Предупрежден - значит вооружен. Шепот ауры. Ибо любые атакующие крики на мастере при высоких уровнях имеют каст по времени в два раза дольше сильного замаха, а по урону в два раза меньше обычного.
Вообще то, поля сверху и снизу остались от предыдущих обоев, которые шли вместе с темой для рэйнметра. Но Адам Дженсон, сворачивающий шеи спецназу быстро надоел.
Ки-шка хорошая винтовка (Была до обновы, после не пробовал) Только у нее есть одно ограничение: Нужно либо самому быть хостом, либо присоединятся к игре друга, живущего на соседней улице. Ибо один-единственный лаг превращает вас в Hi-tech арбалетчика. На золоте без доп.модулей гетом инженером в охотнике спасал команду от других Охотников. Один выстрел в голову - нет гета. Даже с Вдовой Х так не выходило.
Четвертый слот ОЧЕНЬ порадовал, в отличие от остальных исправлений. То что у праймов и атласов убрали урон от хедшотов - полный бред. Биовар либо хотят вернуть нажми-и-держи из первой части, либо закликивания из второй. Не удивлюсь, если в следующем обновлении у Пиро и прочей броне-нечисти под хелтой полоской ВДРУГ появится еще и красная.
Раньше на серебре ходил с Богомолом, теперь только успеваю прицелится - а группу противников взорвали Крысой или ворка с Ригаром. Но самое худшее, что эти читерские пушки на бронзе используют НАМНОГО чаще, чем на золоте. Где с Крысой(по-другому ЭТО называть нельзя, если в отряде есть другой снайпер с этим оружием. тебе-ничего не светит.) ты царь и бог одновременно.
О разорителе пока сказать ничего не могу. Он и Индра - единственные два не открытых пока оружия.
Она находится в N7 рамке (Очень редкое по Манифесту). У меня к примеру выпало ТРИ ненужных Гнева ПОДРЯД! В паре с тремя Ригорами, На месте одного из которых вполне мог бы и Потрошитель оказаться
Рекламное - в операциях (Коих пока было четыре, и за последнюю мне так и не дали четвертого Орла)(Кроме винтовки коллекционеров. Она активируется кодом с Артбука) Черную вдову - Спектрум и Спектрум Элит паки. В дорогих больше вероятности выпадения ОченьРедкого.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №6
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 7 июня 2012, 13:42
| Отредактировано: Zero_Leaf - 7 июня 2012, 14:19
Винтовку Коллекционеров можно было получить при ПРЕДзаказе артбука "Art of mass effect universe" Или при заказе тематического стаффа аксессуаров от Razer. Ищите в гугле. ибо доблестная модерация модерирует все ссылки, в которых нет "modgames.net"
Солдата Бателфилда дают за (Пред?)заказ третьей части, в том же акаунте Ориджина. (Сам точно не знаю, но основываясь на здравом смысле скорее всего за любой заказ, так как в нем нет ничего особенного, чтобы предоставлять его только кругу "Избранных" предзаказом)
Новая операция направлена на рекламирование последнего ДЛЦ(хотя кому это нужно...) и будет проходить с 8 по 10 июня по тихоокеанскому. То есть с раннего утра воскресенья до утра понедельника (примерно) по московскому.
Это есть на БиоварСошиал в разделе МЕ3 MultiplayerManifest В точно такой же комплектации. Кстати, там оно еще и разделено на разделы. Удобнее и красивее, чем под серыми спойлерами.
А для полноты информации, здесь можно добавить СКОЛЬКО и ЧЕГО прибавляет каждая модификация, в цифрах а не в словах.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №8
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 8 июня 2012, 09:05
| Отредактировано: Zero_Leaf - 8 июня 2012, 09:05
Да их особо то и не сравнишь, когда поднимаешь уровни. Полоска да полоска. Что значит записывал для каждого? Все статы прописаны и системном коде, и уже давно в ГуглДокс тоннами лежат таблицы с расшифровками. В крайнем случае на вики прописаны. Все, кроме, возможно Бунтарских, когда смотрел, ДЛЦ еще не выходило.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №9
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 8 июня 2012, 16:03
| Отредактировано: Zero_Leaf - 8 июня 2012, 16:36
Бронебойные патроны 10% / 20% / 30% дополнительного урона для здоровья и брони -50% / -65% / -75% эффективности брони 0.5м/0.75м/1м Пробиваемость
Дезинтегрирующие патроны 5% / 10% / 15% дополнительного урона для щитов и барьеров шанс оглушит на 3с/4с/5с (вероятность на 40% выше при II уровне, на 80% выше при III) 1,5с/2,5с/3,5с подготовка к технической связке, на 8 секунд замедляет регенерацию щита
Криопатроны 25% / 35% / 50% ослабление брони на 2 секунды возможность замораживания цели на 3с/4с/5с (вероятность на 40% выше при II уровне, на 80% выше при III) 15% / 25% / 35% замедление цели
ВИ системы наведения Устанавливает ВИ системы наведения (увеличивает урон от попадания в голову) на ваше оружие на время выполнения одного задания (25%/50%/100%).
Увеличитель силы Устанавливает увеличитель урона в ближнем бою (25%/50%/100%) на время выполнения одного задания.
Направленный усилитель дробовика/винтовки/пистолета/ПП Дает бонус "Урон выбранным оружием" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Адреналиновый модуль Дает бонус "Скорость движения" (5%/15%/25%) на время выполнения одного задания.
Модуль усилителя умения Дает бонус "Урон от умений" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Модуль энергоэффективности Дает бонус "Скорость восстановления умения" (10%/20%/30%) на время выполнения одного задания.
Силовые ячейки щитов Устанавливает силовые ячейки щитов (уменьшая время задержки до перезарядки щитов) на одно задание (10%/20%/30%).
Стабилизационный модуль Устанавливает стабилизационный модуль (10%/20%/30%) на ваше оружие на время выполнения одного задания.
Циклонный модуляр Дает бонус "Щиты" (30%/60%/100%) на время выполнения одного задания.
Статы оружия и модулей (ГуглДокс это файлообменник, который дает доступ к Файлу. Не к стороннему ресурсу, а к одному единственному файлу! Как депозитфайлз только для просмотра содержимого файла не нужно ждать и лицезреть рекламу!)
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №10
| Тема: Найди положительную сторону!
написано: 10 июня 2012, 05:50
| Отредактировано: Zero_Leaf - 10 июня 2012, 05:53
Из-за царапин на старом CD, двухкилобайтовый файл "mgspid.dll" отказывается копироваться, а без него вся установка идет крахом. Пожалуйста,, помогите найти в этом светлую сторону
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №11
| Тема: Найди положительную сторону!
написано: 10 июня 2012, 18:48
| Отредактировано: Zero_Leaf - 10 июня 2012, 18:49
компания разрабатывает многопользовательское дополнение для своего ролевого проекта Mass Effect 3
Если быть точнее, оно будет в связке с "Расширенной" битвой на земле и в сингле (Ака Truth/extended cut) Вот только одного не могу понять, как это может быть слухом, если это слил источник из Биовар?
Чего-то я разрабов совсем понять не могу. У ригара, который убивает все и вся даже на золоте (броня не в счет) урон повысили а вот у дробо-пистолета Когтя, снизили. Смэш, при правильной раскачке и раньше выносил с одного каста легкую пехоту и мстителей, вплоть до серебра, а теперь, с пониженным временем каста и восстановлением 200% - биотический заряд, сильный удар и, собственно, сам смэш можно будет применять подряд, без задержки (которая была примерно в секунду). При этом будет наносится колосальный урон толпе. А недобитых может отправить на тот свет комрад-биотик, закончив биотическое комбо. Вытрелы в голову из гарпуна, раньше, игнорировали щит. Потом праймов и атласов подправили. Да и вообще, не дело, чтобы сгусток антиматерии останавливался одной ячейкой щитов.
Из паков выпали два орла. Подряд. Теперь пистолет пятого уровня. А я так хотел ... Героя, турианцу на замену богомолу, или Крестоносца вместо Гнева кварианке-контактнице...
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №15
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 14 июня 2012, 06:59
| Отредактировано: Zero_Leaf - 14 июня 2012, 06:59
Эм... Точно. Урон и вес, оказывается, два разных слова... Тогда наоборот хорошо. Но у Ригара, при таком уроне вес должен быть хотя бы как у Дротика, чтобы "отбить желание" пользоваться этим оружием у штурмовиков и ворча, которые если не сжигают щиты струей из ригара, то выжигают все и вся струей огня.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №16
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 16 июня 2012, 06:24
| Отредактировано: Zero_Leaf - 16 июня 2012, 06:24
Origin ID - Zero255 Предпочитаю выносить бошки (хотя... не очень уверен на счет названия...) гетам на серебре богомолом + безумные конвульсии от массовой перезагрузке. Практическое бессмертие достигается технической броней, с бонусом брони близким к +50. Центурионы - удар дезинтегрирующим омниблейдом из инвиза, добить Гневом. На остальную церберовскую мелочь и один из двух зарядов в дробовике тратить не приходится. Инженеры в панике пытаются убежать от установленных собой же и позже саботированных турелей. Толпы хасков и канибалов делятся на неопределенное число конечностей бронебойной гранатой. Твари и бывшие рахни - двумя, и, возможно, одним-двумя выстрелами из очень редкого дробовика. Но это уже для золота...
Добавлено (16.06.2012, 10:24) --------------------------------------------- Теперь о серьезном. Вытянул-таки из спектрум элит пака Опустошитель цербера. Для тестового полигона на бронзе, оказался неподходящим, даже турианцу, с бонусом подавления отдачи. Думаю, если раскачать на 4-5 уровней, то можно будет дать гету, вместо мотыги, и пустить на золото.
Опустошитель, Разоритель, Да какая, к черту, разница.
Вроде, когда банят, отнимают все. Но я не могу ручаться за эту информацию. Слышал где-то. Попробуй покопать на других форумах. Но после этого - все равно нужно заново покупать сетевой пропуск. Хотя он не так дорог, как сама игра, но все равно не бесплатно
МЕ2 раз пять или шесть прошел на ветеране. Ибо броня у ЛОКИ и щиты у ЛЮБОГО наемника ОЧЕНЬ бесили. МЕ3 начал на обычном. Но после 15 часов мультиплеера, и возвращения к компании загружал старые сейвы и мог спокойно зачищать волны всего и вся, не пользуясь укрытиями. Проходи как-то N7 Белую на безумии, так что? как на ветеране бегали по 3-4 цербера, так и продолжали на безумии. Хотя на золоте приумножались раз в 5. В конце - один атлас. Вместо 5-6 при эвакуации на золоте. Второй раз проходить не собираюсь. Может, обещанное ДЛЦ что-нибудь и исправит, но сейчас я перенес столько персонажей, что спокойно могу сразу после Марса лететь на Землю, и выбирать синтез, или разрушение, и этот "ролик" в конце будет.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №19
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 20 июня 2012, 16:09
| Отредактировано: Zero_Leaf - 20 июня 2012, 16:15
Отключи передачу статистики Биовар, для начала. Взломай деньги еще раз. Только на этот раз, обнули их. И еще, чтобы такого не случалось впреть УДАЛИ АРТМАНИ.
Кстати да. Суббота ведь была. Банный день... Из того рандома, что просились ко мне в "друзья" уже двое бан схватили. 1000+ и 2000+ . Не удивительно.
Недавно возникла странная проблема со Скайримом. Во время игрового процесса чувствительность мыши ВНЕЗАПНО изменяется. Началось все примерно неделю назад, но сейчас поведение мыши просто невозможно предугадать. Уже несколько раз падал с обрывов только из-за того, что повернув камеру так, как пять минут назад поворачивал ее на 90 градусов вправо, камера поворачивается лениво на 30 максимум. Битвы даже с двумя-тремя противниками превращаются во-что-то нереальное. Уклоняясь от атак, чувствительность ВНЕЗАПНО повышается, и я оказываюсь к противнику чуть ли не спиной. после этого чуствительноть настолько же резко и внезапно снижается, и пока я поворачиваюсь один-единственный враг успевает пару раз огреть меня двуручником. Эта проблема наблюдается в режиме от первого и третьего лица И ! даже в меню, курсор может сменить свою скорость.
Дело 100% не в мыши, так как Х7 служила и служит верой и правдой. 15 минут назад лично проверено на Mass Effect 3. Лаги, но никак не связанные с мышью. Так же это происходит с включенным И отключенным ускорением мыши, на любой чувствительности, выставленной в настройках и на любом DPI, управляемым с мыши непосредственно.
Может быть кто-нибудь знает, где может прятаться решение? Dragonborn уже вышел... но хоть с геймпада играй...
Много кого встречал и видел... Во всадника без головы никогда не доводилось.
Помню, как с год назад узнал о том, что все эти персонажи генерируются действительно случайно: Набрел на тело, с запиской , мол нужно найти сбежавших "ручных" волков. Разумеется волки прилагались. После этого встретил великана. Когда шел второй раз ни тела ни волков...
Буквально вчера встретил во второй раз одержимую Вабаджеком старуху.
Не уверен что можно случайно "встретить", но недавно набрел в березовом лесу, к югу от Рифтена на клетку с волком, запертым внутри. когда открыл дверцу волк вышел, но даже не попытался напасть на тяжеловооруженный отряд, зато ВНЕЗАПНО из-за камня поблизости выскочили две охотницы, которым явно не понравилось действо, совершенное Довакином.
В данный момент два напарника. Кара (оригинально Sari, или что-то в этом роде, но пара магических действий с использованием CK...) если Бесезда не дала нам каджиток-спутниц, то ничто не мешает сделать их самим. Владеет луком НАМНОГО лучше довакина. При встрече с одним-двумя слабыми противниками, заставляет жалеть, что прописал ей почти все перки "скрытности" и "дальнего боя".
Второй напарник Караджо (совпадение имен - просто совпадение. за первое нужно благодарить генератор имен Neverwinternigts). Так как своим стилем боя, я просто не могу позволить себе носить даэдрик, выковал, улучшил до легендарного, наложил по два чара, и отдал коту. Кстати, никто не знает, как можно "заставить" РЕЖЕ использовать чертов арбалет, кроме смены "класса". Брони овер 1,5 к, бонус к блоку щитом 80% - стоит в сторонке, постреливает из арбалетика.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №23
| Тема: Ваше снаряжение
написано: 10 февраля 2013, 11:01
Броня Повелителя Разума (кроме капюшона и маски. Ибо уши). Только легкая. Серебряный обруч. Даэдрическая Катана (Katana crafting) в правой лапе. Испепеление или Огненная Волна в левой. Фалкон (Шмотки Тамплиеров) и Стрелы Скаута к нему (Шмотки Скаута). Еще хочу попробовать Даэдрический арбалет, но пока против брони идет Двемерский с Двемерскими же болтами к нему.
Все улучшено до Легендарного и зачаровано соответственно.
Проблема вот в чем: Пропала комбат-музыка. Вообще. Каджитские уши с кисточками пригибаются, лязг эбонита о вражин, и все это - под успокаивающую музыку. Как шла одна идле тема, так после начала схватки она же и продолжается. Не прирывается. "Пропадать" она начала после ... обновления до Legendary версии, с пиратки, разумеется. Скачал игру со стима, скинул поверх старую дату. Ничего не заменял. Все более-менее гейплейные моды обновил. Оружейные и проч. трогать не стал. и так норм. Следует отметить что на старом Скае такого ни разу не случалось. Также ни один из овер 50 модов с музыкой никак не связян. Сначала грешил на Sound Propagation Overhaul , но при перезапуске без него, в положительную сторону ничего не сдвигалось. Пробовал на ванильном Скайриме - без брони и меча долго против изгоев не протянул, но - чудо - с первым ударом беспокойная музыка вернулась.
Конечно отлавливать порченый плагин это непомерно весело и увлекательно, поэтому хочу спросить: Никто когда-либо с подобным не сталкивался? Абсолютно все удовольствиеи впечатление от боевки портится напрочь.
1metro1, Вампиризм, отличии от ликантропии протекает по фазам. Сразу после укуса (обычным) вампиром появляется всего лишь эффект в "активных эффектах". Насколько я понимаю, от Харкона тоже последнюю стадию сразу не получить. И больше - только дальше. Если ваш персонаж не пройдет курс лечения, а продолжит вести аморальный образ жизни - только тогда результат ... проявится на лице.
DJ_OMAR, Забавно. Может и вправду это из-за последнего патча. Класс брони однозначно выше, и был выше 1000, но не воспринимать чертового дракона как "угрозу"... Когда он спокойно снимал 90% здоровья ближним боем за дюжину секунд, а без зелья и зачаровалки на резист вообще убивал одним "дыханием" только впуть.
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №26
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 июля 2013, 18:47
| Отредактировано: Zero_Leaf - 7 июля 2013, 22:18
Zero_Leaf играет в TES V : Skyrim с 13.11.11 или может 14. точно не помнит. Вампиром никогда не был, но матчасть прилежно учил. Про отсутствие вампирских плюшек в исхожном посте написано ничего не было.
Кстати, DJ_OMAR, возможно вылеты это из-за захламленности сэйва. Если наиграно 120+ часов в сохранении и весит файл за 10мб. По крайней мере у меня так. Два дня назад начались рандомные фризы, потом скрипты залипать на полминуты начали, теперь - на пике фриза - вылетает. Обидно. Старый сэйв теперь загружать.
И еще одно кстати. Баг с сильным-ударом-мечем-в-спринте вообще как-нибудь лечится? Один из перков одноручного позволяет производить сильный удар во время спринта, во время которого персонаж подпрыгивает и обрушивает на противника двойной критический урон. Вся соль в том, что после выполнения сего трюка все атаки оружием имеют анимацию атак оружия в спринте + персонаж постоянно бежит вперед, если просто нажимать ЛКМ, без клавиш спринта и движений. Стамина снимается как за нормальный подконтрольный бег. Это прекращается, если прекратить клацать по мыши на секунду-другую. Но бою это очень и очень сильно мешает. Например план: ворваться в толпу этим ударом, а следующий сделать по области (т.е. сильный влево или вправо) но после первого перс продолжает бежать, и все нормальные атаки имеют уродливую анимацию. Любые попытки нанести сильный удар приводят к сильному-в-спринте удару. Началось все это после обновления до 1.8.с.копейками. Неофициальные патчи - не лечат.