В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Штурмовая винтовка «Сабля» Урон увеличен с [389.0-486.2] до [427.9-534.8] Пистолет «Коготь» Вес уменьшен с [1.25-0.7] до [1.1-0.6] Пистолет «Скорпион» Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.1-0.6] Карабин «Ригар» Вес увеличен с [1.75-1.0] до [1.75-1.25] Снайперская винтовка «Кризе» Урон уменьшен с [531.2-664.0] до [476.0-595.0] «Режим охотника» (геты) Базовый бонус к урону уменьшен с 10% до 5% Ранг 3 «Урон»: бонус к урону уменьшен с 5% до 2.5% Базовая дальность улучшенного зрения уменьшена с 20 метров до 15 метров Ранг 6 «Скорость и зрение»: бонус к дальности улучшенного зрения увеличен с 50% до 60% «Смэш» (проект «Феникс») Базовое время восстановления уменьшено c 8 до 5 секунд Базовый урон увеличен с 500 до 550 Радиус действия умения увеличен с 6 до 8 метров «Ударная волна» Базовый радиус действия умения увеличен с 10 до 16 метров
Изменение репутации для пользователя DoomDreams
DoomDreamsOffline
Сообщение №903
написано: 13 июня 2012, 13:12
| Отредактировано: DoomDreams - 13 июня 2012, 13:13
Just_Crazy, не тут можно понять, ведь "Режим охотника", как способность, тоже должна применяться избирательно, а ослабевание защиты не толкало к этому, просто включали как пасивку и все. Имбовые геты с ПДГ и, недавно, с Кризе довольно частое явление, парочка гетов разветчиков с кризе против цербера и сложность падает ниже чем геты-белая.
Чего-то я разрабов совсем понять не могу. У ригара, который убивает все и вся даже на золоте (броня не в счет) урон повысили а вот у дробо-пистолета Когтя, снизили. Смэш, при правильной раскачке и раньше выносил с одного каста легкую пехоту и мстителей, вплоть до серебра, а теперь, с пониженным временем каста и восстановлением 200% - биотический заряд, сильный удар и, собственно, сам смэш можно будет применять подряд, без задержки (которая была примерно в секунду). При этом будет наносится колосальный урон толпе. А недобитых может отправить на тот свет комрад-биотик, закончив биотическое комбо. Вытрелы в голову из гарпуна, раньше, игнорировали щит. Потом праймов и атласов подправили. Да и вообще, не дело, чтобы сгусток антиматерии останавливался одной ячейкой щитов.
Из паков выпали два орла. Подряд. Теперь пистолет пятого уровня. А я так хотел ... Героя, турианцу на замену богомолу, или Крестоносца вместо Гнева кварианке-контактнице...
Эм... Точно. Урон и вес, оказывается, два разных слова... Тогда наоборот хорошо. Но у Ригара, при таком уроне вес должен быть хотя бы как у Дротика, чтобы "отбить желание" пользоваться этим оружием у штурмовиков и ворча, которые если не сжигают щиты струей из ригара, то выжигают все и вся струей огня.
Zero_Leaf, а в последнее время ворча научились пользоваться ригаром и огнеметом одновременно. Такой поток (при правильной раскачке оружия и умения) отправляет на тот свет баньши на золоте.
Origin ID - Dyshes Предпочитаю Ворку-Стража. Кластерные гранаты + безумное восстановление здоровья, близкое к бессмертию + неимоверный урон ближнего боя, позволяющий зарезать Банши за 5 - 9 секунд заставляют задуматься большинство врагов. Остальные предпочитают, как выше сказано "делится на 0 ракетами кобра".
Изменение репутации для пользователя Zero_Leaf
Zero_LeafOffline
Сообщение №912
написано: 16 июня 2012, 06:24
| Отредактировано: Zero_Leaf - 16 июня 2012, 06:24
Origin ID - Zero255 Предпочитаю выносить бошки (хотя... не очень уверен на счет названия...) гетам на серебре богомолом + безумные конвульсии от массовой перезагрузке. Практическое бессмертие достигается технической броней, с бонусом брони близким к +50. Центурионы - удар дезинтегрирующим омниблейдом из инвиза, добить Гневом. На остальную церберовскую мелочь и один из двух зарядов в дробовике тратить не приходится. Инженеры в панике пытаются убежать от установленных собой же и позже саботированных турелей. Толпы хасков и канибалов делятся на неопределенное число конечностей бронебойной гранатой. Твари и бывшие рахни - двумя, и, возможно, одним-двумя выстрелами из очень редкого дробовика. Но это уже для золота...
Добавлено (16.06.2012, 10:24) --------------------------------------------- Теперь о серьезном. Вытянул-таки из спектрум элит пака Опустошитель цербера. Для тестового полигона на бронзе, оказался неподходящим, даже турианцу, с бонусом подавления отдачи. Думаю, если раскачать на 4-5 уровней, то можно будет дать гету, вместо мотыги, и пустить на золото.
Опустошитель, Разоритель, Да какая, к черту, разница.
Вроде, когда банят, отнимают все. Но я не могу ручаться за эту информацию. Слышал где-то. Попробуй покопать на других форумах. Но после этого - все равно нужно заново покупать сетевой пропуск. Хотя он не так дорог, как сама игра, но все равно не бесплатно
Dyshes, если ты к нашим обращался, то это бесполезно, как я когда покупал воставшего из пепла, спрашивал почему оплата через яндекс не идет, они мне там про лохолизацию чего то написали, так и пришлось просить друга знающего "ангельский" в лайв чат написать, и случилось чудо, не прошло и часа, как сервис оплаты заработал. Так что если серьезное, то только туда.
Зашел сегодня в игру и увидел, что не хило народу забанили, передо мной в международном рейтенге 300-400 человек, в российском 200-300, а вообще прочитал больше 1000, серьезно они взялись за это дело.
А я ненавижу своего друга. Пришел ко мне в гости, и пока я был на кухне, начал яростно использовать артмани. Даже не знаю, что будет с аккаунтом теперь...
Отключи передачу статистики Биовар, для начала. Взломай деньги еще раз. Только на этот раз, обнули их. И еще, чтобы такого не случалось впреть УДАЛИ АРТМАНИ.
Кстати да. Суббота ведь была. Банный день... Из того рандома, что просились ко мне в "друзья" уже двое бан схватили. 1000+ и 2000+ . Не удивительно.