Если кто подскажет, буду благодарен. Куда делся полупрозрачный фон загрузочных экранов? имя файла "loading_background.dds". И в Ф3 и в НВ имеется, а в TTW не виден. И второе: в чём же всё-таки проблема "розовых" загрузочных экранов?
ElGazo, сейчас точно сказать не могу, это надо в мастере смотреть названия текстур, и в архивах искать их. Сейчас спать охота, а с утра на работу. Как приду, так и разберусь с этим. Тож достал розовый фон.
Отлично, спасибо. А вот на счёт полупрозрачной "рамочки" - дело в другом, файлик присутствует, но не отображается. А версия у меня 1.03 Demo.
Добавлено (27.08.2013, 21:50) --------------------------------------------- Всем привет. Вроде писАлось и обсуждалось, но толкового решения для себя так и не нашёл. Подскажите по погодным модам, что корректно работает с TTW? Есть ли корректно рабочий Nevada Skies (я так и не смог запустить: вручную запуск погоды есть, а в динамике не меняется). В общем, хотел бы прояснить этот вопрос. Заранее спасибо.
Говорят, что Project Reality (версия для ENV) работает нормально. Также говорят, что Nevada Skies версии 0.6 тоже работает хорошо. Об этом читал в комментариях на сайте TTW, лично не проверял. Сам использую NSkies URWLIfied 7.15 Правда, все вышесказанное относится к версии Alpha v2.2a, а не к 1.03
Теней нет (т.к. я отключил тени - давняя привычка с тех далеких времен, когда не было 3D-ускорителей и расчет теней серьезно нагружал компьютер) , иногда возникают небольшие глюки с облаками на горизонте (они черного цвета). Неудобства возникают только в Пойнт Лукауте - при совершении быстрого путешествия устанавливается солнечная невадовская погода, атмосфера игры теряется. Поэтому прохожу это дополнение без фаст-тревела, все пешком.
Нет, вообще климат в Столичной Пустоши и прилегающих районах с NSkies URWLIfied 7.15 работает не всегда нормально. Иногда погода дефолтная из СП, иногда погода Невадовская. Соответственно, иногда ночи темные, иногда нет. Чтобы этого избежать, надо делать файл совместимости с NSkies, а именно, смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут. И смотреть, как автор делал файл совместимости с Honest Hearts и по тому же принципу делать файл совместимости для Столичной Пустоши и Базы Адамс (Broken Steel). Я в свое время делал файл совместимости для старой версии, когда она называлась Реквием и установка была жутко трудоемкой. Но теперь что-то не хочется - помню я этот патч дня три делал, пока понял, что к чему.
смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут
Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вряд ли это поможет. Мне для совместимости с Lonesome Road пришлось писать плагин с нуля, никакие способы из плагинов для предыдущих дополнений нужного эффекта не давали.
Я бы плагин "небес" просто переписал, сделав реквестом те DLC.
Я вот не использую ни NSkies, ни Project Reality, т.к. они лезут во все миры, портя атмосферу. Что касается столичной пустоши, у меня стоит адаптированная Xepha's Dynamic Weather, правда не до конца адаптированная. работает почему-то не так красиво, как в F3 - погода сменяется внезапно, мгновенно. Плюс я уже привык к потемнению в полдень - потихоньку правлю это в каждой погоде, но быстро устаю - простой, но нудный, как ад, процесс.
magnumspec, это ещё мягко сказано, что нудный до чёртиков процесс. Я вот что хотел спросить, TTW-маны, кто пользовался NVEC на TTW? Есть какие-то глюки-баги?
NVEC - с оригинальными версиями баги, несомненно, есть. Bugfixes я адаптировал когда-то (версию 3.3), вычистил всё то, что оверрайдит TTW (багфиксеры любят использовать ID старых записей F3). Enhancements тоже правил, но старую версию (3.0), там поменьше, но тоже есть, что исправить. Complete - тоже самое, что первые два, только вместе. Я намеренно не использую Enhancements выше, чем 3.0, уже больно много там лишнего вшито.
Еще весной поправил под TTW одну из старых версий миссии Мохаве, всё было чисто, что Влад доложил, что какой-то косяк с взрослением в Убежище остался.
Вот спустя пол года вернулся к Фоллу. Хочу узнать как играется Tale of Two Wastelands. На русском есть? Багов много? А все перки из 3 части работают в Вегасе? Может еще чего нужно знать.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) <a class="link" href="http://u.to/YlvpAg" rel="nofollow" target="_blank">William Butler Yeats</a>
Доброго времени уважаемые друзья. Надеюсь тема ещё не умерла. Установил сей замечательный мод и вот что интересно, где-то читал, что на ттв можно ставить моды как от вегаса так и от тройки. С вегасом все ок, а вот моды от тройки вообще не пашут. Стоит подключить плагин через фомод и игра вылетает сразу после запуска, отключаешь все ок. Если кому не трудно, подскажите пожалуйста в каком направлении копать и где собака зарыта. установил 1.03 бету если это важно.
П.С. возможно я не первый кто это пишет, но просмотреть 102 страницы форума я физически не смогу. Очень буду благодарен всем откликнувшимся
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1520
написано: 25 октября 2013, 13:55
| Отредактировано: magnumspec - 25 октября 2013, 13:56
mandrake-rzn, Ну например переименовать мастер в File Header мода (Fallout3.esm в FalloutNV.esm), используя FO3Edit, затем уже ставить на Вегас. Делов то.
Интересно, сколько это - немеряно? Полностью проходил TTW 2.2 c сотней плагинов, крупных багов было ровно два: - когда игра намертво замерзает в начале Mothership Zeta; - когда невозможно поговорить с генералом Чейзом в конце Operation Anchorage Ну и пара-тройка мелких багов: - роботы вида Sentry bot не стреляют, не нападают - пропущена модель одной статуи, из за чего кое-где (редко) возникают красные "!" - анклавовцы не надевают HellFire Armor Однако один добрый человек быстро сделал патч и выложил на сайте TTW, все прекрасно работает.
Mihey1977, Приветствую. Так что, значит альфой пользуешься? Какие плюсы по-твоему?
Ну мне например не ясно решение не объединять мастера, вернее причины ясны, но не оправданы. Ну а смена FormID для мира Столичной пустоши вообще умертвила проект.
Всяк кулик свое болото хвалит. Отож. Игрался Пытался в "Реквием" еще когда он на Нексусе выкладывался, не смог, т.к. вылетало при попытках войти в любое здание. В TTW играюсь с 2.2 версии, до фикса базара в Ривет сити, кроме вышеописанных багов, да и те были исправлены сторонними патчами, столичная пустошь работает, как часы.
1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
magnumspec, привет! С сожалению, слабо разбираюсь в модостроении, поэтому могу дать лишь дилетантский ответ. Для меня весомых плюсов несколько: - во-первых, скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW - во-вторых, некоторые известные модостроители адаптировали свои моды под TTW, например Chucksteel (Интерьеры) и Yossarian (Newada Skies) - в-третьих, периодически появляются умельцы, адаптирующие глобальные моды под TTW, например, мод "Альтон, Иллинойс" - ну, и, как правильно сказал выше _KT_, и столичная пустошь, и TTW в целом отлично работает, даже вылеты редки (пользуюсь фиксом NVAC - New Vegas Anti Crash, первый на моей памяти мод такого толка, который оправдывает свое название)
скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW
он так криво конвертит, что каждый второй мод надо самому править после этого проще открыть fnvedit и просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV, делов пару секунд
просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV
Пытался я ставить этот TTW. Ждал час, пока он там все распакует-перепакует, а когда он начал патчить файлы третьего Фолла, написал ошибку, что поддерживается только лицензионная игра. Конвертировал, конечно же, русскую версию. Он с ней не совместим что ли? Английскую надо? И вообще, если я тебя правильно понял, то этот патчер просто меняет мастер-файл?