Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Джокер тоже слегка подкачал, иногда за штурвалом говоря с ним, можно заметить , что он пучит глаза и вообще какой-то нервный))) это фишка разрабов или их косяк...интересно
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №5282
написано: 1 апреля 2012, 15:34
| Отредактировано: Kimly - 1 апреля 2012, 15:40
Джокер тоже слегка подкачал, иногда за штурвалом говоря с ним, можно заметить , что он пучит глаза и вообще какой-то нервный))) это фишка разрабов или их косяк...интересно
Посмотри моды к Фоллу и Обле. Уровень DLC у Биоваров,это уровень модмейкеров средней руки.
это да, но ты сможешь сделать мод, где Шеп говорит тем голосом который в игре, а не подобраным, типа мода DLC Касуми??? А если мод на какую не буть броньку или ствол то да геймер это спокойно сделает.
Не стоит так сильно недооценивать выпускаемый контент BioWare. "Логово Серого посредника" - пример качества и красоты. Очень сложно в нем найти какие-то минусы. Невозможно, если не быть предвзятым.
Да и вообще не стоит сравнивать. Единственное, на что "могут быть способны геймеры", это очередной пак оружия и брони (конкретно для МЭ, разумеется). На фоне БиоВаровского контента что-то глобальнее будет выглядеть как то, что привычнее всего смывать в туалете. Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы. Главное в МЭ - целостность мира. Если в фаллауте можно было закрыть глаза на неозвученные, не лорные (и т.д.) квесты, то здесь так делать просто до одурения глупо. К тому же, кому охото видеть очередные "бронелифчики"
Да и вообще не стоит сравнивать. Единственное, на что "могут быть способны геймеры", это очередной пак оружия и брони (конкретно для МЭ, разумеется). На фоне БиоВаровского контента что-то глобальнее будет выглядеть как то, что привычнее всего смывать в туалете. Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы. Главное в МЭ - целостность мира. Если в фаллауте можно было закрыть глаза на неозвученные, не лорные (и т.д.) квесты, то здесь так делать просто до одурения глупо. К тому же, кому охото видеть очередные "бронелифчики"
Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы
Нью-Вегас игра второсортная,а МЕ3-первосортная? Ну-ну... Впрочем дело вкуса,кому-то нравятся РПГ с открытым миром,а кому-то, чтоб его всю дорогу за руку водили,не дай бог в трех планетах заблудишся.
silantius
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №5297
написано: 2 апреля 2012, 04:18
| Отредактировано: Kimly - 2 апреля 2012, 04:26
Хэтфилд, Tihiy, хм,скажете,что фанаты не могут сделать какую-нибудь ерундень вроде "From Ashes"? Таких модов и к Фоллу и к Обле - полно.
Ну мб потому что Обла и фолл позволяют это.Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.Число на нашем сайте МЕ 1-3=22 и Fallout'ы=почти 2,000;Обла=300,но это ещё чистили их;Скайрим=1,200
Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.
Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.
Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.
Мб,впрочем скорее всего так и есть.Но для МЕ инструментарий был не предусмотрен начиная с 1-ой части
Мб,впрочем скорее всего так и есть.Но для МЕ инструментарий был не предусмотрен начиная с 1-ой части
Ну первая часть была под табу у Карпишина, он будучи единственным обладателем бренда Масс Эффект, доверил авторские права Биоварке (с оговорками), ну собственно после выхода второй, Дрю отрастил себе десятый подбородок и кошелек, ну и передал часть прав на расширение вселенной Биоварке, тут пошло дело экспериментов,длс,комиксов, дали в народ коализед редактор, но опять же увидев, как с помощью него игроки расширяют свои возможности, и под давлением ЕА, они ограничили функционал проги до банальных смен статов
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
silantius развёл тут оффтопик. Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...
Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...
Игровой движок - это среда для создания виртуального мира. Игроделы заключают соглашение на использование движка, и вольны делать на его территории все что угодно (кроме, конечно передачи основных возможностей обычным пользователям), Если рассматривать серьезно, то возьмем, скажем две совершенно разные игры на одном движке - тот же Масс Эффект и Линейку, вроде ничего общего, одна игра - интересная локальная ролевая структура с диалогами, а другая сетевой "ошметок", созданный для пафосного взращивания своего рейтинга. Поэтому все в играх, включая создания мешей, текстур, диалогов, текстов, мелких скриптов для взаимосвязей объектов сделано разработчиками игр. И этот контент - собственность разработчиков, стало быть они вольны этим распоряжаться как угодно, как в принципе создавать на основе оригинальных программных кодов движка, свои собственные (хотя ограниченные функционалом) программы. Собственно в данном случае здесь присутствует страх и жадность, поэтому Биовар не хотят делиться своими инструментами, зная что могут выдоить еще прибыли...
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Перепрошел игру с Кайденом вместо Эшли в команде и заметил непонятку с военными званиями: В МЕ1 Кайден - страж (рядовой состав, в отличие от офицера-Эшли); Во второй части на Горизонте к нему обращаются "капитан Аленко" (commander), т.е. он по званию равен Шепарду; В начале МЕ3 его поздравляют с получением звания майора. В игре военные звания не обязательно должны соответствовать реальным, но все-равно тут такой момент - либо Кайдена понизили в звании и все поздравляют, либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.
либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.
Эта путаница из-за того что в британском (и канадском) флоте звание commander носят офицеры командующие кораблями класса фрегат или эсминец,так что когда Шепарда называют капитаном,имеется ввиду что он командир корабля.
silantius
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №5307
написано: 2 апреля 2012, 08:37
| Отредактировано: 2GaRiN - 2 апреля 2012, 08:38
Капитан корабля и просто капитан - это два разных звания. Так же получилось и в первой части. Андерсон капитан и Шепард капитан. Но Андерсон капитан Нормандии, а потому, Шепард стоит на ступень ниже чем он, пока своего корабля нет. Вот мы ему и подчинялись по началу.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №5308
написано: 2 апреля 2012, 08:49
| Отредактировано: silantius - 2 апреля 2012, 08:54
Тут тема о МЕ3, а не о том как плохо живет народ без модов на МЕ.
А дело не в модах,а в том,что игры от Биовар с каждым годом становятся все примитивнее и в их числе МЕ. Фанаты могли бы привнести в игру что-то свое,разнообразить ее,но биовары от великой жадности не дают такой возможности.
silantius, что за бред? Биовар самостоятельная фирма. Движок был куплен за полную стоимость 200к зеленых. Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №5310
написано: 2 апреля 2012, 10:20
| Отредактировано: 2GaRiN - 2 апреля 2012, 12:03
Дело в том, что БВ не хотят, чтобы атмосферные моды портили атмосферу игры.
Чего портили? Чета они ни че не портят в других играх. Тут мне кажется все банальнее. Они просто НЕ МОГУТ создать нормальный редактор. Тулсет это вообще была просто подделка, по сравнению тем же КС. Настолько ненавидящего род людской , редактора как тулсет, еще надо поискать. Собственно, с редакторами у них "не судьбы" еще с Невервинтера 2. Видимо, в этот раз, решили просто не позориться.