• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vladeslav]

Результаты поиска
Vladeslav  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 января 2012, 11:34 | Отредактировано: Vazelin007 - 30 января 2012, 12:24



185
Всем привет никто не тестировал версию 5ae ? ведь судя по размеру мастер-файлов русифицировать там почти нечего, но вопрос не в этом русификация этого мода это всегда дело на один - два вечера.
В убежище 112(вроде) пропадал пип-бой после выхода с черно-белой локации, никто не знает пофиксили ли это и остались ли в метро/вашингтоне/коллекторе "водяников" и других локациях обильные красные восклицательные знаки из-за нехватки текстур?
На форуме нексуса подобные вопросы задавать смысла нет, по-русски там почти никто не чешет, а с ломаным английским объяснится не получится...
З.Ы. заметил что в русской версии fallout 3 дополнение broken stell имеет три мастер файла, в английской же только один, это 1с как всегда накосячили или же мне просто не повезло с поиском этого дополнения с русскими сабами?

Vladeslav  Offline  Сообщение №2 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 февраля 2012, 15:56 | Отредактировано: Vazelin007 - 1 февраля 2012, 15:58



185
Небольшая подсказка используйте оригинальные английские файлы для версии 5ae, это касается также dlc поскольку автор проверяет контр. суммы, бяку от 1с можно выкинуть на мусорник.
Цитата Vazelin007

Так оно так везде идет


Нет только в фигне от 1с

Vladeslav  Offline  Сообщение №3 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 февраля 2012, 17:15 | Отредактировано: Vazelin007 - 2 февраля 2012, 20:49



185
Цитата AleksNort

Вот только "оригинальная английская версия" на кой далась? Без голд едишена Реквим ставить нет смысла.


Так "голд едишен" английский свободно в интернетах есть и русики есть к нему свободно, ведь 1с выпустила only rus версию спустя год, а то и два после оригинального goty. Сейчас времени немного поковыряю на выходних 5ae версию и посмотрю что там интересного.
З.Ы. лично для меня это одна из немногих игр где действительно без оригинальной озвучки и рус сабов не обойтись если хочешь почувствовать игру
Upd. не взирая на катастрофичекую нехватку времени решил "поигратся" все сделал как гласит инструкция и получил ... х--ню ....возможно хреновому инсталу нужен весь fallout3 на инглише или же у меня кончилось терпение после двойного прослушивания всего начального трека fallout nv который длится 2 минуты, но запустить игру удалось только после отключение всех дополнений для fallout nv, которые бл--- невзирая на запрет, неизвестным всему миру способом все же активировались в игре!. Дальше лучше, решил начать в столичной пустоше, хотя она и уныла но все же может хоть работать будет думал я, хрен там! Наш отец, точнее отец глав героя fallout 3 мало того что по сюжету редкостный мудак так ещё и стал немой, хорошо что я ещё додумался субтитры включить(ессно на инглише с русиком или dlc загрузку главного меню игры можно ждать и месяц), а то бы думал что игра глючит.
В общем довольно много в свое время на--авшись с версией 4ae и её багами, вынужден констатировать что по сравнению с версией 5ae это нечто вполне играбельное, невзирая на нехватку текстур в метро, множественные красные восклицательные знаки и отличный квест в убежище 122 (или 112, непомню точно, поскольку оригинальный fallout 3 не осилил), и если кто-то хочет поиграть на довольно большой карте fallout 3 юзайте версию 4ae.
З.Ы.если есть хоть одна стабильная версия этого мода, без багов версии 4ae-5ae описанной мной выше прошу ответить мне.
З.Ы.Ы. автору данного мода остается пожелать в следующей версии встроить проверку подлинности виндовса и желательно региональных настроек, ведь для мода зашибись как важно какой локализации файлы он использует даже если они идентичны чуть более чем полностью (dlc broken stell не в счет)

Vladeslav  Offline  Сообщение №4 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 февраля 2012, 20:37 | Отредактировано: Vazelin007 - 2 февраля 2012, 20:52



185
Цитата AleksNort

Я тебе про русскй голд говорю. Ставить инглиш версию Фолла 3 пусть и с минимум багов перебор.


Если бы все нормально работало то можно было бы её (англ goty) и поставить, но я уже описал выше в чем проблема этой версии мода, даже если использовать англ файлы.

Vladeslav  Offline  Сообщение №5 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 3 февраля 2012, 09:44 | Отредактировано: Vazelin007 - 3 февраля 2012, 09:50



185
AleksNort,
Я больше изучал мир fallout 3 чем шел по сюжету, но если хочешь завершить кампанию посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=3R6cenGvVa0&feature=related автору прохождения не потребовалось убежище 112.
З.Ы. вот человек пишет что проблема в русике https://modgames.net/load/92-1-0-4676#ent342591 попробуй завершить этот квест без него, а потом опять подключи его, авось поможет

Vladeslav  Offline  Сообщение №6 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 5 февраля 2012, 20:13



185
Цитата AleksNort

В видео я так понял фишка сраз топать в цитадель - активировать квест с 87 убежищем/


Да

Добавлено (06.02.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Хорошо что есть пропатченный переведенный fallout3.esm теперь придется поковыряться с ним и другими файлами с нексуса, до конца недели наверно разберусь как запустить 5ae на русском без багов...


Vladeslav  Offline  Сообщение №7 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 февраля 2012, 19:27 | Отредактировано: Vazelin007 - 11 февраля 2012, 19:28



185
Обновился мод до версии 5.1 AE http://ifolder.ru/28647672

Добавлено (11.02.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Amanita-fan,
Начиная с версии 5ae нужно использовать оригинальные английские файлы, правда оригинальный fallout версии 5ae на русский уже переведен...

Добавлено (11.02.2012, 23:27)
---------------------------------------------
AleksNort,
Должен быть чит как в случае с транквилити лейн на принудительную смену статуса квеста типа "setstage xxxxxxxxxxxxx" посмотри в интернете, на сайтах читеров должно быть что-то подходящее

Vladeslav  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 31 марта 2012, 22:26 | Отредактировано: Vladeslav - 31 марта 2012, 22:35



185
В теме реквиема выложил русифицированные serjh esm/esp файлы для 5,1AE если кто хочет протестировать новые глюки поскольку мод ещё сырой, но если не придираться к глюкам как я, то можно пройти две кампании без проблем)
Mihey1977,
Бегемота из Анти-материальной винтовки Barrett M82 завалить прикольно.

при желании бегемота можно спокойно и с китайского пистолета завалить, в fallout 3 жуткий дисбаланс оружия(как впрочем и всего прочего) но автор мода ничего сделать не может в этом случае.

Vladeslav  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 апреля 2012, 22:17



185
На мой взгляд, было бы получше, если вместо колодцев поставили бы Винтокрыл, кликнул на него - и та-та.

есть подобное от другого модера outpost travel point вроде называется, посмотри в рекомендуемых файлах для этого мода, совершенно неканонически правда, но вдруг "изгнанники" заправляют винтокрыл вместо бензина спиртом )

Vladeslav  Offline  Сообщение №10 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 апреля 2012, 23:54



185
magnumspec, coolbiker, Маркус,
Уже практически полгода есть переведенные мастер файлы для реквиема 5.1AE
http://file.karelia.ru/8w55ng/ пользуйтесь на здоровье)
для "восклицательных знаков" в тюрьме нкр, есть фиксер на нексусе, мне сейчас лень его искать если честно и насколько я помню там несколько файлов текстурок и месшей так что в гекк-е ничего править не нужно, но что самое смешное появляются эти восклицательные знаки из-за dlc к третьему фоллу)

Vladeslav  Offline  Сообщение №11 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 09:45



185
coolbiker,
Я сегодня в своих комментах пробовал найти этот фиксер, но увы, ссылка уже мертва, а у самого установленного реквиема нету что бы выдернуть нужные файлы, по крайней мере пока не выйдет 0.6 версия, которая к сожалению опять будет базироваться на английских файлах.

Vladeslav  Offline  Сообщение №12 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 17:55



185
Цитата Faleot

А у меня все сохранки слетели. Ну, как слетели, уровень сбился и вооружение пропало. Как быть?


Неправильный порядок загрузки, наверное первым стоит fallout3.esm ведь 5.1AE даже со старыми сохранками хорошо работает.
To all
В реквиеме 5.1AE есть баг со всеми распятыми NPC (зайдите в ниптон сами все поймете) кто хорошо разбирается в гекке попробуйте исправить поскольку я в гекке ноль.

Vladeslav  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 18:29 | Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 18:31



185
coolbiker,
Забыл спросить, у тебя есть баг с деревьями в столичной пустоши на 5-5.1AE ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 18:40 | Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 18:50



185
Во всех местах, это баг версии 5.1AE что бы его увидеть сохранись в столичной пустоши потом выйди с игры на рабочий стол и наново загрузи игру с сохранки на столичной пустоши сразу поймешь есть баг или нет
вот видео (сразу же с процессом временного исправления) http://www65.zippyshare.com/v/91758849/file.html :D
а здесь я описал ещё один баг на этот раз в самом вегасе https://modgames.net/index/34-113609-2

Vladeslav  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 апреля 2012, 19:19 | Отредактировано: Vladeslav - 30 апреля 2012, 19:38



185
coolbiker,
не могу проверить я уже довольно давно удалил реквием, жду новую версию где надеюсь исправят белые участки в метро и сарафаны фанатиков оазиса.
Но есть человек который сделал нечто подобное и у него появилась проблема с деревьями в поинт-лукауте, проверь у себя деревья в этом dlc все ли нормально?

Vladeslav  Offline  Сообщение №16 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 мая 2012, 10:19



185
Цитата Faleot

Всё равно какой порядок - все квесты, оружие пропадают


Должно быть не все равно, но если никакого толку от смены порядка нет, значит тогда дело в сторонних модах.

Vladeslav  Offline  Сообщение №17 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 мая 2012, 15:29 | Отредактировано: Vladeslav - 1 мая 2012, 15:30



185
Маркус,
В идеале, для установки, требуются чистые английские файлы, я несколько раз ставил реквием 5-ой версии с английскими файлами, а потом накатывал русик и никогда такой проблемы не было unsure
Для тех кто ещё не играл с этим модом любой версии, при старте в столичной пустоши нельзя зайти к дому дока митчела, будет неисправимый глюк и можно потерять сейв, если заранее не сохранится, по-этому лучше начинать в вегасе.

Добавлено (01.05.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Цитата coolbiker

P.S. у меня пип-пой стал розовым, что делать


Это как вообще :D , сам по-себе или что-то дополнительно устанавливал ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №18 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 мая 2012, 15:26 | Отредактировано: Vladeslav - 2 мая 2012, 15:29



185
Mihey1977,
с погодных модов попробуй Project reality он действительно классно смотрится в обоих пустошах, жаль только что ночи слишком темные, если бы подредактировать это.
Цитата coolbiker

Есть же FNVPlugin через него переводить как два пальца,настоятельно рекомендую


ссылочку можно или это http://newvegas.nexusmods.com/mods/40551

Vladeslav  Offline  Сообщение №19 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 мая 2012, 10:03 | Отредактировано: Vladeslav - 17 мая 2012, 10:07



185
magnumspec,
Ванильная версия nevada skies не меняет погоду в вашингтоне, только в вегасе, так что можно использовать её.
З.Ы. огромная просьба, если кто исправил баг версии 5.1AE выкладывайте в эту тему обновленные esp, поскольку дата релиза следующей версии "реквиема" постоянно переносится и не факт что она будет переведена, ведь объем перевода увеличится в несколько раз.

Vladeslav  Offline  Сообщение №20 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 мая 2012, 15:11



185
Цитата Маркус

Могу сказать аналогично на 5 как ни пробуй в убежище после второй сцены вылет стабильный


поддерживаю magnumspec старт в fallout-e 3 полностью рабочий, разве что при установке использовались русские файлы, тогда могут быть проблемы.

Vladeslav  Offline  Сообщение №21 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 09:40



185
magnumspec,
Я не знаю стоит ли подобное даже начинать переводить, куча патчей огромного размера, которые я уверен, принесут много ошибок во время установки как в свое время 5.0-5.1, пометка beta, я думал хотя бы будет RC, ну и конечно размер перевода увеличился без малого в 10 раз. Ну и конечно никто не надеется на выпуск голд издания с переводом от 1ass, который для dlc будет на порядок хуже "пиратского", если судить о переводе fallout3.

Vladeslav  Offline  Сообщение №22 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 17:22



185
magnumspec,
Баги на то и даны, чтобы их исправлять, и я не думаю что авторы Прототипа сделали что-то невыполнимое.

я в эту тему нечасто смотрю, но много багов удалось исправить ? Ведь для некоторых есть исправления на нексусе http://newvegas.nexusmods.com/mods/45409

Vladeslav  Offline  Сообщение №23 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 21:25



185
magnumspec,
Цитата magnumspec

Был фикс на тюрьму НКР, но лично у меня он работал некорректно


Красные восклицательные знаки ? Так фикс работал, поскольку добавлял несколько пропущенных файлов (спасибо автоматической установке) в игру, правда автору было бы проще эти файлы в rar запаковать чем создать патчер и запаковать это все в инсталл.
Но в 5-ой версии много багов я пожалуй перечислю их все - распятые, отжимающиеся легионеры, шлюхи на стрипе, деревья третьего фолла, пропадающие текстуры в отдельных коридорах метро, квест в убежище 87 (скрипт сцена), анимация митчела при старте в гудспрингс и глюк при входе в дом митчела, при старте в убежище, а также восклицательные знаки в волт-тек или вест-тек в вашингтоне, несколько головных уборов без текстур, а также охранник перед люком в мохаве. Если все это исправить прототип ненужен, только жаль что я знаю только эти баги, а не их решение.

Vladeslav  Offline  Сообщение №24 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 июня 2012, 11:37



185
magnumspec,
Зайди в Ниптон и увидишь распятых, они просто стоят, вместо висеть, а вместо отжиманий легионеры просто застревают в двухсмысленной позе. На счет деревьев 3-го фолла, никаких модов не стояло всегда проверял на чистой игре.
И да мне кажется что с митчелом все елементарно, просто при выходе с убежища 101 должно завершатся первое задание вегаса (снова в седле) и тогда можно будет входить к митчелу без проблем. Анимация тоже поправима ведь в версии 4AE он нормально поднимался и ненужно никаких связей, ведь при старте в вегасе идут два ролика, а при старте в Вашингтоне один. Как бы намек что курьер выходец с убежища.
А вообще, черт возьми, по сравнению с проделанной работой и тем что мы имеем, ругаться на эти мелочи... Эм...
Авторы забросили, доделаем народными силами, что знаем сделаем, что не знаем - разберемся.

Совершенно верно, главное не забрасывать ведь мод шикарен во всех смыслах good
Faleot,
версия мода ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №25 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 июня 2012, 08:42



185
magnumspec,
Скинь все видеоролики, без переименования, с третьего фолла (желательно с хард сабом как в репаке механиков) в папку видео и все появится, автор забыл об этом упомянуть при установке. А по-поводу начала ненужно мудрить, для тех кому нужно все это соединить есть новая версия с несколькими тысячами непереведенных строк где первый раз переходом должно было выступать dlc lonesome road. Лучше исправить то что есть, чем придумывать себе новый гемор, а он в любом случае появится да и все играют в этот мод из-за атмосферных разрушенных локаций 3-го фолла, которых в вегасе не так много, а не из-за сюжета.
Faleot,
введи в консоли "setstage 00154233 30" без кавычек, так можно пропустить этот этап квеста.

Vladeslav  Offline  Сообщение №26 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 июня 2012, 12:53



185
magnumspec,
На счет анимации отжиманий посмотри в форте легата (финальная локация где проходит бой с легатом Ланием) если у тебя там всё нормально отжимаются, значит буду ставить реквием и смотреть в чем там дело)

Vladeslav  Offline  Сообщение №27 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 июня 2012, 14:42



185
magnumspec,
Сохранись, введи в консоли "tmm 1" и перейди туда.
В форте цезаря, а если точнее около бункера хауса за палаткой цезеря можешь посмотреть ещё, но я не уверен.

Vladeslav  Offline  Сообщение №28 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 июня 2012, 21:41



185
Цитата magnumspec

Это касается стандартных погод F3 и любых погодных модов для F3.


А зачем ставить погодные моды на 3-й фолл ? достаточно установить project reality для вегаса, он погоду меняет везде и стоит заметить довольно качественно. Только ночь слишком темная.

Vladeslav  Offline  Сообщение №29 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 09:44



185
magnumspec,
Странно в 5 и 4-ке я этого не помнил ну да ладно, все зависит от знаний, если вы умеете хорошо редактировать погоду, то конечно лучше самому это сделать, а если как я (сделать светлее или темнее) то проще использовать готовый набор.
Да даже оригинальная погода F3 весьма приятна глазу, не то что оригинальная вегасовская.. Пф.

Могу ошибаться, но все различие которое я заметил в погоде между Вегасом и Вашигтоном это разные цветовые фильтры в Вегасе желтый, а Вашигтоне зеленый. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №30 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 10:57 | Отредактировано: Vladeslav - 14 июня 2012, 10:59



185
magnumspec,
Если не ошибаюсь ванильная версия nevada skies не лезет в мир третьего фолла, а также является для меня идеальным вариантом погоды если не установлен реквием.
А судить по скриншотам красоту графики/погоды/локаций не хочу, мне более приятен желтый фильтр, зеленый слишком уже напрягает.

Форум » Записи участника [Vladeslav]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб