Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution

Deus Ex 3 : Human Revolution
Серебряная  Offline  Сообщение №211 написано: 16 апреля 2012, 05:29 | Отредактировано: Серебряная - 16 апреля 2012, 05:32



Больше всего мне запомнилась часть миссии, где надо было спасти Малик. Ну а насмешил момент в прохождениях по рунету, где все поголовно утверждали, что последняя битва с тем самым "ободранным" мужиком из атаки на лабораторию в начале игры самая сложная. Вроде как мы и без имплантов бьёмся, да и все индикаторы вроде здоровья исчезают. А оказалось-то, что в процессе игры немного головой надо думать, всё решаемо. Я сразу заподозрила неладное, и в результате финальный бой закончился нажатием нескольких кнопок...)

Kimly  Offline  Сообщение №212 написано: 16 апреля 2012, 07:10 | Отредактировано: Kimly - 16 апреля 2012, 07:10



614
Цитата Серебряная

Больше всего мне запомнилась часть миссии, где надо было спасти Малик. Ну а насмешил момент в прохождениях по рунету, где все поголовно утверждали, что последняя битва с тем самым "ободранным" мужиком из атаки на лабораторию в начале игры самая сложная. Вроде как мы и без имплантов бьёмся, да и все индикаторы вроде здоровья исчезают. А оказалось-то, что в процессе игры немного головой надо думать, всё решаемо. Я сразу заподозрила неладное, и в результате финальный бой закончился нажатием нескольких кнопок...)


Хм...я проходил,но такого не заметил,мб потому что я в ПРАКСИС не заходил?

Серебряная  Offline  Сообщение №213 написано: 16 апреля 2012, 08:56



Kimly, именно. В клинике тебе поставят тот самый контролирующий чип в имплант - и в финале та азиатка просто выключит твои импланты куда подальше. Я так и подумала, что уж слишком подозрительно сие - да и зрительные глюки в бою гне досаждали, были в строго определённых местах...)

ugroman  Offline  Сообщение №214 написано: 16 апреля 2012, 09:14



43
Да это четкая игра.
Таких очень мало.
А про чип- да, это хитрая уловка.
Но я тоже подумал и не поставил. Потом понял, что правильно сделал.
Кто-нибудь спасал Малик на Пацифисте?
И еще не чувствуешь себя суперменом- даже когда все что мог прокачал.
Вот именно поэтому игра и хорошая.

"Unser leben ist ein kampf"
Наша жизнь - борьба
Kimly  Offline  Сообщение №215 написано: 16 апреля 2012, 09:21 | Отредактировано: Kimly - 16 апреля 2012, 09:27



614
Цитата ugroman

Вот именно поэтому игра и хорошая.


У это игры есть огромный имхоминус,в ней мало патронов,в ней ОЧЕНЬ мало патронов,я таким расточительным не был за всю историю игр,и мне это,честно сказать,очень не нравилось.К концу игры у меня все слоты в сумке были забиты только оружием и патронами,без червей,батончиков и прочего,как оказалось к концу игры,не зря

Ferz  Offline  Сообщение №216 написано: 16 апреля 2012, 11:40



Цитата Kimly

У это игры есть огромный имхоминус,в ней мало патронов,в ней ОЧЕНЬ мало патронов,я таким расточительным не был за всю историю игр,и мне это,честно сказать,очень не нравилось.К концу игры у меня все слоты в сумке были забиты только оружием и патронами,без червей,батончиков и прочего,как оказалось к концу игры,не зря


ты че там в рембо играешь? :D честно говоря проблем с патронами не заметил, возможно потому что играл один выстрел - один труп ( правда под конец игры мне надоела такая тактика, и я принялся выкашивать народ с пулемета :D )
З.Ы. пулемет кстати отстой не управляемый smile2

Доз  Offline  Сообщение №217 написано: 16 апреля 2012, 18:15



192
Буду ждать игра очень понравилась !

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Kimly  Offline  Сообщение №218 написано: 17 апреля 2012, 01:00 | Отредактировано: Kimly - 17 апреля 2012, 01:28



614
[color=purple]
Цитата Mr_Ferz

ты че там в рембо играешь? честно говоря проблем с патронами не заметил, возможно потому что играл один выстрел - один труп ( правда под конец игры мне надоела такая тактика, и я принялся выкашивать народ с пулемета )


Нет,но у меня всегда проблема,если чего-либо в игре мало,я начинаю дико экономить,что меня раздражает,поэтому в большинстве игр я использую читы,как правило,на деньги и патроны

Plazmatic  Offline  Сообщение №219 написано: 20 апреля 2012, 04:38



105
Гораздо интереснее подкрасться, и разобраться голыми руками

А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
Генсек  Offline  Сообщение №220 написано: 21 апреля 2012, 12:34 | Отредактировано: Генсек - 21 апреля 2012, 12:35



Цитата Mr_Ferz

пулемет кстати отстой не управляемый

- если бы ты поставил на него охладитель, дульный тормоз и желательно лазерный прицел, то изменил бы свое мнение.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №221 написано: 21 апреля 2012, 12:53


El Pythonisto


Цитата Генсек

Общий смысл претензий был немножко в другом


Да ну, в одной той комнате боеприпасов и оружия столько…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №222 написано: 21 апреля 2012, 13:55



Цитата BushWacker

Да ну, в одной той комнате боеприпасов и оружия столько…

- продолжу мысль. Игра кагбэ недвусмысленно намекает что игрок может выбрать свой, уникальный, стиль прохождения. И вот, мы, демонстрируя чудеса стелс-акшена, собирая все бонусы по "неподнятию тревоги" и т.п., на определенном этапе игры сталкиваемся с сугубо дэндевским рудиментом под названием "биг босс" с нереальным здоровьем и огневой мощью, и от нас для победы над ним требуется делать то, что в корне противоречит нашему уникальному стилю прохождения.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №223 написано: 21 апреля 2012, 14:09


El Pythonisto


Генсек, хорошо, тогда зайду с другой стороны: что Адам должен был сделать с Барреттом? Взломать его компьютер и прочитать всю электронную почту? Пройти мимо? Тихо и незаметно вырубить одним ударом, вызвав странный смех у каждого первого игрока? Что?…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
_Legion_  Offline  Сообщение №224 написано: 21 апреля 2012, 15:00



999
Недавно начал играть на среднем уровне сложности, туговато как то. smile2

ДюхаДюховцев  Offline  Сообщение №225 написано: 21 апреля 2012, 15:03



4
Незнаю я прошел на максимусе без проблем

Добавлено (21.04.2012, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата Legion_2011

среднем уровне сложности, туговато как то.


А где туго?

_Legion_  Offline  Сообщение №226 написано: 21 апреля 2012, 15:53



999
Цитата ДюхаДюховцев

А где туго?


В китае, где лазеры надо обойти спокойно.

Серебряная  Offline  Сообщение №227 написано: 21 апреля 2012, 19:19 | Отредактировано: Серебряная - 21 апреля 2012, 19:21



Генсек, вот этот момент верен. Я столкнулась с неприятностью одной, когда в инвентаре были лишь транквилизаторы и вышла на битву с боссом(Баррет), вот там было весело. Пока не сообразила момент с бочками и киданием их в этого редиску. Разработчики действительно не оставляют в битве с боссами никакой альтернативы, пуская весь стелс подхода к ним куда подальше...

iDrug  Offline  Сообщение №228 написано: 21 апреля 2012, 20:35



В игре встретил одно место где меня жутко нагибали. Это после встречи с главой Тай Юн Медикал, там где ещё набегает толпа китайцев и я прошел их только с десятой попытки. ^_^

Ferz  Offline  Сообщение №229 написано: 21 апреля 2012, 20:50



Цитата DrАgoN

В игре встретил одно место где меня жутко нагибали. Это после встречи с главой Тай Юн Медикал, там где ещё набегает толпа китайцев и я прошел их только с десятой попытки. ^_^


газовые гранаты решают. я с одной гранаты почти всех нагнул ( вроде когда забегают, они все рядом стоят) , оставшихся благополучно добил

Heartless  Offline  Сообщение №230 написано: 22 апреля 2012, 10:41


El Pythonisto


DrАgoN, они не сразу прибегают. В вентиляцию, маскировка, пробежка до лифта… done. Для открытого столкновения — «Тайфун», лучше ему применение найти сложно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Серебряная  Offline  Сообщение №231 написано: 22 апреля 2012, 11:15



BushWacker, ну, отчего же? Битвы с боссами - самое оно, особенно при полной прокачке этого импланта. Редкий босс долетит до середины выживет после нескольких залпов...)

Генсек  Offline  Сообщение №232 написано: 22 апреля 2012, 14:27



Цитата BushWacker

Для открытого столкновения — «Тайфун», лучше ему применение найти сложно.

- угу, а если после эффектного броска гранат хоть один враг выживет, то он пришибет Адама с 1-2 выстрелов, не успеешь даже перехватить управление.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №233 написано: 22 апреля 2012, 16:43


El Pythonisto


Серебряная, ну, это само собой. Но, факт: после «резкой» прокачки «тайфуна» боссы начинают разочаровывать. Та же Фёдорова у меня вчера погибла от третьего залпа (причём первый вроде бы ей урона не нанёс, слишком далеко была…). 32 секунды на бой. Она не нанесла ни единицы урона. Как-то перебор, на мой взгляд…
Цитата Генсек

- от них можно было уйти не убивая и не поднимая тревоги, получив соответствуюющие бонусы...


Как я выше заметил: вентиляция и маскировка. Может, можно и без маскировки, не пробовал. При желании можно скрытно и устранить их… всех.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №234 написано: 22 апреля 2012, 17:33 | Отредактировано: Генсек - 22 апреля 2012, 17:34



Цитата BushWacker

При желании можно скрытно и устранить их… всех.

- ... что Я и сделал. И еще бонусы получил.

Capo di tutti segretari generali
iDrug  Offline  Сообщение №235 написано: 22 апреля 2012, 18:05



Mr_Ferz, BushWacker, Кому как... Я решил взять их смекалкой, поэтому сманил половину из них на лестницу, и кинул газовую в них. А других истребил по одиночке из револьвера... (Со всеми модификациями он круче пулемета). А тайфун нужен только для устранения роботов. ^_^

Генсек  Offline  Сообщение №236 написано: 22 апреля 2012, 18:13



Цитата DrАgoN

А тайфун нужен только для устранения роботов.

- жирно им будет. 1 выстрел из шокерного пистолета/винтовки (забыл как там они называются) уложит любого, кроме здоровых, что на 4х ногах. Тем нужно аж 2 выстрела!

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №237 написано: 22 апреля 2012, 18:38


El Pythonisto


Цитата DrАgoN

револьвер


Он читернее «тайфуна». Патронов куча, урон божественный… Имба.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №238 написано: 22 апреля 2012, 19:04



Цитата BushWacker

ЭМИ отключает любые импланты и нужно благодарить разработчика, что игра хардкорна не настолько, что отключались бы ещё и руки-ноги.

- а почему нет? Тупиковая ветка прохождения без возможности спастись, почему бы ей не быть? В 1м Ведьмаке она была, в ПКМ она была, почему бы и тут не сделать? Каков бы был эффект, а?

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №239 написано: 22 апреля 2012, 19:41


El Pythonisto


Цитата Генсек

Импланты для пробивания стен, по взлому суперсовременных замков/компов, безопасные прыжки с 10-ти этажки, социальный пакет для продвинутого убеждения, все чики-пуки и вдруг такое...


Моё воображение… Садится человек с такой прокачкой в авиалайнер, убеждает пилотов убиться о приборную панель, вводит самолёт в штопор… затем пробивает корпус и спокойно приземляется на магнитной подушке… ужас.
И вообще, феромоны хуже «тайфуна». Гораздо интереснее следить за собеседником и подбирать фразы. Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №240 написано: 23 апреля 2012, 14:28 | Отредактировано: Генсек - 23 апреля 2012, 14:29



Цитата BushWacker

Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).

- кокого? Я там уж постарался что все были убеждены по максимуму (фейловые ветки тоде опробовал, т.к. диалоги интересные), если бы хоть один из них шел в полный отказ то Я бы запомнил.

Capo di tutti segretari generali
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб