Всем привет никто не тестировал версию 5ae ? ведь судя по размеру мастер-файлов русифицировать там почти нечего, но вопрос не в этом русификация этого мода это всегда дело на один - два вечера. В убежище 112(вроде) пропадал пип-бой после выхода с черно-белой локации, никто не знает пофиксили ли это и остались ли в метро/вашингтоне/коллекторе "водяников" и других локациях обильные красные восклицательные знаки из-за нехватки текстур? На форуме нексуса подобные вопросы задавать смысла нет, по-русски там почти никто не чешет, а с ломаным английским объяснится не получится... З.Ы. заметил что в русской версии fallout 3 дополнение broken stell имеет три мастер файла, в английской же только один, это 1с как всегда накосячили или же мне просто не повезло с поиском этого дополнения с русскими сабами?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №2
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 1 февраля 2012, 15:56
| Отредактировано: Vazelin007 - 1 февраля 2012, 15:58
Небольшая подсказка используйте оригинальные английские файлы для версии 5ae, это касается также dlc поскольку автор проверяет контр. суммы, бяку от 1с можно выкинуть на мусорник.
Цитата Vazelin007
Так оно так везде идет
Нет только в фигне от 1с
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №3
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 2 февраля 2012, 17:15
| Отредактировано: Vazelin007 - 2 февраля 2012, 20:49
Вот только "оригинальная английская версия" на кой далась? Без голд едишена Реквим ставить нет смысла.
Так "голд едишен" английский свободно в интернетах есть и русики есть к нему свободно, ведь 1с выпустила only rus версию спустя год, а то и два после оригинального goty. Сейчас времени немного поковыряю на выходних 5ae версию и посмотрю что там интересного. З.Ы. лично для меня это одна из немногих игр где действительно без оригинальной озвучки и рус сабов не обойтись если хочешь почувствовать игру Upd. не взирая на катастрофичекую нехватку времени решил "поигратся" все сделал как гласит инструкция и получил ... х--ню ....возможно хреновому инсталу нужен весь fallout3 на инглише или же у меня кончилось терпение после двойного прослушивания всего начального трека fallout nv который длится 2 минуты, но запустить игру удалось только после отключение всех дополнений для fallout nv, которые бл--- невзирая на запрет, неизвестным всему миру способом все же активировались в игре!. Дальше лучше, решил начать в столичной пустоше, хотя она и уныла но все же может хоть работать будет думал я, хрен там! Наш отец, точнее отец глав героя fallout 3 мало того что по сюжету редкостный мудак так ещё и стал немой, хорошо что я ещё додумался субтитры включить(ессно на инглише с русиком или dlc загрузку главного меню игры можно ждать и месяц), а то бы думал что игра глючит. В общем довольно много в свое время на--авшись с версией 4ae и её багами, вынужден констатировать что по сравнению с версией 5ae это нечто вполне играбельное, невзирая на нехватку текстур в метро, множественные красные восклицательные знаки и отличный квест в убежище 122 (или 112, непомню точно, поскольку оригинальный fallout 3 не осилил), и если кто-то хочет поиграть на довольно большой карте fallout 3 юзайте версию 4ae. З.Ы.если есть хоть одна стабильная версия этого мода, без багов версии 4ae-5ae описанной мной выше прошу ответить мне. З.Ы.Ы. автору данного мода остается пожелать в следующей версии встроить проверку подлинности виндовса и желательно региональных настроек, ведь для мода зашибись как важно какой локализации файлы он использует даже если они идентичны чуть более чем полностью (dlc broken stell не в счет)
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №4
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 2 февраля 2012, 20:37
| Отредактировано: Vazelin007 - 2 февраля 2012, 20:52
Я тебе про русскй голд говорю. Ставить инглиш версию Фолла 3 пусть и с минимум багов перебор.
Если бы все нормально работало то можно было бы её (англ goty) и поставить, но я уже описал выше в чем проблема этой версии мода, даже если использовать англ файлы.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №5
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 3 февраля 2012, 09:44
| Отредактировано: Vazelin007 - 3 февраля 2012, 09:50
В видео я так понял фишка сраз топать в цитадель - активировать квест с 87 убежищем/
Да
Добавлено (06.02.2012, 00:13) --------------------------------------------- Хорошо что есть пропатченный переведенный fallout3.esm теперь придется поковыряться с ним и другими файлами с нексуса, до конца недели наверно разберусь как запустить 5ae на русском без багов...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №7
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 11 февраля 2012, 19:27
| Отредактировано: Vazelin007 - 11 февраля 2012, 19:28
Добавлено (11.02.2012, 23:25) --------------------------------------------- Amanita-fan, Начиная с версии 5ae нужно использовать оригинальные английские файлы, правда оригинальный fallout версии 5ae на русский уже переведен...
Добавлено (11.02.2012, 23:27) --------------------------------------------- AleksNort, Должен быть чит как в случае с транквилити лейн на принудительную смену статуса квеста типа "setstage xxxxxxxxxxxxx" посмотри в интернете, на сайтах читеров должно быть что-то подходящее
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №8
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 31 марта 2012, 22:26
| Отредактировано: Vladeslav - 31 марта 2012, 22:35
В теме реквиема выложил русифицированные serjh esm/esp файлы для 5,1AE если кто хочет протестировать новые глюки поскольку мод ещё сырой, но если не придираться к глюкам как я, то можно пройти две кампании без проблем) Mihey1977,
Бегемота из Анти-материальной винтовки Barrett M82 завалить прикольно.
при желании бегемота можно спокойно и с китайского пистолета завалить, в fallout 3 жуткий дисбаланс оружия(как впрочем и всего прочего) но автор мода ничего сделать не может в этом случае.
На мой взгляд, было бы получше, если вместо колодцев поставили бы Винтокрыл, кликнул на него - и та-та.
есть подобное от другого модера outpost travel point вроде называется, посмотри в рекомендуемых файлах для этого мода, совершенно неканонически правда, но вдруг "изгнанники" заправляют винтокрыл вместо бензина спиртом )
magnumspec, coolbiker, Маркус, Уже практически полгода есть переведенные мастер файлы для реквиема 5.1AE http://file.karelia.ru/8w55ng/ пользуйтесь на здоровье) для "восклицательных знаков" в тюрьме нкр, есть фиксер на нексусе, мне сейчас лень его искать если честно и насколько я помню там несколько файлов текстурок и месшей так что в гекк-е ничего править не нужно, но что самое смешное появляются эти восклицательные знаки из-за dlc к третьему фоллу)
coolbiker, Я сегодня в своих комментах пробовал найти этот фиксер, но увы, ссылка уже мертва, а у самого установленного реквиема нету что бы выдернуть нужные файлы, по крайней мере пока не выйдет 0.6 версия, которая к сожалению опять будет базироваться на английских файлах.
А у меня все сохранки слетели. Ну, как слетели, уровень сбился и вооружение пропало. Как быть?
Неправильный порядок загрузки, наверное первым стоит fallout3.esm ведь 5.1AE даже со старыми сохранками хорошо работает. To all В реквиеме 5.1AE есть баг со всеми распятыми NPC (зайдите в ниптон сами все поймете) кто хорошо разбирается в гекке попробуйте исправить поскольку я в гекке ноль.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №13
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 апреля 2012, 18:29
| Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 18:31
Во всех местах, это баг версии 5.1AE что бы его увидеть сохранись в столичной пустоши потом выйди с игры на рабочий стол и наново загрузи игру с сохранки на столичной пустоши сразу поймешь есть баг или нет вот видео (сразу же с процессом временного исправления) http://www65.zippyshare.com/v/91758849/file.html а здесь я описал ещё один баг на этот раз в самом вегасе https://modgames.net/index/34-113609-2
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №15
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 апреля 2012, 19:19
| Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 19:38
coolbiker, не могу проверить я уже довольно давно удалил реквием, жду новую версию где надеюсь исправят белые участки в метро и сарафаны фанатиков оазиса. Но есть человек который сделал нечто подобное и у него появилась проблема с деревьями в поинт-лукауте, проверь у себя деревья в этом dlc все ли нормально?
Маркус, В идеале, для установки, требуются чистые английские файлы, я несколько раз ставил реквием 5-ой версии с английскими файлами, а потом накатывал русик и никогда такой проблемы не было Для тех кто ещё не играл с этим модом любой версии, при старте в столичной пустоши нельзя зайти к дому дока митчела, будет неисправимый глюк и можно потерять сейв, если заранее не сохранится, по-этому лучше начинать в вегасе.
Mihey1977, с погодных модов попробуй Project reality он действительно классно смотрится в обоих пустошах, жаль только что ночи слишком темные, если бы подредактировать это.
Цитата coolbiker
Есть же FNVPlugin через него переводить как два пальца,настоятельно рекомендую
magnumspec, Ванильная версия nevada skies не меняет погоду в вашингтоне, только в вегасе, так что можно использовать её. З.Ы. огромная просьба, если кто исправил баг версии 5.1AE выкладывайте в эту тему обновленные esp, поскольку дата релиза следующей версии "реквиема" постоянно переносится и не факт что она будет переведена, ведь объем перевода увеличится в несколько раз.
magnumspec, Я не знаю стоит ли подобное даже начинать переводить, куча патчей огромного размера, которые я уверен, принесут много ошибок во время установки как в свое время 5.0-5.1, пометка beta, я думал хотя бы будет RC, ну и конечно размер перевода увеличился без малого в 10 раз. Ну и конечно никто не надеется на выпуск голд издания с переводом от 1ass, который для dlc будет на порядок хуже "пиратского", если судить о переводе fallout3.
Был фикс на тюрьму НКР, но лично у меня он работал некорректно
Красные восклицательные знаки ? Так фикс работал, поскольку добавлял несколько пропущенных файлов (спасибо автоматической установке) в игру, правда автору было бы проще эти файлы в rar запаковать чем создать патчер и запаковать это все в инсталл. Но в 5-ой версии много багов я пожалуй перечислю их все - распятые, отжимающиеся легионеры, шлюхи на стрипе, деревья третьего фолла, пропадающие текстуры в отдельных коридорах метро, квест в убежище 87 (скрипт сцена), анимация митчела при старте в гудспрингс и глюк при входе в дом митчела, при старте в убежище, а также восклицательные знаки в волт-тек или вест-тек в вашингтоне, несколько головных уборов без текстур, а также охранник перед люком в мохаве. Если все это исправить прототип ненужен, только жаль что я знаю только эти баги, а не их решение.
magnumspec, Зайди в Ниптон и увидишь распятых, они просто стоят, вместо висеть, а вместо отжиманий легионеры просто застревают в двухсмысленной позе. На счет деревьев 3-го фолла, никаких модов не стояло всегда проверял на чистой игре. И да мне кажется что с митчелом все елементарно, просто при выходе с убежища 101 должно завершатся первое задание вегаса (снова в седле) и тогда можно будет входить к митчелу без проблем. Анимация тоже поправима ведь в версии 4AE он нормально поднимался и ненужно никаких связей, ведь при старте в вегасе идут два ролика, а при старте в Вашингтоне один. Как бы намек что курьер выходец с убежища.
А вообще, черт возьми, по сравнению с проделанной работой и тем что мы имеем, ругаться на эти мелочи... Эм... Авторы забросили, доделаем народными силами, что знаем сделаем, что не знаем - разберемся.
Совершенно верно, главное не забрасывать ведь мод шикарен во всех смыслах Faleot, версия мода ?
magnumspec, Скинь все видеоролики, без переименования, с третьего фолла (желательно с хард сабом как в репаке механиков) в папку видео и все появится, автор забыл об этом упомянуть при установке. А по-поводу начала ненужно мудрить, для тех кому нужно все это соединить есть новая версия с несколькими тысячами непереведенных строк где первый раз переходом должно было выступать dlc lonesome road. Лучше исправить то что есть, чем придумывать себе новый гемор, а он в любом случае появится да и все играют в этот мод из-за атмосферных разрушенных локаций 3-го фолла, которых в вегасе не так много, а не из-за сюжета. Faleot, введи в консоли "setstage 00154233 30" без кавычек, так можно пропустить этот этап квеста.
magnumspec, На счет анимации отжиманий посмотри в форте легата (финальная локация где проходит бой с легатом Ланием) если у тебя там всё нормально отжимаются, значит буду ставить реквием и смотреть в чем там дело)
magnumspec, Сохранись, введи в консоли "tmm 1" и перейди туда. В форте цезаря, а если точнее около бункера хауса за палаткой цезеря можешь посмотреть ещё, но я не уверен.
Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3.
А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.
magnumspec, Странно в 5 и 4-ке я этого не помнил ну да ладно, все зависит от знаний, если вы умеете хорошо редактировать погоду, то конечно лучше самому это сделать, а если как я (сделать светлее или темнее) то проще использовать готовый набор.
Да даже оригинальная погода F3 весьма приятна глазу, не то что оригинальная вегасовская.. Пф.
Могу ошибаться, но все различие которое я заметил в погоде между Вегасом и Вашигтоном это разные цветовые фильтры в Вегасе желтый, а Вашигтоне зеленый.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №30
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 июня 2012, 10:57
| Отредактировано: Vladeslav - 14 июня 2012, 10:59
magnumspec, Если не ошибаюсь ванильная версия nevada skies не лезет в мир третьего фолла, а также является для меня идеальным вариантом погоды если не установлен реквием. А судить по скриншотам красоту графики/погоды/локаций не хочу, мне более приятен желтый фильтр, зеленый слишком уже напрягает.