В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Забавно,накопил ещё давно 500,000,накупился сразу наборам элиты.Епрст там 3 раза подряд попалась связка ригар-кризе,на 4-й попалось штурмовик-солдат,после снова ригар-кризе.А автомата нет,пичаль.А кстати,"Ригар" дико читерский,зашел соло бронзу тестить,если подойти вплотную все геты на куски разваливаются
Ничего особо хорошего в новых персах и оружии не увидел, да красоваться на бронзе и серебре, но на золото их брать почти преступление против своего же отряда, особенно ворки - аналог кроганов. Да карты хорошо, постоянные улучшалки спасибо, ошибки поправили и спецэффекты улучшили. Новой штурмовой винтовки пока не видел, но думаю что тоже ничего особо выдающегося там нет. Обновление это всегда приятно, можно теперь еще карты Лондона и Цитадели добавлять.
DoomDreams, мне штурмовая винтовка очень понравилась Классная. Выпала вместе с Фениксом. Во втором наборе выпал Ворка. Теперь осталось Кварианца Из-за напора на сервер игра ужасно тормозит.
Кстати, новые Кварианцы - отличные! Очень полезные способности - они помогают не только ему, но и всему отряду. Видеть противника через стену, например. И Ворка ничего - они очень злые, у меня он сам активирует режим ярости, без моего участия =\ Сильные)
Лично по моему мнению феникс вообще ни о чем. Способности эффектный но не эффективные. Ворка как замен кроганам. А кварианцы довольно неплохо получились, полезные умения. НО это лично мое мнение так что спорить не надо
Добавлено (30.05.2012, 14:46) --------------------------------------------- А винтовка так и не попалась, хотя уже около 800к потратил
Вопрос по прошедшей операции, перенес 3 персонажей в сингл, а благодарственный набор не дали, только победный, передача игровой статистики включина, у кого так было?
Операция «Защитная стена» (Shieldwall) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия), а перенесшим в синглплеер 3 персонажей гарантирован «Благодарственный набор». Подробности о том, насколько мы превысили поставленную цель в 50 тысяч персонажей, пока нет, но бойцов уже поздравил адмирал Хакет.
Успех! От: Адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Защитная стена» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7
Солдаты Млечного Пути! Успокою вас – операция «Защитная стена» дала нам время, чтобы отправить на фронт подкрепления. Наиболее многочисленными из них являются ворка, без преувеличения лучше всех приспосабливающийся к новым условиям вид в галактике. Мы подвергали ворка высокому давлению, так что они могут выжить даже на Ируне, били их, как бьют хаски, и даже стреляли в них, чтобы научить лечить травмы. Борьба – это образ жизни ворка. И сейчас они именно то, что нужно галактике.
Объединить столь многих ворка было нелегкой задачей, и тут мы должны отметить вклад кварианцев. Многие из них во время паломничества фактически отказались от исполнения приказов Мигрирующего Флота, чтобы помочь в борьбе против Жнецов. Мы поручили им обучить ворка действовать в общевойсковых операциях против роботов и бронированных целей. Это был большой риск для участников, поскольку ворка зачастую «общаются» с помощью когтей, будто только этого и не хватает кварианцам в костюмах, защищающих от окружающей среды.
Мы не могли бы найти лучшее время для того, чтобы выпустить этих воинов на врага. Военный аванпост «Цербера» под кодовым названием «Проект Феникс» полностью перешел на сторону Альянса, захватив с собой бесценную информацию. Руководитель проекта сказал, что когда он смотрит на «Цербер», то видит свое уродливое прошлое – длинную череду шантажа и убийств. А когда смотрит на Альянс, собравший расы со всех уголков галактики, чтобы остановить Жнецов, то видит будущее.
Ничего особо хорошего в новых персах и оружии не увидел, да красоваться на бронзе и серебре, но на золото их брать почти преступление против своего же отряда, особенно ворки - аналог кроганов. Да карты хорошо, постоянные улучшалки спасибо, ошибки поправили и спецэффекты улучшили. Новой штурмовой винтовки пока не видел, но думаю что тоже ничего особо выдающегося там нет. Обновление это всегда приятно, можно теперь еще карты Лондона и Цитадели добавлять
Вот не надо. "Ригар" на золоте абсолютно всех выносит. Щиты атласа слетают с 1 обоймы, барьеры баньши - тоже, опустошители - вовсе дохнут с этой же обоймы при правильной прокачке. Ещё есть квариацны с их имба-эми-гранатами. Из ворка хорошие солдаты получились, главное - на рожон не лезть. А Кризе ваншотит рядовых врагов, даже если стрелять в ноги, что дорогого стоит.
Впечатления от ДЛС положительные-карты,экипировка,снайперка тоже хороша.Из персонажей выпали Ворка страж,солдат и адепт "Цербера".Ощущение что все заточены под ближний бой,про адепта надеялся что сам "Фантом" к нам пожалует-однако нет.
Цитата DoomDreams
Обновление это всегда приятно, можно теперь еще карты Лондона и Цитадели добавлять.
И остальных бойцов "Цербера"- стража со щитом,мстителя,фантома в конце то концов . Хм..,а "Баньши" больше не будут появляться с другими врагами?Жаль было весело.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №824
написано: 1 июня 2012, 11:09
| Отредактировано: Just_Crazy - 1 июня 2012, 12:15
Вот не надо. "Ригар" на золоте абсолютно всех выносит. Щиты атласа слетают с 1 обоймы, барьеры баньши - тоже, опустошители - вовсе дохнут с этой же обоймы при правильной прокачке. Ещё есть квариацны с их имба-эми-гранатами. Из ворка хорошие солдаты получились, главное - на рожон не лезть. А Кризе ваншотит рядовых врагов, даже если стрелять в ноги, что дорогого стоит.
Вот и именно, что Ригар настолько силен, что убивает всех и вся. Зачем добавлять оружие, вносящее дисбаланс? Видел как 3 солдата на золоте бегали с Ригарами против гетов. Было похоже на летнюю прогулку по парку, а не на сражение на Золоте
Да и сам стрелял из Ригара... оружие массового поражения. Такими темпами, скоро ракетница нам не понадобится. Выпустят еще пистолет, убивающий всех на карте при выстреле, и будет норм И я тоже не получил наградного набора за перенос 3 персонажей в сингл
Just_Crazy, Согласен полностью, дисбаланс на лицо, после Ригара смысл брать другие, недальнобойные, дробовики пропадает, да и снайперка массового поражения, которая даже к очень редким не относится, сносит фантома с двух зарядов, имея удар по площади, при этом вес до неприличного мал. А новая штурмовая винтовка, при правильном обращении, испепеляет опустошителей и тварей с одной обоймы, а атласа с 2-х. Биовары снова перемудрили.
Имея в команде двух разведов с Кризе против цербера можно лениво наблюдать за фейерверком внутренностей по карте, изредка отстреливая недобитых. :(
И в целом баланс видимо изменен, т.к. добавлена новая ячейка, что мне бросается в глаза: - толстые противники ослабли, уж слишком быстро твари, опустошители, атласы падают - ослабли и персонажи, раньше очень выносливой была юстициар азари, сейчас ее легко сносит налетчик, даже при активном опустошении, новые фениксы, инженер гетов, вообще от каждого выстрела чуть не присмерти. Все сводится к тому, что у кого пушка мощнее тот и круче, вот и вся стратегия.
Кстати, из замеченных мною нововведений... Праймы теперь игнорируют хедшоты, стрелять в голову бесполезно. У винтовки Кишок понижен в разы урон от хедшота. Усилены все юниты, как урон так и здоровье, на фоне чего персонажи игроков стали в разы слабее, и дохнут на каждом шагу (убедился в этом раз 10, когда играл своим любимым гетом разведчиком - надоело падать от каждой очереди). Враги стреляют точнее и больнее. Противники на сложности Золото фактически игнорируют невидимость, чему соответствуют довольно таки точные выстрелы прайма, ракетные залпы, да и просто очереди из винтовок по гету в инвизе
Штука есть такая, Live Chat зовется. Переводите Ориджин на английский язык, и, если хорошо знаете английский, или переводчит под рукой, говорите, что не получили благодарственный набор. У вас спросят е-мейл, и, может быть, платформу (у меня всего 1 раз спрашивали).
GreenNya, а можно поподробнее? а тот тут https://help.ea.com/contact-us вечно: Live-чат - Sorry, there are no advisors available at this time. Please try again later.
Just_Crazy, Да, можно. Запускай Охрениджин, переводи его на английский. Рядом с опциями "Origin - настройка и управление" есть кнопка с изображением вопроса. Жми на нее и выбирай Live Chat. Не забудь поздороваться с саппотерами.
И ещё один немаловажный момент:Будут просить запустить игру(что бы проверить появился ли "Commendation Pack")напишите им что-нибудь,например:"one moment,please",потому что пока я запускал,консультант заволновался,прислал пару смс типа:1.вы здесь?2.ах вас нет,я прекращаю с вами диалог. А я в это время зашёл в игре в магазин - вот он заветный набор,тока забирать... и он исчез.=( GreenNya, а я на сайте EA обращался в саппорт(думаю разницы нет).Сначала написал письмо им на электронный адрес,и сразу можно обратиться через Live Chat.В любом случае ребятам УДАЧИ!!!
И ещё один немаловажный момент:Будут просить запустить игру(что бы проверить появился ли "Commendation Pack")напишите им что-нибудь,например:"one moment,please",потому что пока я запускал,консультант заволновался,прислал пару смс типа:1.вы здесь?2.ах вас нет,я прекращаю с вами диалог. А я в это время зашёл в игре в магазин - вот он заветный набор,тока забирать... и он исчез.=(
Меня никогда не просили запустить игру.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №840
написано: 3 июня 2012, 11:20
| Отредактировано: Just_Crazy - 3 июня 2012, 11:21