Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


Чуспи  Offline  Сообщение №5281 написано: 1 апреля 2012, 15:16


Дефрагментатор


102
Джокер тоже слегка подкачал, иногда за штурвалом говоря с ним, можно заметить , что он пучит глаза и вообще какой-то нервный))) это фишка разрабов или их косяк...интересно

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Kimly  Offline  Сообщение №5282 написано: 1 апреля 2012, 15:34 | Отредактировано: Kimly - 1 апреля 2012, 15:40



614
Цитата Tihiy

нууу броньке Андерса ещё можно, у Веге нечего, а так остальные не очень.


Побегать в "N7:Защитник",по сути и получим броню Веги.Но ломаный коалайзед(который я использую) убирает шлемы полных костюмов.

silantius  Offline  Сообщение №5283 написано: 1 апреля 2012, 16:21



330
Цитата чуспи

А вообще жаль,что Биоварка не такая щедрая к геймерам, как Беседка, если бы можно было создавать моды к ней, то она бы дала фору любому Скуриму)))



Гы-гы... Если бы Биовары сделали редактор,то кому были бы нужны их DLC?

silantius
Tihiy  Offline  Сообщение №5284 написано: 1 апреля 2012, 16:30



260
Цитата чуспи

Джокер тоже слегка подкачал, иногда за штурвалом говоря с ним, можно заметить , что он пучит глаза и вообще какой-то нервный))) это фишка разрабов или их косяк...интересно



Рядом с ним сидит СЮЗИ вот он и нервничает)))

Vualon  Offline  Сообщение №5285 написано: 1 апреля 2012, 16:31



746
Цитата silantius

Гы-гы... Если бы Биовары сделали редактор,то кому были бы нужны их DLC?


Если бы Биовары ещё сделали десятки пещер на каждой планете, то кому нужен был бы Скурим.
^_^

Tihiy  Offline  Сообщение №5286 написано: 1 апреля 2012, 16:35



260
Цитата titan666

Если бы Биовары ещё сделали десятки пещер на каждой планете, то кому нужен был бы Скурим.


lol и огромный мир на планетах)))

Vualon  Offline  Сообщение №5287 написано: 1 апреля 2012, 16:37



746
Цитата Tihiy

и огромный мир на планетах)))


Я бы ушёл из реальной жизни.
smile2

Tihiy  Offline  Сообщение №5288 написано: 1 апреля 2012, 16:43



260
Цитата titan666

Я бы ушёл из реальной жизни.


не ты один, но если видит МЕ оnline то многие уйдут, если проект удастся.

silantius  Offline  Сообщение №5289 написано: 1 апреля 2012, 16:51



330
Цитата Tihiy

геймеры смогли бы сделать стволы, броню и ещё чего не буть, но не полное DLC с роликами и разными диалогами с голосами персонаж.



Посмотри моды к Фоллу и Обле. Уровень DLC у Биоваров,это уровень модмейкеров средней руки.

silantius
Tihiy  Offline  Сообщение №5290 написано: 1 апреля 2012, 17:24



260
Цитата silantius

Посмотри моды к Фоллу и Обле. Уровень DLC у Биоваров,это уровень модмейкеров средней руки.



это да, но ты сможешь сделать мод, где Шеп говорит тем голосом который в игре, а не подобраным, типа мода DLC Касуми???
А если мод на какую не буть броньку или ствол то да геймер это спокойно сделает.

Steady  Offline  Сообщение №5291 написано: 1 апреля 2012, 17:59



silantius, [оффтоп]по сравнению с теми модами что я видел, они и рядом с биоварскими DLC-шками не лежали.[/оффтоп]

Хэтфилд  Offline  Сообщение №5292 написано: 1 апреля 2012, 18:29



94
Не стоит так сильно недооценивать выпускаемый контент BioWare. "Логово Серого посредника" - пример качества и красоты. Очень сложно в нем найти какие-то минусы. Невозможно, если не быть предвзятым.

Да и вообще не стоит сравнивать. Единственное, на что "могут быть способны геймеры", это очередной пак оружия и брони (конкретно для МЭ, разумеется). На фоне БиоВаровского контента что-то глобальнее будет выглядеть как то, что привычнее всего смывать в туалете. Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы. Главное в МЭ - целостность мира. Если в фаллауте можно было закрыть глаза на неозвученные, не лорные (и т.д.) квесты, то здесь так делать просто до одурения глупо. К тому же, кому охото видеть очередные "бронелифчики" :D

Everybody just have a good time
Tihiy  Offline  Сообщение №5293 написано: 1 апреля 2012, 18:40



260
Цитата Хэтфилд

Да и вообще не стоит сравнивать. Единственное, на что "могут быть способны геймеры", это очередной пак оружия и брони (конкретно для МЭ, разумеется). На фоне БиоВаровского контента что-то глобальнее будет выглядеть как то, что привычнее всего смывать в туалете. Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы. Главное в МЭ - целостность мира. Если в фаллауте можно было закрыть глаза на неозвученные, не лорные (и т.д.) квесты, то здесь так делать просто до одурения глупо. К тому же, кому охото видеть очередные "бронелифчики"



поддерживаю, хотя тоже самое сказал но подругому ;)

silantius  Offline  Сообщение №5294 написано: 1 апреля 2012, 21:01



330
Хэтфилд, Tihiy, хм,скажете,что фанаты не могут сделать какую-нибудь ерундень вроде "From Ashes"? Таких модов и к Фоллу и к Обле - полно.

silantius
Steady  Offline  Сообщение №5295 написано: 1 апреля 2012, 22:24 | Отредактировано: Harbinger - 1 апреля 2012, 22:25



Цитата silantius

Таких модов и к Фоллу и к Обле полно


Ни одного closedeyes

silantius  Offline  Сообщение №5296 написано: 2 апреля 2012, 04:17



330
Цитата Хэтфилд

Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы



Нью-Вегас игра второсортная,а МЕ3-первосортная? Ну-ну... Впрочем дело вкуса,кому-то нравятся РПГ с открытым миром,а кому-то, чтоб его всю дорогу за руку водили,не дай бог в трех планетах заблудишся.

silantius
Kimly  Offline  Сообщение №5297 написано: 2 апреля 2012, 04:18 | Отредактировано: Kimly - 2 апреля 2012, 04:26



614
Цитата silantius

Хэтфилд, Tihiy, хм,скажете,что фанаты не могут сделать какую-нибудь ерундень вроде "From Ashes"? Таких модов и к Фоллу и к Обле - полно.


Ну мб потому что Обла и фолл позволяют это.Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.Число на нашем сайте МЕ 1-3=22 и Fallout'ы=почти 2,000;Обла=300,но это ещё чистили их;Скайрим=1,200

silantius  Offline  Сообщение №5298 написано: 2 апреля 2012, 04:26



330
Цитата silantius

Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.



Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.

silantius
Kimly  Offline  Сообщение №5299 написано: 2 апреля 2012, 04:28



614
Цитата silantius

Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.


Мб,впрочем скорее всего так и есть.Но для МЕ инструментарий был не предусмотрен начиная с 1-ой части

Чуспи  Offline  Сообщение №5300 написано: 2 апреля 2012, 04:45


Дефрагментатор


102
Цитата Kimly

Мб,впрочем скорее всего так и есть.Но для МЕ инструментарий был не предусмотрен начиная с 1-ой части


Ну первая часть была под табу у Карпишина, он будучи единственным обладателем бренда Масс Эффект, доверил авторские права Биоварке (с оговорками), ну собственно после выхода второй, Дрю отрастил себе десятый подбородок и кошелек, ну и передал часть прав на расширение вселенной Биоварке, тут пошло дело экспериментов,длс,комиксов, дали в народ коализед редактор, но опять же увидев, как с помощью него игроки расширяют свои возможности, и под давлением ЕА, они ограничили функционал проги до банальных смен статов

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №5301 написано: 2 апреля 2012, 05:04



<_< silantius развёл тут оффтопик.
Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...

silantius  Offline  Сообщение №5302 написано: 2 апреля 2012, 05:28



330
Цитата AlexxGreat

Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...



И чо? Ты хочешь сказать,что Epic запретила Биоварам редактор делать? Или технические возможности движка не позволяют?

silantius
Чуспи  Offline  Сообщение №5303 написано: 2 апреля 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Цитата чуспи

Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...


Игровой движок - это среда для создания виртуального мира. Игроделы заключают соглашение на использование движка, и вольны делать на его территории все что угодно (кроме, конечно передачи основных возможностей обычным пользователям), Если рассматривать серьезно, то возьмем, скажем две совершенно разные игры на одном движке - тот же Масс Эффект и Линейку, вроде ничего общего, одна игра - интересная локальная ролевая структура с диалогами, а другая сетевой "ошметок", созданный для пафосного взращивания своего рейтинга. Поэтому все в играх, включая создания мешей, текстур, диалогов, текстов, мелких скриптов для взаимосвязей объектов сделано разработчиками игр. И этот контент - собственность разработчиков, стало быть они вольны этим распоряжаться как угодно, как в принципе создавать на основе оригинальных программных кодов движка, свои собственные (хотя ограниченные функционалом) программы. Собственно в данном случае здесь присутствует страх и жадность, поэтому Биовар не хотят делиться своими инструментами, зная что могут выдоить еще прибыли...

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
awk05  Offline  Сообщение №5304 написано: 2 апреля 2012, 07:56



21
Перепрошел игру с Кайденом вместо Эшли в команде и заметил непонятку с военными званиями:
В МЕ1 Кайден - страж (рядовой состав, в отличие от офицера-Эшли);
Во второй части на Горизонте к нему обращаются "капитан Аленко" (commander), т.е. он по званию равен Шепарду;
В начале МЕ3 его поздравляют с получением звания майора.
В игре военные звания не обязательно должны соответствовать реальным, но все-равно тут такой момент - либо Кайдена понизили в звании и все поздравляют, либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №5305 написано: 2 апреля 2012, 08:28



Цитата чуспи

Оффтопик...чето не вижу, может мы тут про кубинских революционеров пишем? unsure


Тут тема о МЕ3, а не о том как плохо живет народ без модов на МЕ.

silantius  Offline  Сообщение №5306 написано: 2 апреля 2012, 08:32



330
Цитата awk05

либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.



Эта путаница из-за того что в британском (и канадском) флоте звание commander носят офицеры командующие кораблями класса фрегат или эсминец,так что когда Шепарда называют капитаном,имеется ввиду что он командир корабля.

silantius
2GaRiN  Offline  Сообщение №5307 написано: 2 апреля 2012, 08:37 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 апреля 2012, 08:38



Цитата awk05

Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.

Капитан корабля и просто капитан - это два разных звания. Так же получилось и в первой части. Андерсон капитан и Шепард капитан. Но Андерсон капитан Нормандии, а потому, Шепард стоит на ступень ниже чем он, пока своего корабля нет. Вот мы ему и подчинялись по началу.

Лечу манию величия уринотерапией.
silantius  Offline  Сообщение №5308 написано: 2 апреля 2012, 08:49 | Отредактировано: silantius - 2 апреля 2012, 08:54



330
Цитата AlexxGreat

Тут тема о МЕ3, а не о том как плохо живет народ без модов на МЕ.



А дело не в модах,а в том,что игры от Биовар с каждым годом становятся все примитивнее и в их числе МЕ. Фанаты могли бы привнести в игру что-то свое,разнообразить ее,но биовары от великой жадности не дают такой возможности.

silantius
RustWays  Offline  Сообщение №5309 написано: 2 апреля 2012, 09:28



silantius, что за бред? Биовар самостоятельная фирма. Движок был куплен за полную стоимость 200к зеленых. Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.

2GaRiN  Offline  Сообщение №5310 написано: 2 апреля 2012, 10:20 | Отредактировано: 2GaRiN - 2 апреля 2012, 12:03



Цитата The_Riff

Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.

Чего портили? Чета они ни че не портят в других играх. Тут мне кажется все банальнее. Они просто НЕ МОГУТ создать нормальный редактор. Тулсет это вообще была просто подделка, по сравнению тем же КС. Настолько ненавидящего род людской , редактора как тулсет, еще надо поискать. Собственно, с редакторами у них "не судьбы" еще с Невервинтера 2. Видимо, в этот раз, решили просто не позориться.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб