В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Винтовку Коллекционеров можно было получить при ПРЕДзаказе артбука "Art of mass effect universe" Или при заказе тематического стаффа аксессуаров от Razer. Ищите в гугле. ибо доблестная модерация модерирует все ссылки, в которых нет "modgames.net"
Солдата Бателфилда дают за (Пред?)заказ третьей части, в том же акаунте Ориджина. (Сам точно не знаю, но основываясь на здравом смысле скорее всего за любой заказ, так как в нем нет ничего особенного, чтобы предоставлять его только кругу "Избранных" предзаказом)
Новая операция направлена на рекламирование последнего ДЛЦ(хотя кому это нужно...) и будет проходить с 8 по 10 июня по тихоокеанскому. То есть с раннего утра воскресенья до утра понедельника (примерно) по московскому.
Прайм, Zero_Leaf, спасибо за информацию!(покупать батлу ради персонажа.. буду подумать ) Согласен на счёт Ригара и Крысы - читерные какие-то,редко ими пользуюсь,и в основном Крысой.Сегодня выпал Разоритель(кредитов потратил - немерено) - хороший ствол,пару раз на серебре побегал солдатом и стало не удобно перед сопартийцами.
Такого точно не будет ведь в шапке и так уже превышен макс. кол-во символов, а у меня тоже макс. кол-во символов превышено так, что страницу может просто порвать.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Это есть на БиоварСошиал в разделе МЕ3 MultiplayerManifest В точно такой же комплектации. Кстати, там оно еще и разделено на разделы. Удобнее и красивее, чем под серыми спойлерами.
А для полноты информации, здесь можно добавить СКОЛЬКО и ЧЕГО прибавляет каждая модификация, в цифрах а не в словах.
strelokLSD, я тебя и не уговариваю смотреть Zero_Leaf, 1) Сотый раз пишу: я от туда и брал 2) Красивей более никак нельзя сделать. 3) Модификация много и у них по 5 уровней, каждого уровня разные параметры. Сомневаюсь что кто-то записывал для каждого уровня параметры. А у меня все модификации уже последнего уровня так что разные уровни не могу посмотреть.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №881
написано: 8 июня 2012, 09:05
| Отредактировано: Zero_Leaf - 8 июня 2012, 09:05
Да их особо то и не сравнишь, когда поднимаешь уровни. Полоска да полоска. Что значит записывал для каждого? Все статы прописаны и системном коде, и уже давно в ГуглДокс тоннами лежат таблицы с расшифровками. В крайнем случае на вики прописаны. Все, кроме, возможно Бунтарских, когда смотрел, ДЛЦ еще не выходило.
Zero_Leaf, ну так и напиши параметры если это считаешь нужным. Я это делать не хочу и не собираюсь. Напишешь хар-ки - я добавлю. Без обид чувак, я делаю это на добровольной основе так, что не надо тут возмущаться.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №883
написано: 8 июня 2012, 16:03
| Отредактировано: Zero_Leaf - 8 июня 2012, 16:36
Бронебойные патроны 10% / 20% / 30% дополнительного урона для здоровья и брони -50% / -65% / -75% эффективности брони 0.5м/0.75м/1м Пробиваемость
Дезинтегрирующие патроны 5% / 10% / 15% дополнительного урона для щитов и барьеров шанс оглушит на 3с/4с/5с (вероятность на 40% выше при II уровне, на 80% выше при III) 1,5с/2,5с/3,5с подготовка к технической связке, на 8 секунд замедляет регенерацию щита
Криопатроны 25% / 35% / 50% ослабление брони на 2 секунды возможность замораживания цели на 3с/4с/5с (вероятность на 40% выше при II уровне, на 80% выше при III) 15% / 25% / 35% замедление цели
ВИ системы наведения Устанавливает ВИ системы наведения (увеличивает урон от попадания в голову) на ваше оружие на время выполнения одного задания (25%/50%/100%).
Увеличитель силы Устанавливает увеличитель урона в ближнем бою (25%/50%/100%) на время выполнения одного задания.
Направленный усилитель дробовика/винтовки/пистолета/ПП Дает бонус "Урон выбранным оружием" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Адреналиновый модуль Дает бонус "Скорость движения" (5%/15%/25%) на время выполнения одного задания.
Модуль усилителя умения Дает бонус "Урон от умений" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Модуль энергоэффективности Дает бонус "Скорость восстановления умения" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Силовые ячейки щитов Устанавливает силовые ячейки щитов (уменьшая время задержки до перезарядки щитов) на одно задание (10%/20%/30%).
Стабилизационный модуль Устанавливает стабилизационный модуль (10%/20%/30%) на ваше оружие на время выполнения одного задания.
Циклонный модуляр Дает бонус "Щиты" (30%/60%/100%) на время выполнения одного задания.
Статы оружия и модулей (ГуглДокс это файлообменник, который дает доступ к Файлу. Не к стороннему ресурсу, а к одному единственному файлу! Как депозитфайлз только для просмотра содержимого файла не нужно ждать и лицезреть рекламу!)
В эти выходные на серебре что то невообразимое происходит - ворки с огнеметами фенексы со своими хлыстами, от всего этого буйства красок я думал у меня эпелептический припадок начнется, Но все равно весело и довольно эффектно было побегать.
Ух ты, зашел как-то в игру после передышки и столько нового в мультиплеер добавили. Не сказал бы, что все это настолько нужно, ведь чем больше оружий добавляется, тем меньше шанс получить заветную винтовку - вместо нее как раз часто выпадают новые оружия.
Vi[RUS], клеймору нужно ставить ствол+глушитель и давать его гету-разведчику, который прокачан на максимальный урон от оружия (билд - 5/3/6/6/6) и тогда он будет ваншотить всех рядовых врагов (налётчики, охотники, огнемётчики, фантомы, центурионы и т.д.) на золоте через пол карты в голову, атлас будет разбираться связкой выстрел+мина из инвиза за 5-7 выстрелов, баньши и вовсе - за 4-6
Источник внутри студии BioWare сообщил, что компания разрабатывает многопользовательское дополнение для своего ролевого проекта Mass Effect 3 . DLC получит название Earth Map Pack и, как не трудно догадаться из названия, будет всецело посвящено мультиплеерным баталиям. Так, в игре появятся несколько новых карт, созданных на базе трех крупных городов: Рио, Лондон и Ванкувер. Помимо этого, арсенал героев пополнится тремя новыми видами оружия, а список специализаций расширится на целых шесть единиц. Увы, ни дата релиза, ни приблизительная стоимость дополнения источником внутри BioWare названы не были. Ждем официального анонса.
Добавлено (11.06.2012, 20:11) --------------------------------------------- Но это пока только слух.
Слухи слухами, надеюсь они эти карты сделают не просто большими а огромными и введут на них новые режимы и задания, а в центре огромный жнец которого нужно уничтожить , но это все мечты, скорей всего сделают средненькую карту или вообще из сингла сдерут
надеюсь они эти карты сделают не просто большими а огромными и введут на них новые режимы и задания, а в центре огромный жнец которого нужно уничтожить
Мечты Мечты Подскажите пожалуйста, оружия из мультиплеера есть в одиночной?
компания разрабатывает многопользовательское дополнение для своего ролевого проекта Mass Effect 3
Если быть точнее, оно будет в связке с "Расширенной" битвой на земле и в сингле (Ака Truth/extended cut) Вот только одного не могу понять, как это может быть слухом, если это слил источник из Биовар?
Победные и наградные наборы какие то халтурные пошли, ладно ворка-страж выпал, так еще и в обоих пп ураган, как и в прошлый раз(теперь 3 уровень), я уже говорил что пп не пользуюсь и плевать что у него урон хороший, отдача такая что после пары выстрелов прицел улетает куда то в небо, если б можно было вещи отдавать то скинул бы его первому встречному, как меня достал их рандом