Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
ElGazo  Offline  Сообщение №1501 написано: 22 августа 2013, 18:41



70
Если кто подскажет, буду благодарен. Куда делся полупрозрачный фон загрузочных экранов? имя файла "loading_background.dds". И в Ф3 и в НВ имеется, а в TTW не виден.
И второе: в чём же всё-таки проблема "розовых" загрузочных экранов?

Asedael  Offline  Сообщение №1502 написано: 22 августа 2013, 19:55



ElGazo, о, тоже бета? Я так полагаю, дело в отсутствующих в архиве текстурах.

ElGazo  Offline  Сообщение №1503 написано: 22 августа 2013, 19:58



70
Логично.  ok А точнее?

Asedael  Offline  Сообщение №1504 написано: 22 августа 2013, 20:00



ElGazo, сейчас точно сказать не могу, это надо в мастере смотреть названия текстур, и в архивах искать их. Сейчас спать охота, а с утра на работу. Как приду, так и разберусь с этим. Тож достал розовый фон.

ElGazo  Offline  Сообщение №1505 написано: 27 августа 2013, 17:50



70
Отлично, спасибо. А вот на счёт полупрозрачной "рамочки" - дело в другом, файлик присутствует, но не отображается. А версия у меня 1.03 Demo.

Добавлено (27.08.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Всем привет. Вроде писАлось и обсуждалось, но толкового решения для себя так и не нашёл. Подскажите по погодным модам, что корректно работает с TTW? Есть ли корректно рабочий Nevada Skies (я так и не смог запустить: вручную запуск погоды есть, а в динамике не меняется). В общем, хотел бы прояснить этот вопрос. Заранее спасибо.


Mihey1977  Offline  Сообщение №1506 написано: 28 августа 2013, 14:04



521
Говорят, что Project Reality (версия для ENV) работает нормально. Также говорят, что Nevada Skies версии 0.6 тоже работает хорошо. Об этом читал в комментариях на сайте TTW, лично не проверял.
Сам использую NSkies URWLIfied 7.15
Правда, все вышесказанное относится к версии Alpha v2.2a, а не к 1.03

Asedael  Offline  Сообщение №1507 написано: 28 августа 2013, 15:46



Mihey1977, и как играется с TTW? У меня с утра и ближе к вечеру наблюдаются какие-то странные тени при использовании URWL.

Mihey1977  Offline  Сообщение №1508 написано: 29 августа 2013, 11:20



521
Теней нет (т.к. я отключил тени :) - давняя привычка с тех далеких времен, когда не было 3D-ускорителей и расчет теней серьезно нагружал компьютер) , иногда возникают небольшие глюки с облаками на горизонте (они черного цвета).
Неудобства возникают только в Пойнт Лукауте - при совершении быстрого путешествия устанавливается солнечная невадовская погода, атмосфера игры теряется. Поэтому прохожу это дополнение без фаст-тревела, все пешком.

Asedael  Offline  Сообщение №1509 написано: 29 августа 2013, 20:11



Mihey1977, а что с тёмными ночами? Они у нормально работают?

Mihey1977  Offline  Сообщение №1510 написано: 29 августа 2013, 20:41



521
Нет, вообще климат в Столичной Пустоши и прилегающих районах с  NSkies URWLIfied 7.15 работает не всегда нормально. Иногда погода дефолтная из СП, иногда погода Невадовская. Соответственно, иногда ночи темные, иногда нет. Чтобы этого избежать, надо делать файл совместимости с NSkies, а именно, смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут. И смотреть, как автор делал файл совместимости с Honest Hearts и по тому же принципу делать файл совместимости для Столичной Пустоши и Базы Адамс (Broken Steel).
Я в свое время делал файл совместимости для старой версии, когда она называлась Реквием и установка была жутко трудоемкой. Но теперь что-то не хочется - помню я этот патч дня три делал, пока понял, что к чему.

YikxX  Offline  Сообщение №1511 написано: 29 августа 2013, 21:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Mihey1977

смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут

Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №1512 написано: 30 августа 2013, 09:30



YikxX, короче говоря, тут всё гораздо сложней чем кажется. Надо бы попросить кого-нибудь из американцев сделать патч, а потом утащить себе на демку.

RustWays  Offline  Сообщение №1513 написано: 30 августа 2013, 13:08



Цитата YikxX

Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.


Я бы плагин "небес" просто переписал, сделав реквестом те DLC.

magnumspec  Offline  Сообщение №1514 написано: 4 сентября 2013, 23:06



Я вот не использую ни NSkies, ни Project Reality, т.к. они лезут во все миры, портя атмосферу. 
Что касается столичной пустоши, у меня стоит адаптированная Xepha's Dynamic Weather, правда не до конца адаптированная. работает почему-то не так красиво, как в F3 - погода сменяется внезапно, мгновенно. Плюс я уже привык к потемнению в полдень - потихоньку правлю это в каждой погоде, но быстро устаю - простой, но нудный, как ад, процесс.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1515 написано: 5 сентября 2013, 06:53



magnumspec, это ещё мягко сказано, что нудный до чёртиков процесс.
Я вот что хотел спросить, TTW-маны, кто пользовался NVEC на TTW? Есть какие-то глюки-баги?

magnumspec  Offline  Сообщение №1516 написано: 5 сентября 2013, 09:29



NVEC -  с оригинальными версиями баги, несомненно, есть.
Bugfixes я адаптировал когда-то (версию 3.3), вычистил всё то, что оверрайдит TTW (багфиксеры любят использовать ID старых записей F3).
Enhancements тоже правил, но старую версию (3.0), там поменьше, но тоже есть, что исправить.
Complete - тоже самое, что первые два, только вместе. Я намеренно не использую Enhancements выше, чем 3.0, уже больно много там лишнего вшито.

Еще весной поправил под TTW одну из старых версий миссии Мохаве, всё было чисто, что Влад доложил, что какой-то косяк с взрослением в Убежище остался.

There is always another way...
Ukropp  Offline  Сообщение №1517 написано: 15 октября 2013, 12:40



63
Вот спустя пол года вернулся к Фоллу. Хочу узнать как играется Tale of Two Wastelands. 
На русском есть? Багов много? А все перки из 3 части работают в Вегасе? Может еще чего нужно знать.

I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
magnumspec  Offline  Сообщение №1518 написано: 15 октября 2013, 13:13



Укроп, всё работает, на русском, багов мало, и все из-за неправильной установки или недоадаптированных модов. Перки работают.

There is always another way...
mandrake-rzn  Offline  Сообщение №1519 написано: 25 октября 2013, 13:33



16
Доброго времени уважаемые друзья. Надеюсь тема ещё не умерла. Установил сей замечательный мод и вот что интересно, где-то читал, что на ттв можно ставить моды как от вегаса так и от тройки. С вегасом все ок, а вот моды от тройки вообще не пашут. Стоит подключить плагин через фомод и игра вылетает сразу после запуска, отключаешь все ок. Если кому не трудно, подскажите пожалуйста в каком направлении копать и где собака зарыта. установил 1.03 бету если это важно.

П.С. возможно я не первый кто это пишет, но просмотреть 102 страницы форума я физически не смогу. Очень буду благодарен всем откликнувшимся

magnumspec  Offline  Сообщение №1520 написано: 25 октября 2013, 13:55 | Отредактировано: magnumspec - 25 октября 2013, 13:56



mandrake-rzn, Ну например переименовать мастер в File Header мода (Fallout3.esm в FalloutNV.esm), используя FO3Edit, затем уже ставить на Вегас. Делов то.

There is always another way...
KGenn  Offline  Сообщение №1521 написано: 29 ноября 2013, 14:43



24
Кто нибудь, разобрался с черными облаками над горизонтом. Где они изменяются, хотелось бы переделать.

_KT_  Offline  Сообщение №1522 написано: 30 декабря 2013, 15:42



117
Tale of Two Wastelands обновилось до 2.4a

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Fanaticks  Offline  Сообщение №1523 написано: 13 января 2014, 23:14



20
2.4a - это альфа.Я раз попробовал 2.2 alfa,больше меня на неё ни какими ковригами не заманишь.Багов не мерено.

Mihey1977  Offline  Сообщение №1524 написано: 16 января 2014, 14:42



521
Интересно, сколько это - немеряно?
Полностью проходил TTW 2.2 c сотней плагинов, крупных багов было ровно два:
- когда игра намертво замерзает в начале Mothership Zeta;
- когда невозможно поговорить с генералом Чейзом в конце Operation Anchorage
Ну и пара-тройка мелких багов:
-  роботы вида Sentry bot не стреляют, не нападают
- пропущена модель одной статуи, из за чего кое-где (редко) возникают красные "!"
- анклавовцы не надевают HellFire Armor
Однако один добрый человек быстро сделал патч и выложил на сайте TTW, все прекрасно работает.

magnumspec  Offline  Сообщение №1525 написано: 16 января 2014, 17:29



Mihey1977, Приветствую. :)
Так что, значит альфой пользуешься? Какие плюсы по-твоему?

Ну мне например не ясно решение не объединять мастера, вернее причины ясны, но не оправданы. Ну а смена FormID для мира Столичной пустоши вообще умертвила проект.

There is always another way...
_KT_  Offline  Сообщение №1526 написано: 18 января 2014, 19:45



117
Всяк кулик свое болото хвалит. Отож. Игрался Пытался в "Реквием" еще когда он на Нексусе выкладывался, не смог, т.к. вылетало при попытках войти в любое здание. В TTW играюсь с 2.2 версии, до фикса базара в Ривет сити, кроме вышеописанных багов, да и те были исправлены сторонними патчами, столичная пустошь работает, как часы.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Mihey1977  Offline  Сообщение №1527 написано: 24 января 2014, 19:38



521
magnumspec, привет!
С сожалению, слабо разбираюсь в модостроении, поэтому могу дать лишь дилетантский ответ.
Для меня весомых плюсов несколько:
- во-первых, скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW
- во-вторых, некоторые известные модостроители адаптировали свои моды под TTW, например Chucksteel (Интерьеры) и Yossarian (Newada Skies)
- в-третьих, периодически появляются умельцы, адаптирующие глобальные моды под TTW, например, мод "Альтон, Иллинойс"
- ну, и, как правильно сказал выше _KT_, и столичная пустошь, и TTW в целом отлично работает, даже вылеты редки (пользуюсь фиксом NVAC - New Vegas Anti Crash, первый на моей памяти мод такого толка, который оправдывает свое название)

magnumspec  Offline  Сообщение №1528 написано: 24 января 2014, 21:23



Мм...

Цитата Mihey1977

NVAC - New Vegas Anti Crash

отличный nvse-плагин, действует просто и ясно - заносит в исключения все виды вылетов игры, какие автор находит.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №1529 написано: 26 января 2014, 09:30



995
Цитата Mihey1977

скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW


он так криво конвертит, что каждый второй мод надо самому править после этого
проще открыть fnvedit и просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV, делов пару секунд

AlekseyHom  Offline  Сообщение №1530 написано: 13 марта 2014, 06:14



26
Цитата ITU

просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV


Пытался я ставить этот TTW. Ждал час, пока он там все распакует-перепакует, а когда он начал патчить файлы третьего Фолла, написал ошибку, что поддерживается только лицензионная игра. Конвертировал, конечно же, русскую версию. Он с ней не совместим что ли? Английскую надо?
И вообще, если я тебя правильно понял, то этот патчер просто меняет мастер-файл?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб