• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Deathknot]

Результаты поиска
Deathknot  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 сентября 2010, 08:35 | Отредактировано: Deathknot - 30 сентября 2010, 08:37



16
Переведите,пожалуйста.

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №2 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 17 января 2012, 19:27



16
Эдакое прям "Затишье перед бурей"...
Все наверняка сидят и тянут демку. :)
А вот я - неудачник. Мне ещё час сидеть. mellow

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №3 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 17 января 2012, 19:53



16
TrollHunter, вынужден не согласиться - так категорично было лишь с Dragon Age 2.
Но вот в чём я на 100% уверен,так это в том что EA порежет игровой контент и потом будет продавать его под видом DLC (это у них излюбленная тактика).

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №4 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 18 января 2012, 09:27 | Отредактировано: Deathknot - 18 января 2012, 09:32



16
На мой взгляд - весьма удачное сочетание экшена и РПГ!
Как кто-то уже выразился - очень похоже на гибрид Neverwinter Nights и Fable.
Игра оставляет исключительно положительные впечатления (на счёт камеры - с ней всё в порядке,проверьте настройки чувствительности мыши, меня даже наоборот удивила кинематографичность и захват обзора камеры).
По поводу движений - а вы что хотели? Чтобы Ваш персонаж был балеруном с плавными "па"?
Правда боевую систему могли-бы и разнообразить. ЛКМ, ПКМ и блок - немного скудновато. Но тем-не менее всё-равно чертовски захватывающе и динамично!
Игра на твёрдую 9 из 10, IMHO.

P.S. - Вот только озвучка меня смутила. Почему гномы говорят с каким-то армянским акцентом? :D

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №5 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 18 января 2012, 10:54



16
Klaypex, а вот и зря,зря.
Вы,смею предположить,из тех кому скажи что "в его огороде грабли,так он ни в жизнь туда не сунется"? :)
Нужно делать выводы,основанные на собственных впечатлениях,а не на том что "кто-то где-то когда-то что-то о чём-то сказал".
Или Вы 24/7 спасаете Галактику,и два часа Вашей жизни чреваты уничтожением всего живого на Земле? smile2

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №6 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 19 января 2012, 08:35



16
P.S.S. выпустите Dark Souls на PC

Ryuzaki, увы,дорогой товарищ,поиграть в неё мы сможем лет эдак через 10,когда компьютеры будут настолько мощные,чтобы тянуть эмуляторы X-box и PS3. :(

Добавлено (19.01.2012, 12:35)
---------------------------------------------
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, вы наверное в настройки управления не заходили? Там есть наводящие две кнопочки "Quick Save" и "Quick Load". Но EA вероятно посчитали что 45-ти минутное демо (это ещё + первых минут 15-20,пока выберешься из подземелья и дойдёшь до Fateweaver'a) люди будут проходить на одном дыхании,и потому возможности сохраниться не дали (что лично для меня печально,т.к. игра бывает виснет наглухо, или при смене локации выдаёт Fatal Error).
А вот по поводу смерти - сказать ничего не могу... Умереть не довелось. mellow


Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №7 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 19 января 2012, 15:25



16
TrollHunter, да,пожалуй,в чём я с Вами соглашусь,так это в том что по игре видно что она изначально точилась под консоль.

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №8 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 12 февраля 2012, 09:53



16
Товарищи,нет-ли серди нас кого-либо,кто заказывал игру через OZON?

Объясню в чём дело:
Игру доставили прямо в день выхода,в коробке был буклетик с информацией о доступах к эксклюзивным предметам в стиле Mass Effect 3 и заданиям Дома доблести для одиночной игры,но вот сам код "Сетевого пропуска" на буклете отсутствовал.
Судя по предыдущим сообщениям,этот код должен придти на электронную почту?

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2015, 06:16



16
Всем доброго времени суток.
Если можно, хотелось бы попросить совета.
Стоял мод NPC Overhaul, сверху на него, по глупости и незнанию, накатил Skyrim Beautiful Followers, вероятно, они законфликтовали, и теперь у спутников серые лица (конкретно только у спутников, все остальные НИП этой бедой не затронуты). Моды удалил, пробовал ставить только один из конкретных модов - лица всё-равно серые.
Теперь вот не знаю как быть, 78-ой уровень потом и кровью отыгранный "убийцей" (попробуйте поиграть через скрытность на "Мастере" и выше - поймёте мои страдания).
Мог бы что-нибудь кто-то, по возможности, подсказать?

Death will be our savior...
Deathknot  Offline  Сообщение №10 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 июня 2015, 09:43 | Отредактировано: Exotic - 24 октября 2015, 14:21



16
Материал «Новые сумки в продаже» Версия: 1.05 пользователя stre1nikov нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Релиз патча 1.06

+

Death will be our savior...
Форум » Записи участника [Deathknot]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб