• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution

Deus Ex 3 : Human Revolution
Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №1 написано: 1 октября 2010, 20:25 | Отредактировано: MrgLE - 2 октября 2010, 20:10



156
Странно что темы даже нет

Первенцы тизер и трейлер просто шикарны,советую смотреть в HD

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate.
All those moments will be lost in time, like tears in rain.
Time to die.
Из кинофильма Blade Runner

И так к подробностям:

Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение оборачивается кровавой бойней и, собственно, начинает вовсю раскручивать сюжет игры.

В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно.

Не забыла Eidos Montreal и об общественности, возмущенной Deus Ex: Invisible War. За прошедшие годы сотрудники девелоперской команды сделали выводы и устранили большую часть недоработок второй части Deus Ex. Нововведений целая тьма – навыки стрельбы теперь зависят только от вашей точности и быстроты реакции, а не от характеристик героя. Характеристики же влияют лишь на возможности апгрейда оружия и его кастомизацию.

Стелс в Deus Ex 3 тоже преобразился. Отныне это не простенькая система «я в тени – меня никто не видит». Игрокам предстоит прятаться за укрытиями, ежесекундно выглядывать из-за угла и демонстрировать все свои шпионские наработки, чтобы проходить уровни незаметно. Полоски жизни в игре не будет. Ее место заняло привычное самоисцеление «за углом», где нет врагов. Пополнилось количество «апгрейдов» для главного героя. В финальной версии игры их будет около двадцати штук. Для примера – у игроков со временем появится возможность пробивать стены руками и хватать врагов за шкирку.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.

Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.

Компании «Новый Диск» официально сообщила о заключении договора со Square Enix, согласно положениям которого на территории России и стран бывшего СССР будет издана игра Deus Ex: Human Revolution.

Будет отлично если будет Steam издание,как Kane & Lynch 2: Dog Days.

Интервью с Жан-Франсуа Дюга :
Одной из причин, сделавших оригинальную Deus Ex культовой игрой, была ее правдоподобность: она показывала мир именно таким, каким он, кажется, будет через 50 (теперь уже 40) лет. Будущее Deus Ex - это завтрашний день. Однако в Deus Ex: Human Revolution вы используете стиль «кибер-ренессанса», и мир вашей игры не очень похож на то, что мы ожидаем через 17 лет. Игра выглядит излишне футуристической. Почему?
Работая над миром Deus Ex: Human Revolution, мы смотрим на то, что происходит вокруг сейчас и в каком состоянии находятся современные технологии. Мы попробовали представить, до какого состояния разовьется мир за 20 следующих лет. Так что многие из тех вещей, которые вы видите в игре, либо уже существуют, либо появятся скоро.
При этом мы, конечно, не боимся вольничать и приукрашивать события (как, например, в случае с двухэтажным шанхайским островом), чтобы создать нечто уникальное и яркое. Частично это не прямое отображение будущего, а альтернативная реальность.
Оригинальная Deus Ex была сделана более десяти лет назад на столь же старой технологии. Представления авторов той игры о будущем основывались на том, что они знали декаду назад. Нам кажется, нет особого смысла сохранять графический стиль первой игры, это просто не сработает. Например, в первой Deus Ex все телевизионные дисплеи имеют соотношение сторон 4:3, в то время как сейчас в мире все экраны уже формата 16:9. Воспринимайте наше видение как попытку заново изобрести мир Deus Ex.

Художественный руководитель игры Джонатан Жак-Бельтет изобрел для Deus Ex 3 яркий графический стиль, считая, что оригинальной игре такового не хватало. Но не было ли именно это отсутствие броской стилистики причиной такой похожести Deus Ex на реальную жизнь? Вы не боитесь негативной реакции фанатов, считающих, что вы нарушаете традиции?
Нет, не боимся.

С самого начала работы над игрой нашей целью было придать ей яркую, выделяющуюся внешность, которая будет привлекательной, делающей Deus Ex: Human Revolution особенной игрой. Мы всегда держали это в голове.
Когда ты делаешь что-то новое, всегда найдутся люди, которым это не понравится. В то же время другие считают, что новшества превосходные. Пока что общая реакция публики является исключительно положительной.

Что является самым сложным в работе над Deus Ex? Насколько давление со стороны фанатов влияет на процесс создания игры?

Самое трудное - сделать так, чтобы все опции, пути, методы, доступные игроку, были интересным образом сбалансированы. Играете ли вы агрессивно, предпочитаете ли стелс, это должно быть в меру сложно и очень увлекательно. Работа в этом направлении отнимает много времени, приходится пользоваться методом проб и ошибок до тех пор, пока мы не нащупываем нужную точку.
Что касается фанатов, то они, действительно, имеют запредельные ожидания от нашей игры. Однако основное давление идет не от них, а от самой команды разработчиков. Мы относимся к этой игре со всей серьезностью, мы очень хотим сделать игру, достойную имени Deus Ex, и мы каждый день ставим перед собой новые задачи.

Вы позаимствовали какие-либо идеи из Deus Ex: Invisible War, не слишком успешного сиквела оригинальной игры, при работе над Human Revolution?

Перед началом работы над нашей игрой мы тщательно изучили и первую Deus Ex, и Invisible War. Однако могу сказать с уверенностью, что источником вдохновения для нас является именно оригинал.
На Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в этом году тизер-трейлер Deus Ex 3 представлял публике сам Уоррен Спектор. Он, а также какие-либо прочие бывшие сотрудники Ion Storm как-то вовлечены в разработку игры? Мы знаем, например, что сценарист Шэлдон Пакотти сотрудничают с командой Eidos Montreal...
Вовлечение оригинальной команды было очень ограниченным. Автор сценария первых двух Deus Ex действительно работает с нами в качестве консультанта. Мы также получили «благословение» Уоррена Спектора, что здорово; кроме того, некоторые бывшие сотрудники Ion Storm предложили нам несколько советов в самом начале разработки Human Revolution... Ну и все, пожалуй.

Уровни Deus Ex 1 были обширными, игрок мог пройти игру, даже не увидев значительных ее фрагментов и локаций. Deus Ex 2 была компактнее, нелинейность там ограничивалась выбором между путями проникновения в помещения: взломать дверь, влезть через вентиляцию, поговорить с охранником... Как нелинейность организована в Human Revolution?

Это зависит от сценарного контекста и тех мест, которые вы посетите. Когда вы находитесь в больших городских «хабах» (скажем, в Детройте), вы можете ходить куда угодно, исследовать каждый закоулок. Если вы решите не отклоняться от выполнения основных миссий, вы вообще можете не посетить некоторые зоны.
Когда главному герою Адаму Дженсену нужно будет пробираться в тыл врага, он навестит некоторые локации, которые скромнее по размеру (как, например, Зона 51 в Deus Ex 1), но при этом у игрока будет столь же обширный выбор возможностей и путей, пускай и в меньшем масштабе.
Таким образом, наша структура миссий сама по себе достаточно линейна, и новые задания открываются, когда в этом есть сценарный смысл, однако то, как вы выполняете эти миссии, целиком зависит от вашего стиля и предпочтений.

Аугментации - сколько их будет в Human Revolution, какие они?

Могу сказать лишь, что аугментаций будет много. Все они являются фундаментом четырех основных «колонн» геймплея Deus Ex: сражения, стелс, взлом и общение с людьми. У вас будет возможность как швырять мины на 360 градусов вокруг себя, так и подавлять производимый вами шум с целью оставаться незамеченным.
Мы предлагаем широкий выбор возможностей «сконструировать» именно такого Адама Дженсена, которым вы хотите управлять.

Система аугментаций и очков опыта в Human Revolution больше похожа на ролевую модель Invisible War, нежели чем на систему оригинальной игры (отдельных умений в игре не будет; вместо этого полученный опыт вы будете вкладывать в развитие аугментаций - прим. ред.). Почему вы пришли к такому варианту?

В начале разработки Human Revolution в игре были и умения персонажа, и аугментации. Однако когда мы погрузились в работу, мы пришли к выводу, что хотим придать аугментациям главную роль, сделать их основным элементом геймплея. Ведь мы, в конце концов, делаем игру, развивающую тему трансгуманизма, а усовершенствования организма именно этим и являются. Мы посчитали, что по своему функционалу умения были слишком похожими на аугментации, поэтому мы совместили первые со вторыми. Подчеркиваю, не вырезали, а осуществили слияние: никакие возможности из игры не выкинуты.

Одним из ключевых свойств стелс-механики Deus Ex была возможность прятаться в тенях. Конечно, Джей Си и Алекс Дэнтоны не были столь же умелыми невидимками, как Гэрретт из Thief, однако темнота играла свою роль. В Deus Ex: Human Revolution этого механизма нет, и стелс основан только на прятках за препятствиями. Почему?

С самого начала работы мы знали, что хотим сделать игру, которая будет происходить в ярких помещениях и локациях, даже если на дворе ночь. Поэтому мы пришли к выводу, что стелс-система должна быть независимой от типов окружающих пространств, от того, насколько светло или темно вокруг.
В итоге геймплей все равно сводится к тому, чтобы держаться вне поля зрения врагов и не издавать шум. Так что, скажу честно, особой разницы по сравнению с первой игрой вы не заметите.

Human Revolution делает сильный упор на вид от третьего лица. Нападения на врагов, прятки за препятствиями, даже подъем по лестницам показываются из-за спины героя или сбоку. Постоянная смена перспективы с первого лица на третье и обратно неизбежно разрушает чувство погружения до определенной степени. Не чините ли вы то, что не сломано?

Мы сразу осознали, что хотим видеть персонажа нашей игры на экране чаще, чем в предыдущих Deus Ex. Есть желание показать более «физические» аугментации в деле и придать всему происходящему кинематографическую динамику. Фрагменты от третьего лица позволяют нам это сделать. Мы не утверждаем, что это единственный способ достичь этого эффекта, но нам это кажется правильным.
Мы убеждены в том, что иммерсии, погружению в игру способствуют цельность игрового мира и геймплея, внимание к деталям. Дело не в том, от какого лица вы смотрите на мир.

Некоторые фанаты устроили на форумах шум по поводу регенерирующегося здоровья главного героя. Не убьет ли эта система напряжение во время боев? Ведь всегда можно будет уползти в укромное место и дождаться, пока силы восстановятся.

Мы сейчас как раз занимаемся отладкой баланса игровой сложности. Поверьте мне, из-за авторегенерации вы не перестанете бояться смерти. Боевая составляющая Human Revolution заключается не в том, чтобы «бегать и стрелять». Необходимо заранее планировать, как вы собираетесь преодолевать сложности, иначе все закончится гибелью. Когда вы получаете повреждения, здоровье не восстанавливается сразу же, этот процесс требует времени, и вы становитесь еще более уязвимыми.
Возможно, вы захотите укрыться, но не факт, что легко будет это сделать, так как враги не собираются сидеть и ждать, пока вы придете в себя.
Нам важно побуждать игроков проводить как можно больше времени на поле боя. Если вас ранили, спрячьтесь и попробуйте перехитрить противников, которые приближаются к вам.

Вы собираетесь издавать дополнительный скачиваемый контент для Human Revolution? Что он будет из себя представлять?

Пока я не могу комментировать эту тему.

Будут ли различия между версиями игры для разных платформ?

Мы смотрим на Deus Ex: Human Revolution как на единую игру, которую мы хотим сделать великолепной. Не важно, на какой платформе вы собираетесь в нее играть.
Разумеется, управление на PC будет отличаться от консольных версий, однако в целом игровой опыт идентичен на всех платформах.

Получат ли фанаты инструменты для создания модов для Deus Ex 3? Пользовательское творчество для оригинальной игры продолжается и по сей день.

Мы еще не решили, будем ли внедрять в игру такие инструменты. Сейчас об этом сказать сложно, так как с технической точки зрения это довольно трудная задача. На данный момент таких планов нет.

RomasBond  Offline  Сообщение №2 написано: 29 января 2011, 00:03



66
Поскорей бы она вышла

Мы лишаемся досуга,чтобы иметь досуг,и войну ведем,чтобы жить в мире.
Sirenity  Offline  Сообщение №3 написано: 31 января 2011, 15:23



2

[img]http://mypsn.eu.playstation.com/psn....]
Морнекуако  Offline  Сообщение №4 написано: 7 мая 2011, 14:08


Титулы и ярлыки устарели...


322

По словам Jurjen Katsman, главы компании Nixxes, игра изначально выйдет с полной поддержкой DX11, одной из первых "фич" при разработке стало использование тесселяции для улучшения отрисовки "очертаний" персонажей и некоторых объектов игрового мира.

Игра, которая изначально создавалась под консольные платформы с последующим портированием на PC, в итоге получит "движок", переписанный с учетом особенностей PC - даже без использования возможностей DirectX 11 игроки с "много-ядерно-процессорными" системами получат значительно более высокую производительность за счет соответствующих оптимизаций. Со слов представителей Eidos, прибавка составит до 70% на многоядерных конфигурациях.

Кроме того, Eidos-Montreal объявила о том, что сразу после "релиза" игра будет доступна в цифровом виде через систему Steam, заявлена поддержка таких опций, как "автообновление", "Steam Achievements" и "Steam Cloud". В Steam будут представлены стандартная и расширенная (Augmented) версии игры.


В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Cout  Offline  Сообщение №5 написано: 8 мая 2011, 03:32 | Отредактировано: Cout - 8 мая 2011, 03:33


Найфоман


Цитата Морнекуако

обязательно куплю к коллекции коробок Deus Ex

Чувствую, что наши издатели ограничатся лишь плакатом и футболкой (А возможно, что и только плакатом)


Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Морнекуако  Offline  Сообщение №6 написано: 8 мая 2011, 11:28


Титулы и ярлыки устарели...


322
Цитата Cout

Чувствую, что наши издатели ограничатся лишь плакатом и футболкой (А возможно, что и только плакатом)

Новый диск ,некогда не был скуп на коллекционки в отличии от Аккелы и 1С.Пример тому коллекционки The Settlers 7 и Risen.limited edition...


В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Пашa  Offline  Сообщение №7 написано: 9 мая 2011, 22:20


Miracle


По скорей-бы вышел. Давно хочу :)

Пашa  Offline  Сообщение №8 написано: 1 июня 2011, 11:35


Miracle


Дождусь лицензии

Морнекуако  Offline  Сообщение №9 написано: 2 июня 2011, 15:38 | Отредактировано: Морнекуако - 1 июня 2011, 12:41


Титулы и ярлыки устарели...


322
Цитата Anscenic

Уже бету раздают! ^_^ воть!


А у нас обсуждение пираток не воспрещено?Так этож вчерашняя утечка и это не бета,а версия для прессы на E3.

Кстати новый трейлер перед E3.


В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №10 написано: 21 июля 2011, 12:36


Undisputed


Хорошее видео без слов давно жду её а сейчас ещё больше


Bring it on
Морнекуако  Offline  Сообщение №11 написано: 21 июля 2011, 13:55 | Отредактировано: Морнекуако - 23 июля 2011, 15:52


Титулы и ярлыки устарели...


322
Они выпустили новый трейлер.


В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Jin_Kazama  Offline  Сообщение №12 написано: 23 июля 2011, 14:55


Devil_Jin


266
Я тоже жду снетерпением поскорейбы .


Iron steel its my thrue
Dr_Solus  Offline  Сообщение №13 написано: 23 июля 2011, 15:02


Темерский специальный отряд.


572
Игра обещает стать мечтой киберпанка, очень на это надеюсь. Трейлер очень порадовал, еще на Игромании его видел. Сейчас как раз готовлюсь - прохожу Deus Ex 1. :D

"Хороший эльф - мёртвый эльф" - Маршал Милан Раупеннек.
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №14 написано: 18 августа 2011, 11:52


Undisputed


Mordin, Это точно,особенно если перса под панка lol


Bring it on
Пашa  Offline  Сообщение №15 написано: 22 августа 2011, 22:14


Miracle


У меня ломка, кажись=(
Как всегда, за пару дней до выхода начинаю сходить с ума...

Animus  Offline  Сообщение №16 написано: 22 августа 2011, 22:54 | Отредактировано: Animus - 22 августа 2011, 22:54



Цитата ZaСon45

У меня ломка, кажись=(
Как всегда, за пару дней до выхода начинаю сходить с ума...


У меня тоже самое smile2

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №17 написано: 23 августа 2011, 04:15 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 23 августа 2011, 04:16



Цитата Animus

У меня тоже самое


Хех. Только я такой "мего-эпичный". Игру предзаказал. Играть буду 100%. Понравится 100%. Переигрывать буду 100%. Киберпанк аля Дистопию обожаю. Но не жду lol
Хотя всё равно завтра релиз. Так что, ждать всего ничего :)

Greenviper  Offline  Сообщение №18 написано: 23 августа 2011, 04:46



957
вообще то я такую тему уже создавал но ее вроде закрыли вот так вот <_<
а вообще эта игра у нас в городе 27 августа появится очень жду несколько дней осталось


А ты присоединился к нам?
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №19 написано: 23 августа 2011, 04:50



greenviper,
Создание темы: Сообщение №1 написано: 02.10.2010 в 00:25
Твоя регистрация: Четверг, 09.12.2010, 13:07

Это каг бе намекает что твоя "такая тема" явный клон.
Ваш кэп ©

AlexxGreat  Offline  Сообщение №20 написано: 23 августа 2011, 05:02



:) предзаказыч уже давно сделал, терь ждём, хоть конечно и сообщают что русские опять озвучку испортили, а в стиме как назло увы анг/рус выставить нельзя будет =(

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №21 написано: 23 августа 2011, 05:11


Undisputed


Думаю без русской озвучки обойдусь если игра будет стоить этого.


Bring it on
Volkogava  Offline  Сообщение №22 написано: 23 августа 2011, 05:39



73
Осталось всего-ничего. А сколько было переносов!
По слухам, озвучка не оч. зато текст почти идеальный. Но это фигня, ведь шедевр переводом не испортишь.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №23 написано: 23 августа 2011, 05:46



Цитата Wolkinkot

Но это фигня, ведь шедевр переводом не испортишь.


Я бы поспорил. Но не горю желанием :)

Кстати, в английской версии не Рафаэль Сбардж (Карт Онаси, Кайден Аленко) ли озвучивает ГГ? :) А то мне почему то голос показался очень знакомым :)

Volkogava  Offline  Сообщение №24 написано: 23 августа 2011, 06:19



73
Цитата Go0lden_Archer

Я бы поспорил. Но не горю желанием



Кривой пиратский перевод и монотонная одноголосная озвучка первой части мне в свое время ничуть не помешали насладиться шикарной киберпанковской атмосферой. Я даже сейчас скучаю по тому голосу :)

Ну да ладно. Тут уж кому как.

ГГ говорит голосом Элиаса Туфексиса

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
AlexxGreat  Offline  Сообщение №25 написано: 23 августа 2011, 06:32



Цитата Go0lden_Archer

Кстати, в английской версии не Рафаэль Сбардж (Карт Онаси, Кайден Аленко) ли озвучивает ГГ? :) А то мне почему то голос показался очень знакомым :)


:) не, голосом Адама вещает - Элиас Туфексис / Elias Toufexis (Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction : Andrei Kobin, Assassin's Creed II : Additional Voices)

Пашa  Offline  Сообщение №26 написано: 23 августа 2011, 13:10


Miracle


Цитата Go0lden_Archer

предзаказал


Везёт. Мне ещё до 27 ждать. пичаль.
Тем верменем первые оценки:
Eurogamer – 9
Metascore – 89/100
Strategy Informer – 9.5
PlanetXbox360 – 8.8
LazyGamer.Net – 9.3
PC Gamer – 94/100
Edge – 9
ComputerandVideogames – 94/100
IGN – 9
Destructoid – 9.5
1Up – A/A+
IncGamers – 10
Gamefront – 95/100

Добавлено (23.08.2011, 17:10)
---------------------------------------------
В-общем не зря я ждал так долго эту игру:)


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №27 написано: 23 августа 2011, 14:08



ZaСon45, ты вспомни какие оцени ставили журналы, тому же ДА2. И во сколько оценили его геймеры :) с другой стороны, на том же метакритике стоит 9.8 оценка юзеров, но это только начало. Глянем что будет, а еще лучше - заценим :)

Пашa  Offline  Сообщение №28 написано: 23 августа 2011, 14:54


Miracle


Go0lden_Archer, ну, как оценили его юзеры - проблема юзеров. Мне лично игра понравилась. Не так, как первая, но всё-же с оценкой тех изданий я был согласен. А тут они даже преуменьшили, судя по оценке игроков (Хотя голосовало всего 8 человек :D ). Оценка игроков уже 9.9

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №29 написано: 23 августа 2011, 15:12



ZaСon45, ДА2 понравилась и мне. Но оценки игрожуров как минимум не для всех людей, а если смотреть правде в глаза - куплены могут быть :3

Пашa  Offline  Сообщение №30 написано: 24 августа 2011, 00:14


Miracle


Кто-нить уже играет? Если да - отпишитесь, как оно, а то английские рецензии влом читать :)

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб