Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Ну а что касается МЕ3, то там действительно упростили всё аж страшно. Броню менять нельзя, оружия можно прокачать, а можно и так пройти. Выбор маленький, доп квесты есть, но они крайне однообразны и не продуманы. Так что делали бы они лучше экшен.
По сравнению с ME2 немного улучшили экшен и рпг составляющие. В каком месте там упрощение? Броню нельзя выбирать, кхм с чего бы? Шкафчик никто не отменял. Насчет не улучшать и так можно пройти: такой подход работает со всеми рпг Квестов маловато это так. Но все таки какие квесты, когда надо спасать галактику.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №6392
написано: 20 июля 2012, 09:04
| Отредактировано: Just_Crazy - 20 июля 2012, 09:07
Santias, урезать в хлам диалоги на корабле, оставить всего лишь 1 спокойное место в ГАЛАКТИКЕ (Цитадель), и саму цитадель предоставить в виде нескольких жалких локаций 5*5 метров (вспомни, для сравнения, локации той же цитадели в ме1), и то на которые нужно добираться на лифте. Стоптали ноженьки бедные игроки, надо им все упростить до уровня 1 класса. Все "рпг" сайдквесты сводятся к подслушай/слетай/нажми кнопочку/принеси. Более же длинные "экшен" сайдквесты имеют абсолютно полное отстутствие рпг составляющей, и сводятся к тупым пострелушкам. Броню наконец то сделали разборной. Вау... догадались к последней то части. И то, до ума толком не довели. Оружия сделали чуть больше чем во второй части. Порадовало, но не более. Улучшение корабля, введенное во 2 части, убрали. А оно добавляло некоторую изюминку, и дополнительную веточку для развития. Разблокировка особых навыков у персонажей посредством развития с ними отношений - тоже огромный (и лично мне, сильно понравившийся) плюс 2-ой части, тут это попросту вырезали. Или все те же личные модификации (Лучшая винтовка, инструметрон, новейший чип, и тд) Ну и в завершение ко всему, привязали к 1 кнопке кучу действий. Радует что стрелять до сих пор на лкм, а не на тот же пробел "Мы оконсолили игру? Да нет, ну что вы." Против чего я не могу поспорить, дак это то что улучшили экшен. Герой теперь не бежит по одной лишь прямой, как баран, прячется, делает инстакиллы из-за преграды... А еще при попытке бежать прилипает ко всем укрытиям в радиусе over900 метров. В сингле, к счастью, это не так заметно как в мультике. Сделали игру для "широкой публики" как выразился представитель Биовар. На самом деле просто нас*али большую кучу на любителей рпг, и сделали из ме побегушки-пострелушки
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №6393
написано: 20 июля 2012, 09:10
| Отредактировано: Santias - 20 июля 2012, 09:51
Just_Crazy, это смотря кто чего ожидал. Я не ожидал превращение ME в RPG. Во 2-ой части броня тоже была разборной. Экшен составляющая хорошая и динамическая, а не скукота. Насчет особого навыка - здесь иная схема, разблокируется навык для шепарда, при отношении со спутниками. Да и главное в таких играх сюжет, а он сильный. И мало кому понятен
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №6394
написано: 20 июля 2012, 11:01
| Отредактировано: Just_Crazy - 20 июля 2012, 11:02
Santias, я ожидал того что обещали) То есть ХОРОШУЮ рпг и ХОРОШИЙ экшен. А получилось не рыба не мясо... Во второй части броня скорее была не разборной, а улучшаемой. Каркас ведь один. Добавляли только кармашки, налепляли разные примочки, и т.д.
здесь иная схема, разблокируется навык для шепарда, при отношении со спутниками
Я про то и говорю. Нужно несколько раз поболтать о том о сем, и все. В прошлой части каждый уникальный навык равен довольно таки длинному и интересному сайдквесту. Ну здесь каждому свое... Лично меня в последнее время достало это повальное оконсоливание игр. По поводу сюжета - задумка хорошая, а реализация как всегда... Если брать за расчет версию релиза... большего невнятного бреда я в жизни не видел. Причем дело не в сюжете, и не в том что все хотели видеть в конце розовых пони и синих детишек Лиары (хотя я, видимо, исключение. Ибо ждал как раз суровых выборов и самопожертвования). Но убивали именно жуткие нестыковки в сюжете. Выпустили длс (через х знает сколько времени), и поправили только концовку... ну и на том спасибо. В общем, это только мое имхо. Но результат творения Биовар налицо: первую часть прошел порядка 30 раз, притом каждый раз целиком, потратив порядка 30-50 часов на каждое прохождение. вторую часть опробывал в районе раз 10-15, уже точно не помню. каждое прохождение ровно 24 часа Третью часть............ загнулся после 2-го прохождения. подождал длс, КОЕ-КАК добежал спидраном до финальной главы, посмотрел нововведения, почувствовал хоть маленькое, но удовлетворение
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №6395
написано: 20 июля 2012, 11:06
| Отредактировано: Santias - 20 июля 2012, 11:06
Ну здесь каждому свое... Лично меня в последнее время достало это повальное оконсоливание игр. По поводу сюжета - задумка хорошая, а реализация как всегда... Если брать за расчет версию релиза... большего невнятного бреда я в жизни не видел. Причем дело не в сюжете, и не в том что все хотели видеть в конце розовых пони и синих детишек Лиары (хотя я, видимо, исключение. Ибо ждал как раз суровых выборов и самопожертвования). Но убивали именно жуткие нестыковки в сюжете. Выпустили длс (через х знает сколько времени), и поправили только концовку... ну и на том спасибо. В общем, это только мое имхо. Но результат творения Биовар налицо: первую часть прошел порядка 30 раз, притом каждый раз целиком, потратив порядка 30-50 часов на каждое прохождение. вторую часть опробывал в районе раз 10-15, уже точно не помню. каждое прохождение ровно 24 часа Третью часть............ загнулся после 2-го прохождения. подождал длс, КОЕ-КАК добежал спидраном до финальной главы, посмотрел нововведения, почувствовал хоть маленькое, но удовлетворение
Я тоже по началу не очень понял концовку. Но потом знакомый мне дал ссылку на одно видео, там весь разбор полетов с ME по ME3. Идет 30 мин и рассказывают всю правду о концовке трилогии. очнеь интересно. Думаk DLC откроет карты, а нет
Эх, не долго я пытался удержать себя от повторного (уже третьего прохождения) ME3. Продержался только 2 месяца. И вот снова пренёс сохранку из 2-ой и вперёд, спасать галактику! З. Ы. Теперь 100% замучу отношения с Тали, как в предыдущих частях.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
не долго я пытался удержать себя от повторного (уже третьего прохождения) ME3.
Я не как не могу заставить себя игру третий раз пройти и это с учётом того, что 1 и 2-ю часть я проходил почти сразу после первого прохождения. а тут...
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Да не такая там уж и правда, а домыслы фанатов. Которые очень сильно различаются с оригинальной версией. Так что.... Хоть это ДЛС и исправила немного картину, вопросы остались, разрабы прощены частично. Серию они погубили.
Тут дело не в этом просто разрабы не смогли "правильно" подать то что они хотели. Так бы и Без ДЛС можно было обойтись но если бы сделали все "правильно"
-Dark_side-, Я и сейчас считаю, что они не всё сделали правильно, даже с ДЛС. Хоть оно и скрасило впечатления, но всё равно претензии, вопросы к разработчикам остались.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
DimonVoin, Я сбился со счету сколько раз уже сказал что это ДЛС "Подтерушки слюней для фанатов" . Оно сделано для тех кто не вытерпел трагизма концовки. А они не вытерпели потому что разрабы сами же устроили себе геморрой решив пойти по пути "собрать деньги а фаны все сглотят"
Я сбился со счету сколько раз уже сказал что это ДЛС "Подтерушки слюней для фанатов" . Оно сделано для тех кто не вытерпел трагизма концовки. А они не вытерпели потому что разрабы сами же устроили себе геморрой решив пойти по пути "собрать деньги а фаны все сглотят"
Концовки остались теми же по трагичности, после DLC они стали просто эмоционально окрашены. Я не вытерпел сухого бреда, бред эмоциональный я бы еще проглотил, но как ты заметил - они пошли по пути пипл схавает, что конечно удручает, поэтому я забил побольшому счету на серию.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
это ДЛС "Подтерушки слюней для фанатов" . Оно сделано для тех кто не вытерпел трагизма концовки.
Концовки, бред, трагизм весь выжат их пальца. Трагизм в чём, в том что Шепард погиб. И ладно, но могли они это как-то более не знаю, драматично, интересно сделать? Получился откровенный бред. Впрочем, кто ещё не читал, всё по поводу концовок и моих мыслей к ним, можно почитать в моём блоге.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя brotheph
brothephOffline
Сообщение №6404
написано: 29 июля 2012, 08:56
| Отредактировано: brotheph - 29 июля 2012, 09:03
Я вот тут пару недель назад нашел на социалке байвор скрин, толи на Горизонте, толи на базе Призрака. Там значит стоит Эшли и смотрит на голографический дисплей и типа воспроизводится запись, сделанная ее сестрой (все это на фоне, напоминающий Горизонт или базу)! Склоняюсь больше к Горизонту, так как там приглашали всех желающих (типа) в безопасное место. Так вот, скрин всего один, но под ним был написан полный разговор. Написанный разговор был поделен на три записи. В первой сестра говорит как все там круто (в краце). Во второй - уже не так круто. Ну а в третей - полный капец, типа она там голоса начала слышать и все такое... У Эш в написанном диалоге после этого стоит многоточие. Потом спрашивает Шеп: Все впорядке? Далее написано, что Эш вытирает слезы и говорит: Это не важно, идем дальше... Епт! Как это вообще можно сделать то?!! Какого х... ее сестра делает на Горизонте, если она прилетела на Цитадель? Хммм... Правда, у нее их три. В общем, у меня такого не было точно (всегда брал ее с собой), я на Горизонте все осмотрел и на базе Призрака. Короче меня это поразило! Еще раз убеждаюсь, какой сильный характер сделали ей разработчики... Искал на ютубе и не нашел, как только не вводил... Наверно это можно сделать, если не навещать Эшли, так-как ты там советуешь ей позвать сестру на цитадель (походу, мало кто не навещал ее, либо такие не записывают видео). Самому пробовать не охото!
DimonVoin, не поверишь, не было романа, но навещал, я такой отзывчивый.)) У меня уже не выйдет так пройти, да и не смогу устоять от соблазна навестить и подбодрить.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, Ну так я и не про всех, говорю. Просто обычно те кто строил в первой части отношения с Лиарой, у тех Эш до финальных титров не доживала, и приходилось терпеть Аленко, который так сильно переживал утрату Эшли, что даже стал.... ну дальше вы знаете.
DimonVoin, мне не обязательно знать, навещал кто-то ее кроме меня или нет (да и мне это не нужно)... Просто было странно не увидеть видео с тем, что я написал на предыдущей странице. Вот кстати ссылка на источник, нашел таки... http://social.bioware.com/forum/1/topic/325/index/7625942/1439 И на этом закончим, тема переходит к конкретному персонажу...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №6409
написано: 2 августа 2012, 21:50
| Отредактировано: ZaСon45 - 2 августа 2012, 21:55
трейлер к DLC Leviathan. в DLC будут 2 "новых" пушки - АТ-12 Raider и M-55 Argus + анонсировали DLC с оружием для сингла - Firefight pack. Помимо некоторых пушек из DLC для мп, будет включать кварианскую антиматериальную винтовку и пистолет-пулемёт Ворка, обладающий бронебойностью. Скрин пп Ворка
А где вообще bioware points можно приобрести, не очень охото через ориджин покупать, да и по крупным магазинам города походил, ничего не нашел, что они из себя представляют?
Купить можно в ориджине и на социалке биоваров. Ещё были какие-то мифические карточки, но я о них мало что слышал) Имхо, через ориджин легче всего будет добыть.
Незнаю, как то не хочется платить за кота в мешке) Впринципе, если ДЛС будет на подобие Серого Посредника, так и быть потратил бы 300р. Но... сомнительно это все как то
Уже известна цена двух новых DLC DLC «Левиафан» - 800 BioWare Points - 399 руб DLC «Перестрелке» - 160 BioWare Points - таких вирт-карточек нет и придется сразу брать карточку 1600 Points за 600 руб. так это получится выгодней, чем брать 800+800 Points. Но, в социалке есть карточки виртуальные номиналом 400 points за 169 руб - но там не рекомендую брать, забаганость магазина полнейшая, проверил на своем опыте.
P.S Одним словом бесит эта система поинтов, продают DLC за 160, 320, 560 поинтов и переплачивай кучу денег. Хотя изначально всё должно было работать как в Xbox сервисе, за ачивки получаем очки и на них покупаем DLC.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №6417
написано: 5 августа 2012, 21:26
| Отредактировано: Just_Crazy - 5 августа 2012, 21:27
*facepalm* Разрабы обещали что цена будет "всего то" 10$... Видимо, я незнаком с нынешним курсом. Если учитывать что сама игра, боксовая версия по предзаказу стоила 799р (=800)... Они что, оценивают какую то длс в половину стоимости игры? Смело. Очень смело Мне кажется что настало время torrent-edition
Изменение репутации для пользователя Nightsong
NightsongOffline
Сообщение №6418
написано: 6 августа 2012, 05:39
| Отредактировано: Nightsong - 6 августа 2012, 05:41
Just_Crazy, они в блоге и написали, что 10$ или 800 Microsoft Points. Для нас это 339 рублей. Для дополнения в самый раз, Посредник столько же стоил. Карты есть и по 400, и по 560, и по 1200P для желающих пополнить боекомплект двумя пукалками. Что там забаговано то?
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №6419
написано: 6 августа 2012, 06:04
| Отредактировано: AlexxGreat - 6 августа 2012, 06:06
нас интересует вопрос, где можно купить это DLC (в будущем, а как мы знаем, его отдельно мало вероятно будут продавать) или поинты - за 339 рублей ? В Origin 800 поинтов стоят - 399 руб, BioWare Social Network не предлагать опыт печальный. Да да вот такие мы жмоты 60 рублей переплачивать не охота.
social network за покупками шлет в оригин и подобные сети. Возможно, вы имеете в виду официальный сайт биовар - вот там то я и не понимаю тотальную забагованность. Кредитка-чек-код. Даже магазин сантехники справляется. Единичные случаи в расчет не берутся
Добавлено (09.08.2012, 10:03) --------------------------------------------- О, Боже, они добавили в новое дополнение...оружие из мультиплеера!11 Это гениально В"Перестрелке" есть уникальные модели Кризе, Индры, Ригара, Разорителя, ПДГ...Они издеваются?)