Честно говоря, без мата ответить довольно сложно на это. Но всё-таки я буду держать себя в руках... Это всё тот же Battle.net, коий был в WarCraft 2/WarCraft 3... А, стоп! Был? Есть!
Люди по всему миру играют в 3 ВарКрафт с его "вторичным" мультиплеером, до сих пор создают собственные моды и карты, сайты просто забиты моддерскими ресурсами... Ммм... Наверное потому что игра второсортная. В том числе и по графике, куда ей до 2011 года, хех...
А уж про WarCraft 2 (это который 2D, да - да!) я вообще молчу, до сих пор выходят обновления для версии Battle.net Edition
Так вот всё тот же Battle.net и светлое будущее модостроения лежат перед StarCraft 2. Совершенно ни чем не отличающаяся по своей концепции система, проверенная десятилетием на WarCraft 3, вдруг для этой игры стала второсортной? Это просто-напросто абсурд, друг мой. Да на этой базе вышли уже Heroes of Newerth, а в скором будущем и DotA 2, а про то, как разнообразные Tower Defense заполонили просторы он-лайн Flash-игр я вообще молчу.
Не надо говорить такие слова и кидаться ими, основываясь на личных убеждениях, предпочтениях и пожеланиях. Нравятся хардкорные игры, где бои двух отрядов по пятнадцать человек длятся по полчаса? Пожалуйста, играй в них, но лично я ТАКИЕ считаю второсортными и скучными. Да что там мультиплеер, игры в частности. А в Galaxy Editor'е можно намутить таких себе боёв и событий, что позавидует Final Fantasy со своими Active Time Event.
StarCraft 2, безусловно, не привнёс ничего нового. По сути - это всё тот же WarCraft 3, в футуристической вселенной, с улучшенной графикой (на которую вообще грех сетовать: сравните графику WoW и Lineage 2, вторая напорядок качественнее, первая напорядок живее и атмосфернее) и, главное, улучшенной скриптовой начинкой.
StarCraft 2 со своей кампанией и Skirmish-мультиплеером - это только начало, а вы уже ставите крест. Боюсь, пропустите всё самое интересное. Такие игры (как и Morrowind с Oblivion) - это рай модмейкеров, а не игроков.
PS. Перечитав, захотел добавить. Старые стратегии уже давно канули в Лету. Age of Empires ещё кое-как может похвалиться третьей частью, хотя она стала напорядок менее притягательной и разнообразной, а вот остальные - увы и ах. Empire Earth скатилась в полную отходов канаву, Age of Mythology не получила продолжения, The Settlers после третьей части тоже стала совершенно неиграбельной. Где старые добрые стратегии? StarCraft 2 именно является продолжением, без особых новшеств и изменений, одной из, бесспорно, лучше стратегий двадцатого века. Единственной semi-стратегией, ставшей лучше по сравнению с предшественником за последние десять лет, я могу назвать Majesty 2, но там тоже изменения МИЗЕРНЫ, а новшество лишь в новых квестах и современной графике.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
2Aspard Не путай слова "второсортный" и "вторичный". Я не говорю что мультик плох. Я говорю что он ничего нового не привнес, и платить 60 баксов за чисто мультиплеерную игру (ибо сингла тут для меня считай что нет), в которую я уже по сути играл - идите и черту.
Добавлено (21.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- А вторая majesty - то еще merde...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, с этим не могу не согласиться. Мне вообще система распространения изначально казалось неадекватной. У самого была полугодовая подписка, продлевать её до бесконечности за тысячу рублей не стал. Тем более, что ещё будет целых две аналогичных игры, вот по окончанию, когда всё выйдет и будет исправлено, тогда и можно будет купить долгосрочную ПОСЛЕДНЮЮ версию.
Собственно, смысл всего этого как раз в том и был, что если тебе не нужен мультиплеер, то купи себе игру на полгода - пройди кампанию и забрось игру. Хочешь играть больше - плати больше. Собственно, вся логика. Её можно понять.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №126
написано: 21 сентября 2011, 13:18
| Отредактировано: KEKS - 21 сентября 2011, 13:20
2Генсек Мультиплеер вторичен до безобразия, ничего нового он не привнес. Графика 2010го года убога по сравнению с world in conflict 2007го. Да и геймплей там посвежее и поинтересней. При аналогичной направленности на мультик.
Не смей спорить с фанатом.Они не умеют объективно оценивать ситуацию.
Можно. Так пойми и мою. Сюжетную кампанию я тут за таковую не считаю, а изменения в мультиплеере считаю недостаточными, чтобы переходить с первой части на вторую.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
2Генсек Клинический случай... Критика как раз нормальная но тебя не устраивает сам факт ее наличия. Мне плевать на графику, если системные требования низкие, но тут они неоправданно высоки. Я не против того, что геймплей тут как в первой части (иначе я был бы последним лицемером), я против того, что вообще не вижу разницы между двумя частями - там изменений хорошо если на патч наберется. Сравни любые две части command&conquer.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Критика как раз нормальная но тебя не устраивает сам факт ее наличия
- не смеши. Какая же это в пень критика? От того что тебе не нравится игра, хуже она не станет. Как можно в упор не видеть прекрасной графики, интересной кампании, отточенного баланса? А что же менялось в твоем C&C? Если так подходить то выходит тоже вообще ни черта не изменилось: везде сбор тибериума комбайном, везде танки мамонт, везде Кейн, везде допотопное меню посторойки. В-о-о-о-обще не вижу разницы. Не это ли лицемерие? Или погоди, тебе подавай изменения вроде тех что были в C&C4? А, ну поздравляю, серия мертва, после подобных изменений в нее не плюнул разве что ленивый.
Генсек, баланс менялся кардинально от части к части. Менялась роль супероружия. Менялись юниты - гораздо сильнее, нежели в СК2 (я до слез смеялся, наблюдая за высказываниями хомячков вида "ааа, у тех-то отняли возможность делать это, старая тактика не работает!!!!111" - блин, ребята, если от части к части тактики не меняются, на кой хрен эту новую часть вообще делать?...). Тот же мамонт разнится между частями. В CnC3 вообще третью сторону добавили.
Цитата Генсек
везде Кейн
А вот этой фразой ты потерял последние крохи моего уважения к тебе. Без Кейна серии быть в принципе не может.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №133
написано: 22 сентября 2011, 21:58
| Отредактировано: Генсек - 22 сентября 2011, 22:01
я до слез смеялся, наблюдая за высказываниями хомячков вида "ааа, у тех-то отняли возможность делать это, старая тактика не работает!!!!111" - блин, ребята, если от части к части тактики не меняются, на кой хрен эту новую часть вообще делать?...)
- это называется "слышу звон не знаю где он". Народ возмущался не от того что что юниты изменились по сравнению с 1й частью. А от того что патчи уже ко 2й части довольно часто вносят существенные корректировки в баланс. И тут народ понять можно. Стоит только поменять местами 2 здания в древе технологий, или отнять/добавить 1 навык у определенного юнита, как баланс меняется кардинально, и это может повлиять на манеру игры даже другими расами. А СК2 это уже по сути киберспортивная дисциплина, для клановых игроков подобные изменения критичны, так как им приходится менять свои "успешные" тактики на ходу. Ведь было бы странно, если б стрелок прийдя на соревнования, вдруг неожиданно узнавал что стрелять теперь можно только зажав пистолет в заднице, а не держа его в руке.
Надо и мне поучаствовать в коллективном подобии срача.
Цитата Генсек
А СК2 это уже по сути киберспортивная дисциплина, для клановых игроков подобные изменения критичны, так как им приходится менять свои "успешные" тактики на ходу.
Я думаю, "успешные тактики" - это не подходящее словосочетание . В ск2 вся "тактика" заключена в мастурбации на микро и тайминги. Если ты хорошо микришь и знаешь что когда строить - то у тебя почти 95% вин. Я бы очень хотел посмотреть, как заядлый старкрафтер поиграет в earth 2160.
И на счет вездесущего Кейна. Как насчет Керриган, Рейнора, Зератула? Они ведь есть во всех частях ск) Кстати, я считаю, что графика а ля варкрафт3 не подходит для ск2. На космических картах нет ощущения того, что ты в космосе или на планете, где атмосферы 0. Да и рамповое строение карт бесит, в том же варике почти на всех картах были широкие проходы к базе и не всегда в количестве одной штуки.
Не 95%, где-то 80%. Но суть подхвачена верно - ск это не столько стратегия, сколько трейнер микроконтроля.
- ну не надо же рассказывать мне откровенные сказки, а? Я что не видел как играют профессионалы в C&C? Как, к примеру, в твоем же C&C копят, к примеру, на самолет, для быстрого и безнаказанного уничтожения вражеского комбайна на начальной стадии игры, после чего враг уже по сути проиграл? Как один игрок ничего не создает, а только перебрасывает ресурсы союзнику абы тот быстро создал мощный юнит и прибил врага, пока тому нечем контрить? Как в "Генералах" (тоже C&C хоть и не тиберимная серия), игрок, допустим, за ГЛА, создает барак, завод, 2 туннеля, а после этого продает свой штаб, казарму, покупает две джипотачанки, ими выносит грузовики снабжения китайцев, на их обломках апгрейдит свои пулеметы до противотанковых пушек, выносит пулеметные танки врага по принципу "выстрелил - убежал" и получает победу в первые 4-5 минут игры? Как в Вархаммере игрок-некрон сознательно продает свой штаб в самом начале игры, чтобы постоить его в неизвестном для противника месте, выиграть время пока тот тебя ищет, а потом сделать одну вылазку мертвецами в центре вражеской армии, мгновенно убить её морать и потом просто перерезать? Или когда игрок за Тау при помощи 2х отрядов огненных воинов способен на больших картах перебить всю армию противника еще в начале игры, благодаря тому что у них огромный диапазон и они постоянно отбегают назад после выстрела? Не ЭТО ли все что Я только что перечислил зовется "таймингом" и "микроконтролем"? Да хоть зайди на Ты-трубу - там полно подтверждений того что Я только что сказал. Практически в каждой стратегии так играют. Ты же меня пытаешся убедить что микроконтроль это забава для дураков и она эксклюзивна исключительно для СК. Все должны перестать верить своим глазам и верить твоим "сенсационным" заявлениям?
Генсек, я не буду выводить цитаты (мне лень). Где я сказал, что ненавижу микроконтроль и тайминги? Я просто сказал, что в ск2 их роль слишком велика и затмевает все остальное, если уж банальный удачный дроп на мейн или эксп вызывает столько эмоций у комментаторов. Earth была примером игры, где микро и тайминги не столь важны и больше идет упор в действительно тактику, а не скорость клацания по кнопкам. Кстати, что за спешал тактикс по вахе? Ни единого разу не видел, чтобы некрон продавал монолит (хотя я даже кнопку "продать" в вахе не помню), ни разу не видел как 2 отрядами фв кайтят и гробят большую армию врага.
И мы начинаем скатываться на уровень детского сада
Как в Вархаммере игрок-некрон сознательно продает свой штаб в самом начале игры, чтобы постоить его в неизвестном для противника месте, выиграть время пока тот тебя ищет, а потом сделать одну вылазку мертвецами в центре вражеской армии, мгновенно убить её морать и потом просто перерезать? Или когда игрок за Тау при помощи 2х отрядов огненных воинов способен на больших картах перебить всю армию противника еще в начале игры, благодаря тому что у них огромный диапазон и они постоянно отбегают назад после выстрела? Не ЭТО ли все что Я только что перечислил зовется "таймингом" и "микроконтролем"?
Генсек, а ты ВООБЩЕ играл в вархаммер????????????????? судя по твоему посту нет.... там вообще нельзя продавать здания!!!!!!!!!!!!! как отряд войнов огня справится с отрядом Штурмовых маринов???? они даже попасть по ним не успеют!!!!!!!
Arclite, уже скатились. Предлагаю просто покинуть тему, чтобы больше не подкидывать поводов для подозрения в троллинге. На форуме хватает тем для обсуждения более достойных и более стратегий.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Или когда игрок за Тау при помощи 2х отрядов огненных воинов способен на больших картах перебить всю армию противника еще в начале игры
эммм войнам тау перед началом огня требуется 1-2 секунды, за эти секунды я смогу 1) разбрасать отряд войнов огня гранатами, 2) войти в ближний бой, 3) тупо смети их снайперским огнём..... монолит даже при самом удачном раскладе удастся превратить в "живой монолит" только через 20-30 минут игры!!!!
ни разу не видел как 2 отрядами фв кайтят и гробят большую армию врага.
- кто сказал большую? Это самое начало игры, где еще только пара отрядов создана. И кто сказал что она универсальна? Вот против некронов в самый раз - NW ни в жизнь не догонят их, единственный кто может им разрушить планы так это NL.