Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
HARU-CHAN, нормально там всё с укрытиями. Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории). Не надо сваливать отсутствие у себя терпения и желания учиться на разработчиков.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалиИгрла через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
меня больше убило это укрытие- перила когда вроде в них большой просвет, а стелять нельзя, пули в воздухе останавливаются. А само укрытие надо принимать не как укрытие, а как другой вид боя и все. Игру прошел, не понравилось и сюжет какой-то индийский.
Heartless, зачем они вообще нужны? Для консольщиков, в нормальном шутере использование укрытий зависит от игрока, а не от того, как герой прилипает к стенкам рандомно. В МассЭффект2 проще было - там я знала, как и где Шеппард спрячется, когда направляла его туда.
Играть в DE как в шутер ? Lolwhat ? Я к примеру был рад, что тут можно и пострелять, и прятаться...убивать или оглушать...проходить мимо и т.д. Сейчас вот начал еще одно прохождение.... Уже на лицензионной версии игры
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №284
написано: 6 марта 2013, 12:48
| Отредактировано: CraVeg - 6 марта 2013, 12:48
даладна? Могла быть куда лучше. Как для стелс-экшена там слишком мало... стэлс-экшена. Укрывание за ящиками, вот и весь стелс. Даже дедуган Сэм Фишер из еще 1го Сплинтера мог больше (речь не о пробивании стен руками). Так что в этом плане тут довольно скудно. Разнообразие вносили мини-игры с дверьми и компами, взломы и т.д. Довольно скудная анимация... Что вообще дико бесило, так это "стелс" убийства. Я не напрасно взял стэлс в кавычки, ведь там нельзя тихо убить врага в рукопашную. Вместо того чтобы тихо перерезать вражине горло или просто свернуть шею, этот дятел встаёт в полный рост, и с визгом Кровь для Кровавого Бога!!! всаживает 2 штыря врагу в пузо, после чего тот с грохотом валится плашмя на спину... После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже. Подобная фигня меня даже поначалу отпугнула, но потом втянулся: игра выехала на добротной РПГ составляющей и неплохом некопипастном сюжете.
После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже.
А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод? Признаться честно я не стремился проходить незаметно. Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать, а до тех пор старался избежать открытой конфронтации с противником. За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №287
написано: 7 марта 2013, 11:49
| Отредактировано: Генсек - 7 марта 2013, 11:49
Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити,
Да где же куча? "Открытый" и из стелса, а также их групповые аналоги против нескольких врагов - итого пару штук. Да и верно сказано - фаталити, читай скриптовые сценки. Да и двигается Адам немногим лучше чем Морровиндовский ГГ. А в том же Сплинтере существовала уйма способов умервщления, от банального локтем в висок до множества способов удушения, смотря откуда атакуешь, свесившись с потолка, открыв люк в полу, придушив к перилам и вышвырнув с обрыва или наоборот поднявшись схватить за грудки и перебросить в пропасть... Полно. Да еще и возможность плавного взваливания тела на плечи без прерывания анимации убийства (Адам о таком не слыхал), манипуляции со скоростью передвижения, разные степени освещения, изменение уровня шума в зависимости от поверхности, применение девайсов для глушения камер, перемещение по трубам/карнизам/люстрам в разных плоскостях, вертикальное перемещение прыжками от стенки к стенки - где хоть треть из этого в HR? Адам даже в рожу не сможет дать если батарейка пуста... Не годится Адам на роль супер-агента. Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №290
написано: 7 марта 2013, 15:51
| Отредактировано: Heartless - 7 марта 2013, 15:53
Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга
Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №291
написано: 11 марта 2013, 14:29
| Отредактировано: Генсек - 11 марта 2013, 14:31
Помню в деусе была такая фигня, может патчами и поправили, - берем арбалет/транквилизатор/снайпу и целимся в башкенцию врагу стоящему вдали. Всё бы ничего, но при стрельбе в башку идет анимация попадания в шею и враг не хочет умирать/падать в бессознанку. Я брал прицел выше и пуля все равно попадала в шею. Даже брал на метр выше башки (но она была в окуляре) и снаряд точно влетал во врага, в шею. А стилей использования оружия здесь нет. Вытащил гаубицу и поливай целясь в верхнюю часть тела, чтобы автоаим сработал (хотя я его в настройках не видел).
камрады, я правильно понимаю, что ДЛС Missing Link во всех изданиях идет отдельно от основной игры? есть мод или патч, чтоб, не прерывая основную кампанию, одним и тем же героем проходить Missing Link сразу после взрыва на китайской базе?
Генсек, а ты на какой сложности играл? Просто ковыряться в твоих рассуждениях влом, общую суть и так уловил. По поводу боевки - так она и не должна быть на уровне Контры или что именно имярек любит. Деус нормальная себе рпг с нелинейным прохождением уровней/квестов. Тут даже стелс в некоторой степени вторичен. А по поводу прокачки тушки гг - там есть ВСЕ! Кого хошь лепи: ниндзя, хакера, бегуна, болтолога, танка, гибриды - вариаций тьма. Даже апка под "человек-гранатомет-дробовик" есть.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №297
написано: 7 октября 2013, 17:37
| Отредактировано: Генсек - 7 октября 2013, 17:39
Ха, боевка вторична, стелс вторичен, в этом то и вопрос, а что же тогда первично? Боевка кривая, ей не хватает зрелищности, гранатометы и пулеметы есть но они не тащат, ясно ощущаешь что игра затачивалась не под силовой сценарий. Стелс? Это уже ближе к тому что нужно но этого ничтожно мало и оно пресновато. Старика Фишера Адам ни разу не догнал. Крутые комбо? - да это так, но это красивые частности, а хочется увидеть у игры прочный хребет, а не наборчик красивых кат-сцен. Вот хочу Я по-тихому убить вражину со спины в ближнем бою, а Адам вместо этого с диким лязгом начинает нарезать из него мясной рулет, так что ко мне сбегается вся улица... ну что это такое? Супер абилка по круговому рассеиванию гранат тоже не впечатлила: нужно, словно медведю, в наглую впихнуться в центр вражин и активировать. В итоге 5-7 рыл убил, но 1 оставшийся в живых (что стоял на пол-метра дальше) пульнул тебе в зад из дробаша - сразу груз 200 или почти... Так что не практично. Куда выгодней по-старинке: из-за укрытия раздать серию хедшотов. ...Понравилась прокачка (особенно не боевые девайсы), понравилась система диалогов и то как можно влиять на собеседника, ролевичность тоже норм хотя и мало, увлекли мини-игрульки со взломом и вирусами... В целом добротная игра, но ничего такого "ахового" Я не увидел. Вот выйди она лет на 4-5 раньше... Игру передержали в разработке.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №298
написано: 7 октября 2013, 18:04
| Отредактировано: zaldermann - 7 октября 2013, 18:18
Переработанный и доведенный до ума проект Deus Ex: Human Revolution. В игре появится улучшенная графика, будут переделаны битвы с боссами (теперь вы сможете уничтожать их без единого выстрела), внесены улучшения в баланс, ИИ, а также станут доступны два вышедших на данный момент DLC: The Missing Link и Tong’s Rescue, которые «были органично вплетены в основную сюжетную линию».
Steam версия:
Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99 - Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99 - Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99
Оценил Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut. Вердикт: полный развод. Графики хорошей не увидите, её просто нет. Боссов имбицилов еще тупей сделали, ИИ какое было, такое и осталось. Кроме вплетенного The Missing Link плюсов нет (Тонг изначально был вплетен в сюжет)