Вверх Вниз


Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » StarCraft 2: Wings of Liberty
StarCraft 2: Wings of Liberty
Aspard  Offline Сообщение №91 написано: 02 Февраля 2011 в 16:50





6890
К сожалению, новость Nidved'а просто "World of StarCraft" уже каналу в лету с главной страницы сайта. (А как всем известно, в эту самую Лету мало кто лезет, чтобы что-то там найти)

Поэтому решил запостить здесь. В дополнение ко всему этому (Далее цитирую автора):

В Видеомании Weekly опубликовано продолжение данной шумихи, переходим по ссылке и переключаемся на 15:20

http://igromania.ru/videomania/hdvideo.php?ID=139065&RU=Y

В кратце - Не будет World of StarCraft, но будет то же самое под названием StarCraft Universe! :)
Ждём с нетерпением развития событий.

Вот, кстати, ссылка на World of StarCraft Pre Alpha ролик

http://www.youtube.com/watch?v=Ji84kfIdWMI


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
2GaRiN  Offline Сообщение №92 написано: 02 Февраля 2011 в 19:57


Супермодератор


5653
Quote (Aspard)
К сожалению, новость Nidved'а просто "World of StarCraft" уже каналу в лету с главной страницы сайта. (А как всем известно, в эту самую Лету мало кто лезет, чтобы что-то там найти)
Старику вообще не везет на дополнения не стратегического плана. Вроде хотели сделать РПГ по нему, потом шел разговор про экшен, теперь вот и WOS неизвестно будет или нет. Кстати. Вполне возможно сторонним разработчикам отказали как раз потому, что Близарды сами подумывают сделать что то подобное. Я других причин не вижу. Вот если они сами хотят сделать ММОРПГ на основе Старика, тогда понятен смысл требований :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Тирион  Offline Сообщение №93 написано: 14 Февраля 2011 в 07:36





5266
Новый старик по моему мнению был венцом творения близарда. Он у меня есть в коллекции, и всем кому я даю диск возвращают его и благодарят меня. По их глазам можно прочитать что они получили огромное удовольствие и наслаждение. Красочные ролики, интересный сюжет, и все все все...
Теперь мои мысли обращены на Диабло 3 и я начинаю подозревать что это игра будет великолепна.

The_Burned_Man  Offline Сообщение №94 написано: 21 Февраля 2011 в 14:22



402
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА nea


Skyrim
Тирион  Offline Сообщение №95 написано: 23 Февраля 2011 в 09:19





5266
Quote (ghost94e)
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА nea

Чем ? Чем могла не понравиться игра которую ждали почти 10 лет ?


The_Burned_Man  Offline Сообщение №96 написано: 23 Февраля 2011 в 15:09



402
Поиграл, вроде ничё так игра nyam nyam


Skyrim
Тирион  Offline Сообщение №97 написано: 23 Февраля 2011 в 17:49





5266
Quote (ghost94e)
Поиграл, вроде ничё так игра

lol Ну ты даешь, постом ранее ты писал что игра не понравилась, а теперь пишешь что норм :D , До этого ты в нее не играл что ли ?


Конкорд  Offline Сообщение №98 написано: 08 Марта 2011 в 23:00


Начинающий


40
Люди, если у вас лицензионный старик, а время лицензии закончилось, то можно запустить через редактор карт, посредством пробного запуска :)


ФРПГ по Warhammer 40.000
Персонаж : Волчий скаут Ульрих
Aspard  Offline Сообщение №99 написано: 08 Марта 2011 в 23:28





6890
Конкорд, да ну? И играть в кампанию и одиночные сценарии? оО

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Тирион  Offline Сообщение №100 написано: 09 Марта 2011 в 07:53





5266
Quote (Конкорд)
то можно запустить через редактор карт, посредством пробного запуска

Где то я такое уже видел. И причем игра была от блазарда.


Андрей  Offline Сообщение №101 написано: 19 Марта 2011 в 02:49



1738
Игра замечательная прошёл на одном дыхании good ,
вот только с интерентом и локалкой опять намудрили (

Тирион  Offline Сообщение №102 написано: 19 Марта 2011 в 15:16





5266
Quote (Жмот)
вот только с интерентом и локалкой опять намудрили (

Да нет. Просто хотели срубить бабла побольше вот и получилось.


HydRa  Offline Сообщение №103 написано: 18 Мая 2011 в 01:16


Многоголовый


689
Стратегия просто прекрасная! Кампания людей порадовала. Жду продолжения! Не подкачала. Но все же... Первая часть была поинтереснее...

For the Black Galleon!
О переводах пока не говорите, нет желания...
Не напоминайте мне про конкурсы)
Graf  Offline Сообщение №104 написано: 18 Мая 2011 в 01:33



179
Мне не очень.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kimly  Offline Сообщение №105 написано: 19 Июня 2011 в 15:18



614
Игра неплоха,но осилил всего 2 прохождения,и то ради не столько сюжета как боёв.

Mikk  Offline Сообщение №106 написано: 28 Июня 2011 в 13:20



137
Игра норм!!!

Punks not Dead
asam  Offline Сообщение №107 написано: 28 Июня 2011 в 13:38


Странник


14
игра прикольная особенно чувак в костюме которого в трийлере показывали) :D

Генсек  Offline Сообщение №108 написано: 28 Июня 2011 в 15:31



1491
В мультиплеер надо играть, а не кампанию ро 3му кругу мучить. Вон там настоящие страсти кипят. Правда у самого лицензия уже черт знает когда истекла...

Capo di tutti segretari generali
Jin_Kazama  Offline Сообщение №109 написано: 06 Августа 2011 в 22:26


Devil_Jin


266
Игра супер мне понравилась good


Iron steel its my thrue
Огонек  Offline Сообщение №110 написано: 12 Сентября 2011 в 12:04





776
Ребят, у меня такой вопросег:
ключ для нее нужен вообще, или только для сетевой? я прост ее еще не поставил, но знаю.ч то ключ вроде нужен...мне сетевая то не нужна, я один порублю..ответ, плз, в лс. спасибо.

Генсек  Offline Сообщение №111 написано: 19 Сентября 2011 в 02:05



1491
normann97, абсолютно не согласен. Никаких "шаблонов" в мультиплеере там нету. Раши и как ты говоришь "отзергивания" не панацея, Я сидя в алмазной лиге видел самые разные партии, которы заканчивались и за пару минут и за пару часов, до последнего минерала, когда приходилось рабов уже в бой кидать. Видать ты просто привык играть "от обороны", вот отсюда и все проблемы - не можешь перестроиться. Да и... что значит "супер-оружие"??? Тут нет супер-оружия как такового, хотя не знаю как ты играл, но Я, к примеру, легко делал прокси завод и на 4.40 у меня уже был фаст-Тор в окружении рабочих. Куда еще круче? Круче только развиться до крузеров, но они куда менее универсальны. То же самое и с другими расами. Есть даже такие тактики как фаст грелки, фаст крузер, фаст-мазершип... Так что крутые юниты выходят уже довольно рано. Что касается зерг-раша на ранних минутах... Если тебя регулярно выносят подобным образом, значит ты стабильно делаешь 2 ошибки: не делаешь разведку (если бы делал то засек бы омут на 6-м лимите), не делаешь застройку (если бы ты успел сделать застройку до прихода ранних собачек, то враг может смело писать gg). Если учесть что 99% тактик предполагают застройку, то подобные зерг-раши более чем контрабельны. Я застройку даже зергом делал. А красивая игра это не мясо на мясо, а когды ты умудряешся обмануть противника, перебить превосходящую армию используя географию карты и микроконтроль, разгадать его план и нанести ассиметричный удар, удивить... Да мало ли. Главное победа, остальное вторично. А синг в игре очень интересный, очень сложный (в разы сложнее приведенного тобой в пример C&C3), каждая последующая миссия не похожа на предидущую и требует для прохождения своей уникальной тактики.

Capo di tutti segretari generali
normann97  Offline Сообщение №112 написано: 20 Сентября 2011 в 21:38



201
Quote (Генсек)
А синг в игре очень интересный, очень сложный

эх вы.... сложный... в каком месте???? я вам привёл по настоящему, сложную игру, это "В тылу врага2: братья по оружию", я дал другу( эксперту в стракрафт, правда в первом) поиграть в неё.... через пол часа он вышел со словами "неее слишком сложно"
Quote (Генсек)
А красивая игра это не мясо на мясо, а когды ты умудряешся обмануть противника, перебить превосходящую армию используя географию карты

есть такая прекрасная игра "Казаки. последний довод королей" поиграйте и поймёте что такое красота....
Quote (Генсек)
Если тебя регулярно выносят подобным образом, значит ты стабильно делаешь 2 ошибки: не делаешь разведку (если бы делал то засек бы омут на 6-м лимите), не делаешь застройку (если бы ты успел сделать застройку до прихода ранних собачек, то враг может смело писать gg).

и это игра, когда результат решается в первые 10-20 минут боя???? в "в тылу врага" или "казаках" битвы могут длится по 2-6 часов!!!!!!!!!!! в казаках 1-2 часа уходят только на правильное развитие....
а про разведку скажу,
Quote (Генсек)
а когды ты умудряешся обмануть противника, перебить превосходящую армию используя географию карты и микроконтроль, разгадать его план и нанести ассиметричный удар, удивить...

мда.... ну что же сказать в это плане опять таки "В тылу Врага" гораздо лучше, там именно стратегии гораздо больше.... а микроконтрль при котором побеждает тот кто больше( ну иногда правильнее) все потыкает на клавиши, это не стратегия, это фуфло....
я читал мемуары танковых генералов вермахта, и прекрасно знаю, что такое Стратегия( именно с большой буквы) Тактика, и красивая битва......

Добавлено (20.09.2011, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (normann97)
через пол часа он вышел со словами "неее слишком сложно"

вру, где то через час он вышел

Добавлено (20.09.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Почитайте мемуары Эрвина Роммеля, что бы понять как надо красиво и правильно выигрывать битвы.....

Добавлено (20.09.2011, 19:53)
---------------------------------------------
я фанат "хардкорных" "олдскульных" игр.... как сетевой шутер для меня эталоном является Red Orchestra, а отнюдь не контр страйк, с его казуальностью....

Добавлено (20.09.2011, 20:10)
---------------------------------------------
лчино я делю игры на две группы. 1) игры которые сложны как "Игра" 2) игры которые сложны как "Жизнь"
контрстрайк сложе как игра, но он не похож на реальную жизни, в Red Orchestra битвы прям кричат тебе что они реальны, что они в реальности так и выглядели! только в таких играх ты можешь сказать "я оборонял вот этот кусок камня на улице такой-то, в городе таком-то, от солдат дивизии СС "тотенкопф".....

Добавлено (20.09.2011, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (normann97)
только в таких играх ты можешь сказать "я оборонял вот этот кусок камня на улице такой-то, в городе таком-то, от солдат дивизии СС "тотенкопф".....

замечу сказать это с Гордостью!!!!

Генсек  Offline Сообщение №113 написано: 21 Сентября 2011 в 13:13



1491
Quote (normann97)
эх вы.... сложный... в каком месте???? я вам привёл по настоящему, сложную игру, это "В тылу врага2: братья по оружию", я дал другу( эксперту в стракрафт, правда в первом) поиграть в неё.... через пол часа он вышел со словами "неее слишком сложно"
- во всем: мало времени, врагов очень много (надеюсь мы говорим о сложности эксперт?), каждая миссия предполагает свою уникальную тактику прохождения.
А при чем тут вообще "В тылу врага?" Это абсолютно разные игры. Да и что сложного во "В тылу врага"? Все миссии сводятся к банальной зачистке. Там можно и 10 часов сидеть. Особых навыков для этой игры не требуется, достаточно терпения.
Quote (normann97)
есть такая прекрасная игра "Казаки. последний довод королей" поиграйте и поймёте что такое красота....
- играл, еще с первой части. Поначалу нормально, но потом задалбывает. Игра неповоротлива, сидишь часами клепаешь солдат, у игроков миллионы ресурсов, 10й дом стОит уже сотни тысяч древесины, пока произойдет 1й контакт с врагом уже спать хочется.
Quote (normann97)
и это игра, когда результат решается в первые 10-20 минут боя???? в "в тылу врага" или "казаках" битвы могут длится по 2-6 часов!!!!!!!!!!! в казаках 1-2 часа уходят только на правильное развитие.... а про разведку скажу,
- какие 10-20? Матчи редко так долго затягиваются. А исход битвы может решиться и в первые 3-5 минут. Да и что мне до того что казаки длятся 6 часов? Это что показатель качества? Беда всех "Казаков" именно в том что им не хватает динамичности.
Quote (normann97)
мда.... ну что же сказать в это плане опять таки "В тылу Врага" гораздо лучше, там именно стратегии гораздо больше
- упарил уже своими "В тылу врага". Классическая стратегия это Старкрафт, Эпоха Империй, упомянутые Казаки. А во "В тылу врага" больше экшена чем стратегии, как в "Коммандос".
Quote (normann97)
а микроконтрль при котором побеждает тот кто больше( ну иногда правильнее) все потыкает на клавиши, это не стратегия, это фуфло....
- ну, не вам решать. Во всем мире микроконтроль признан неотъемлемым элементом любой успешной стратегии, а от того что вы назовете понедельник пятницей, суть вещей не изменится.
Quote (normann97)
я читал мемуары танковых генералов вермахта, и прекрасно знаю, что такое Стратегия( именно с большой буквы) Тактика, и красивая битва......

Quote (normann97)
Почитайте мемуары Эрвина Роммеля, что бы понять как надо красиво и правильно выигрывать битвы.....
- Роммель и иные танковые генералы не играли в компьютерные игры и не писали для них руководства. Чтобы не выглядеть смешным надо отделать нашу реальность от игровой.
Quote (normann97)
а отнюдь не контр страйк, с его казуальностью....
- уж насколько Я не являюсь фанатом КС, но говорить о том что он "казуальный" считаю провокацией.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline Сообщение №114 написано: 21 Сентября 2011 в 13:24


El Pythonisto


5908
Морально устаревшая графика, геймплей не ушедший далеко от первой части, абсолютно вторичный мультиплеер, сюжетная кампания - вообще ужас. Если бы мне понравилась первая часть - так и играл бы в нее, но раз нет, то эта фигня вообще недостойна моего внимания. nea

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
KEKS  Offline Сообщение №115 написано: 21 Сентября 2011 в 13:52





508
Не понравилась.даже скажу-игра не стоит свеч.Не стоит своих денег.вообще ничего не стоит.
Вы скажите "но это же СТАРКРАФТ" ....и все...один только пафосный бренд, и название (ну ВЫ ведь на это купились, ведь правда ? ),а в остальном пустота.

normann97  Offline Сообщение №116 написано: 21 Сентября 2011 в 15:08



201
эммм какой сюжет может быть в игре про сталинградскую битву????? вам что туда шварцнегера должны запихнуть???? игра создавалась по историческим хроникам!
А мультиплеер вторичен потому что в него сложно играть??? потому что там реальная балистика в отличии от КС????? потому что там нет никаких сакраментальных 100% здоровья 100% брони??? или нет показателя колличества патронов??? а понял там нет сумашетсвия из каладутого??????? прошу объяснить в чём же мультиплеер там вторичен???? а про графику скажу, я играю в синг первой халвы и мне плевать что там ужасная графика....
Quote (Генсек)
А при чем тут вообще "В тылу врага?" Это абсолютно разные игры. Да и что сложного во "В тылу врага"? Все миссии сводятся к банальной зачистке. Там можно и 10 часов сидеть. Особых навыков для этой игры не требуется, достаточно терпения.

Одна мисси по защите завода. где надо правильно распределять углы обстрела, минировать местность, грамотно использовать свои силы....
Quote (Генсек)
А исход битвы может решиться и в первые 3-5 минут. Да и что мне до того что казаки длятся 6 часов? Это что показатель качества? Беда всех "Казаков" именно в том что им не хватает динамичности.

ну лично мне нравятся игры в которых бой решается долго, как в шахматной партии в которой бои идут по несколько дней!!!

Добавлено (21.09.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (Генсек)
врагов очень много

мясо однако :D
Quote (Генсек)
каждая миссия предполагает свою уникальную тактику прохождения.

может я идиот, но всю игру я прошёл, использую связку из пехоты, потом тупо давил торами( исключение. миссия где надо убегать от стены огня) я к примеру не могу за старкрафт отстёгивать бешеные бабки каждый месяц, дея с подпиской это уже не игра а вымогание денег из фанатов.... короче игра, ровно на 14 дней ( за 1-2 дня пройти сингл, и 10-12 дней играть в мультплеер, что бы разочароватся в нём).....

Добавлено (21.09.2011, 15:08)
---------------------------------------------
это как world of warcraft... ну после 3 дополнения нет там ничего, но кто же посмеет хаить великий ВоВ????


Heartless  Offline Сообщение №117 написано: 21 Сентября 2011 в 15:46


El Pythonisto


5908
Парень, следи за словами и думай головой. С какого перепугу ты решил, что я говорил про "красную капеллу"? Это - шедевр, в отличие от богомерзкого старкрафт 2, к которому и относились мои слова.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline Сообщение №118 написано: 21 Сентября 2011 в 15:51 | Отредактировано: Генсек - Среда, 21 Сентября 2011, 15:52



1491
Quote (Nomad)
Морально устаревшая графика,
- морально устаревшая? Как так? В Старкрафт графика прекрасна. Покажи мне стратегию где по-твоему лучше графика.
Quote (Nomad)
геймплей не ушедший далеко от первой части
- а зачем его менять? Для чего? Это была бы другая игра. Уже поменяли геймплей в C&C4 - игра превратилась в трешак.
Quote (Nomad)
абсолютно вторичный мультиплеер
- что значит вторичный? Они уделили колоссальное внимание как кампании так и мультиплееру, игра регулярно обновляется, вносятся исправления и корректировка балланса. Страркрафт это уже киберспортивная дисциплина, кто бы в него так резался, будь там убогий мультиплеер?
Quote (KEKS)
Вы скажите "но это же СТАРКРАФТ" ....и все...один только пафосный бренд, и название (ну ВЫ ведь на это купились, ведь правда ? ),а в остальном пустота.
- Я ни на что не купился и ничего подобного не скажу, т.к. Wings of Liberty для меня был первым Старкрафтом, в ктоторый Я играл. Так что жертвой бренда меня назвать сложно. Я его купил и мне чертовски понравилось.
Quote (normann97)
мясо однако
- нет, откуда? Если играть на эксперте, то уже миссии с 5 и врагов появляются Колоссы и Ультралиски, а у нас Голиаф, в лучшем случае осадный танк. ЕГО мясу можно противопоставить только скорость, хитрость и микроменеджмент.
Quote (normann97)
может я идиот, но всю игру я прошёл, использую связку из пехоты, потом тупо давил торами
- Это чушь. Торы появляются лишь в 3х последних миссиях.
Я что должен поверить что пехота брала штурмом укрепления, где стояли осадные танки? Уничтожала Колоссов? Противостояла Хозяевам стаи? Бегала быстрее поезда? выживала под силовыми полями протосов? Ну смешно это слышать. Ответ на это 1 - игра проходилась на легких уровнях, т.к. там выше названных мною противников практически нет, поезда ходят в 50 раз медленней, а враги почти не ничего не создают и не атакуют.
Quote (normann97)
я к примеру не могу за старкрафт отстёгивать бешеные бабки каждый месяц, дея с подпиской это уже не игра а вымогание денег из фанатов.... короче игра, ровно на 14 дней ( за 1-2 дня пройти сингл, и 10-12 дней играть в мультплеер, что бы разочароватся в нём).....
- что за чушь? Просто у нас была дешевая версия для СНГ, чтобы играть дальше надо просто доплатить оставшуюся сумму. Кто заплатил, тот теперь имеет по сути 2 профиля: для СНГ и европейский. Никто деньги каждый месяц не вымогает.

Capo di tutti segretari generali
normann97  Offline Сообщение №119 написано: 21 Сентября 2011 в 16:17



201
Quote (Nomad)
Парень, следи за словами и думай головой. С какого перепугу ты решил, что я говорил про "красную капеллу"? Это - шедевр, в отличие от богомерзкого старкрафт 2, к которому и относились мои слова.

ай, извини пожалуйста!!!!
ну графику я ещё более менее потерплю, но вот геймплей и мультиплеер....

Добавлено (21.09.2011, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Генсек)
морально устаревшая? Как так? В Старкрафт графика прекрасна. Покажи мне стратегию где по-твоему лучше графика.

DoW 2
Quote (Генсек)
- Это чушь. Торы появляются лишь в 3х последних миссиях. Я что должен поверить что пехота брала штурмом укрепления, где стояли осадные танки? Уничтожала Колоссов? Противостояла Хозяевам стаи? Бегала быстрее поезда? выживала под силовыми полями протосов? Ну смешно это слышать. Ответ на это 1 - игра проходилась на легких уровнях, т.к. там выше названных мною противников практически нет, поезда ходят в 50 раз медленней, а враги почти не ничего не создают и не атакуют.

я сразу проходил те миссии которые вели к тору.....
Quote (Генсек)
- что значит вторичный? Они уделили колоссальное внимание как кампании так и мультиплееру, игра регулярно обновляется, вносятся исправления и корректировка балланса. Страркрафт это уже киберспортивная дисциплина, кто бы в него так резался, будь там убогий мультиплеер?

типичный пример пиара.... ну не вижу я там РЕВОЛЮЦИИ в геймплее, не вижу новых идей.... вообще ничего не вижу.... наверное не играй я в 2000 году в первую часть для меня вторая была бы откровением, но так для меня этот этап уже пройден, я ищу игры "умнее" стракрафт2

Добавлено (21.09.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Генсек)
- морально устаревшая? Как так? В Старкрафт графика прекрасна. Покажи мне стратегию где по-твоему лучше графика.

и опять таки "В тылу Врага 2"

Heartless  Offline Сообщение №120 написано: 21 Сентября 2011 в 16:20


El Pythonisto


5908
2Генсек
Мультиплеер вторичен до безобразия, ничего нового он не привнес. Графика 2010го года убога по сравнению с world in conflict 2007го. Да и геймплей там посвежее и поинтересней. При аналогичной направленности на мультик.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » StarCraft 2: Wings of Liberty
Поиск: