В этой теме обсуждаются фракции Fallout New Vegas , а так же идет обмен мнениями насчет лучшей фракции . Тема создана для спокойного обмена мнениями и их обсуждения . Обсуждение битвы за дамбу Гувера будет считаться оффтопом . Желательно не упоминать концовки ввиду их нелогичности. Не нужно бессмысленно флудить и оффтопить. Сообщения, состоящие из одних лишь смайлов и/или цитат будут удаляться без предупреждения. Все сообщения «не в тему» будут удаляться без предупреждения. Любое мнение и точка зрения имеет право существовать, если она хоть чем-то подкреплена(речь идет о фактах, доказательствах и так далее.) Я не потерплю "староверческого бреда" в духе "Святые первые части Fallout лучше, потому что они вышли в девяностые" "ван бюрен переплюнул бы третий", а так же коротких сообщений в духе "НКР/Легион/кто-угодно рулит!" Данное правило связано с тем, что так можно легко заработать посты.
Sandmännchen
☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Изменение репутации для пользователя Lord_of_world
BigBadBoss, людей тоже навалом- подрывники, легионеры, шакалы, черти, гадюки и т.д.
Это все экстериор. Интереснее в тесном помещении где со всех сторон стрельба как по мне. Чтоб град пуль был повсюду, а не жалкая перестрелка. magnumspec, тут кому как больше нравится. Да!Я маньяк!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
И что??? ... Превратили игру в тупой шутер... Иногда тоже безобразничал - не интересно! Всегда перегружался, полностью игру за подонка проходить - не интересно! Выносить все и вся на своем пути, без интриг и прочего - не интересно! А вот пройти игру, что-бы во всех абсолютно фракциях быть кумиром - вот это еще попотеть нужно! Хоть ни одна из фракций кроме пацифистов-последователей этого не достойна. Но тем не менее - намного интересней, чем просто зачищать территорию.
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
И что??? ... Превратили игру в тупой шутер... Иногда тоже безобразничал - не интересно! Всегда перегружался, полностью игру за подонка проходить - не интересно! Выносить все и вся на своем пути, без интриг и прочего - не интересно! А вот пройти игру, что-бы во всех абсолютно фракциях быть кумиром - вот это еще попотеть нужно! Хоть ни одна из фракций кроме пацифистов-последователей этого не достойна. Но тем не менее - намного интересней, чем просто зачищать территорию.
Блин.Ну выше уже написал сам лорд, что кому как. Кто как хочет -так и играет. Надоело мне бегать, разговаривать, задницу лизать нипам. Разнести захотелось все. На то она и РПГ чтоб выбор был как поступить. А быть засранцем надо уметь. Например как мину в дыру на гольгофе на Ллойда бросать в Ф2. Это игра. И ненадо к ней относится серьезно. И главное что мне лично не нравятся эти фракций. Мой выбор в игре за засранца -они не достоины жить. Я играю не стараясь сохранить разнообразие, а так как мне интересно. Новую игру всегда можно начать. И не факт, что остальные с твоим мнением будут согласны. А во именно -это потому что Охотник258 прямо в точку попал моего нынешнего геимплея и я с ним согласен. Вот что.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
BigBadBoss, написал сам лорд- правильно. Лорд. Сам. Ну касательно задницы- те, кто хочет, чтоб я её лизал, обнаруживают там динамитную шашку. А кто с добротой или просьбой- завсегда пожалуйста. Зачастую классными пиплами оказываются (бомбисты и бс) или с них можно разжиться ништяками (бс и последователи) или просто концовка за эту фракцию наиболее приемлима (нкр). А вообще- мне людей не оч убивать- слабые они. Вот на касадоров поохотится или когтей смерти- другое дело.
написал сам лорд- правильно. Лорд. Сам. Ну касательно задницы- те, кто хочет, чтоб я её лизал, обнаруживают там динамитную шашку. А кто с добротой или просьбой- завсегда пожалуйста. Зачастую классными пиплами оказываются (бомбисты и бс) или с них можно разжиться ништяками (бс и последователи) или просто концовка за эту фракцию наиболее приемлима (нкр). А вообще- мне людей не оч убивать- слабые они. Вот на касадоров поохотится или когтей смерти- другое дело.
Удачи в охоте. Мне как то поднадоел классический стиль прохождения. Хочу всю мохаве вырезать и посмотреть что в конце будет.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Последователи Апокалипсиса они те немногие кто НЕ ломают а строют
За это и оставил в живых сначала. Но потом всеравно ради цели в игре перебил всех
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Хочу всю мохаве вырезать и посмотреть что в конце будет.
Наверняка прослоупочил, но при геноциде ботов ничего не произойдет... вроде. Точно сказать не могу просто из-за того что при выносе Форлорн-Хоуп случился эпичный вылет игры с параллельным крашем сохранений. Так что с этим делом поаккуратней будь. Если выйдет "найти виновника" в этом фейле где-нибудь в Гугле или Убежище, то покажу картинку с этим... ВРЕДИТЕЛЕМ.
Забыл пояснить в чем прикол.
В игре(и может быть, не только у меня) есть странный бот. Рейнджер НКР, который иногда появляется на локациях в которых есть НКР, локации только оригинальные, НЕ ИЗ МОДОВ. Крутится некоторое время среди местных и пропадает. Потом с некоторой вероятностью его можно отыскать уже в другом месте. Так, к примеру я сначала заприметил его когда он гулял по посту Чарли, но потом увидел я его уже в Примме. Причем квест, связанный с постом, я не выполнял, быстрыми путешествиями не балуюсь и потому через горы на джетпаке летел, то есть он сам свалил, да еще раньше пришел. Причем он не ходит от локи до локи как караваны, а просто телепортится в случайном порядке. При разговоре несет какой-то бред, слов уже не помню. Ну и при убийстве этого поганца собственно и случился вылет с крашем сохранений.
Наверняка прослоупочил, но при геноциде ботов ничего не произойдет... вроде. Точно сказать не могу просто из-за того что при выносе Форлорн-Хоуп случился эпичный вылет игры с параллельным крашем сохранений. Так что с этим делом поаккуратней будь. Если выйдет "найти виновника" в этом фейле где-нибудь в Гугле или Убежище, то покажу картинку с этим... ВРЕДИТЕЛЕМ. Забыл пояснить в чем прикол. В игре(и может быть, не только у меня) есть странный бот. Рейнджер НКР, который иногда появляется на локациях в которых есть НКР, локации только оригинальные, НЕ ИЗ МОДОВ. Крутится некоторое время среди местных и пропадает. Потом с некоторой вероятностью его можно отыскать уже в другом месте. Так, к примеру я сначала заприметил его когда он гулял по посту Чарли, но потом увидел я его уже в Примме. Причем квест, связанный с постом, я не выполнял, быстрыми путешествиями не балуюсь и потому через горы на джетпаке летел, то есть он сам свалил, да еще раньше пришел. Причем он не ходит от локи до локи как караваны, а просто телепортится в случайном порядке. При разговоре несет какой-то бред, слов уже не помню. Ну и при убийстве этого поганца собственно и случился вылет с крашем сохранений.
Не встречал что то такого чуда видимо т.к. игра жива еще ) Но спс за предупреждение. Буду теперь боятся странных НКРовцев )) Маньяк какой то. Круче меня даже
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Ремонтировать оружие и снаряжение буду сам )). Торговать, разговаривать, и заниматься сексом тоже буду сам с собой. Ну разве что выбью оружие или спилю когти у респавниующегося непися (это я насчет последнего действия) ))).
Ах да, самое главное, выдавать квесты буду тоже сам себе :lol:
zaldermann, я давно так не угорал ))). Господа, если я не ошибаюсь, это у него такой стеб в ответ на "неадекватность" )).
Думаю, что нет наилучшей фракции - все они чем-то хороши, а чем-то плохи. Я за НКР, потому что как там говориться: "Наилучшее правительство есть зло необходимое, наихудшее же - зло невыносимое".
из всех известных нам "фракций" БС имеет наиболее долгую и славную историю (кроме Анклава, чья история, впрочем, является чередой неудач), кроме того они единственные кто поставил себе целью идеалистические, а не материалистические цели
С другой стороны БС должно решить: либо они создают свое государство, принимая на себя бремя защиты и контроля над определенными территориями, либо остаются негосударственной структурой, занимаясь походами в "дикие земли".
Последний вариант несомненно отдалит перспективу борьбы с НКР и др. фракциями, но не сделает ее неизбежной.
Мой выбор с 1998 года не изменился, я старый боец Братства Стали. )))
Вопрос в том, что география такова, что БС и НКР неизбежно вынуждены будут как то решить вопрос совместного существования. Мохавский инцидент показывает готовность обеих сторон к конфликту и будущую тактику этой войны. НКР будет стремится к массированным атакам, нивелируя качественное превосходство бойцов БС. Поэтому для Братства наиболее правильна тактика нанесения точечных ударов по узловым центрам НКР, в стиле "ударил-беги". Учитывая слаборазвитую инфраструктуру это может быстро дать свои плоды.
Насколько я помню, в несостоявшейся игре, штурмовой отряд БС нанес удар по Конгрессу НКР еще 2249. Именно такая тактика приведет к успеху.
Таким образом будущее должно быть за БС и ее лидерами типа Лайонса и Хардина. НКР, при всей ее привлекательности, не дает ответа на главные проблемы погубившие прежний мир Фоллаута, более того - и не ищет.
Таким образом будущее должно быть за БС и ее лидерами типа Лайонса и Хардина. НКР, при всей ее привлекательности, не дает ответа на главные проблемы погубившие прежний мир Фоллаута, более того - и не ищет.
Это каким таким образом? ) Один только квест за Веронику, не говоря уже про историю БС на Столичной пустоши дает ответы на ваши вопросы - БС не будет госструктурой. Государство защищает своих граждан, это ее 1-я и главная задача. Как оно потом будет с ними обращаться и как их эксплуатировать, это уже другие вопросы.
БС к этому не готово. Это замкнутая на себе и на технологичных штучках секта потомков узколобых военных. Они не хотят защищать людей, им противна сама эта мысль. Даже Цезарь в этом отношении симпатичнее, он хочет возвысить сильных духом людей.
Так что, несмотря на академичность вашего поста (отдаю должное), вы сильно ошибаетесь.
Пожалуйста, не нужно навязівать мне ваше понимание моих мотивов.
Это утомительно, мне придется отписываться, вам читать, все будут нервничать, мы рано постареем и умрем одинокими ворчунами.
Тем более не стоит огорчать друг дружку (смайл).
Я уже писал где то что вовсе не занимаюсь фетишизмом первых двух частей Ф. Они важны мне как часть мира игры, его история.
Но это вводная.
Также говоря о двух плоскостях я вовсе не опускался до уровня понимания ситуации в черно-белых цветах, отнюдь.
Вопрос в том какая система жизнеспособнее и здоровее в своих основах.
БС, как вы помните, вовсе не было создано "узколобыми военными". Узколобые военные аннексировали Канаду и воевали в Китае. Эта группа порвала с правительством США не зная о том, что ему, правительству, осталось существовать считанные дни. Поэтому рассматривать их как некий осколок военной машины США нельзя. Кроме того, изначально структура Братства строилась на совершенно отличных от американской армейской системы принципах.
А то о чем вы пишите - это Анклав, а не БС.
Теперь о настоящем и будущем. Разумеется, я не могу знать о том каким путем пойдут разработчики игры, поэтому мои рассуждения, опять же, носят двойственный характер: с одной стороны я пытаюсь оперировать доводами жизненными, с другой - игровыми.
Игровые доводы сводятся к тому заменит ли рейнджер НКР паладина в силовой броне в качестве тотема игры?))) Иначе говоря кто будет ее символом? Если разработчики сочтут нужным это изменить - им не потребуется труда найти варианты сценариев предусматривающих ослабление БС. Хотя сложно представить себе, что мир спустя 200 лет после катастрофы сможет найти более сильное решение чем силовая броня, вершина военной эволюции за предыдущие тысячелетия.
Что же касается не игровых доводов, то конечно, практика показала, что в итоге, рыцарско-монашеские организации уступают национально-государственным, в силу несомненно меньшей ресурсной базе, однако это не всегда означает гибель первых. Тевтонский Орден проиграл РП, однако же традиции и земли были удержаны, что потом сказалось на росте могущества Пруссии. С другой стороны пример ордена госпитальеров показывает, что путь отказа от создания собственного государства не приводит к лучшим результатам - цепочка госпитальеро-родоссцы-мальтийцы закончилась унизительной оккупацией французами ген. Б.
Таким образом, суммируя все вышесказанное, я повторяю свою мысль: у БС, с их технологическим уровнем, боевой историей и удивительно устойчивой военной структурой есть все шансы не только на выживание, но и на первенство в мире Ф.
Кроме того, в отличие от государственных структур типа НКР или Легиона, БС гораздо более устойчивы к войне, у них сложно найти узловые точки, уничтожение которых приведет к гибели организации. Любое отделение Братства по сути самодостаточная единица, способная к развитию. Говоря короче - у БС нет Ахилессовой пяты вроде харизматичного лидера (Легион) или правительства и городов (НКР).
з.ы. разумеется все вышесказанное сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Хмм, однако, БС интересуют прежде всего технологии, которые они ищут, отбирают, уносят к себе. Для мирового первенства нужны люди, а они чужаков в свои ряды не принимают, т.е. они скорее вымрут постепенно.