Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
DarkElfe, Я вообще ещё КП не в каком виде не загружала-не использовала. Взяла себе основной файл на этих персонажей из "Легенды о Дзирте" и -- по одному ввела все моды, которые автор предлагает, на аксессуары. Всё! Персонажи появились и вполне себе "бегают" по игре. ))
А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны? Даже интересно! Но всё равно я не буду, наверное, грузить КП в недопереведённом виде. Потерплю пока.))
То, что не все эти ребята -- в одном отряде с Дзиртом бегали -- я в Википедии прочла, спасибо, что заботитесь о моём просвещении.))) Там даже , как я поняла, не только его друзья, но и два самых главных врага "сработаны" автором мода. (Они, кстати, мне больше друзей понравились -- ну, чисто по внешним данным -- уж больно колоритно вышло. Особенно Артемис.). Не поняла только про эльфийку Жай. Она вроде как вообще особняком от всех. Или где-то всё-таки с кем-то из них кучковалась?
Я думаю, подобная интересная информация -- она ведь относительно модов а не просто "за жисть" -- может и на форуме иметь вполне себе место. Не обязательно писать и в личку.)) Но если напишите -- с удовольствием приму к сведению.))
Посоветуйте моды, добавляющие прически тифлингам женкого пола. Все паки волос затрагивают лишь людей, эльфов, полуэльфов и аасимаров. А у дьяволиц как были дефолтные так и остались
Если только так. Я не спец, поэтому не бейте сильно
Благодарю! Значит чтобы волосы были доступны тифлингам нужно сначала установить просто мод на прически, а потом поверх него то же но для тифлингов? И как получить эти шлем-рога? В описании консольного кода на добавление нету.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №221
написано: 6 декабря 2017, 01:02
| Отредактировано: Ауранг - 6 декабря 2017, 01:06
berzerk, есть внизу под модом есть комментарий под ним написано код на добавление. Если нет кода как вызвать предмет в описании, это можно просто проверить, поискать в архиве файл типа uti, его название и будет консольной командой.
berzerk, есть внизу под модом есть комментарий под ним написано код на добавление. Если нет кода как вызвать предмет в описании, это можно просто проверить, поискать в архиве файл типа uti, его название и будет консольной командой.
А процесс установки причесок для тифлингов тот о котором я спрашивал выше или другой? Кстати оригинальный мод с прическами по ссылке не скачивается у меня почему-то, пишет ошибка в сети(
Значит чтобы волосы были доступны тифлингам нужно сначала установить просто мод на прически, а потом поверх него то же но для тифлингов?
Нет, просто устанавливаете вариант для тифлингов из комментариев. Попробуйте установить какой-нибудь анонимайзер или VPN, чтобы скачать, может, поможет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №224
написано: 9 декабря 2017, 23:38
| Отредактировано: Ауранг - 9 декабря 2017, 23:55
Lavallet, вот мод когда кидаешь в override, после этого тулсет выбивает ошибку, можете подсказать из-за чего может быть проблема и это можно как-то исправить?
Ауранг, ошибка в blueprint'ах существ в моде. Причём одна и та же во всех 245 файлах. Исправить можно следующим образом: открываете каждый *.utc файл из мода с помощью TLKEdit2, открываете раздел SkillList, ставите курсор на поле [30] в списке (см. левое окно на скриншоте под спойлером) и нажимаете несколько раз Ctrl+X, пока полей в списке не станет 29 (см. правое окно на скриншоте под спойлером). Сохраняете изменения и проделываете эту операцию со всеми остальными подобными файлами.
P.S. А ещё в этом моде есть небольшие косяки. К примеру, у BlackHorse в hen_companion.2da указано 12 стадий совершенствования (в зависимости от уровня животного-спутника), а blueprint'ов отвечающих ей только 11 по какой-то причине: c_ancom_BlackHorse1 - c_ancom_BlackHorse11, т.е. не хватает ещё одного файла – c_ancom_BlackHorse12. Но это к вышеназванным ошибкам в Тулсете не имеет никакого отношения.
Нет, просто устанавливаете вариант для тифлингов из комментариев. Попробуйте установить какой-нибудь анонимайзер или VPN, чтобы скачать, может, поможет.
Установил, ни оказались без текстур с надписью "No Data"
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №227
написано: 10 декабря 2017, 20:53
| Отредактировано: Lavallet - 11 декабря 2017, 08:10
berzerk, Readme не пробовали читать? Я там чётко написал, что для работы требуется исходный мод (тот, к которому оставлен комментарий). Причёски для тифлингов являются просто дополнением к нему.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №228
написано: 10 декабря 2017, 20:55
| Отредактировано: Ауранг - 10 декабря 2017, 20:56
Readme не пробовали читать? Я там чётко написал, что для работы требуется исходный мод (тот, к которому оставлен комментарий). Причёски для тифлингов являются просто дополнением к нему.
Так я об этом раньше и спросил, но мне ответили что нужно просто скачать и установить для тифлингов.
Так я об этом раньше и спросил, но мне ответили что нужно просто скачать и установить для тифлингов.
Ну так нужно было сразу читать, а не задавать сто вопросов. Хотя часть моей вини тут есть, что говорить. Не нужно лезть, наверное, на сайт, когда самочувствие не очень, но я же добрая душа, не могу не помочь. Хотя в данном случае я лишь дезинформировала, за что извиняюсь
А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны?
Да ничего особенного, просто у прокаченных версий Дзирта и Артемиса Энтрери есть престиж-класс "Вихрь" из КП. Этот престиж (ожидаемо) заточен на бой с оружием в обеих руках и имеет всего 5 уровней. На первом уровне даётся бонус к КЗ и увеличивается каждый новый уровень престижа (если есть оружие в обеих руках), а начиная со второго, ещё и бонус к атаке (так же). Бонусом даётся "Великий бой с оружием в обеих руках" (не помню на каком уровне) и в конце, усиленная версия веерной атаки.
По поводу проблем с редактором. Таки разобрался сам, при помощи упомянутого фикса. Я просто оказывается положил его не туда. Надо было ... Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns\Westgate_Campaign с заменой, я а просто в Campaigns сунул. после чего, всё заработало.
Ещё хотел рассказать от такой вещи, как Conan Chronicales (не помню впрочем, упоминал я о ней до этого или нет), кампании, созданной по мотивам похождений легендарного варвара. В ней, есть возможность повторить весь путь Конана к его славе. Сама история состоит из 2-х частей, и в первой из них, можно увидеть, как герой попал в рабство. К сожалению, кампания полностью на английском, и русской версии нет в принципе.
Спасибо за полезную информацию, DarkElfe! Будем иметь в виду!)) Вот же бывают люди, у которых руки откуда надо растут! И Дзирта нарисуют, и Конана -- играй - не хочу!)) (Может, и Арагорн в этом же стиле уже появлялся?)
А что касается переводов... Ну, всё же в наших руках, разве нет? Лишь бы дозвол авторов получить.)) Для меня, например, на сегодняшний день получение разрешения - самая большая загвоздка для бурной и необузданной деятельности на почве локализаторства.)) Не знаю, как у других.
Добавлено (20 Декабря 2017, 00:04) --------------------------------------------- Ауранг, в вот скажите по поводу этого мода на лагерь в лесу. Вы куда его устанавливали? Потому что в пояснениях автор просто пишет, что надо его через тулсет импортировать в игру. Там ведь игра сама из целой кучи модулей состоит -- каждая локация отдельным модо-файлом. Так как Вы себе это устанавливали?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №234
написано: 19 декабря 2017, 21:11
| Отредактировано: Ауранг - 19 декабря 2017, 22:36
базилисса, это не мод, а просто готовая область(?) для подобного, там много хорошего можно найти, а в некоторых случаях крайне красивых и больших (например таких как Ямато или друидская роща).Я же не писал, что его можно установить прямиком в ОС, так же как и не говорил, что у меня он стоит. Просто для фантазии кинул ссылку (имелось ввиду, что материал под подобное создан уже)). Это возможно если найдутся, те кому подобное будет интересно. Тогда его придется вручную вставлять в каждый модуль и его подуровни.
Почему все привыкли только требовать? Человек занимается бесплатно переводом такого огромного мода, а его ещё подгоняют, жесть По-моему, вообще хорошо, что кто-то взялся за перевод. Ждём, короче. И не забываем, что в приоритете должна быть реальная жизнь.
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №238
написано: 24 декабря 2017, 17:45
| Отредактировано: базилисса - 24 декабря 2017, 17:47
Ребята, дорогие, мы ведь могли и не раскрывать до самого времени окончания переводов, над которыми трудимся, то, что работа вообще ведётся, правда? Но делимся тут на форуме своими творческими, так сказать, планами. Если делимся, значит, полагаем работу довести до конца и -- предложить её нашим геймерам. Потому -- ждите, кому это интересно, имейте терпение.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя HansGunsche
HansGunscheOffline
Сообщение №239
написано: 25 декабря 2017, 12:54
| Отредактировано: Nalia - 25 декабря 2017, 13:33
Почему все привыкли только требовать? Человек занимается бесплатно переводом такого огромного мода, а его ещё подгоняют, жесть По-моему, вообще хорошо, что кто-то взялся за перевод. Ждём, короче. И не забываем, что в приоритете должна быть реальная жизнь.
Потому что можем и требуем, и будем требовать, сколько посчитаем нужным. Можно ответить "не ждите" или "не скоро". Я не сказал "быстрее", я задал вопрос. Не нравятся мои комментарии - проходите мимо.
Ну-ну) За бесплатно никто не имеет права что-то требовать. А что делать мне - я сама разберусь. И уж точно теперь не спущу с вас глаз.
Модератор Nalia 25 Декабря 2017 в 16:25 #blockedit
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №240
написано: 25 декабря 2017, 13:36
| Отредактировано: базилисса - 25 декабря 2017, 13:40
Некрасиво и грубо, HansGunsche. Требовать Вы можете только там, где ПОКУПАЕТЕ услугу. Здесь Вы ни у кого ничего не покупаете. И уже на форуме несколько раз про эту работу вопрос поднимался, и ответы были довольно обстоятельны.Если комментарии действительно таковы, что нам остаётся только "проходить мимо", то мы ведь тоже можем предложить Вам -- "не нравится, проходите мимо этой темы". Не думаю, что унижая своей бестактностью именно локализаторов НВН 2 Вы можете сподвигнуть их к дальнейшей плодотворной работе по теме. Наоборот.