Больше всего мне запомнилась часть миссии, где надо было спасти Малик. Ну а насмешил момент в прохождениях по рунету, где все поголовно утверждали, что последняя битва с тем самым "ободранным" мужиком из атаки на лабораторию в начале игры самая сложная. Вроде как мы и без имплантов бьёмся, да и все индикаторы вроде здоровья исчезают. А оказалось-то, что в процессе игры немного головой надо думать, всё решаемо. Я сразу заподозрила неладное, и в результате финальный бой закончился нажатием нескольких кнопок...)
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №212
написано: 16 апреля 2012, 07:10
| Отредактировано: Kimly - 16 апреля 2012, 07:10
Больше всего мне запомнилась часть миссии, где надо было спасти Малик. Ну а насмешил момент в прохождениях по рунету, где все поголовно утверждали, что последняя битва с тем самым "ободранным" мужиком из атаки на лабораторию в начале игры самая сложная. Вроде как мы и без имплантов бьёмся, да и все индикаторы вроде здоровья исчезают. А оказалось-то, что в процессе игры немного головой надо думать, всё решаемо. Я сразу заподозрила неладное, и в результате финальный бой закончился нажатием нескольких кнопок...)
Хм...я проходил,но такого не заметил,мб потому что я в ПРАКСИС не заходил?
Kimly, именно. В клинике тебе поставят тот самый контролирующий чип в имплант - и в финале та азиатка просто выключит твои импланты куда подальше. Я так и подумала, что уж слишком подозрительно сие - да и зрительные глюки в бою гне досаждали, были в строго определённых местах...)
Да это четкая игра. Таких очень мало. А про чип- да, это хитрая уловка. Но я тоже подумал и не поставил. Потом понял, что правильно сделал. Кто-нибудь спасал Малик на Пацифисте? И еще не чувствуешь себя суперменом- даже когда все что мог прокачал. Вот именно поэтому игра и хорошая.
"Unser leben ist ein kampf" Наша жизнь - борьба
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №215
написано: 16 апреля 2012, 09:21
| Отредактировано: Kimly - 16 апреля 2012, 09:27
У это игры есть огромный имхоминус,в ней мало патронов,в ней ОЧЕНЬ мало патронов,я таким расточительным не был за всю историю игр,и мне это,честно сказать,очень не нравилось.К концу игры у меня все слоты в сумке были забиты только оружием и патронами,без червей,батончиков и прочего,как оказалось к концу игры,не зря
У это игры есть огромный имхоминус,в ней мало патронов,в ней ОЧЕНЬ мало патронов,я таким расточительным не был за всю историю игр,и мне это,честно сказать,очень не нравилось.К концу игры у меня все слоты в сумке были забиты только оружием и патронами,без червей,батончиков и прочего,как оказалось к концу игры,не зря
ты че там в рембо играешь? честно говоря проблем с патронами не заметил, возможно потому что играл один выстрел - один труп ( правда под конец игры мне надоела такая тактика, и я принялся выкашивать народ с пулемета ) З.Ы. пулемет кстати отстой не управляемый
ты че там в рембо играешь? честно говоря проблем с патронами не заметил, возможно потому что играл один выстрел - один труп ( правда под конец игры мне надоела такая тактика, и я принялся выкашивать народ с пулемета )
Нет,но у меня всегда проблема,если чего-либо в игре мало,я начинаю дико экономить,что меня раздражает,поэтому в большинстве игр я использую читы,как правило,на деньги и патроны
Да ну, в одной той комнате боеприпасов и оружия столько…
- продолжу мысль. Игра кагбэ недвусмысленно намекает что игрок может выбрать свой, уникальный, стиль прохождения. И вот, мы, демонстрируя чудеса стелс-акшена, собирая все бонусы по "неподнятию тревоги" и т.п., на определенном этапе игры сталкиваемся с сугубо дэндевским рудиментом под названием "биг босс" с нереальным здоровьем и огневой мощью, и от нас для победы над ним требуется делать то, что в корне противоречит нашему уникальному стилю прохождения.
Генсек, хорошо, тогда зайду с другой стороны: что Адам должен был сделать с Барреттом? Взломать его компьютер и прочитать всю электронную почту? Пройти мимо? Тихо и незаметно вырубить одним ударом, вызвав странный смех у каждого первого игрока? Что?…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Генсек, вот этот момент верен. Я столкнулась с неприятностью одной, когда в инвентаре были лишь транквилизаторы и вышла на битву с боссом(Баррет), вот там было весело. Пока не сообразила момент с бочками и киданием их в этого редиску. Разработчики действительно не оставляют в битве с боссами никакой альтернативы, пуская весь стелс подхода к ним куда подальше...
В игре встретил одно место где меня жутко нагибали. Это после встречи с главой Тай Юн Медикал, там где ещё набегает толпа китайцев и я прошел их только с десятой попытки.
В игре встретил одно место где меня жутко нагибали. Это после встречи с главой Тай Юн Медикал, там где ещё набегает толпа китайцев и я прошел их только с десятой попытки.
газовые гранаты решают. я с одной гранаты почти всех нагнул ( вроде когда забегают, они все рядом стоят) , оставшихся благополучно добил
DrАgoN, они не сразу прибегают. В вентиляцию, маскировка, пробежка до лифта… done. Для открытого столкновения — «Тайфун», лучше ему применение найти сложно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, ну, отчего же? Битвы с боссами - самое оно, особенно при полной прокачке этого импланта. Редкий босс долетит до середины выживет после нескольких залпов...)
Серебряная, ну, это само собой. Но, факт: после «резкой» прокачки «тайфуна» боссы начинают разочаровывать. Та же Фёдорова у меня вчера погибла от третьего залпа (причём первый вроде бы ей урона не нанёс, слишком далеко была…). 32 секунды на бой. Она не нанесла ни единицы урона. Как-то перебор, на мой взгляд…
Цитата Генсек
- от них можно было уйти не убивая и не поднимая тревоги, получив соответствуюющие бонусы...
Как я выше заметил: вентиляция и маскировка. Может, можно и без маскировки, не пробовал. При желании можно скрытно и устранить их… всех.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №234
написано: 22 апреля 2012, 17:33
| Отредактировано: Генсек - 22 апреля 2012, 17:34
Mr_Ferz, BushWacker, Кому как... Я решил взять их смекалкой, поэтому сманил половину из них на лестницу, и кинул газовую в них. А других истребил по одиночке из револьвера... (Со всеми модификациями он круче пулемета). А тайфун нужен только для устранения роботов.
- жирно им будет. 1 выстрел из шокерного пистолета/винтовки (забыл как там они называются) уложит любого, кроме здоровых, что на 4х ногах. Тем нужно аж 2 выстрела!
ЭМИ отключает любые импланты и нужно благодарить разработчика, что игра хардкорна не настолько, что отключались бы ещё и руки-ноги.
- а почему нет? Тупиковая ветка прохождения без возможности спастись, почему бы ей не быть? В 1м Ведьмаке она была, в ПКМ она была, почему бы и тут не сделать? Каков бы был эффект, а?
Импланты для пробивания стен, по взлому суперсовременных замков/компов, безопасные прыжки с 10-ти этажки, социальный пакет для продвинутого убеждения, все чики-пуки и вдруг такое...
Моё воображение… Садится человек с такой прокачкой в авиалайнер, убеждает пилотов убиться о приборную панель, вводит самолёт в штопор… затем пробивает корпус и спокойно приземляется на магнитной подушке… ужас. И вообще, феромоны хуже «тайфуна». Гораздо интереснее следить за собеседником и подбирать фразы. Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №240
написано: 23 апреля 2012, 14:28
| Отредактировано: Генсек - 23 апреля 2012, 14:29
Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).
- кокого? Я там уж постарался что все были убеждены по максимуму (фейловые ветки тоде опробовал, т.к. диалоги интересные), если бы хоть один из них шел в полный отказ то Я бы запомнил.