Кто-нибудь подключал Брису? при выходе из убежища, она начинает говорить со мной и проситься в компаньены... после положительного моего ответа, она дает мне свой телепортатор и игра тут же вылетает... Проверил раз 5... И когда открывается дверь... И после разговора с Аматой... даже после убийств охранников... Можно это исправить?
Добавлено (16.09.2012, 15:03) --------------------------------------------- плюс начало выбрал "пустошь мохавэ" - все начинал с убежища и столичной пустоши...
magnumspec, не видел... я дочитал примерно до 50-й страницы, то есть где начинается что выложили версию 6 b и все ваши работы... все необходимое прочитал и сделал... На нексусе нашел адаптированную, но она какая-то урезанная... перевод отдельно нашел, но не полный... Вообщем такую кашу сделал... :-) И еще вопрос: читал, что вылеты в Ривет-Сити из-за загруженности большой и из-за того, что выделен дамп памяти маленький, поэтому вылетает... это можно как-то исправить? имеется 2-х ядреный проц и 4 гига оперативки... видюшка не супер конечно, 430GT, но гиг с неплохим для нее граф процом. Находил Ваш FalloutNV.exe - я так понял он поможет?
Добавлено (16.09.2012, 16:01) --------------------------------------------- Пробовал начанать и со Столичной и с мохавэ, но начинает все равно со Столичной... Я уже из Убежища вышел... Это нормально?
magnumspec, Спасибо большое, сейчас попробую! :-) А так, я ставлю после установки "Реквием" FOW, только приходится отключить плагины Военной базы, альтернативного старта (иначе вообще начать не мог) и их оптимизатора... Пытался подключить арефу - игра даже не запускается... Может в тех плагинах есть что-то, что мешает нормальному старту?
Добавлено (16.09.2012, 16:18) --------------------------------------------- Ну и для 3-го подключил МММ и пару компаньенов и все...
magnumspec, FOW - Fate of wanderer... Ребята собирают наиболее качественные моды, чтобы не изменить атмосферу Фола, адаптируют и оптимизируют... Когда только начал узнавать про моды, наткнулся на их разработку, теперь даже особо не вдаюсь в подробности модов... Начал игру "Пустошь Мохавэ", в итоге началась игра все равно с убежища, пришел в Гудспрингс, зашел к доктору в его комнате, и смчсл такой, что я как бы начать игру должен был, то есть не дойдя до него упал, в глазах начало мутнеть и доктор обрадовался, что я очнулся... он подошел к автомату, я встал и все дальше тупо стояли, ничего не работало...
Добавлено (16.09.2012, 17:26) --------------------------------------------- Военная база - у меня мод называется Military NV Backpacks.esm
Это в комплекте FOW шла... А военная база, просто с английским дружу, тем более esm файл, вот и подумал что это какая-то военная база...
Добавлено (16.09.2012, 17:40) --------------------------------------------- С английским дружу, а вот со зрением нет... Привык что везде пишут Military Base... Извиняюсь...
magnumspec, такой вопрос появился: а можно как-нибудь переписать fallout.esm, чтобы он не только использовал 4 гига оперативки (как сейчас), но и освобождал память? У меня просто спустя несколько часов, заканчивается оператива и игра колом встает...
magnumspec, Спасибо, но так и не нашел... ладно, может и к лучшему... Извиняюсь за флуд, но давно хотел сказать СПАСИБО создателям и вам всем, за то что помогаете таким, как мы, наслаждаться игрой, а не мучаться с ней! Извиняюсь за выражение, но 2-ю неделю играю в этот мод, начиная с 9b, до сих пор "кипятком писаю"... Оторваться не могу от компа! Долго мечтал о таком!
Добавлено (17.09.2012, 17:34) --------------------------------------------- Есть такой интересный глюк: компаньены бывают стреляют друг в друга... То есть встретили врагов, перестреляли их и потом (Обычно Эд-Е) продолжает добивать кого-нибудь из компаньенов (обычно Брису)... Было у кого такое?
magnumspec, спасибо за новость, не вижу правд а в нем ответ на вопрос, но кстати это очень умный ход, так как джерико же бывший работорговец... А их ненавидят так же как и рэйдеров... Тогда еще вопрос: Пока играю за доброго, но очень хочу за злого позже поиграть... Смотрю вы именно за злого играете... Поставил себе вот этот перк, черти, гадюки и прочие рэйдеры Нью Вегаса будут тоже союзниками?
Может кто-нибудь адаптирует такой мод... Если бы умел, то сам сделал, а так никогда не ковырялся в этом. И всегда раздражало, если играть за доброго то все почти можно пройти и враги рэйдеры, для злого мало заданий, и к рэйдерам + еще добрые против... Всегда хотел с другими рэйдерами пострелять, может стать главорем например... А в Вегасе так до сих пор мечтаю по воевать с технорэйдерами... Почему-то такие моды никто не делает... А жаль...
Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.
Странно, у меня баг только с распятыми был такой, и то еще в версии 9b - путаны в Вегасе танцевали как всегда... Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами... А вот на счет отжимающихся отпишусь позже, так как чем дальше я прохожу, тем чаще игруха начинает вылетать молча и это дико раздражает... Если интересно, я все таки наберусь терпения и проверю легион отжимающихся и путан (еще раз)... Единственное недавно натолкнулся на восклицательный знак - один в спрингвейле в доме должны быть какие-то текстуры, второй у работорговцев в Столичной пустоше было оружие: какое теперь загадка... P.S. Использую версию 6b
Извините за глупый вопрос, но где можно (желательно на русском) почитать список возможностей и что сделано в TTW и RFCW на данный момент? В чем разница? Я когда выбирал между ними, в TTW нельзя было устанавливать свои моды, из-за чего не раздумывая выбрал RFCW...
magnumspec, не только для F3, но и Вегаса - я читал, что TTW не будет работать с другими модами + нужна английская версия 3-го Фола... По началу рэквием летал, теперь вылетает просто, но он работает с русской озвучкой и текстом 3-го Фола без проблем ... Вот интересно, стоит ли менять на TTW? Вы как самый опытный в этом, поэтому спросил, чем они отличаются именно на данный момент?
magnumspec, на счет DLC для F3 не приятно немного, но мне важны только Брокен стил, Зета и Анкоридж... Смотри, моды я ставлю только для Нью Вегаса... Для F3 я ставлю только МММ ну и по сути все... Теперь понятно почему озвучка не будет работать русская... А вообще огромное спасибо за подробное обьяснение, но все таки думаю, что RFCW пока лучше - пока по сижу на ней...
Кто-нибудь пробовал ставить на стим-версию Рэквием? Сегодня по пробовал, установил (Ultimate Edition Vegas), реквием запустился только, если порядок подключения модулей начинался с Fallout3.esm... И то если загружаться на столичной пустоше - сразу же вылет (2 раза пробовал загрузиться в разных местах)...
Оперативно работаете... Я так понимаю можно будет скоро на TTW перейти... А на счет локомотива (монорелься) я поддержу Влада, но от себя скажу, что вполне можно сделать проезд по билетам, но нужен там человек, который продаст и довезет до места... Мы ему платим деньги, а он сам ищет энергию (заправляет) и управляет, так же как в Point Lookout и моде Rust town...
Ребят, а может ли человек, не разбирающийся в модостроении, вам помочь? Если точно, может я тоже могу чем-либо помочь - например с переводом? английским владею хорошо, правда иногда словарем приходится пользоваться, да и по упрожняться лишний раз не помешает... Грамматика русского языка, как видно, лучше английского... У меня несколько дней пока свободных есть, хотелось бы хоть как-то помочь проекту...