Вверх Вниз


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)
Для переводчиков и модмейкеров NWN2
Nalia   Сообщение №1 написано: 01 Ноября 2017 в 17:21



Посовещавшись с Lavallet, мы приняли решение создать тему на форуме, в которой каждый, кто заинтересован в создании\переводе модов, мог бы предложить свою помощь или идею в этом плане. Итак, пишите в этой теме, если:
  • Вы захотели перевести какой-нибудь мод - значит, вы должны предупредить здесь об этом других пользователей. Чтобы кто-нибудь не выложил перевод раньше, и ваша работа не была проделана напрасно.
  • Вы хотите создать собственный мод, то вы тоже можете написать здесь об этом. Нам же интересно!
  • Вы хотите предложить перевести или создать какой-либо мод. Но нужно понимать, что здесь всё делается на добровольной основе, и вы можете получить отказ. Однако мы все равно примем ваши предложения во внимание.



Со всеобщего согласия я возьму данный мод под свое крыло. Переводить там нечего, кроме описания, но жаль, что и такого простенького мода у нас нет на сайте.

Marmura  Offline Сообщение №151 написано: 05 Ноября 2018 в 00:25





547
В рамках этого мода хотела сделать полноэкранные диалоги с Бивилом вместо оригинальных оконных, но всё упирается в его лицевую анимацию - её нет (выглядит это вот так). Пыталась совладать с fxe-генератором - не вышло: удалось запустить на Win XP и даже получить несколько файлов анимации, вот только по неизвестным причинам они все пустые и стабильно весят 1 КБ.  closedeyes  

Если у кого-нибудь эта программа работает корректно, и (главное!) есть желание и время повозиться с анимацией Бивила, и сделать ему полноэкранный режим - было бы очень здорово))  Готова оказать максимально возможную помощь со своей стороны.

А то обидно за парня - диалоги есть, озвучка есть, и лицо своё, уникальное, имеется (или даже два)...

Razоr  Offline Сообщение №152 написано: 05 Ноября 2018 в 10:20


Cutting Tool №1


2091
Цитата Marmura ()
В рамках этого мода

Чёрт, теперь придётся перепроходить! mocking Спасибо за восстановление! Здорово будет снова услышать упомянутый там диалог с Бевилом. А то до этого он у меня запустился только один раз из-за бага.

Shaykan15  Offline Сообщение №153 написано: 05 Ноября 2018 в 11:02


Странник


7
https://yadi.sk/d/wTP9bR3RqiEF9w

Если эти файлы не полезны для игры, сообщите.

Marmura  Offline Сообщение №154 написано: 05 Ноября 2018 в 16:22





547
Shaykan15, послушала - часть реплик Дункана в игре присутствует, но вот его комментарии насчёт Чёрного Озера и делишек ГГ не встречала в игре точно.
Остальное слышу впервые. Насколько я могу судить, те файлы, что вы прислали, относятся к внезапной встрече с гитиянки в горах возле Родника Старого Филина (где-то читала о том, что по сюжету должна была быть ещё одна засада) и финальным диалогам перед запуском эпилога (видимо, нам должны были показать, как герои пытаются спастись, но отказались от этой идеи). 

В общем, интересно это всё!  :)

Linnan  Offline Сообщение №155 написано: 05 Ноября 2018 в 18:15



449
Цитата Marmura ()
к внезапной встрече с гитиянки в горах возле Родника Старого Филина (где-то читала о том, что по сюжету должна была быть ещё одна засада) и финальным диалогам перед запуском эпилога (видимо, нам должны были показать, как герои пытаются спастись, но отказались от этой идеи).
а вот это было бы интересно - раз остались в игре хвосты, то может быть возможно восстановить, что обсидианы не успели?

базилисса  Offline Сообщение №156 написано: 30 Декабря 2018 в 23:53


Упорядоченно-нейтральная


948
Спешу отчитаться перед общественностью по поводу проделанной работы.

Итак, из серии диалоговых модов мы опубликовали уже второй -- "Роман с Шандрой" после "Романа с Келгаром".
Безусловно, можно сказать, что это достаточно медленно. Но всё-таки работа идёт. Кто-то из заявившихся авторов текстов для этого цикла самоизолировался, некоторые бодро начали работу, но потом -- видимо в силу жизненных обстоятельств -- провисли. Мы всё ещё не теряем надежды увидеть результат их труда. Но несколько текстов, кроме уже опубликованных, всё-таки готовы. Значит, в ближайшем будущем они тоже будут опубликованы отдельными модами.
Как бы там ни было, свои обещания я стараюсь выполнить. Ну, и время до конца проекта  ещё имеется. Так что -- не теряем оптимизма!))

Добавлено (23 Апреля 2019, 21:24)
---------------------------------------------
Ребята, дорогие! Есть повод посоветоваться. Вот завершили мы второй проект по НВН 2. Теперь можно:
а) Спокойно почивать на лаврах и понемногу публиковать новые переводы и собственные работы (ну, как в других темах)
б) Замахнуться на новый творческий проект -- уже не связанный с юбилеями, а ПРОСТО творческий.

Мы имеем разрешения на кое-какие приключенческие моды -- в смысле перевести их.

Мы продолжаем создание серии диалоговых модов (немного оптимистично спрогнозировали изначально это на один год работы -- оказалось, надо больше времени на такое. 

Мы можем запустить новый конкурс с призами -- совершенно иной по тематике.

Вопрос к общественности -- надо нам это, или "да ну его!"?

Выслушаю все "за" и "против".))


Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №157 написано: 23 Апреля 2019 в 21:29





547
базилисса, лично я за любой кипиш  :)  Только, боюсь, участников будет не очень много (хотя, думаю, это от направления конкурса зависит).

базилисса  Offline Сообщение №158 написано: 23 Апреля 2019 в 21:39


Упорядоченно-нейтральная


948
Ну, для конкурса у меня есть вроде неплохая идея, не требующая быть моддером.)) Просто -- любить эту игру.)) Я посоветуюсь с Вами, Marmura, как Вы есть тоже модератор форума, если дойдёт реально до объявления проекта.))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №159 написано: 23 Апреля 2019 в 22:07





547
базилисса, хорошо  friends

Laught9  Offline Сообщение №160 написано: 01 Декабря 2019 в 01:54


Странник


8
Взялся за перевод Races of Faerun Pack v2.3….Ну что сказать… Автор явно постарался, это видно по его изменениям в dialog.tlk, касающихся файлов racialtypes.2da (расы), racialsubtypes.2da (субрасы) и nwn2_deities.2da (боги), а также в appearance.2da.
На данный момент:
1) Почти полностью перевел текст, связанный с racialtypes.2da, так как не уверен, мог что-то пропустить.
2) Частично перевел текст, связанный с racialsubtypes.2da, почти как капля в море, из 77 всего 8-9 субрас.
3) Богов пока не трогал.
Привожу скрины - https://yadi.sk/d/_gmoCbViuX2CPw
Одна из проблем - это отображение моделей, не могу проверить это, так задумано автором или это конфликт модов, так как я использую почти все моды с этого сайта.

Rashi  Offline Сообщение №161 написано: 01 Декабря 2019 в 02:06


LE


181
Цитата Laught9 ()
Одна из проблем - это отображение моделей, не могу проверить это, так задумано автором или это конфликт модов, так как я использую почти все моды с этого сайта.
А в чем проблема то? Просто сравните авторский мод+ чистая папка оверрайд, а дальше проверить совместимость с модами c MG. Какие файлы нужны для исключения конфликта, я уже писала.
Здорово, что это вас так заинтересовало good Удачи!

Добавлено (01 Декабря 2019, 02:09)
---------------------------------------------
P.S. Чтобы у вас появилась возможность размещать ссылки и скриншоты на форуме, использовать BB-коды, повышать репутацию и ставить лайки другим пользователям, напишите 2 комментария к любым модам/статьям, и вас переведут в статус Проверенные.


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №162 написано: 01 Декабря 2019 в 02:11


Странник


8
Да, просто меня притянули четыре расы - Лизардфолки, Драйдеры, Юань Ти и Аутсайдеры, вот играл ими в настолки , а так нашел английский мод, решил локализовать.

С файлами пошаманил, да)) Сделал ещё в первый день. А так, после того как закончу локализацию этого мода, хочу заняться:
1) Внести нежить, как расу с субрасами для гг.
2) Тоже самое проделать с баатезу и танаррри.
3) После этого поробовать себя в создании классов и заклинаний.

Добавлено (01 Декабря 2019, 02:27)
---------------------------------------------
Проверил, с моделями всё нормально, по сути что с чистой также,что и с обычной, да модели отображаются, как задумал автор, я про размеры и ширину, думал, что что-то не так. А вот если брать внешне, то на чистой, вот если выбрать например расу аутсайдеры, то отображается модель любой из субрас, которая входит в расу. У меня просто это не отображается корректно, скорее всего, я думаю что стоит ещё что-то добавить в 2da файлы, помимо этого может быть связано с косметическими модами, хотя не думаю, что так.


Rashi  Offline Сообщение №163 написано: 07 Февраля 2020 в 23:06


LE


181
Скоро будет большое обновление пака причёсок :) 



":: Меньше слов, больше крови. ::"
tattersail  Offline Сообщение №164 написано: 02 Марта 2020 в 14:17 | Отредактировано: tattersail - Понедельник, 02 Марта 2020, 14:29


Странник


14
Чет мне подсказывает, что сюда уже приходили с аналогичными просьбами по поводу вот этого пака моделек, ну да я всё равно попробую ещё разок. Наколдуйте, пожалуйста, блюпринтов? НУПЖЛСТ? Не оч приятно обременять других подобными запросами, но мне никак не запустить Тулсет под старыми Линуксами  :(

Rashi  Offline Сообщение №165 написано: 02 Марта 2020 в 21:05


LE


181
tattersail, Ауранг выкладывал ссылку на блупринты для роб и мантий .
Еще вы можете использовать уже готовые (например, из какого-то мода) и просто переименовать модели MDB Cloner-ом. Посмотреть сами модели можно с помощью Packfile Explorer

":: Меньше слов, больше крови. ::"
tattersail  Offline Сообщение №166 написано: 03 Марта 2020 в 03:24


Странник


14
Rashi, спасибо огромное <3

Ауранг  Offline Сообщение №167 написано: 03 Марта 2020 в 04:19


Изорванная Вечность


1503
Цитата Rashi ()
блупринты для роб и мантий
то только часть айсберга, а он прекрасен в полном виде.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
TwilightShadow  Offline Сообщение №168 написано: 21 Апреля 2020 в 20:28


Странник


20
Здравствуйте! Люблю игру Neverwinter Nights 2, недавно вернулась к ней после долгого перерыва, запоем прошла все официальные приключения, потом взялась за фанатские модули. А еще захотелось попробовать свои силы в переводе. Сейчас ковыряю потихоньку старинный модуль Tragedy in Tragidor.
Вопрос по технической части - я так и не нашла, как вытащить текстовую часть из файла .mod в отдельный файл. Пока перевожу непосредственно в тулсете. В статье "Игромании" упоминался специальный плагин, но я его так и не нашла :( Как вы работаете с переводами?

Marmura  Offline Сообщение №169 написано: 23 Апреля 2020 в 14:48 | Отредактировано: Marmura - Четверг, 23 Апреля 2020, 14:48





547
TwilightShadow, здравствуйте! Написала Вам в личные сообщения  ;)

базилисса  Offline Сообщение №170 написано: 24 Апреля 2020 в 10:25


Упорядоченно-нейтральная


948
TwilightShadow, все вопросы по переводу НВН 2 можете Marmura и мне тоже задавать.)) Со всем поможем!)) Только, конечно, действительно лучше такое в личку.)) Это хорошо, что Вы желаете присоединиться к нам.)) Я написала Вам личное письмо, насчёт "Трагедии". И -- уже рассказала о Вашем предложении Царевне.))

Выстоять и не сломаться!
TwilightShadow  Offline Сообщение №171 написано: 27 Июня 2020 в 22:21


Странник


20
Расскажу немного о том, что происходит сейчас на переводческих полях.
Перевод "Трагедии в Трагидоре" (Tragedy in Tragidor) в творческом содружестве с Базилиссой и Царевной практически завершен. К сожалению, по независящим от нас причинам работу пришлось ненадолго приостановить.

Пользуясь вынужденной паузой в "Трагидоре", я сделала перевод модуля "Эпическая кампания" (Epic Campaign). Он сейчас на премодерации и, надеюсь, скоро появится в каталоге.

Я приступаю к переводу "The Subtlety of Thay" (https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/subtlety-thay)
Очень большая и интересная кампания, одна из моих любимых. Захватывающий сюжет, сложные бои, интересные персонажи и взаимоотношения между ними, качественный ЛОР Забытых Королевств- это всё о ней.
Работы много, но мне давно хотелось перевести эту кампанию.
Предварительно планирую выдать Главу 1 ориентировочно в октябре.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: