К сожалению, новость Nidved'а просто "World of StarCraft" уже каналу в лету с главной страницы сайта. (А как всем известно, в эту самую Лету мало кто лезет, чтобы что-то там найти)
Поэтому решил запостить здесь. В дополнение ко всему этому (Далее цитирую автора):
Если Blizzard не может справиться со всеми проектами одновременно, то на помощь всегда готовы прийти фанаты. Разработчики пока так и не анонсировали долгожданную MMORPG во вселенной StarCraft, зато это сделала группа поклонников Blizzard под названием CreationArtist25. Используя возможности редактора StarCraft 2: Wings of Liberty, им удалось создать альфа-версию игры под рабочим названием World of StarCraft. Судя по дебютному ролику, игра, несмотря на свое любительское происхождение, выглядит довольно сносно и поразительно напоминает World of Warcraft по вселенной StarCraft.
На официальном форуме World of StarCraft мододелы разместили обращение к Blizzard, в котором поблагодарили студию за великолепные игры и отличный редактор и заявили, что World of StarCraft не преследует какие-то коммерческие цели, а создается исключительно из любви к искусству. Однако этому признанию, похоже, не поверили большие боссы из Activision. По требованию издательства администрация YouTube уже удалила ролик World of StarCraft. Вполне вероятно, что в итоге работу придется свернуть — Activision не любит конкурентов, пусть даже и столь несерьезных, и не терпит, когда кто-то покушается на ее интеллектуальную собственность. Одним словом, всеми силами поддерживает репутацию корпорации зла.
В Видеомании Weekly опубликовано продолжение данной шумихи, переходим по ссылке и переключаемся на 15:20
К сожалению, новость Nidved'а просто "World of StarCraft" уже каналу в лету с главной страницы сайта. (А как всем известно, в эту самую Лету мало кто лезет, чтобы что-то там найти)
Старику вообще не везет на дополнения не стратегического плана. Вроде хотели сделать РПГ по нему, потом шел разговор про экшен, теперь вот и WOS неизвестно будет или нет. Кстати. Вполне возможно сторонним разработчикам отказали как раз потому, что Близарды сами подумывают сделать что то подобное. Я других причин не вижу. Вот если они сами хотят сделать ММОРПГ на основе Старика, тогда понятен смысл требований
Новый старик по моему мнению был венцом творения близарда. Он у меня есть в коллекции, и всем кому я даю диск возвращают его и благодарят меня. По их глазам можно прочитать что они получили огромное удовольствие и наслаждение. Красочные ролики, интересный сюжет, и все все все... Теперь мои мысли обращены на Диабло 3 и я начинаю подозревать что это игра будет великолепна.
Изменение репутации для пользователя The_Burned_Man
В мультиплеер надо играть, а не кампанию ро 3му кругу мучить. Вон там настоящие страсти кипят. Правда у самого лицензия уже черт знает когда истекла...
Ребят, у меня такой вопросег: ключ для нее нужен вообще, или только для сетевой? я прост ее еще не поставил, но знаю.ч то ключ вроде нужен...мне сетевая то не нужна, я один порублю..ответ, плз, в лс. спасибо.
normann97, абсолютно не согласен. Никаких "шаблонов" в мультиплеере там нету. Раши и как ты говоришь "отзергивания" не панацея, Я сидя в алмазной лиге видел самые разные партии, которы заканчивались и за пару минут и за пару часов, до последнего минерала, когда приходилось рабов уже в бой кидать. Видать ты просто привык играть "от обороны", вот отсюда и все проблемы - не можешь перестроиться. Да и... что значит "супер-оружие"??? Тут нет супер-оружия как такового, хотя не знаю как ты играл, но Я, к примеру, легко делал прокси завод и на 4.40 у меня уже был фаст-Тор в окружении рабочих. Куда еще круче? Круче только развиться до крузеров, но они куда менее универсальны. То же самое и с другими расами. Есть даже такие тактики как фаст грелки, фаст крузер, фаст-мазершип... Так что крутые юниты выходят уже довольно рано. Что касается зерг-раша на ранних минутах... Если тебя регулярно выносят подобным образом, значит ты стабильно делаешь 2 ошибки: не делаешь разведку (если бы делал то засек бы омут на 6-м лимите), не делаешь застройку (если бы ты успел сделать застройку до прихода ранних собачек, то враг может смело писать gg). Если учесть что 99% тактик предполагают застройку, то подобные зерг-раши более чем контрабельны. Я застройку даже зергом делал. А красивая игра это не мясо на мясо, а когды ты умудряешся обмануть противника, перебить превосходящую армию используя географию карты и микроконтроль, разгадать его план и нанести ассиметричный удар, удивить... Да мало ли. Главное победа, остальное вторично. А синг в игре очень интересный, очень сложный (в разы сложнее приведенного тобой в пример C&C3), каждая последующая миссия не похожа на предидущую и требует для прохождения своей уникальной тактики.
Морально устаревшая графика, геймплей не ушедший далеко от первой части, абсолютно вторичный мультиплеер, сюжетная кампания - вообще ужас. Если бы мне понравилась первая часть - так и играл бы в нее, но раз нет, то эта фигня вообще недостойна моего внимания.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не понравилась.даже скажу-игра не стоит свеч.Не стоит своих денег.вообще ничего не стоит. Вы скажите "но это же СТАРКРАФТ" ....и все...один только пафосный бренд, и название (ну ВЫ ведь на это купились, ведь правда ? ),а в остальном пустота.
эммм какой сюжет может быть в игре про сталинградскую битву????? вам что туда шварцнегера должны запихнуть???? игра создавалась по историческим хроникам! А мультиплеер вторичен потому что в него сложно играть??? потому что там реальная балистика в отличии от КС????? потому что там нет никаких сакраментальных 100% здоровья 100% брони??? или нет показателя колличества патронов??? а понял там нет сумашетсвия из каладутого??????? прошу объяснить в чём же мультиплеер там вторичен???? а про графику скажу, я играю в синг первой халвы и мне плевать что там ужасная графика....
Цитата Генсек
каждая миссия предполагает свою уникальную тактику прохождения.
может я идиот, но всю игру я прошёл, использую связку из пехоты, потом тупо давил торами( исключение. миссия где надо убегать от стены огня) я к примеру не могу за старкрафт отстёгивать бешеные бабки каждый месяц, дея с подпиской это уже не игра а вымогание денег из фанатов.... короче игра, ровно на 14 дней ( за 1-2 дня пройти сингл, и 10-12 дней играть в мультплеер, что бы разочароватся в нём).....
Добавлено (21.09.2011, 15:08) --------------------------------------------- это как world of warcraft... ну после 3 дополнения нет там ничего, но кто же посмеет хаить великий ВоВ????
Парень, следи за словами и думай головой. С какого перепугу ты решил, что я говорил про "красную капеллу"? Это - шедевр, в отличие от богомерзкого старкрафт 2, к которому и относились мои слова.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №118
написано: 21 сентября 2011, 11:51
| Отредактировано: Генсек - 21 сентября 2011, 11:52
я к примеру не могу за старкрафт отстёгивать бешеные бабки каждый месяц, дея с подпиской это уже не игра а вымогание денег из фанатов.... короче игра, ровно на 14 дней ( за 1-2 дня пройти сингл, и 10-12 дней играть в мультплеер, что бы разочароватся в нём).....
- что за чушь? Просто у нас была дешевая версия для СНГ, чтобы играть дальше надо просто доплатить оставшуюся сумму. Кто заплатил, тот теперь имеет по сути 2 профиля: для СНГ и европейский. Никто деньги каждый месяц не вымогает.
2Генсек Мультиплеер вторичен до безобразия, ничего нового он не привнес. Графика 2010го года убога по сравнению с world in conflict 2007го. Да и геймплей там посвежее и поинтересней. При аналогичной направленности на мультик.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError