Для меня Дьябло - эталон РПГ! Поэтому играть в него не перестаю. Поставила на свой нетбук и луплюсь почти везде. Сейчас играю за друида (прошла на всех уровнях сложности амазонку и убийцу, на очереди паладин, варвар и волшебница....а может быть и некромансером гаману)
Уууу... Игра-легенда. Бллизард столько деньжищ с неё срубило. Теперь вот весь мир в ожидании триквелла. И мне, если честно, немного страшно за эту серию. Ибо, по сути, это моя третья игра-кумир. После Балдурсгейт и Даггерфолла конечно.
А у меня отношения со второй частью не получились, да-ж причины не пойму, ну не хочется мне в неё играть, в отличии от первой, которую я затерал до дыр, одним словом первая часть для меня всё, вторая ничто...
Skript47, можешь сразу закопать эту надежду и ещё положить сверху плиту поувесистее. В третьей части нам насильно суют светлую, едва ли не кукольно-праздничную раскраску игры. Были даже петиции, насколько я знаю - на вроде разработчики положили на всё это большой и толстый фиг...
Эта игра для меня стоит на планке "Неплохая"(И я её за уже 8 лет не могу пройти,после второго акта бросаю),в отличии от 1-ой части,которую я проходил своим воином и магом на PS1 раз эдак по 20,не меньше
-(DeXter)-, отыгрыш роли (не-боевой), развитое дерево развития персонажа в том или ином виде, влияние решений на игру/сюжет, развитые диалоги, превосходство содержания над формой. Выбери любые три - в любом случае получится РПГ. В обсуждаемой игре из всего этого есть лишь один пункт - развитие персонажа. С таким же успехом я могу назвать эрпоге осенний хит - третий баттлфилд. Там мы тоже выбираем класс, прокачиваем различное оружие и открываем новое, берем разные перки... кстати, в третьей дьябле даже этот элемент исключили, сделав серию абсолютно чистокровным хак н слэшем.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, откуда вообще вывалился этот жанр "хак н слэш? Отродясь все игры "бегай-убивай-прокачивайся" назывались РПГ. А какие тогда игры попадают под жанр РПГ?
-(DeXter)-, вообще-то РПГ пришли из настолок. ХнС появился из-за альтернативно одаренных лихостей, которые при реализации оных на ПК неправильно расставили приоритеты - прокачка и боевка - самые НЕкритичные элементы РПГ. ХнС - это одноклеточное закликивание разных монстров. В нем нет ни диалогов, ни нормального развития персонажа (развитие =/= прокачка). Есть ещё снежный жанр - слэшеры (не путать с поджанром хоррор-фильмов!). Ключевое отличие - сравнительно плавная боевка, обязательно включающая разные типы ударов и красивые комбо; в них акцент ставится именно на красивом бое, в ХнС - на вещевом гринде. В слэшерах бой является самоцелью, в ХнС же игрок (утрируя) радуется каждой новой крутой шмотке, от которой пользы лишь в том, что она поможет получить шмотку ещё круче; если есть сетевая часть - ещё и банальная фаллометрия. В РПГ всё иначе - и внимание уделяется... В зависимости от поджанра. Партийные РПГ - стратегия; джРПГ - мили диалоговых строк и развитие отношений с персонажами; бРПГ (BioWare RPG) - то же самое, но с примесью симулятора знакомств; немецкие РПГ - максимальная свобода, симуляция жизни для игрока и окружения; настольные типа ДнД и их дегенерировавшие потомки среди видеоигр - на чем угодно. В зависимости от сценария конкретной игры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вышел трейлер ремастера сабжа. Называется - Diablo II: Resurrected. Хочется быть оптимистичным, но после фиаско с Warcraft Reforged, волей-неволей закрадываются сомнения.
Cыграл-таки в воскрешённый D2. В этот раз близзы нашли правильного подрядчика. Дух и атмосферу оригинала новый художественный стиль передаёт наотлично, а оттолеращенные модельки персонажей нигде, кроме главного меню глаза не мозолят. При этом сама D2 играется также бодро, как и пятнадцать лет назад, а обновлённая графика вообще не требует никакого привыкания. Лично у меня, при первом взгляде была мысль - "а разве не так всё и было?"
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №58
написано: 6 октября 2021, 15:46
| Отредактировано: Razоr - 6 октября 2021, 17:20
Я это сделал! Обновлённый Дьябло был успешно мною повержен... с n-дцатого захода. Вот уж бы не подумал, что умудрюсь начисто забыть тактику боя с ним за какие-то восемь лет Но зато с него выпало целых три коричневых вещи... ни одна из которых моей ассассинке, правда, не подошла, но зато теперь их можно закинуть в общий сундук и передать какому-нибудь другому моему персонажу, не прибегая к помощи сторонних программ.
Между тем, моя ассасинка (на пару с Железным волком - наёмником из третьего акта) благополучно ликвидировала Баала, положив, тем самым, конец Первородному злу. А я параллельно впервые попробовал билд с асей-рукопашницей. Должен сказать, мне понравилось. Жалко, что более юная версия меня в своё время прошла мимо, предпочтя ассасинок-ловушечниц. По геймплею скажу, что к неудобствам геймплея довольно быстро привыкаешь, либо же спинной мозг оперативно восстанавливает связанные с ними утраченные навыки. Переключаешься между комплектами оружия на W, между умениями на F1-F12 и пьёшь зелья на 1-4. Даже строчки со временем перестаёшь путать (почти). Тем не менее, от кое-каких улучшений я бы не отказался. Первое - сделать подбор предметов переключаемым режимом, как в Grim Dawn, чтобы случайно не подбирать всяких хлам в разгар боя, пытаясь попасть по врагу, сделать пояса самонаполняющимися, чтобы каждый раз не тащить туда зелья из рюкзака вручную. И добавить какой-нибудь визуальный таймер для тех же ассасинских усилений, ограниченных по времени (это я про бонус к скорости и отравленное оружие), чтобы не обновлять их каждые 30 секунд "на всякий случай", и чтобы они внезапно не слетали в разгар затяжных боёв. Думаю, такой минимум кардинально не порушит игровой баланс и изначальную задумку разработчиков, попутно убрав часть рутины. Про расширение/выделение в инвентаря специального раздела для талисманов я специально умалчиваю.
Razоr, не диабло 2 уходит на допил от мододелов. Благо на нексусе уже есть раздел модов для резуректета. Когда поправят, тогда мб и сыграю, в пиратскую версию конечно же, так как то, во что превратилась современная близзард не достойна копейки.