плюс я уже привык к потемнению в полдень - потихоньку правлю это в каждой погоде, но быстро устаю - простой, но нудный, как ад, процесс.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Asedael  Offline Сообщение №1515 написано: 05 Сентября 2013 в 10:53



1376
magnumspec, это ещё мягко сказано, что нудный до чёртиков процесс.
Я вот что хотел спросить, TTW-маны, кто пользовался NVEC на TTW? Есть какие-то глюки-баги?

magnumspec  Offline Сообщение №1516 написано: 05 Сентября 2013 в 13:29



2037
NVEC -  с оригинальными версиями баги, несомненно, есть.
Bugfixes я адаптировал когда-то (версию 3.3), вычистил всё то, что оверрайдит TTW (багфиксеры любят использовать ID старых записей F3).
Enhancements тоже правил, но старую версию (3.0), там поменьше, но тоже есть, что исправить.
Complete - тоже самое, что первые два, только вместе. Я намеренно не использую Enhancements выше, чем 3.0, уже больно много там лишнего вшито.

Еще весной поправил под TTW одну из старых версий миссии Мохаве, всё было чисто, что Влад доложил, что какой-то косяк с взрослением в Убежище остался.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Ukropp  Offline Сообщение №1517 написано: 15 Октября 2013 в 16:40



63
Вот спустя пол года вернулся к Фоллу. Хочу узнать как играется Tale of Two Wastelands. 
На русском есть? Багов много? А все перки из 3 части работают в Вегасе? Может еще чего нужно знать.

I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
magnumspec  Offline Сообщение №1518 написано: 15 Октября 2013 в 17:13



2037
Укроп, всё работает, на русском, багов мало, и все из-за неправильной установки или недоадаптированных модов. Перки работают.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
mandrake-rzn  Offline Сообщение №1519 написано: 25 Октября 2013 в 17:33



15
Доброго времени уважаемые друзья. Надеюсь тема ещё не умерла. Установил сей замечательный мод и вот что интересно, где-то читал, что на ттв можно ставить моды как от вегаса так и от тройки. С вегасом все ок, а вот моды от тройки вообще не пашут. Стоит подключить плагин через фомод и игра вылетает сразу после запуска, отключаешь все ок. Если кому не трудно, подскажите пожалуйста в каком направлении копать и где собака зарыта. установил 1.03 бету если это важно.

П.С. возможно я не первый кто это пишет, но просмотреть 102 страницы форума я физически не смогу. Очень буду благодарен всем откликнувшимся

magnumspec  Offline Сообщение №1520 написано: 25 Октября 2013 в 17:55 | Отредактировано: magnumspec - Пятница, 25 Октября 2013, 17:56



2037
mandrake-rzn, Ну например переименовать мастер в File Header мода (Fallout3.esm в FalloutNV.esm), используя FO3Edit, затем уже ставить на Вегас. Делов то.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
KGenn  Offline Сообщение №1521 написано: 29 Ноября 2013 в 18:43


Странник


22
Кто нибудь, разобрался с черными облаками над горизонтом. Где они изменяются, хотелось бы переделать.

_KT_  Offline Сообщение №1522 написано: 30 Декабря 2013 в 19:42


Обращённый


117
Tale of Two Wastelands обновилось до 2.4a

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Fanaticks  Offline Сообщение №1523 написано: 14 Января 2014 в 03:14


Странник


20
2.4a - это альфа.Я раз попробовал 2.2 alfa,больше меня на неё ни какими ковригами не заманишь.Багов не мерено.

Mihey1977  Offline Сообщение №1524 написано: 16 Января 2014 в 18:42



521
Интересно, сколько это - немеряно?
Полностью проходил TTW 2.2 c сотней плагинов, крупных багов было ровно два:
- когда игра намертво замерзает в начале Mothership Zeta;
- когда невозможно поговорить с генералом Чейзом в конце Operation Anchorage
Ну и пара-тройка мелких багов:
-  роботы вида Sentry bot не стреляют, не нападают
- пропущена модель одной статуи, из за чего кое-где (редко) возникают красные "!"
- анклавовцы не надевают HellFire Armor
Однако один добрый человек быстро сделал патч и выложил на сайте TTW, все прекрасно работает.

magnumspec  Offline Сообщение №1525 написано: 16 Января 2014 в 21:29



2037
Mihey1977, Приветствую. :)
Так что, значит альфой пользуешься? Какие плюсы по-твоему?

Ну мне например не ясно решение не объединять мастера, вернее причины ясны, но не оправданы. Ну а смена FormID для мира Столичной пустоши вообще умертвила проект.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
_KT_  Offline Сообщение №1526 написано: 18 Января 2014 в 23:45


Обращённый


117
Всяк кулик свое болото хвалит. Отож. Игрался Пытался в "Реквием" еще когда он на Нексусе выкладывался, не смог, т.к. вылетало при попытках войти в любое здание. В TTW играюсь с 2.2 версии, до фикса базара в Ривет сити, кроме вышеописанных багов, да и те были исправлены сторонними патчами, столичная пустошь работает, как часы.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Mihey1977  Offline Сообщение №1527 написано: 24 Января 2014 в 23:38



521
magnumspec, привет!
С сожалению, слабо разбираюсь в модостроении, поэтому могу дать лишь дилетантский ответ.
Для меня весомых плюсов несколько:
- во-первых, скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW
- во-вторых, некоторые известные модостроители адаптировали свои моды под TTW, например Chucksteel (Интерьеры) и Yossarian (Newada Skies)
- в-третьих, периодически появляются умельцы, адаптирующие глобальные моды под TTW, например, мод "Альтон, Иллинойс"
- ну, и, как правильно сказал выше _KT_, и столичная пустошь, и TTW в целом отлично работает, даже вылеты редки (пользуюсь фиксом NVAC - New Vegas Anti Crash, первый на моей памяти мод такого толка, который оправдывает свое название)

magnumspec  Offline Сообщение №1528 написано: 25 Января 2014 в 01:23



2037
Мм...

Цитата Mihey1977 ()
во-первых, скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW
Некоторые? А остальные? Ээ... в любом случае, я не доверяю автоматике, наделает делов.

Цитата Mihey1977 ()
во-вторых, некоторые известные модостроители адаптировали свои моды под TTW,
Ну и их очень просто адаптировать под нашу RE, а вот обратно - шиш.

Цитата Mihey1977 ()
например Chucksteel (Интерьеры)

для демки тоже есть версия.

Цитата Mihey1977 ()
в-третьих, периодически появляются умельцы, адаптирующие глобальные моды под TTW, например, мод "Альтон, Иллинойс"
Тоже самое. Все нужные изменения с легкостью адаптирую для нашей.

Цитата Mihey1977 ()
ну, и, как правильно сказал выше _KT_, и столичная пустошь, и TTW в целом отлично работает, даже вылеты редки
ну у нас аналогично, даже лучше. Стабильность эквивалентна оригиналу F3, и в доме в Мегатонне не вылетает, как тут писали про альфу.

Цитата Mihey1977 ()
NVAC - New Vegas Anti Crash
отличный nvse-плагин, действует просто и ясно - заносит в исключения все виды вылетов игры, какие автор находит.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
ITU  Offline Сообщение №1529 написано: 26 Января 2014 в 13:30



995
Цитата Mihey1977 ()
скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW

он так криво конвертит, что каждый второй мод надо самому править после этого
проще открыть fnvedit и просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV, делов пару секунд

AlekseyHom  Offline Сообщение №1530 написано: 13 Марта 2014 в 10:14


Странник


26
Цитата ITU ()
просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV

Пытался я ставить этот TTW. Ждал час, пока он там все распакует-перепакует, а когда он начал патчить файлы третьего Фолла, написал ошибку, что поддерживается только лицензионная игра. Конвертировал, конечно же, русскую версию. Он с ней не совместим что ли? Английскую надо?
И вообще, если я тебя правильно понял, то этот патчер просто меняет мастер-файл?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск: