Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Мостик  Offline  Сообщение №6751 написано: 30 января 2014, 12:57


Ученик


204
DarkVetal, .... Во спросил так спросил...

Если я не ошибаюсь то никак. Место в сундуке бездонное! Тут нужно хитрить. Например создать персонажа и запихнуть его в любую локацию (Невидимую для игрока). Затем нужно поставить ему выносливость на 0 (Чтоб переносимый вес тоже был 0) и добавить нужные вам предметы в инвенталь. Затем написать скрипт на открытие инвентаря нужного вам персонажа. Создать модель сундука как активатор и прилепить к нему скрипт)

Короче жесть))))

HAIKYGA

Там ничего сложного. В Creation Kit ищешь свою модель. Например ботинки бандита...
Они называются ArmorBanditBoots к ним идет АА модель, называется BanditBootsAA

открываешь ее и в поле Biped Object выбираешь ее слот. Например ноги feet. Если это шлем то голова head и так далее.

Temka_T_34
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-8673

Temka_T_34  Offline  Сообщение №6752 написано: 30 января 2014, 12:57



22
Спасибо)))

DarkVetal  Сообщение №6753 написано: 30 января 2014, 15:42

Мостик, я делаю играбельный улей. Создал с модели улья контейнер и положил в него ингредиенты, но нужно так, чтобы нельзя было туда что-то впихнуть. На оригинальном улье (гнездо на дереве) висят скрипты BeeHiveHavokOnHit и critterspawn, но я не знаю что там указано, наверно можно их будет прицепить к моему улью.

Мостик  Offline  Сообщение №6754 написано: 30 января 2014, 15:54


Ученик


204
BeeHiveHavokOnHit отвечает за то, чтоб улей при ударе оружием или стрелой или чем то еще, оторвался и упал)

А второй скрипт, если можешь кинь сюда, я посмотрю (Скорее всего он отвечает за появление пчел и меда в нем). Нет доступа к редактору в данный момент.

DarkVetal  Сообщение №6755 написано: 30 января 2014, 16:28

Мостик


Вот

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6756 написано: 31 января 2014, 07:32



304
Чёт не могу впилить, как сделать так, чтобы при вхождении в игру к ГГ прибегал бы гонец и вручал бы записку.
Где брать гонца, как к нему "прицепить" нужную записку?
Где-то об этом уже писалось?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
DarkVetal  Сообщение №6757 написано: 31 января 2014, 08:52

Ещё вопросик... Возможно ли как-то оптимизировать большое количество статиков в экстерьере так, чтобы поменьше грузить компьютер? Я сделал большую цветочную клумбу, но комп на 1\4 засаженности цветами уже глючит по-страшному. Может создать эти цветы как статику? И назначить ту же модель на лоды, а то за десяток метров всё ищезает. Такая же фигня с домом, при наведении на него камеры резко проседает фпс, оптимизировал как мог (двухэтажная вилла с огромным количеством статики).
Слыхал есть такое разбиение на части в интерьере, где все грузится по частям, может есть что-то подобное для экстерьера?

Мостик  Offline  Сообщение №6758 написано: 31 января 2014, 09:31


Ученик


204
DarkVetal, В скрипте что ты кинул. Нашел только расстояние для появления критера, то есть улия.

А ты уверен что в Улий ничего положить нельзя?

DarkVetal  Сообщение №6759 написано: 31 января 2014, 09:48

Положить можно и игроку, и через редактор, всунул туда то, что и в оригинальном улье и поставил на респавн, должно все это появлятся через время. Но прикол в том, что игрок может хранить там свое барахло. Я туда запихал весь свой инвентарь, а надо чтобы только бралось оттуда то, что я запихнул через редактор, и ничего лишнего не ложилось.

Gargule  Offline  Сообщение №6760 написано: 31 января 2014, 09:59 | Отредактировано: Gargule - 31 января 2014, 12:34



49
По каким причинам может не отрисовываться броня на персонаже? (Глючный сейв тоже возможен) Решено
Удалил "AA"


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
pepparkakahus  Offline  Сообщение №6761 написано: 31 января 2014, 10:41



47
друзья, нужно поменять анимацию ходьбы на анимацию левитации драконьего жреца. вроде надо просто найти в скайрим.есп файл анимации жреца, и выкачать, но как выкачать не помню. и вообщ хватит ли этих действий? или есть способ сделать лучше?

Иероним  Offline  Сообщение №6762 написано: 31 января 2014, 13:33



770
Такой вопрос: почему мои источники света без теней работают нормально а те источники что должны отбрасывать тень не работают, то есть маркер в виде лампочки красный и на даёт ни света ни тени?

Imperator3  Offline  Сообщение №6763 написано: 31 января 2014, 13:46





Иероним
1) В локации может быть слишком много источников света, из-за чего источники света с тенями отключаются.
2) Установлен слишком низкий радиус свечения или яркость.

DarkVetal  Сообщение №6764 написано: 31 января 2014, 14:26 | Отредактировано: DarkVetal - 31 января 2014, 14:28

Иероним, в окне рендера клацнеш правой кнопкой мышки по пустому месту, в выскочившем меню выбереш строку render window properties, вкладка shaders и поставиш галочку напротив shadows. Это включит тени в редакторе, но возрастет нагрузка на комп.

Gargule  Offline  Сообщение №6765 написано: 31 января 2014, 14:28



49
После добавления мода (Бронь+армораддоны) появился странный глюк: при переходе из локи в локу, на женских персонажах перестаёт отрисовываться текстура тела. (Чернеет) Кто знает, где я накосячить мог?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Иероним  Offline  Сообщение №6766 написано: 31 января 2014, 14:31 | Отредактировано: Иероним - 1 февраля 2014, 08:31



770
DarkVetal, всё. Заработало. Спасибо.

Gargule  Offline  Сообщение №6767 написано: 1 февраля 2014, 07:26 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 07:30



49
Ещё пара вопросов:
Что отвечает за то, что супруг(а) может поселиться в выбраном интерьере? МБ маркер какой-то? 
Реально ли сделать "дом" из нескольких интерьеров так, чтобы супруг(а) расхаживал(а) и  там и там?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
DarkVetal  Сообщение №6768 написано: 1 февраля 2014, 09:20

Gargule, я делал замок, в котором слуги ходят из интерьера в интерьер или наружу. Но там все принудительно, по привязке через маркеры. С AI пакетами у меня ничего не вышло, но там есть все настройки для этого. Если не подскажут здесь, поищи в нэте работу с AI пакетами.

Мостик  Offline  Сообщение №6769 написано: 1 февраля 2014, 10:25


Ученик


204
Gargule, за это отвечают Алиасы... И скрипты. Допустим для того чтоб супруг поселился в вайтране, есть Алиас в квесте, который во время выбора диалога включается. Алиас идет со своими пакетами (С распорядком дня). Так же в алиасах можно выбрать одежду и прочие фишки. Обалденная штука если в ней разобраться.

Gargule  Offline  Сообщение №6770 написано: 1 февраля 2014, 14:23 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 14:29



49
Цитата Мостик

Алиасы

Можно поподробнее? + скриптовый язык. А ещё лучше на примере моей проблемы. (Мне так понятнее, честно)
Вот допустим я хочу поселить жену в новый интерьер. С чего начать?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Мостик  Offline  Сообщение №6771 написано: 1 февраля 2014, 15:17


Ученик


204
Gargule, это таааак много писать)))))))))))) Короче, постараюсь  :D

Для начала открой квест RelationshipMarriageFIN. Там найти вкладку Quest Aliases. Видишь там есть SolitudeHouse, MarkarthHouse и так далее? Именно эти Алиасы и отвечают за переселение жен в разные дома. Создай подобный алиас с нужным тебе домом и дальше тепе нужно перейти в диалоги квеста а именно в RelationshipMarriageFINMovingView.
Дальше создаешь новый топик например Давай переедем к "Черту на кулички" и соединяешь его с веткой "Давай переедем в другое место". Дальше открываешь свой топик "К Черту на кулички " и пишешь то, что тебе ответит твой супруг. Например "Конечно дорогой, я буду всегда готовить тебе жрать и давать деньги пока ты шляешься с непонятными бабами по скайриму". Тут пока закончили.

Теперь тебе нужно открыть сам скрипт прилепленный к данному квесту, а именно RelationshipMarriageSpouseHouseScript и после строки 

ReferenceAlias Property SpouseHouse Auto

Добавь ReferenceAlias Property MyNewHouse Auto ; Твой новый дом

дальше после 

If SpouseHouse
SpouseHouse.Clear()
EndIf

Добавляешь 

If MyNewHouse 
MyNewHouse.Clear()
EndIf

Компилируешь и сохраняешь скрипт. Потом клацаешь на скрипте и выбираешь Properties. Находишь свой дом MyNewHouse клацаешь на него и выбираешь именно тот алиас, который ты создавал ранее.
(Надеюсь что ты создал такой же Алиас, как и в других домах только с другим пакетом, который будет ссылаться на marker твоего дома.)

Теперь идешь обратно в Диалоги, выбираешь тот где тебе супруг отвечает "Конечно дорогой, я буду всегда готовить тебе жрать и давать деньги пока ты шляешься с непонятными бабами по скайриму", клацаешь на него и в поле Script и end

дописываешь 

(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)

Все. Должно работать)

Gargule  Offline  Сообщение №6772 написано: 1 февраля 2014, 15:39



49
Цитата Мостик

Таааак много писать)))))))))))) Короче, постараюсь   :D

 Спасибо, кажется въехал. ) Щас доберусь до СК и проверю.  :)


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Мостик  Offline  Сообщение №6773 написано: 1 февраля 2014, 15:43


Ученик


204
Gargule, Всегда пожалуйста)

Gargule  Offline  Сообщение №6774 написано: 1 февраля 2014, 16:05



49
Сторонний вопрос: за что паскаги отвечают?


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Мостик  Offline  Сообщение №6775 написано: 1 февраля 2014, 16:14


Ученик


204
Цитата Мостик

паскаги


??????

Gargule  Offline  Сообщение №6776 написано: 1 февраля 2014, 16:27 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:27



49
Цитата Мостик

??????

Ладно не суть. Воткнулся на диалогах. Не даёт новый вариант ответа создать? Я дурак, или лыжи не едут?
"Topic" не редактируется...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Мостик  Offline  Сообщение №6777 написано: 1 февраля 2014, 16:38


Ученик


204
Gargule, Тебе не нужно создать новый вариант ответа. Тебе нужно создать новый топик. Клацаешь правой кнопкой на желтом месте и нажимаешь AddTopic. В нем вводишь то уникальный ID и что ты будешь говорить например "Давай переедем".

Дальше снизу на сером фоне клацаешь правой кнопкой и нажимаешь NEW и в появившемся окне во вкладце Responce Text вводишь то что тебе ответит супруг. Нажимаешь OK и дальше дописываешь свой скрипт и обязательно ставишь условия - Conditions! Чтоб только твой твой определенный супруг отвечал тебе, а не все персонажи в скайриме) Например по ViceType, Алиасу.

Добавлено (01 Февраля 2014, 20:38)
---------------------------------------------
Давно хотел создать обучающие уроки. Никак руки не дойдут.


Gargule  Offline  Сообщение №6778 написано: 1 февраля 2014, 16:45



49
Цитата Мостик

В нем вводишь то уникальный ID и что ты будешь говорить например "Давай переедем".

Вот тут у меня и проблема. А уроки тебе делать было бы не плохо, а то Кальян оч. нуден...


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Мостик  Offline  Сообщение №6779 написано: 1 февраля 2014, 16:49


Ученик


204
Цитата Gargule

Кальян оч. нуден...


Кальян очень много бреда говорит. Вернее говорит что нереально сделать то, что на самом деле сделать очень легко. Короче куча глупостей. А по нудности я уверен я переплюнул бы его)

Проблема решилась или никак? Если все делаешь как я написал, все должно быть окей.

Что пишет, почему не может создать? 

П.С. Если хочешь получать более точный ответ, пиши свою проблему более подробно.

Gargule  Offline  Сообщение №6780 написано: 1 февраля 2014, 16:55 | Отредактировано: Gargule - 1 февраля 2014, 16:56



49
Цитата Мостик

подробно

По пунктам:
1. Создаю серое окошко.
2. Ни одним способом не погу сменить его заголовок. (т.е. Это самое "Давай переедем")
3. Жизнь-боль
= )


"Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!" © Ария
Каждый админ должен быть практикующим геймером. Иначе у него атрофируется условный рефлекс save/load, что может привести к увлекательным квестам.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб