• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)

Для переводчиков и модмейкеров NWN2
Nalia  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2017, 14:21

Посовещавшись с Lavallet, мы приняли решение создать тему на форуме, в которой каждый, кто заинтересован в создании\переводе модов, мог бы предложить свою помощь или идею в этом плане. Итак, пишите в этой теме, если:
  • Вы захотели перевести какой-нибудь мод - значит, вы должны предупредить здесь об этом других пользователей. Чтобы кто-нибудь не выложил перевод раньше, и ваша работа не была проделана напрасно.
  • Вы хотите создать собственный мод, то вы тоже можете написать здесь об этом. Нам же интересно!
  • Вы хотите предложить перевести или создать какой-либо мод. Но нужно понимать, что здесь всё делается на добровольной основе, и вы можете получить отказ. Однако мы все равно примем ваши предложения во внимание.



Со всеобщего согласия я возьму данный мод под свое крыло. Переводить там нечего, кроме описания, но жаль, что и такого простенького мода у нас нет на сайте.

Nalia  Offline  Сообщение №211 написано: 8 мая 2021, 18:52


Ленивая эльфийка


242
Не совсем понял вопрос.

Ну сорри, я никогда не создавала предмет в Тулсете Невера. В ДАО с этим всё проще: менять можно только цену, иконку, название и описание, само собой, а также наличие рун у предмета. У посоха еще можно поменять вид снаряда: огонь, холод, молния и т. д.

Впрочем, я и в ДАО сильно в эту тему не углублялась. Знаю, что в файле BITM_base.gda (альтернатива вашего baseitems.2da) есть столбцы InvSoundType - отвечает за звук при надевании\использовании предмета в инвентаре (привязан к звуку материала предмета, то есть у каждого материала свой звук). И столбец SoundVariation - задает остальные звуки типу предмета. Так-то я не знаю, где всё это зашито и находится. Решила просто мыслью поделиться, игры довольно ведь похожи bigsmile

Мимокрокодил.


Didrich1235  Offline  Сообщение №212 написано: 12 мая 2021, 21:47



8
Ребяточки-мододелы, у вас пропали везде в модах по Неверу ссылки на скачивание)
Можно ли это исправить? 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №213 написано: 13 мая 2021, 12:00 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:57



357
Цитата Didrich1235

Ребяточки-мододелы, у вас пропали везде в модах по Неверу ссылки на скачивание)
Можно ли это исправить? 


Странно, я в своих модах вижу ссылки на скачивание.

Добавила в этот мод комментарий со ссылками, проверьте, так видно?

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/bronja_i_oruzhie/istoricheskie_dospekhi_ot_morgoth_palantir_morgoth_palantir_39_s_historical_armory/500-1-0-25019#comments


Didrich1235  Offline  Сообщение №214 написано: 13 мая 2021, 18:04 | Отредактировано: Didrich1235 - 13 мая 2021, 18:05



8
В общем, как-то так. И это везде)
Спасибо, что добавили на всякий в комментариях ссылки. 
https://cdn.discordapp.com/attachments/771070978263744554/842461979607957604/unknown.png

ZAWARUDO  Offline  Сообщение №215 написано: 26 июня 2021, 10:46



1
Нужна помощь с модом который можно скачать по ссылке https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/battle-teleport-spell

Краткое описание: мод добавляет заклинания остановки времени, телепортации и клонирования для колдуна и волшебника.

В первую очередь хотелось бы иметь возможность использовать способности из мода на классе божественный избраник. Вторая вещь не такая важная, хотелось бы иметь совместимость с модом kaedrin pack. На данный момент нет возможности одновременно использовать два мода и при их совместной работе эпические заклинания которые добавляет kaedrin pack  (эпичное массовое исцеление и эпичная грозовая буря) просто перестают работать. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №216 написано: 26 июня 2021, 12:17



Извини что раньше не открыл посмотреть комментарии, оказывается ты очень быстро увидел что я тебе написал в комментариях на ютубе. 
Сегодня сделаю файлы с которыми будут работать оба мода и скину. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №217 написано: 26 июня 2021, 12:55



Большинство модов "склеивать" очень просто. Люди обычно вводят все свои изменения в одном месте в файле, находишь любое слово которое там должно присутствовать через поиск, потом копируешь всё сразу и вставляешь в файлы из другого мода. Но этот автор почему-то решил, например, название "Телепорт" написать в 198 строчке файла, а описание как он работает аж в 7682. И такая же ситуация с остальными файлами. Получается, это нужно будет каждую строчку искать отдельно через поиск, что займёт гораздо больше времени и на то что обычно занимает пару минут сейчас может уйти пол часа, если не больше. И этот разочаровывающий факт сильно отбивает желание этим заниматься. Но раз уже пообещал и ты мой коммент заметил то помогу, найду в себе силы. 

Просто на будущее, люди, желающие создавать свои моды, не делайте так. Тому автору я уже написал в комментариях под его видео с модом, но на всякий случай напишу эту ситуацию и сюда, вдруг кому-то такая же идея может прийти. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №218 написано: 26 июня 2021, 14:46



Вот, склеенные файлы. 
https://dropmefiles.com.ua/ru/DePSNVca9m
В override должны быть они, а файлы с его мода и с каедрин пака нужно удалять. В какую папку положишь эти - вообще без разницы. 
Там один файл которого не было в его раздаче, это прикрутил навык избраннику. Все 3 заклинания на всякий случай вообще всем классам раздал, не нужно будет - не учи(или не запоминай их), никак на игру в таком случае они не повлияют. 

И ещё кое-что. С остановками времени и с телепортами(с других модов) я играл с 2019 года и по своему опыту могу сказать что с ними очень легко можно сломать игру. 
Например, на полу может быть зона наступив в которую будет активирован определенный скрипт. Можно случайно перепрыгнуть его, какие-то события пойдут не в том порядке в котором должны были и может запороться журнал. 
А некоторые скрипты могут быть привязаны к времени или с какими-то таймерами задержки. В общем, как-то у меня получилась ситуация что время после таймстопа обратно уже и не пошло, пришлось загружать старый сэйв. 
В кампании от автора Tsongo с подобными заклинаниями соваться категорически запрещено, игра сломается на первом же повороте. 
В кампаниях от Сlaudius33 привязка обычно идёт не к полу или времени, а к взаимодействию с объектами и там всё это работает. 
В оригинальных, если проходить не первый раз, наверное, можно просто вспомнить в каких местах должна пойти катсцена или ещё что-то в таком духе чтоб избежать багов. Спойлер
Что там и как в коротких кампаниях на пару часов я, к сожалению, не помню. А из прям длинных встречал только работы от этих двух мододелов. 

С клоном из его мода я побегал всего пару часов и успел обнаружить кучу багов. 
1) Нет никакого ограничения на кол-во клонов. Хотя, возможно это так и задумано. Но если вызвать их кучу через авто-ускоренные заклинания то при исчезновении у части из них не пропадают портреты справа и остаются там висеть до бесконечности. 
2) Клоны знают все эпические заклинания и активно используют "Эпические врата" и "Лакомство вампира". Ну уж точно не должно быть двух эпических заклинаний ценой заклинания 6 уровня, уверен что автор просто об этом не подумал и так не задумывалось.
3) Периодически, при убийстве клона из него вываливается весь инвентарь как у персонажа и всё его золото. 
4) При нажатии на "отдых" в присутствии клона он становится врагом для персонажа и нападает. 
Очень весёлое заклинание вышло, может создать массу неожиданных ситуаций. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №219 написано: 26 июня 2021, 14:48



Не понимаю что с сайтом, кнопка "Спойлер" не работает :( 
Там было написано вот это: (А можно специально перепрыгнуть катсцену со смертью Эми и в она навсегда останется доступна как спутник. Правда без диалогов. Ну зато как боевая единица она полезнее чем Нишка, можно ей взять тоже Плута на 1 уровень и будет отличная замена открывателя замков в отряде. Интеллекта ей хватит на то чтоб прокачивать лишние умения)

Nalia  Offline  Сообщение №220 написано: 26 июля 2021, 19:02


Ленивая эльфийка


242
Мне тут около двух недель назад написал пользователь Jude Inc. с сайта neverwintervault.org. Он искал человека, который бы выложил его новые проекты (моды) на наш сайт:

Заодно был в шоке, что у нас до сих пор висит его мод "The Faces of Neverwinter Project". Мол, он очень очень старый и ужасный. Скорее всего, он хочет, чтобы мод был удален? Я так и не поняла, но ответила ему и попросила, чтобы он передумал, что мод нужный и классный. Я также написала, что спрошу на нашем форуме, вдруг кто-нибудь захочет выложить его новые моды.

К сожалению, Jude Inc. больше на МГ не заходил, поэтому, что он решил насчет мода "The Faces of Neverwinter Project", я не знаю. Однако, надо полагать, что у сайта теперь есть его разрешение на выкладку его модов? Никто не хочет заняться? smile

И да, если этот модмейкер девушка - я прошу прощения хD


MichaelFFF  Offline  Сообщение №221 написано: 26 июля 2021, 19:33



Насколько я знаю(могу ошибаться) Ray - мужское имя, а Rey - женское. Там первый вариант. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №222 написано: 27 июля 2021, 11:50 | Отредактировано: TwilightShadow - 27 июля 2021, 13:19



357
Цитата Nalia

Он искал человека, который бы выложил его новые проекты (моды) на наш сайт:


Nalia, если не планируете заняться этим сами, то я могу написать ему в личку на neverwintervault и обсудить все эти вопросы - насчет старого пака, что с ним делать, и насчет его новых работ. 

UPD: упс, похоже, что он удалил все свои моды с сайта Neverwintervault и я не могу его найти ни на волте, ни в Nwn2 discord . Я готова  взяться за эту задачу, но только непонятно, как его найти теперь.


Nalia  Offline  Сообщение №223 написано: 27 июля 2021, 14:04


Ленивая эльфийка


242
TwilightShadow, а Базилисса с ним не контактировала? Вообще, странно получается. "Опубликуйте мои моды, только я их удалю и сам тоже удалюсь".
Цитата TwilightShadow

если не планируете заняться этим сами


Могу обновить пак на лица на то, что у меня сохранилось. Хотя не знаю, надо ли внимание привлекать)) В остальном, к сожалению, у меня сейчас нет времени заниматься модами. То есть для драгонаги что-то делаю по 15-30 минут в день, но то такое :с

TwilightShadow  Offline  Сообщение №224 написано: 27 июля 2021, 16:28



357
Цитата Nalia

TwilightShadow, а Базилисса с ним не контактировала? Вообще, странно получается. "Опубликуйте мои моды, только я их удалю и сам тоже удалюсь".


Я написала ему в личку здесь. Будем надеяться, что он выйдет на связь. 

У него был очень неплохой мод на броню, мы его обсуждали в соседней теме по выходу https://modgames.net//forum/242-42866-1338188-16-1605393078 . К сожалению, исходная раздача на neverwintervault удалена, но у меня она сохранилась.

Если Jude отзовется - сделаем раздачу, хотя бы по броне для дворфов - она редко встречается.


tattersail  Offline  Сообщение №225 написано: 7 августа 2021, 17:58 | Отредактировано: tattersail - 7 августа 2021, 18:05



76
Цитата Nalia

Мне тут около двух недель назад написал пользователь Jude Inc. с сайта neverwintervault.org


Ууу, ребята, Jude (он же Raymundo Arellano) просто офигенный, у него есть свой канал на YouTube с инструкциями и туториалами по моддингу NWN2, призываю всех на него подписаться и наставить ему лайков, он большой молодец. Поделки у меня кривые, канешна, но если бы не он и не его подробные объяснения, я (знатная тупица и тормоз) ни единой модельки в Blender запихнуть не смогла бы.
Rashi по-прежнему моя богиня моддинга №1, именно благодаря её помощи и советам я узнала о многих важных вещах и даже умудрилась (пусть и с горем пополам) доделать свои 1,5 трясущихся как желе головы. И, разумеется, я бы стухла на полпути без поддержки TwilightShadow, которая бесстрашно тестировала мои кривые головы и без конца подбадривала меня. Но без Jude я бы даже не начала.
Я ужасно огорчена тем, что он  удалил свои моды с vault'а и куда-то пропал, надеюсь, он всё же передумает и ответит TwilightShadow sad

Ауранг  Offline  Сообщение №226 написано: 7 августа 2021, 18:11


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

удалил свои моды с vault'а и куда-то пропал,


Cнова? Хорошо, что хоть паки его голов у меня остались. 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №227 написано: 8 августа 2021, 16:06



357
Цитата Ауранг

Хорошо, что хоть паки его голов у меня остались. 


У меня остался последний его пак с броней и большинство моделей там хорошие, особенно дворфийские. Потихоньку готовлю раздачу.

Ауранг  Offline  Сообщение №228 написано: 8 августа 2021, 16:37 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2021, 16:38


Изорванная Вечность


TwilightShadow, это добро тоже есть. Главное правило интернета, интеренет помнит все.

bo1ook  Offline  Сообщение №229 написано: 27 января 2022, 17:35 | Отредактировано: bo1ook - 29 января 2022, 11:23



10
Здравствуйте граждане modgames. 

1.Можно ли добавлять новые фиты в стиле грации фехтовальщика из pathfinder?

2.TlkEdit2.exe требует JAVA RUntime environment 1.5.0 вроде скачивал и устанавливал но не работает кто то сталкивался с таким?


ahag1  Offline  Сообщение №230 написано: 12 июня 2023, 07:28



21
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1082

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch
v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul?

Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №231 написано: 12 июня 2023, 08:06



357
Цитата ahag1

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul? Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.


Тут из локализаторов одна я осталась )) Навскидку посмотрела список файлов в раздаче, выглядит внушительно.

Могу заняться, но это точно не будет быстро.


ahag1  Offline  Сообщение №232 написано: 12 июня 2023, 08:48



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul? Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.


Тут из локализаторов одна я осталась )) Навскидку посмотрела список файлов в раздаче, выглядит внушительно.

Могу заняться, но это точно не будет быстро.


Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №233 написано: 12 июня 2023, 09:55 | Отредактировано: TwilightShadow - 12 июня 2023, 09:57



357
Цитата ahag1

Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.


Да, конечно, с нуля все заново переводить нет смысла.

Но зачем-то же их в раздачу вложили, по-хорошему стоит сверить.


ahag1  Offline  Сообщение №234 написано: 23 сентября 2023, 05:27 | Отредактировано: ahag1 - 23 сентября 2023, 09:08



21

Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.


Да, конечно, с нуля все заново переводить нет смысла.

Но зачем-то же их в раздачу вложили, по-хорошему стоит сверить.



https://forum.neverwintervault.org/t/baldurs-gate-reloaded-unofficial-patch/5630/111?page=2 
Похоже, автор неофициального патча совместно с создателями Baldur's Gate Reloaded готовят новый официальный патч. Уже релиз кандидат готов и после некоторых тестов он скоро появится.

https://forum.neverwintervault.org/u/Shallina  Ему в ЛС, вроде, написать можно, чтобы ссылку на этот патч получить.



ahag1  Offline  Сообщение №235 написано: 23 сентября 2023, 06:44



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/character-facelift-2022 - Хорошо бы если бы кто нибудь доработал анимацию в диалогах модификации "New Children, replaces defaults in game"

https://forum.neverwintervault.org/t/new-facelift-mod/5960/212   - Автор пока не горит желанием дорабатывать

ahag1  Offline  Сообщение №236 написано: 11 октября 2023, 18:36 | Отредактировано: ahag1 - 11 октября 2023, 18:36



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version

Новую версию Baldur's Gate Reloaded выпустили, и похоже, скоро Shadows of Amn Reloaded выйдет.

travagant  Offline  Сообщение №237 написано: 11 октября 2023, 19:30



20
Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?

ahag1  Offline  Сообщение №238 написано: 14 октября 2023, 00:08 | Отредактировано: ahag1 - 14 октября 2023, 00:09



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


travagant  Offline  Сообщение №239 написано: 14 октября 2023, 09:08



20
Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет

ahag1  Offline  Сообщение №240 написано: 16 октября 2023, 12:39



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет



Я тоже очень надеюсь, ведь именно из эитой версии нужно переносить героя главного в Baldur's Gate 2 Reloaded. Кстати, в обновлённой первой части теперь система крафта нормальная есть. И для этого нужно добывать рецепты и переносить их в специальную книгу. Насколько я понял, эту книгу нужно передовать тому персонажу в инвентарь , который будет крафтом заниматься.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб