Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
silantius, что за бред? Биовар самостоятельная фирма. Движок был куплен за полную стоимость 200к зеленых. Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.
Ну по идее ты и Силантиус на одной стороне, просто по-разному вышли доводы
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Нью-Вегас игра второсортная,а МЕ3-первосортная? Ну-ну... Впрочем дело вкуса,кому-то нравятся РПГ с открытым миром,а кому-то, чтоб его всю дорогу за руку водили,не дай бог в трех планетах заблудишся.
Именно так. Фаллауты давно изжили себя, хотя дело тут в концепции. Серия МЭ - одна история. Серия Фаллаутов - одно нагромождение, одно на другое, склеенное соплями.
Ерундень - могут. Что-то подобное From Ashes - нет.
Угу. Только вот столько идей и модов на тот же Фолл и Обливион со Скайримом. Часто попадаются интересные квесты. Вопрос тут не в качестве модов. Разрабам то какое дело до качества сторонних модов? Наоборот, тогда ИХ продукция, будет выделяться выгоднейшим образом.
На Mass Effect невозможно сделать мод,максимум ретекстур!
Вообще тема сама по себе зашла уже в тупик. "Если бы, да как бы". Кроме прочего, если бы был нужный инструментарий, я не отрицаю, обычных мелких модов было бы большинство. Но вспомнить крупные проекты, глобальные моды и не только на Фалаут. Команда, опытные и знающие люди, могли бы делать отличные моды. А еще и дело в том, что БиоВар это не так-то выгодно. Стал бы кто нибудь им платить за 2,5 пушки, если мог бы сделать сам арсенал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вообще тема сама по себе зашла уже в тупик. "Если бы, да как бы". Кроме прочего, если бы был нужный инструментарий, я не отрицаю, обычных мелких модов было бы большинство. Но вспомнить крупные проекты, глобальные моды и не только на Фалаут. Команда, опытные и знающие люди, могли бы делать отличные моды. А еще и дело в том, что БиоВар это не так-то выгодно. Стал бы кто нибудь им платить за 2,5 пушки, если мог бы сделать сам арсенал.
это верно, большинство арсенал просто перекрещивают, а так что то новое очень редко от геймеров.
То же самое можно сказать про Масс Эффект. Оригинальной была только первая часть. В последующих Биовары просто копипастили самих себя.Во второй части мы собирали экипаж для "самоубийственной миссии",в третьей- армию, опять-таки для "самоубийственной миссии",то же самое,кстати, делали и в ДАО. Отсутствие оригинального продуманного сюжета Биовар подменил экшеном. Во второй части это прокатило,но в третьей количество проходных перестрелок зашкалило (как сказал фюрер:"...здесь их больше чем в "Сall of Duty").Не знаю кому как,но мне мочить эти толпы мобов стало скучно уже при втором прохождении. А побочные квесты? "Забери артефакт,заправся,убеги от жнецов". Ах да есть еще квесты,где из Шепарда сделали детектива. Найти жучок в одной комнате,который к тому же угодливо подсвечен маркером. "И над этим они думали целых два года!" Знаете,если бы не эта знаменитая концовка,игра не вышла бы за рамки заурядного "шутера с элементами..."
То же самое можно сказать про Масс Эффект. Оригинальной была только первая часть. В последующих Биовары просто копипастили самих себя.Во второй части мы собирали экипаж для "самоубийственной миссии",в третьей- армию, опять-таки для "самоубийственной миссии",то же самое,кстати, делали и в ДАО. Отсутствие оригинального продуманного сюжета Биовар подменил экшеном. Во второй части это прокатило,но в третьей количество проходных перестрелок зашкалило (как сказал фюрер:"...здесь их больше чем в "Сall of Duty").Не знаю кому как,но мне мочить эти толпы мобов стало скучно уже при втором прохождении. А побочные квесты? "Забери артефакт,заправся,убеги от жнецов". Ах да есть еще квесты,где из Шепарда сделали детектива. Найти жучок в одной комнате,который к тому же угодливо подсвечен маркером. "И над этим они думали целых два года!" Знаете,если бы не эта знаменитая концовка,игра не вышла бы за рамки заурядного "шутера с элементами..."
большая часть игр изжили себя, особенно те которые имеют продолжение, но мы все ровно продолжаем их играть лишь потому что нам они нравится.
Всем хай, если верить одной не большой статье, на одном большом сайте, то Лэнс Хенриксен (он же Хаккет) заявил, что в эту пятницу мы офигеем от удивительного заявления по поводу концовки масс эффект 3. Ну и типо все вопросы отложившиеся в мозгах миллионов фанатов вроде как исчезнуть должны, но я то знаю, что кто-нибудь! найдет к чему придраться! Поглядим... главное чтобы это не была 1 апрельская штуковина, хотя дата сегодня стоит, вообщем ждем! вооот...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №5322
написано: 3 апреля 2012, 03:47
| Отредактировано: silantius - 3 апреля 2012, 03:54
Хех, я по-этому так и написал, чтоб у каждого было свое предположение))) Естественно в оригинальном заявлении такого слова не было))) Так что ждали мы апрель, теперь ждем пятницу... ждем, ждем))) Еще я помню тут где-то выкладывали кадр с Ларой и Шепом в обнимку, типо она нашла его. Вчера нашел такую же, только с Эшли... Все вроде четко, ах да, разрешение только 1920*1080! вооот... а добавлю ссылку, так как не умею добавлять картинки... http://neehs.deviantart.com/art....2323597 И вообще там же есть и с Тали и Кайденом... и много всего интересного... и смешного))) Кстати это своего рода СПОЙЛЕРЫ!
Rockalive, тут нигде нельзя на 100% быть увереным, даже в том, что я написал про пятницу, это все слухи, а кадры... Естественно их можно сделать самому, хоть я и не знаю как. Короче тут нету пока точного факта, вот кстати еще интересный момент... http://neehs.deviantart.com/gallery/#/d4sq3si опять же может быть фейком... И как бы меня тут не забанили за эти ссылки... а и фиг с ним!
brotheph, просто автор довольно талантлив, на мой взгляд, может кому то покажется и халтурой, но он там в комментариях сам пишет что делал эти картинки, ну это если мое знание агнлийского меня не подводит, может ошибаюсь.
titan666, БиоВэрам плевать стало на фанатов, клали они на нас...кхм...всем и так понятно...наивно полагать что они станут из-за каких то петиций концовку переделывать
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
titan666, БиоВэрам плевать стало на фанатов, клали они на нас...кхм...всем и так понятно...наивно полагать что они станут из-за каких то петиций концовку переделывать
Тогда будем доходить до конца игры и перед выбором концовки забивать.
titan666, вариант. Ксати все говорят что после базы Цербера начинается бред, не знаю, но мне кажется что бред начинается только после прибытия на Цитадель из Лондона
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!