Вверх Вниз


  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution
Deus Ex 3 : Human Revolution
IЙ  Offline Сообщение №271 написано: 15 Сентября 2012 в 17:11


Робомозг


1379

middim  Offline Сообщение №272 написано: 16 Сентября 2012 в 02:40



161
Купил в Стиме Deus Ex Collection всего за 224 рубля
Deus Ex: Human Revolution со всеми ДЛС и две предыдущие игры в придачу

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №273 написано: 16 Сентября 2012 в 15:22 | Отредактировано: Nigellus - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:32



861
IЙ, пасибки, купил первую часть и миссию с Тонгом.

HARU-CHAN  Offline Сообщение №274 написано: 02 Марта 2013 в 10:39


Ярый тимдамагер


648
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.

Heartless  Offline Сообщение №275 написано: 02 Марта 2013 в 10:45


El Pythonisto


5908
HARU-CHAN, нормально там всё с укрытиями. Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории). Не надо сваливать отсутствие у себя терпения и желания учиться на разработчиков.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
ITU  Offline Сообщение №276 написано: 02 Марта 2013 в 11:41



995
Цитата (HARU-CHAN)
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалиИгрла через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
меня больше убило это укрытие- перила
когда вроде в них большой просвет, а стелять нельзя, пули в воздухе останавливаются.
А само укрытие надо принимать не как укрытие, а как другой вид боя и все.
Игру прошел, не понравилось и сюжет какой-то индийский.

HARU-CHAN  Offline Сообщение №277 написано: 02 Марта 2013 в 12:16


Ярый тимдамагер


648
Heartless, зачем они вообще нужны? Для консольщиков, в нормальном шутере использование укрытий зависит от игрока, а не от того, как герой прилипает к стенкам рандомно. В МассЭффект2 проще было - там я знала, как и где Шеппард спрячется, когда направляла его туда.

SN@ЙПЕР_753  Offline Сообщение №278 написано: 02 Марта 2013 в 12:42


Начинающий


41
Поиграл полтора часа и удалил.
HARU-CHAN, Полностью с тобой согласен.

Heartless  Offline Сообщение №279 написано: 02 Марта 2013 в 12:42


El Pythonisto


5908
HARU-CHAN, это не шутер.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
HARU-CHAN  Offline Сообщение №280 написано: 02 Марта 2013 в 13:36


Ярый тимдамагер


648
Heartless, ) длинный интерактивный мультик

Heartless  Offline Сообщение №281 написано: 02 Марта 2013 в 13:46


El Pythonisto


5908
HARU-CHAN, не путай с Walking Dead.
Это stealth/action с незначительными элементами шутера и RPG. За пострелушками — не сюда точно, очевидно же.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Otiose_Spectator  Offline Сообщение №282 написано: 06 Марта 2013 в 15:59



861
Цитата (Heartless)
Это stealth/action с незначительными элементами шутера и RPG. За пострелушками — не сюда точно, очевидно же.

А вот любители ползать по вентиляциям и дотошно исследовать уровни будут просто в экстазе.

Shаdow  Offline Сообщение №283 написано: 06 Марта 2013 в 16:39


Воля Клинков


1749
Играть в DE как в шутер ? Lolwhat ? 
Я к примеру был рад, что тут можно и пострелять, и прятаться...убивать или оглушать...проходить мимо и т.д.
Сейчас вот начал еще одно прохождение.... Уже на лицензионной версии игры

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
CraVeg  Offline Сообщение №284 написано: 06 Марта 2013 в 16:48 | Отредактировано: CraVeg - Среда, 06 Марта 2013, 16:48


BK201


275
Цитата (HARU-CHAN)
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
Нормальная боевая система. Укрытия нормально реализованы. Если вам хочется поиграть в старорежимный "шутан", погоняйте в Crysis, если вас не смущает отсутствие в игре игры, как таковой (каламбур получился, но довольно справедливый). :)
Цитата (Heartless)
Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории)
Не знаю, не знаю в ME проблем с укрытиями не почувствовал. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Генсек  Offline Сообщение №285 написано: 07 Марта 2013 в 02:37



1491
Цитата (CraVeg)
Нормальная боевая система. Укрытия нормально реализованы.
даладна? Могла быть куда лучше. Как для стелс-экшена там слишком мало... стэлс-экшена. Укрывание за ящиками, вот и весь стелс. Даже дедуган Сэм Фишер из еще 1го Сплинтера мог больше (речь не о пробивании стен руками). Так что в этом плане тут довольно скудно. Разнообразие вносили мини-игры с дверьми и компами, взломы и т.д. Довольно скудная анимация... Что вообще дико бесило, так это "стелс" убийства. Я не напрасно взял стэлс в кавычки, ведь там нельзя тихо убить врага в рукопашную. Вместо того чтобы тихо перерезать вражине горло или просто свернуть шею, этот дятел встаёт в полный рост, и с визгом Кровь для Кровавого Бога!!! всаживает 2 штыря врагу в пузо, после чего тот с грохотом валится плашмя на спину... После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже. Подобная фигня меня даже поначалу отпугнула, но потом втянулся: игра выехала на добротной РПГ составляющей и неплохом некопипастном сюжете.

Capo di tutti segretari generali
CraVeg  Offline Сообщение №286 написано: 07 Марта 2013 в 13:25


BK201


275
Цитата (Генсек)
После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже.
А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод? :)
Признаться честно я не стремился проходить незаметно. Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать, а до тех пор старался избежать открытой конфронтации с противником.
За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Генсек  Offline Сообщение №287 написано: 07 Марта 2013 в 15:49 | Отредактировано: Генсек - Четверг, 07 Марта 2013, 15:49



1491
Цитата (CraVeg)
А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод?
Как это понимать? Загонять меня в рамки? Если игра позиционируется как стэлс, то в этом плане у меня должны быть развязаны руки.
Цитата (CraVeg)
Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать,
Я проходил полностью как стэлс, поэтому могу смело говорить что как стэлс игра пресновата. А проходить Дьюс валя всех от бедра не особо интересно - FPS составляющая вообще убога: неудобно, неэффектно, неэффективно... В принципе, для игры ориентированной на 90% на стэлс это простительно и даже правильно. В том же Сплинтере FPS составляющая так же примитивна, однако там есть полноценный стэлс.
Цитата (CraVeg)
За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.
ситуативный подход это Хитман. Там и режим стэлc и режим карнэдж выполнены одинаково эффективно и интересно.

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline Сообщение №288 написано: 07 Марта 2013 в 18:35


El Pythonisto


5908
Цитата (Генсек)
ситуативный подход это Хитман. Там и режим стэлc и режим карнэдж выполнены одинаково эффективно и интересно.

Шутерная составляющая в любом Хитмане ещё более убога, чем в DXHR.
Цитата (Генсек)
Довольно скудная анимация

Неподходящая под стелс — возможно. Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити, Mortal Kombat и рядом не валялся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline Сообщение №289 написано: 07 Марта 2013 в 19:32 | Отредактировано: Генсек - Четверг, 07 Марта 2013, 19:33



1491
Цитата (Heartless)
Шутерная составляющая в любом Хитмане ещё более убога, чем в DXHR.
чем же она в HR лучше? Ясно же видно что несмотря на богатый арсенал оружия и заверения что проходить можно как угодно, FPS составляющая довольно коряво выполнена и игра была ориентирована исключительно на стэлс. В Хитмане же можно 2 абсолютно зеркальных отыгрыша осуществить, получится и эффектно и эффективно. Было же множество шуточек по-поводу стелса в HR, когда все прокачивают ботана,  а потом тебя закрывают в маленьком помещении с бугаем. Что ни говори, а всякий раз когда меня вынуждали спрятать глушак и вооружиться пулеметом, Я всегда ощущал неуверенность... ну не прорабатывали они игру в этом направлении должным образом. 
Цитата (Heartless)
Но ни разу не скудная. Куча эффектнейших фаталити,
Да где же куча? "Открытый" и из стелса, а также их групповые аналоги против нескольких врагов - итого пару штук. Да и верно сказано - фаталити, читай скриптовые сценки. Да и двигается Адам немногим лучше чем Морровиндовский ГГ. А в том же Сплинтере существовала уйма способов умервщления, от банального локтем в висок до множества способов удушения, смотря откуда атакуешь, свесившись с потолка, открыв люк в полу, придушив к перилам и вышвырнув с обрыва или наоборот поднявшись схватить за грудки и перебросить в пропасть... Полно. Да еще и возможность плавного взваливания тела на плечи без прерывания анимации убийства (Адам о таком не слыхал), манипуляции со скоростью передвижения, разные степени освещения, изменение уровня шума в зависимости от поверхности, применение девайсов для глушения камер, перемещение по трубам/карнизам/люстрам в разных плоскостях, вертикальное перемещение прыжками от стенки к стенки - где хоть треть из этого в HR? Адам даже в рожу не сможет дать если батарейка пуста... Не годится Адам на роль супер-агента. Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга  :D

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline Сообщение №290 написано: 07 Марта 2013 в 19:51 | Отредактировано: Heartless - Четверг, 07 Марта 2013, 19:53


El Pythonisto


5908
Цитата (Генсек)
чем же она в HR лучше? Ясно же видно что несмотря на богатый арсенал оружия и заверения что проходить можно как угодно, FPS составляющая довольно коряво выполнена и игра была ориентирована исключительно на стэлс. В Хитмане же можно 2 абсолютно зеркальных отыгрыша осуществить, получится и эффектно и эффективно. Было же множество шуточек по-поводу стелса в HR, когда все прокачивают ботана, а потом тебя закрывают в маленьком помещении с бугаем. Что ни говори, а всякий раз когда меня вынуждали спрятать глушак и вооружиться пулеметом, Я всегда ощущал неуверенность... ну не прорабатывали они игру в этом направлении должным образом.

1) Да, таки богатый арсенал. Не просто полдюжины разных стволов, отличающихся лишь убойной силой и файррейтом, а реально разные. Стиль при использовании пистолета, ПП, винтовки или минигана совершенно разные.
2) Стрельба сделана очень фигово, не спорю. Аугменты на компенсацию отдачи убивают последние остатки фана. Вот только в Хитмане не лучше — противники так же кукольно реагируют на ранения, оружие точно так же не чувствуется. Убогий экшн в серии всегда был лучшим стимулом проходить тихо.
3) Про боссов я уже говорил ранее. Окай, кратенько повторю. О том, что они будут, нам говорят в ролике чуть не прямым текстом. И вскоре после ролика (сюрпрайз!) мы можем подобрать РПГ. Так, невзначай. Чисто случайно валяется в начале уровня, конец которого венчает Барретт. Которого btw может завалить и хакер с шокером. Про последующих и заикаться не стоит — к ним не станет готовиться лишь совсем наивный (скажем так) человек. С подготовкой любой босс уничтожается парой-тройкой залпов «Тайфуна» за полминуты.
Цитата (Генсек)
Да где же куча? "Открытый" и из стелса, а также их групповые аналоги против нескольких врагов - итого пару штук.

Суммарно что-то около двух десятков. Да, «пара штук».
Цитата (Генсек)
А в том же Сплинтере

Который на 100% стелс, в отличие от.
Цитата (Генсек)
вертикальное перемещение прыжками от стенки к стенки

Прокачанные киборги вообще квесты выше первого этажа не берут :D О каких прыжках речь?
Цитата (Генсек)
Адам даже в рожу не сможет дать если батарейка пуста

Да, это глупо, согласен.
Цитата (Генсек)
Не годится Адам на роль супер-агента.

Естественно. Всё же он бывший спецназовец. Шеф охраны, в свободное время ползающий по вентиляции и хакающий компьютеры сотрудников.
Цитата (Генсек)
Надо было ему вместо одной из рук пулемет вмонтировать и пару бронелистов в пузо вшить + сделать забавный интерфейс с данными от 1го лица - отличный симулятор киборга

Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline Сообщение №291 написано: 11 Марта 2013 в 18:29 | Отредактировано: Генсек - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:31



1491
Цитата (Heartless)
Стиль при использовании пистолета, ПП, винтовки или минигана совершенно разные.
ну да, отличается. Если враг один и спиной ко мне то достаю пистолет, если много и лицом ко мне, то пулемет  :D
Цитата (Heartless)
Про боссов я уже говорил ранее. Окай, кратенько повторю. О том, что они будут, нам говорят в ролике чуть не прямым текстом. И вскоре после ролика (сюрпрайз!) мы можем подобрать РПГ. Так, невзначай. Чисто случайно валяется в начале уровня, конец которого венчает Барретт. Которого btw может завалить и хакер с шокером. Про последующих и заикаться не стоит — к ним не станет готовиться лишь совсем наивный (скажем так) человек. С подготовкой любой босс уничтожается парой-тройкой залпов «Тайфуна» за полминуты.
Та нет. Речь вообще не о сложности. На самого "сложного" босса у меня с накидкой быть может минут 10 ушло. Речь о том... что боссы тут вообще как 3я нога, разве нет?  Ну как некий рудимент, пришедший к нам с денди. Образовалась брешь. Вроде бы и надо её чем-то заполнить, но не хватает то ли мозгов то ли фантазии. Ведь обещают же мне "интеллектуальное" прохождение, а потом так или иначе силой впихивают мне в руки грэнэйдлаунчер (условно). Сами по себе боссы которым требуется для успокоения пару обойм в голову уже смотрятся довольно чуждо, не? Об этом речь. 
Цитата (Heartless)
Прокачанные киборги вообще квесты выше первого этажа не берут О каких прыжках речь?
так и у него же нет вшитых в пузо бронелистов и в руку ракетометов... В основном "интеллектуальные" девайсы, вроде феромонов и прокачки хитровышмарканности...
Цитата (Heartless)
Все игровизации «Терминатора» были такими убогими…
... что не означает что не нужно пытаться сотворить нечто стоящее...

Capo di tutti segretari generali
arclite  Offline Сообщение №292 написано: 11 Марта 2013 в 20:14 | Отредактировано: arclite - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:15



478
Помню в деусе была такая фигня, может патчами и поправили, - берем арбалет/транквилизатор/снайпу и целимся в башкенцию врагу стоящему вдали. Всё бы ничего, но при стрельбе в башку идет анимация попадания в шею и враг не хочет умирать/падать в бессознанку. Я брал прицел выше и пуля все равно попадала в шею. Даже брал на метр выше башки (но она была в окуляре) и снаряд точно влетал во врага, в шею.
А стилей использования оружия здесь нет. Вытащил гаубицу и поливай целясь в верхнюю часть тела, чтобы автоаим сработал (хотя я его в настройках не видел).

Rozetkin  Offline Сообщение №293 написано: 18 Сентября 2013 в 10:36


Странник


1
Обожаю Human Revolution (http://games.imhonet.ru/element/deus_ex_human_revolution/) - лучшая часть!

Azaron  Offline Сообщение №294 написано: 30 Сентября 2013 в 15:58



201
камрады, я правильно понимаю, что ДЛС Missing Link во всех изданиях идет отдельно от основной игры?
есть мод или патч, чтоб, не прерывая основную кампанию, одним и тем же героем проходить Missing Link сразу после взрыва на китайской базе?

Генсек  Offline Сообщение №295 написано: 01 Октября 2013 в 01:34



1491
Azaron, если не ошибаюсь то нет. Хотя у самого желания проходить ДЛСку не было.

Capo di tutti segretari generali
zaldermann  Offline Сообщение №296 написано: 07 Октября 2013 в 20:38



283
Генсек, а ты на какой сложности играл? Просто ковыряться в твоих рассуждениях влом, общую суть и так уловил. 
По поводу боевки - так она и не должна быть на уровне Контры или что именно имярек любит. Деус нормальная себе рпг с нелинейным прохождением уровней/квестов. Тут даже стелс в некоторой степени вторичен. А по поводу прокачки тушки гг - там есть ВСЕ! Кого хошь лепи:  ниндзя, хакера, бегуна, болтолога, танка, гибриды - вариаций тьма. Даже апка под "человек-гранатомет-дробовик" есть.


Не опускайте рук и клешен, господа!
Генсек  Offline Сообщение №297 написано: 07 Октября 2013 в 21:37 | Отредактировано: Генсек - Понедельник, 07 Октября 2013, 21:39



1491
Цитата (zaldermann)
Генсек, а ты на какой сложности играл? Просто ковыряться в твоих рассуждениях влом, общую суть и так уловил.
  на максимальной, а как еще.
Цитата (zaldermann)
По поводу боевки - так она и не должна быть на уровне Контры
Цитата (zaldermann)
Тут даже стелс в некоторой степени вторичен.
Ха, боевка вторична, стелс вторичен, в этом то и вопрос, а что же тогда первично? Боевка кривая, ей не хватает зрелищности, гранатометы и пулеметы есть но они не тащат, ясно ощущаешь что игра затачивалась не под силовой сценарий. Стелс? Это уже ближе к тому что нужно но этого ничтожно мало и оно пресновато. Старика Фишера Адам ни разу не догнал. Крутые комбо? - да это так, но это красивые частности, а хочется увидеть у игры прочный хребет, а не наборчик красивых кат-сцен. Вот хочу Я по-тихому убить вражину со спины в ближнем бою, а Адам вместо этого с диким лязгом начинает нарезать из него мясной рулет, так что ко мне сбегается вся улица... ну что это такое? Супер абилка по круговому рассеиванию гранат тоже не впечатлила: нужно, словно медведю, в наглую впихнуться в центр вражин и активировать. В итоге 5-7 рыл убил, но 1 оставшийся в живых (что стоял на пол-метра дальше) пульнул тебе в зад из дробаша - сразу груз 200 или почти... Так что не практично. Куда выгодней по-старинке: из-за укрытия раздать серию хедшотов.
...Понравилась прокачка (особенно не боевые девайсы), понравилась система диалогов и то как можно влиять на собеседника, ролевичность тоже норм хотя и мало, увлекли мини-игрульки со взломом и вирусами... В целом добротная игра, но ничего такого "ахового" Я не увидел. Вот выйди она лет на 4-5 раньше... Игру передержали в разработке.

Capo di tutti segretari generali
zaldermann  Offline Сообщение №298 написано: 07 Октября 2013 в 22:04 | Отредактировано: zaldermann - Понедельник, 07 Октября 2013, 22:18



283
Цитата (Генсек)
Ха, боевка вторична, стелс вторичен, в этом то и вопрос, а что же тогда первично?
Первичны исследование мира и как следствие сбор разных плюшек и бонусов к стволам, ну и как упомянул нелинейное прохождение уровней и квестов. Ну и возможность пережить маленькую жизнь в мрачном мирке недалекого будущего.
По боевке - ну так все нормально, ты не герой, хоть и упакован имплантами по самые гланды. Да и броник в игре есть, апгрейдишь нужную ветку, и все. Стелсить можно и без лешних заморочек с праксисасми. Трудно, но можно.
Цитата (Генсек)
Боевка кривая, ей не хватает зрелищности, гранатометы и пулеметы есть но они не тащат, ясно ощущаешь что игра затачивалась не под силовой сценарий.
Пушки не убойны? Ну так собирай бонусы, ищи их, из той же штурмовухи можно мощную трещотку собрать. Дай угадаю, поставить охлаждающий кожух на пулемет ты не догадался? У базуки нормальный урон, но радиус взрыва маловат. Хочешь повеселиться - достань арбалет или модуль PEPS, забавные штуки. У дробовика вообще есть довесок на двойной выстрел, адский агрегат в итоге получается.
Цитата (Генсек)
Вот хочу Я по-тихому убить вражину со спины в ближнем бою, а Адам вместо этого с диким лязгом начинает нарезать из него мясной рулет, так что ко мне сбегается вся улица... ну что это такое?
Кнопку рукопашной надо зажать, а не просто клацнуть. Вот тебе и мирное вырубание хуком в ухо или куда там Адам целит.
Цитата (Генсек)
Супер абилка по круговому рассеиванию гранат тоже не впечатлила: нужно, словно медведю, в наглую впихнуться в центр вражин и активировать.
Стелсом подойти либо сброситься "Икаром" с возвышенности в толпу врагов - и не надо шкуру портить.


Не опускайте рук и клешен, господа!
AlexxGreat  Offline Сообщение №299 написано: 15 Октября 2013 в 15:58



1592


25 октября 2013


Steam версия:

 Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99
- Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99
- Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99

HEJOLO  Offline Сообщение №300 написано: 04 Ноября 2013 в 22:33



222
Оценил Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut. Вердикт: полный развод.  Графики хорошей не увидите, её просто нет. Боссов имбицилов еще тупей сделали, ИИ какое было, такое и осталось. Кроме вплетенного The Missing Link плюсов нет (Тонг изначально был вплетен в сюжет)

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Deus Ex 3 : Human Revolution
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: