Посовещавшись с Lavallet, мы приняли решение создать тему на форуме, в которой каждый, кто заинтересован в создании\переводе модов, мог бы предложить свою помощь или идею в этом плане. Итак, пишите в этой теме, если:
Вы захотели перевести какой-нибудь мод - значит, вы должны предупредить здесь об этом других пользователей. Чтобы кто-нибудь не выложил перевод раньше, и ваша работа не была проделана напрасно.
Вы хотите создать собственный мод, то вы тоже можете написать здесь об этом. Нам же интересно!
Вы хотите предложить перевести или создать какой-либо мод. Но нужно понимать, что здесь всё делается на добровольной основе, и вы можете получить отказ. Однако мы все равно примем ваши предложения во внимание.
Со всеобщего согласия я возьму данный мод под свое крыло. Переводить там нечего, кроме описания, но жаль, что и такого простенького мода у нас нет на сайте.
получено разрешение на публикацию Жезла быстрого бафа MetaPrepa от kevL's. Перевод этого жезла уже готов, сейчас файлам предстоит вычитка, как в части перевода, так и в части технических моментов. Надеюсь, что в скором времени раздача с жезлами быстрого бафа будет обновлена и жезлом МетаПрепа!
Добавлено (12 Февраля 2021, 15:56) --------------------------------------------- Я не пропала, продолжаю работать над 'The Subtlety of Thay' - part 2. Работа продвигается медленнее, чем мне хотелось бы, но уж как есть.
Еще подсела на "Ведьмака 3", что тоже отъедает время
Rashi, крутецкие мечи! Жду - не дождусь и обязательно попробую.
На Neverwinter Vault недавно появилась очень полезная вещица - Etherchest Я хотела бы оформить по ней раздачу, только для начала хочу потестить в игре. С автором еще не списывалась, но по опыту с MetaPrepa, думаю, проблем с разрешением не должно быть. Это сундук, который дает возможность складывать в него инвентарь с одного героя и передавать другому герою.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №186
написано: 16 февраля 2021, 12:47
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 февраля 2021, 12:53
Интересный мод. Хотя, на мой взгляд, накидать предметов через консоль и потом "нарисовать" им желаемые характеристики с модом который Вы ранее опубликовали будет проще.
Еще подсела на "Ведьмака 3", что тоже отъедает время
Если без книг и предыдущих частей, то это кощунство)) Вот сейчас вторую часть уже прохожу, постоянно лыба до ушей, когда вижу пасхалки, отсылки, старых персонажей, упоминания о прочих событиях Всё, заканчиваю оффтоп) Успехов тут всем в делах модовских
Помимо самой модели брони есть еще куча моделей наплечников, наручей, наколенников, поножей и т.п. Одних только левых наплечников 38 штук... (это только для человека-мужчины, для других рас и полов - свои) И вот эти отдельные части нужно подгонять почти вслепую. А саму броню нужно сделать не только пропорциональной, но и сочетающейся со всеми этими отдельными кусками. Еще хочу сделать хотя бы немного моделей для дварфов и гномов. Но что-то дварфа лепить мне вообще не понравилось... В общем, очень все муторно Но буду делать потихоньку, все-таки конечный результат меня порадовал.
Кто-нибудь может подсказать, где среди файлов игры искать параметр, отвечающий за ограничение количества выстрелов из арбалета за раунд? Baseitems.2da уже несколько раз перелопатил - там ничего подобного нет. Суть в том, что у меня праща заменена на ружье, которое сохранило "скорострельность" изначального типа оружия, от чего в руках некоторых персонажей превращается в пулемет. Поэтому хотелось бы дать ему медленную перезарядку от арбалета.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Кто-нибудь может подсказать, где среди файлов игры искать параметр, отвечающий за ограничение количества выстрелов из арбалета за раунд? Baseitems.2da уже несколько раз перелопатил - там ничего подобного нет. Суть в том, что у меня праща заменена на ружье, которое сохранило "скорострельность" изначального типа оружия, от чего в руках некоторых персонажей превращается в пулемет. Поэтому хотелось бы дать ему медленную перезарядку от арбалета.
Shadowseer, я не спец, но если просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом - не поможет?
Где этот параметр я не знаю, очень вероятно что он "зашит" глубоко и редактировать не выйдет. Если не получится переставить модель ружья на арбалет (хотя я таких не встречал и все ружья что скачивал сразу делал на основе арбалетов) то есть действенный способ как уменьшить количество выстрелов за раунд для стрелкового оружия, просто дайте ему снаряды со свойством "при атаке творит заклинание", такие можно легко создать в тулсете.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит.
Цитата MichaelFFF
снаряды со свойством "при атаке творит заклинание"
Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков.
Цитата TwilightShadow
просто заменить в характеристиках base item и назвать это оружие арбалетом
Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки.
но если просто заменить в характеристиках base item
Кстати, а свойства самого base item в этой игре меняются? Вроде, так много сходств с драгонагой, будет обидно, если такой возможности нет. То есть в ДАО можно создать свой тип предмета (новый) и задать ему определенные свойства. Можно также отредактировать оригинальные типы предметов. К примеру, изменить координаты положения мечей и перенести их со спины на пояс. Выглядят эти свойства так (до компиляции файла): http://vfl.ru/fotos/19cb053d34343318.html
Что-то у меня цитирование не работает. Ладно, скопирую сообщения так.
"В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит." - Shadowseer
Вообще не понимаю зачем создавать целый тип оружия. Чем не устроит если будет написано "Арбалет" в строчке "базовый предмет", но при этом оно будет полностью как ружьё(визуально, в названии, в описании и по характеристикам)? Если хочется добавить урона побольше, для этого не обязательно менять весь тип предмета, можно прописать бонусы отдельным ружьям. Пока писал, кажется, понял. Вы хотите добавить сильные патроны/пули, завязать на них геймплей и при этом не усилять арбалеты?
"Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков." - Shadowseer
В ближнем бою - да, а стрелковое становится медленным как арбалет. Как раз и пытался сделать пулемет из заклинаний (хотел поставить волшебные стрелы в огромном количестве, чтоб они сливались в одну сплошную линию и смотрелось бы как лазер)
"Кстати, а свойства самого base item в этой игре меняются?" - Nalia
Не совсем понял вопрос. Base item можно поменять в тулсете, изменится тип предмета, он отвечает за его базовые характеристики (урон, вес, от какой характеристики зависит атака и урон, дальность, стоимость без улучшений). При этом внешний вид предмета, скорее всего, слетит, поскольку для каждого типа под одними и теми же номерами есть разные модели.
Поменять же это свойство прямо "в игре" без модов точно нельзя, а модов которые это позволили бы я не видел. Но, в теории, возможно нечто подобное создать.
"То есть в ДАО можно создать свой тип предмета (новый) и задать ему определенные свойства" - Nalia
А это мысль... Есть файл baseitems.2da, посмотрю что в нём.
"Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки." - Shadowseer
В этом же baseitems.2da и копировали или в тулсете?
Короче, строку которая отвечала бы конкретно за перезарядку в файле нет. Могу предположить что она привязана к одному из других столбцов (вероятнее всего к типу предмета, но это как гадание на кофейной гуще, сиди и угадывай. Возможно даже к столбцу номера, тогда вообще ничего не поделать).
Можно попытаться скопировать арбалет в новую строку, так же скопировать его болты в отдельную строку и привязать друг к другу, чтоб арбалеты не могли использовать новые пули.
И надеяться что хоть так сработает...
Изменение репутации для пользователя Shadowseer
ShadowseerOffline
Сообщение №206
написано: 5 мая 2021, 23:44
| Отредактировано: Shadowseer - 6 мая 2021, 00:01
"Вообще не понимаю зачем создавать целый тип оружия. Чем не устроит если будет написано "Арбалет" в строчке "базовый предмет", но при этом оно будет полностью как ружьё(визуально, в названии, в описании и по характеристикам)? Если хочется добавить урона побольше, для этого не обязательно менять весь тип предмета, можно прописать бонусы отдельным ружьям. Пока писал, кажется, понял. Вы хотите добавить сильные патроны/пули, завязать на них геймплей и при этом не усилять арбалеты?" - MichaelFFF.
Дело даже близко не в силе оружия. Добавить пару костей всякого разного дополнительного урона через тулсет - это пара пустяков. А вот тип боеприпасов и, внимание, звук выстрела - совсем другое дело, которое привязано именно к типу оружия. Ружье, стреляющее арбалетными болтами, мне ни к чему.
Хм... Никогда не замечал звука выстрела с арбалета. Вероятнее всего, по той причине что я ими не пользуюсь без зачарований на дополнительные типы урона и они громче. Попробуйте поставить +1 урона огнем, должно быть достаточно чтоб перекрывать звук. (Электричеством ещё громче, но там звук не подходящий)
И касательно двух сообщений над Вашим, ответьте, пожалуйста, на них, хочу попытаться помочь.
Изменение репутации для пользователя Shadowseer
ShadowseerOffline
Сообщение №208
написано: 7 мая 2021, 15:21
| Отредактировано: Shadowseer - 7 мая 2021, 15:25
Нет-нет, я не о звуке выстрела из арбалета говорю, а о звуке выстрела из ружья, который добавлен модом. К тому же любой звук стихийного урона проигрывается при попадании снаряда в цель, а не в момент выстрела.
Параметры арбалета в строку пращи копировал в baseitems.2da, не в тулсете. На это ответ нужен, я правильно понял?
Я в поисках решения своей проблемы наткнулся на похожее обсуждение на nvwault, где люди, пытавшиеся создать в baseitems.2da строку нового стрелкового оружия, прямым текстом говорили, что эти попытки не приводят абсолютно ни к чему - новый тип оружия в игре просто не появляется. При этом с новым оружием ближнего боя, как ни странно, такой проблемы нет. Но все это в любом случае не имеет значения, потому что, как мы тут оба уже выяснили, конкретно нужный параметр через baseitems.2da все равно не настраивается.