• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SantaAngel]

Результаты поиска
SantaAngel  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 сентября 2012, 11:03



18
Кто-нибудь подключал Брису? при выходе из убежища, она начинает говорить со мной и проситься в компаньены... после положительного моего ответа, она дает мне свой телепортатор и игра тут же вылетает... Проверил раз 5... И когда открывается дверь... И после разговора с Аматой... даже после убийств охранников... Можно это исправить?

Добавлено (16.09.2012, 15:03)
---------------------------------------------
плюс начало выбрал "пустошь мохавэ" - все начинал с убежища и столичной пустоши...


SantaAngel  Offline  Сообщение №2 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 сентября 2012, 12:01



18
magnumspec, не видел... я дочитал примерно до 50-й страницы, то есть где начинается что выложили версию 6 b и все ваши работы... все необходимое прочитал и сделал... На нексусе нашел адаптированную, но она какая-то урезанная... перевод отдельно нашел, но не полный... Вообщем такую кашу сделал... :-)
И еще вопрос: читал, что вылеты в Ривет-Сити из-за загруженности большой и из-за того, что выделен дамп памяти маленький, поэтому вылетает... это можно как-то исправить? имеется 2-х ядреный проц и 4 гига оперативки... видюшка не супер конечно, 430GT, но гиг с неплохим для нее граф процом.
Находил Ваш FalloutNV.exe - я так понял он поможет?

Добавлено (16.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Пробовал начанать и со Столичной и с мохавэ, но начинает все равно со Столичной... Я уже из Убежища вышел... Это нормально?


SantaAngel  Offline  Сообщение №3 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 сентября 2012, 12:18



18
magnumspec, Спасибо большое, сейчас попробую! :-)
А так, я ставлю после установки "Реквием" FOW, только приходится отключить плагины Военной базы, альтернативного старта (иначе вообще начать не мог) и их оптимизатора... Пытался подключить арефу - игра даже не запускается... Может в тех плагинах есть что-то, что мешает нормальному старту?

Добавлено (16.09.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Ну и для 3-го подключил МММ и пару компаньенов и все...


SantaAngel  Offline  Сообщение №4 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 сентября 2012, 13:26



18
magnumspec, FOW - Fate of wanderer... Ребята собирают наиболее качественные моды, чтобы не изменить атмосферу Фола, адаптируют и оптимизируют... Когда только начал узнавать про моды, наткнулся на их разработку, теперь даже особо не вдаюсь в подробности модов...
Начал игру "Пустошь Мохавэ", в итоге началась игра все равно с убежища, пришел в Гудспрингс, зашел к доктору в его комнате, и смчсл такой, что я как бы начать игру должен был, то есть не дойдя до него упал, в глазах начало мутнеть и доктор обрадовался, что я очнулся... он подошел к автомату, я встал и все дальше тупо стояли, ничего не работало...

Добавлено (16.09.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Военная база - у меня мод называется Military NV Backpacks.esm


SantaAngel  Offline  Сообщение №5 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 сентября 2012, 13:40



18
Цитата magnumspec

Военные рюкзаки? Причем здесь база? Можно ссылку?


Это в комплекте FOW шла... А военная база, просто с английским дружу, тем более esm файл, вот и подумал что это какая-то военная база...

Добавлено (16.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
С английским дружу, а вот со зрением нет... Привык что везде пишут Military Base... Извиняюсь... :D


SantaAngel  Offline  Сообщение №6 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 06:28



18
magnumspec, такой вопрос появился: а можно как-нибудь переписать fallout.esm, чтобы он не только использовал 4 гига оперативки (как сейчас), но и освобождал память? У меня просто спустя несколько часов, заканчивается оператива и игра колом встает...

SantaAngel  Offline  Сообщение №7 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 13:34



18
magnumspec, Спасибо, но так и не нашел... ладно, может и к лучшему...
Извиняюсь за флуд, но давно хотел сказать СПАСИБО создателям и вам всем, за то что помогаете таким, как мы, наслаждаться игрой, а не мучаться с ней! Извиняюсь за выражение, но 2-ю неделю играю в этот мод, начиная с 9b, до сих пор "кипятком писаю"... Оторваться не могу от компа! Долго мечтал о таком! good :)

Добавлено (17.09.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Есть такой интересный глюк: компаньены бывают стреляют друг в друга... То есть встретили врагов, перестреляли их и потом (Обычно Эд-Е) продолжает добивать кого-нибудь из компаньенов (обычно Брису)... Было у кого такое?


SantaAngel  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 14:44



18
magnumspec, спасибо за новость, не вижу правд а в нем ответ на вопрос, но кстати это очень умный ход, так как джерико же бывший работорговец... А их ненавидят так же как и рэйдеров...
Тогда еще вопрос: Пока играю за доброго, но очень хочу за злого позже поиграть... Смотрю вы именно за злого играете... Поставил себе вот этот перк, черти, гадюки и прочие рэйдеры Нью Вегаса будут тоже союзниками?

SantaAngel  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 15:06



18
Может кто-нибудь адаптирует такой мод... Если бы умел, то сам сделал, а так никогда не ковырялся в этом.
И всегда раздражало, если играть за доброго то все почти можно пройти и враги рэйдеры, для злого мало заданий, и к рэйдерам + еще добрые против... Всегда хотел с другими рэйдерами пострелять, может стать главорем например... А в Вегасе так до сих пор мечтаю по воевать с технорэйдерами... Почему-то такие моды никто не делает... А жаль...

SantaAngel  Offline  Сообщение №10 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 15:16



18
Вис, Спасибо, было такое предположение... Но теоретически все должно работать... :-)

SantaAngel  Offline  Сообщение №11 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 сентября 2012, 06:06



18
либо еще как вариант, есть же фракционные брони... Зато если одеться как рейдер, на тебя смотрят как на обычного человека...

SantaAngel  Offline  Сообщение №12 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 14:08 | Отредактировано: SantaAngel - 30 сентября 2012, 14:08



18
Цитата magnumspec

Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.


Странно, у меня баг только с распятыми был такой, и то еще в версии 9b - путаны в Вегасе танцевали как всегда...
Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами... :)
А вот на счет отжимающихся отпишусь позже, так как чем дальше я прохожу, тем чаще игруха начинает вылетать молча и это дико раздражает...
Если интересно, я все таки наберусь терпения и проверю легион отжимающихся и путан (еще раз)...
Единственное недавно натолкнулся на восклицательный знак - один в спрингвейле в доме должны быть какие-то текстуры, второй у работорговцев в Столичной пустоше было оружие: какое теперь загадка...
P.S. Использую версию 6b

SantaAngel  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:13



18
Извините за глупый вопрос, но где можно (желательно на русском) почитать список возможностей и что сделано в TTW и RFCW на данный момент? В чем разница?
Я когда выбирал между ними, в TTW нельзя было устанавливать свои моды, из-за чего не раздумывая выбрал RFCW...

SantaAngel  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:37



18
magnumspec, не только для F3, но и Вегаса - я читал, что TTW не будет работать с другими модами + нужна английская версия 3-го Фола...
По началу рэквием летал, теперь вылетает просто, но он работает с русской озвучкой и текстом 3-го Фола без проблем ... :) Вот интересно, стоит ли менять на TTW?
Вы как самый опытный в этом, поэтому спросил, чем они отличаются именно на данный момент?

SantaAngel  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 17:20



18
magnumspec, на счет DLC для F3 не приятно немного, но мне важны только Брокен стил, Зета и Анкоридж...
Смотри, моды я ставлю только для Нью Вегаса... Для F3 я ставлю только МММ ну и по сути все...
Теперь понятно почему озвучка не будет работать русская...
А вообще огромное спасибо за подробное обьяснение, но все таки думаю, что RFCW пока лучше - пока по сижу на ней... :)

SantaAngel  Offline  Сообщение №16 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 5 октября 2012, 16:58



18
Кто-нибудь пробовал ставить на стим-версию Рэквием? Сегодня по пробовал, установил (Ultimate Edition Vegas), реквием запустился только, если порядок подключения модулей начинался с Fallout3.esm... И то если загружаться на столичной пустоше - сразу же вылет (2 раза пробовал загрузиться в разных местах)...

SantaAngel  Offline  Сообщение №17 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 06:21



18
Оперативно работаете... Я так понимаю можно будет скоро на TTW перейти...
А на счет локомотива (монорелься) я поддержу Влада, но от себя скажу, что вполне можно сделать проезд по билетам, но нужен там человек, который продаст и довезет до места... Мы ему платим деньги, а он сам ищет энергию (заправляет) и управляет, так же как в Point Lookout и моде Rust town...

SantaAngel  Offline  Сообщение №18 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 04:06



18
Ребят, а может ли человек, не разбирающийся в модостроении, вам помочь? Если точно, может я тоже могу чем-либо помочь - например с переводом? английским владею хорошо, правда иногда словарем приходится пользоваться, да и по упрожняться лишний раз не помешает... Грамматика русского языка, как видно, лучше английского... :)
У меня несколько дней пока свободных есть, хотелось бы хоть как-то помочь проекту...

Форум » Записи участника [SantaAngel]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб