В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
GreenNya, проблема все таже, не дали мне пакет за 3 перенесенных персонажей .а как и куда обращаться то? Просто зайти на форум, и создать тему в разделе Me 3 "ПК техподдержка"?
GreenNya, проблема все таже, не дали мне пакет за 3 перенесенных персонажей .а как и куда обращаться то? Просто зайти на форум, и создать тему в разделе Me 3 "ПК техподдержка"?
Второй раз объясняю: заходи в Ориджин, переводи его на английский язык, нажимай на большую кнопку с вопросом и выбирай в появившемся новом окне Live Chat. Возможно, придется подождать некоторое время. Как только область чата перестанет быть закрытой, пиши: Hello! I haven't received my commendation pack in me3 multiplayer. Тебя попросят подождать, могут спросить платформу и емейл. Все.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №844
написано: 3 июня 2012, 12:16
| Отредактировано: Just_Crazy - 3 июня 2012, 12:31
Rockalive, индра классная штука, даже на первом уровне (у меня) позволяет спокойно выносить многих и не страшно промахнуться, а если снабдить бронебойными и усилителями, вообще ходячая смерть для врага.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Rockalive, меня палач устраивал, пока я не перешел на "Дугу", штурмовкой пользуюсь в основном играя гетом-инжинером (винтовка гетов, бронированных выносить мне тяжеловато (если без бронебойных патронов), а вот остальных перегрузкой и стрельбой выношу запросто, т.е. свою задачу по команде выполняю на айс ), дробовики не пользуюсь, гетский конечно хорошая штука, но мне не удалось ни один дробовик адаптировать под свой стиль игры. В основном играю снайперками или КП.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Гаррус
ГаррусOffline
Сообщение №853
написано: 6 июня 2012, 07:52
| Отредактировано: Гаррус - 6 июня 2012, 07:53
Предпочитаю использовать М-99 "Сабля" заточеную почти под снапу (прицел и бронебойная модификация) и N7 "Герой" проапгрейденный на урон (бронебойная и длинный ствол). Вкомплекте с солдатом под адреналином прокаченным на защиту шикарно выходит, правда 1 минус откат долгий - 120%
strelokLSD, гарпун, когда увидел статы подумал О_о классная пушка, когда поиграл подумал, что за ..... Гаррус, герой мне еще ни разу не выпал, потому не могу комментировть, насчет сабли хорошая штука, но тежеловата, только если солдату, для остальных не айс, тормозит способности от которых идет основной урон.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ки-шка хорошая винтовка (Была до обновы, после не пробовал) Только у нее есть одно ограничение: Нужно либо самому быть хостом, либо присоединятся к игре друга, живущего на соседней улице. Ибо один-единственный лаг превращает вас в Hi-tech арбалетчика. На золоте без доп.модулей гетом инженером в охотнике спасал команду от других Охотников. Один выстрел в голову - нет гета. Даже с Вдовой Х так не выходило.
Четвертый слот ОЧЕНЬ порадовал, в отличие от остальных исправлений. То что у праймов и атласов убрали урон от хедшотов - полный бред. Биовар либо хотят вернуть нажми-и-держи из первой части, либо закликивания из второй. Не удивлюсь, если в следующем обновлении у Пиро и прочей броне-нечисти под хелтой полоской ВДРУГ появится еще и красная.
Раньше на серебре ходил с Богомолом, теперь только успеваю прицелится - а группу противников взорвали Крысой или ворка с Ригаром. Но самое худшее, что эти читерские пушки на бронзе используют НАМНОГО чаще, чем на золоте. Где с Крысой(по-другому ЭТО называть нельзя, если в отряде есть другой снайпер с этим оружием. тебе-ничего не светит.) ты царь и бог одновременно.
О разорителе пока сказать ничего не могу. Он и Индра - единственные два не открытых пока оружия.
Мне когда кризе выпала я обрадовался, а когда опробовал-разочаровала , ригара только на серебро беру, пока бегаю со стандартным оружием. А на 4 слот пока нечего не выпало.
Разоритель - 20 патронов в магазине, еще 80 в запасе, стреляет метко (похож на винтовку гетов), убойность высокая,но не слишком, вес (инженер +65% так как у всех по разному:-)) , скорострельность чуть ниже чем у призрака. Как то так :-) Это первого уровня.
Добавлено (06.06.2012, 20:41) --------------------------------------------- Мне только Разоритель понравился из новых стволов. Остальное какое-то ...
Она находится в N7 рамке (Очень редкое по Манифесту). У меня к примеру выпало ТРИ ненужных Гнева ПОДРЯД! В паре с тремя Ригорами, На месте одного из которых вполне мог бы и Потрошитель оказаться
Рекламное - в операциях (Коих пока было четыре, и за последнюю мне так и не дали четвертого Орла)(Кроме винтовки коллекционеров. Она активируется кодом с Артбука) Черную вдову - Спектрум и Спектрум Элит паки. В дорогих больше вероятности выпадения ОченьРедкого.
Zero_Leaf, полезная информация,смотрю вы в курсе событий,по этому вопрос: Как получить класс "Солдат Battlefield 3"?давали за предзаказ батлы,может что-то изменилось?(я уже спрашивал,ответили-не обнадёжили,но уж очень хочется его заполучить )
Операция "Мастиф" (8-10 июня). Мы вбросили свежее подкрепление в гущу противостояния на оккупированных мирах, чтобы поддержать продвижение сил сопротивления. Получение данных о том, как Жнецам удается завоевывать миры, для нас имеет первостепенный приоритет. Общая цель сил Альянса: Завершить 100 000 миссий по поиску данных. Персональная задача: Извлечение на "серебре" хотя бы одним из новых персонажей Дополнения "Бунт" класса: Ворка, бойцами проекта "Феникс" или мужчиной кварианцем. Особых обстоятельств: нет
За выполнение персональной задачи, игрок получит Благодарственный набор. За выполнение главной задачи, все игроки получат Победный набор, в котором гарантированно будет оружие N7.
Операция "Мастиф" начнется в 18:00 по тихоокианскому времени в пятницу, 8 июня, а закончится в 4 утра в понедельник, 11 июня, так же по тихоокеанскому времени. Если операция будет закончена успешно, то наградные наборы будут доступны уже во вторник к вечеру (в среду днем, по Московскому времени).
Изменение репутации для пользователя Shаdow
ShаdowOffline
Сообщение №870
написано: 7 июня 2012, 09:05
| Отредактировано: Тень_Монолита - 8 июня 2012, 02:33
M-4 "Сюрикен" - пистолет-автомат, стреляющий сериями по 6 патронов.
M96 "Мотыга - стреляет зарядами большой силы, эффективными на средней дистанции. Меньшая скорострельность чем у штурмовой винтовки компенсируется точностью.
"Фестон" - пулемет, обладающий хорошим балансом между точностью и огневой мощью.
Винтовка M-15 "Защитник" - отличная винтовка, стреляющая очередями по три патрона.
M-13 "Хищник" - гибрид штурмовой и снайперской винтовок с полуавтоматическим режимом огня и низкой отдачей.
M-97 "Гадюка" - позволяет нанести серьезный урон цели с очень большого расстояния.
M22 "Потрошитель" - "Потрошитель" - модифицированный дробовик с бронебойными зарядами.
M-27 "Ятаган" - скорострельный дробовик. На короткой дистанции смертоносен, но на большом расстоянии неэффективен.
M-5 "Фаланга" - крупнокалиберный пистолет с хорошей точностью и огневой мощностью.
M-12 "Цикада" - "Цикада" - пистолет пулемет, спроектированный для боев на дистанции, превышающий стандартную для оружия его класса. Высокоточное оружие с непростой судьбой.
M-9 "Ярость" - этот пистолет-пулемет эффективен на малой дистанции, но при стрельбе с больших расстояний ему не хватает точности.
Импульсная винтовка гетов - импульсная винтовка гетов с высокой скорострельностью и отличным захватом цели.
M-76 "Призрак" - точность ниже, чем у штурмовой винтовки, но компенсируется объемом магазина и повышенным наносимым уроном.
M-98 "Вдова" - невероятно точная AM-винтовка.
M-300 "Клеймор" - дробовик, наносящий ужасающий урон на близком расстоянии.
Плазменный дробовик гетов - дробовик, который наносит дополнительный урон после зарядки. Обладает увеличенным по сравнению с обычными дробовиками радиусом действия.
Винтовка Коллекционеров - мощная штурмовая винтовка, выполненная в соответствии с технологиями Коллекционеров и снабженная улучшенным стабилизатором прицеливания.
Мультиконденсатор - резервный источник для щитов снижает время , уходящее на их восстановление.
Усилитель штурмовой винтовки - повышает мощность штурмовых винтовок.
Усилитель снайперской винтовки - повышает мощность снайперских винтовок.
Усилитель дробовика - повышает мощность дробовиков.
Усилитель пистолета - повышает мощность пистолетов.
Усилитель пистолета-пулемета - повышает мощность пистолетов-пулеметов.
Запас гранат - броня получает дополнительные ячейки для хранения гранат.
Набор бойца - увеличивает запас гранат и повышает огнев ую мощь штурмовой винтовки.
Набор коммандос - увеличивает урон,наносимый пистолетом и биотическими умениями.
Набор осажденного - увеличивает мощность щитов и их скорость восстановления.
Набор берсерка - увеличивает урон, наносимый в ближнем бою и при использовании дробовика.
Набор эксперта - увеличивает урон пистолета-пулемета и скорость восстановления умений.
Набор оперативника - увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой и техническими умениями.
Ver 0.9 Что нового: Добавил раздел Gear, новое оружие, соединил большую часть того что я ранее написал. Что будет сделано: Добавлены персонажи, их умения. Разъеденены модификации оружия(сейчас соеденены некоторые которые похожи, для экономии места). Исправлены неточности если они есть, наведена красота. Внимание! Если вы заметите неточность, опечатку или я что-то пропустил, то пишите мне в ЛС.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!